Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
lexaket писал(а):
klf писал(а):
а где ты такую книжку взял в библиотеке ? если это пидручник для мотора геон дакар , то спрячь ее . цирк . регулировка зазоров клапанов через 1000 след 24000 и 48000 таже фигня и с заменой масла .
На сколько я понял то это не 1000,24000 и 48000км а 24 месяца и 48. А 1000км означает, что один цикл это 1000км, то есть, что раньше на станет 12 месяцев или 1000км.
Извиняюсь если влез не втему.
Дружище,у вас тут все печально . если мот простоит два года ему клапана регулировать не надо . ты его хоть 10 лет не трогай ,зазоры не уйдут . Роберт ,ладно,парень не ас ,как ты ,но ты просто поразил наповал .
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
klf, да успокойся ты все уже поняли, что ты эксперт, все окей. давай не будем трогать друг друга
я всего лишь сфотографировал Вам официальную книгу которую мне давали с мотоциклом если тебе что то не нравится, напиши письмо на завод на котором делают геоны.
у меня на машине в сервисной книге такой же график, где или пробег, или месяцы, что наступит раньше, в том числе и проверки и обтяжки и тп - как по пробегу, так и по годам, в том числе если ты не ездил. не я эти книги писал
давайте закроем срач на пустом месте.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
эксперт , ты , я лишь нашел ошибку в твоих выводах . нет срача,просто признание своих ошибок стоит многово . много людей вообще 0 в ремонте и обслуге,и им нужны правильные советы а не амбиции того или иного писателя . манеал китайский это пальцем в небо , я думаю это стоит донести до пользователей
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
ну то понятно ...
я уже несколько раз говорил выше, что пробег это косвенный показатель износа масла и двигателя. и как раз это и подтверждает то, что ты говорил в своей теме - что ты можешь сливать масло очень черное за Н часов, а кто то за 5хН часов. и дело тут как раз в условиях работы двигателя, в количестве мото часов, и других нюансах.
скорость чернения масла так же зависит от количества щелочных присадок в том или инном масле ... но если мотоцикл используется в тяжелых условиях, то кроме потемнения масла там может быть еще куча абразива, как раз того о котором ты говорил - пакет сцепления, кпп.
klf, закончи пожалуйста мысль по поводу пробега и замены масла со следующими условиями: городской мотоцикл, двигатель nc 250 4v, состояние цпг - отличное, компрессия 12-13 кг. на нем спокойно катается человек, резко откручивает двигателю на всю, соответственно катается только по дороге, т.е. режим работы сцепления спокойный, кпп - тоже. на твой взгляд, как часто нужно менять масло класса 7100 ?
многие кто следили за этой темой, думаю будут рады услышать конкретно твое мнение.
на мой взгляд, и опираясь на мой опыт, в вышеописанных условиях масло на 2.500 начинает темнеть на щупе, но еще не черное.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Таблица применимости масел доступна для техники GEON
Обратите Ваше внимание, что в таблице указана применимость масел по-модельно, а под таблицей приведены рекомендации по применению масел в зависимости от погодных условий окружающей среды - т.е. эти пояснения не носят обязательный характер, а только рекомендательный
я занимаюсь полным спектром ремонта рядных и оппозитных двигателей, как атмо так и турбо. делаю это качественно, имея хорошую теоретическую базу и большой опыт. часто на ремонт приезжают "вечные и неубиваемые" чекушки, чесотки ... это основной контингент б.у. мотоциклов япов.
Роберт разрешите вопрос. Может ошибаюсь, но по смыслу ваших сообщений и рекомендаций в этой теме читается что вы оперируете теорией, опытом и знаниями ремонта и обслуживания автомобилей, и соответственно рассуждаете с точки зрения автомеханика. Вопрос простой, скажите какой у вас реальный стаж и опыт владения мотоциклом ? Как давно вы ремонтируете и обслуживаете мотоциклы на базе знаний автомеханика, и реальной практики, а не теории ? Прошу не воспринимать это сообщение и вопрос как претензию или наезд, причина интереса, ваши сообщения вызывают много вопросов, непонимания и подвергают сомнению вашу квалификацию как мотомеханика. Достоверная техническая информация на мото форуме крайне важна, так как нас читают много начинающих и новичков в мотоделе.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
на самом деле, если сравнить любой двигатель внутреннего сгорания, то у них не очень много отличий. давайте я Вам приведу развернутый пример сравнения:
сравним двигатель от авто модификация 4a-fe 4 цилиндра, рядник, 1500 кубов, около 98 л.с., впрыск, атмосферник. степень сжатия: 11,6
двигатель от мотоцикла geon модификация nc 250 4v (дакар, тосса, иссен) 1 цилиндр, 250 кубов, около 28 л.с., карбюратор (впрыск на новом зонгжене 14ого года уже в продаже), атмосферник. степень сжатия: 9.8
Обои двигатели используют масло вязкости 5w10 или 10w40, в зависимости от температурного режима эксплуатации. Система фильтрации масла: бумажный фильтр картриджного типа.
Начнем сравнение пожалуй с самого очевидного (да, я дальше буду писать банальные и простые вещи, чтобы поняли все!) - обои двигатели 4х тактные. В данном случае разница в степени сжатия означает по мимо КПД (мощности) так же следующее: для двигателя с низкой степенью сжатия вполне приемлемым будет использование топлива с ОЧ 92-93. для мото двигателя - при работе в сложных режимах на ОЧ 92 будет детонация, поэтому нужно использовать минимум 95. так же это напрямую влияет на ресурс - де факто, чем больше степень сжатия, тем меньше ресурсность двигателя, но справедливости ради - эта зависимость не линейная. яркий тому пример - форсированный двигатель кроссового мотоцикла.
идем далее. у мото двигателя в КШМ используются подшипники игольчатые, и шариковые. в авто двигателе используется система маслянного клина, вкладыши. только благодаря давлению в маслянной системе, вкладыши имеют долгий срок службы.
давайте сравним привередливость к маслу в данном случае - наличие абразивных частиц и там и там будет нести вред, но в случае с системой на вкладышах - этот вред будет в разы сильнее. подшипник менее привередлив к маслу, ему главное его наличие, причем даже вязкость тут играет далеко не первую роль.
в авто двигателе как многие из Вас знают, нет мокрого сцепления, и нет КПП внутри картера. конечно же в мото двигателе эти узлы добавляют грязь и мусор в маслянную систему.
на современном двигателе с высокой степенью сжатия, и турбо считается нормальным интервал замены масла на 15 тысячах километров. причем речь не идет о китайских инструкциях, или еще о чем то - это лексусы, bmw, mg, и куча других брендов, которые для себя приняли регламент long life.
все дело в том, что авто фильтр задерживает в масле частицы от 10 до 20 микрон, а фирменные - около 5 микрон. если хотите - глазом Вы никакой серебрянки не увидите даже на масле после 15 тысяч километров.
я разрезал такие фильтры десятки раз - внутри деготь, почти смола ... но в масло он этого не пропускает.
соответственно возникает вопрос - а почему это на машине масло менять можно раз в 15 тысяч, а на мотоцикле каждую тысячу?
для того чтобы ответить на этот вопрос, давайте вернемся к вечному "холивару" на тему авто и мото масел.
знаете что такое мото масло? это хреновое авто масло. возьмите не дорогую полусинтетику для авто, это будет Ваша jaso ma/ma2 вся проблема в том, что в машине основная цель - максимум антифрикционных присадок, меньше трения, более стабильная густота при разной температуре. а у мотоцикла к этим условиям добавляется противоречащий фактор ... - нужны фрикционные свойства для дисков сцепления, иначе они будут буксовать. получается что берут авто масло, и исключают из него кучу присадок антифрикционных, добиваясь приемлемой работы сцепления. остальные же факторы, такие как легкость работы лапки КПП, легкости улова нейтрали и тп - это как раз антифрикционные свойства. в итоге если у вас классное масло, и легко переключается кпп - производитель нашел золотую середину между износом и работой сцепления.
так вот если сравнить работу двигателя автомобиля и мотоцикла, то я скажу что нету никакой разницы. но есть большая разница между условиями эксплуатации ...
ведь согласитесь, Вы не будете эндурить на семейном седане так, как на эндуро мотоцикле? запрыгивая на бревна и так далее. но я ведь выше писал, что разницы нет, и тд и тп ...
вот и я в свое время с друзьями энтузиастами (теперь клиентами в том числе) решили сделать эксперимент ...
в качестве независимых экспертов я выбрал отличную компанию, лабораторию заказных исследований. что решили потестировать? сначала возникла идея определить, на каком пробеге и что происходит с маслом?
тестировали два мотоцикла, параллельно, масло мотуль 7100, с интервалами 1000, 2500,3500,5000 делали отборы масла для теста. спонсором данных исследований был собственный кошелек + общак нашей команды. сначала к вопросу отнеслись со скепсисом, типа выкинем деньги зря, туда сюда...
проехали тысячу - масло и там и там темноватое .... размер частиц в масле не значителен, едем дальше. на 2500 у хонды размер частиц оставался в рамках 15 микрон, в то время как у китайца почему то значение резко завалило ближе к 100 микронам. т.е. обои владельцы техники были не против, следующий отбор был на 3500. у хонды размер абразивных частиц достигал 18 микрон, в то время как у китайца перевалил за 100. вновь решили продолжить, на 5 тысячах делаем последний отбор масла. у хонды 19 микрон, у китайца до 135-140.
сразу хочу заметить, что отбор делался на горячем двигателе, после поездки, по всем правилам.
естественно возникли вопросы, много вопросов ... у хонды было черное масло, у китайца тоже, но отдавало серебрянкой ....
тут кто то ... сказал, пацаны а где отбор 3х тысячный? нашли баночки из под СНПЧ с отобранным маслом, взяли недавно взятые 5 тысячные отборы. и поехали с 4 бутылками пива в гости к шариковому стенду.
для тех кто не в курсе, в шариковом стенде замеряется усилие, при котором в ванночке с налитым маслом происходит трение, и замеряется усилие, необходимое чтобы остановить электро мотор средствами трения. чем масло лучше, тем усилие для остановки вала нужно большее.
на 3х тысячном отборе у китайца получилось около 8 кг до полной остановки, у хонды - 9.1 кг до полной остановки. при этом шар у китайца имел следы похожие на микро царапины, а у хонды он просто спекся в форме круга, т.е. абразивное воздействие не было видно с помощью любительского ширпотребного микроскопа.
конечно же попробовали и 5 тысячный отбор - у китайца 6.7 кг полная остановка, сильные следы абразивного износа, а у хонды 8.9 кг полная остановка, легкие едва заметные следы абразивного трения (опять таки под тем же микроскопом).
ну подумали, порешили ... - абразив делает свое дело, + износ. конечно же мужики под пивом предложили разумное решение - неси канистру мотюля, давай новый проверим. 11,2кг новое масло до полной остановки. следов абразивного трения почти нету, похоже больше на полировку круговую.
в целом пришли к однозначному мнению, что у хонды масло даже на 5 тысячах было приемлемым.
приехали в гараж, взяли канистру старую, просверлили отверстие, вкрутили некое подобие соска .... взяли кусок алюминия, двумя быстрыми движениями сверла сделали отверстия, вркутили в пластину два соска от насосов, сняли с хонды старый фильтр прошедший 5 тысяч километров, прикрутили насквозь болтом к пластине. получилась площадка для фильтра.
соединили площадку с канистрой, в канистру налили слитое после 5 тысяч масло с китайца, а оно через фильтр не особо разогналось идти. ну мы не растерялись, к крышке канистры подсоединили пистолет пневматический, дунули туда 0.2кг и масло прошло сквозь фильтр, конечно разлилось по сторонам немного, но мы получили около 700 грамм масла из китайца с пробегом в 5 тысяч, которое пропустили через фильтр с японца который прошел 5 тысяч. забрали масло, отвезли в лабораторию.
сразу хочу заметить, что общий пробег у китайца на этот момент был около 2 тысяч, а у японца около 3 тысяч. (на момент начала этого взрывающего мозг эксперимента).
результат поразил всех ... пришлось даже для некоторых фотографировать заключение из лаборатории, потому что не верили - 21 микрон занавес
возникает вопрос, какого хрена на китайце фильтр сделан из туалетной бумаги, на на японце он делает свою работу?
на этом эксперименты в принципе закончили, на сегодняшний день в лабораторию масло вожу только по желанию клиента, для так сказать превентивных мер, и то редко.
что мы вынесли из этой истории? во первых, после этого случая мы купили самое дешевое масло шелл на рынке, которое на том же шариковом стенде показало 19 кг. на полную остановку ... после этого мы начали использовать авто синтетику во всех мото двигателях, где сцепление не мокрое (а это квадрики, atv, utv, скутера) а так же в некоторых мото двигателях неплохо себя чувствует авто масло shell helix в красной канистре, пробуксовки сцепления не наблюдалось.
но это не самое главное - мы сделали свой девайс, для некоторых клиентов мы вытачивали пластины из алюминия, на которую накручивался внешний фильтр (модель по памяти не напишу, найду нотатки) ... и из плиты два штуцера подсоединяли к картеру, один штуцер на выход из насоса, второй на подачу в двигатель. естественно мы замеряли давление до внедрения системы и после, на мото двигателях без вкладышей до внедрения в систему такого фильтра было 0.35кг а стало 0.30 после внедрения. это ерундовая цена за качественную очистку масла, т.к. в таких двигателях масло просто брызгает на трущиеся узлы, и давление там не критично.
после повторяли пару раз тесты, все они показали отличную эффективность работы системы, на уровне работы оригинальных фильтров для японских мотоциклов.
вот такая вот "маленькая" история, может кому то будет полезна ... всё, что я говорю или пишу, является сугубо моим мнением и опытом, и я ни с кем ни спорю ... все мы люди разные, и каждый видит ситуацию по своему - я же её вижу глазами механика с достаточно большим опытом.
если кого то интересует на чем базируется мой опыт, в кратце опишу: оппозиты bmw, рядники в основном хонды,кавы,сузы, китай почти весь который есть на рынке ... прошивка, синхронизация карбюраторов и инжекторов, доводка инжекторов под турбо решения, под изменение выхлопа, впуска. перевод бензиновых двигателей на газ, в том числе мото диагностика,ремонт и обслуживание поршневых двигателей внутреннего сгорания работа с турбо, настройка вестгейтов, внедрение турбо решений на атмо двигатели (не установка кита, а создание с нуля). естественно всю остальную периферию тоже делаю, и если есть проблема - то всегда есть решение для неё
в заключении хочу сказать два пункта: 1. старайтесь никому не верить в слепую, и не воспринимать чье то одно мнение как однозначный ответ или решение какого то вопроса. собирайте мнения из разных источников, сравнивайте, ищите ответ сами. 2. Вы крутяк, если дочитали до этого момента. Я чего то уж устал писать ....
спасибо за внимание!
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Викторыч писал(а):
Robert писал(а):
я занимаюсь полным спектром ремонта рядных и оппозитных двигателей, как атмо так и турбо. делаю это качественно, имея хорошую теоретическую базу и большой опыт. часто на ремонт приезжают "вечные и неубиваемые" чекушки, чесотки ... это основной контингент б.у. мотоциклов япов.
Роберт разрешите вопрос. Может ошибаюсь, но по смыслу ваших сообщений и рекомендаций в этой теме читается что вы оперируете теорией, опытом и знаниями ремонта и обслуживания автомобилей, и соответственно рассуждаете с точки зрения автомеханика. Вопрос простой, скажите какой у вас реальный стаж и опыт владения мотоциклом ? Как давно вы ремонтируете и обслуживаете мотоциклы на базе знаний автомеханика, и реальной практики, а не теории ? Прошу не воспринимать это сообщение и вопрос как претензию или наезд, причина интереса, ваши сообщения вызывают много вопросов, непонимания и подвергают сомнению вашу квалификацию как мотомеханика. Достоверная техническая информация на мото форуме крайне важна, так как нас читают много начинающих и новичков в мотоделе.
Что то самый главный вопрос проехал мимо, извините. В целом мото ремонтом занимаюсь пятый год, японские мотоциклы ремонтирую и обслуживаю последние 3 года. За автомобили берусь исключительно ради спортивного интереса, в особых случаях, когда это доставляет мне какой то интерес, или опыт ...
А мотоциклы - это наше всё ... это для души
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Спасибо за ответ, много текста в предыдущем сообщении, и практически весь смысл его касается теории, теории и опять теории. Уважаемый Роберт фишка в том что теория это круто, но толку от теории маловато, и оперируя теоретическими выкладками можно загрузить мозг читателя техническим винегретом до верху. БОльше интереса и понимания вызывают рекомендация от "Практика" основанная на многолетнем опыте ремонта, обслуживания и усовершенствования стоковой техники это то что нужно для ответа на вопросы ребят..
Цитата:
перевод бензиновых двигателей на газ, в том числе мото
Вы в состоянии перевести двигатель мотоцикла на ГАЗ ?! Можно вас попросить организовать тему с подробным описанием технологии установки газового оборудования на мотоцикл с фотографиями и если можно видео испытаний.
Простите что вмешиваюсь в разговор, оппонировать в этой теме я конечно не буду, у меня нет в гараже Dakar 250 4v, впрочем как и у вас Роберт.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Цитата:
а вот рекомендация от "Практика" основанная на многолетнем опыте ремонта, обслуживания и усовершенствования стоковой техники это то что нужно для ответа на вопросы ребят
Ну это естественно. Я бы даже сказал по другому,я никогда не советую никому ... и ничего, что бы я не попробовал в жизни, и на себе. А теорией я просто показываю обычно процессы, для их понимания.
Цитата:
Вы в состоянии перевести двигатель мотоцикла на ГАЗ ?! Можно вас попросить организовать тему с подробным описанием технологии установки газового оборудования на мотоцикл с фотографиями и если можно видео испытаний.
Да, в виду эксперимента на газ мы переводили 3 мотоцикла класса ЗУБР 200 (грузовой аля муравей) на ГАЗ. Но официально это дело оформить нельзя, получается что для гаи эта переделка будет вне закона. Так же серьёзный минус данной переделки, это тот факт, что баллон занимает много места.
Я подумаю ... Скорее всего расскажу процесс, как это было, какие цели преследовали, что получилось в итоге ... Но не уверен что это кто то решится повторить
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
городской мотоцикл, двигатель nc 250 4v, состояние цпг - отличное, компрессия 12-13 кг. на нем спокойно катается человек, резко откручивает двигателю на всю, соответственно катается только по дороге, т.е. режим работы сцепления спокойный, кпп - тоже.
Роберт, как можно на всю открутить двигатель и режим работы сцепления и коробки будет спокойный? Приведу пример своего такого городского режима. Дом, в котором я живу, на два подъезда по две квартиры на этаж. Везжаю на ДОП из-за него на первой передаче. Проезжаю его уже на четвертой. Как в таких условиях может не быть загружена коробка и сцепление? При этом резина эндуро. Сейчас снег и лед, поэтому разгон медленнее, резина кросс с дюбелями)))
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
в тексте выше я говорил за городские мотоциклы, там нагрузки минимальны.
если говорить о сцеплении, любом, то его работа это момент когда оно частично выжато. в случае с эндуро это более актуально ... в городе же оно как правильно нагружено в момент трогания с места.
касаемо коробки - все очень относительно. да - одна нагружена. но гипоидные передачи не подвержены сильному истиранию из за нагрузки так как это их основная работа.... основной же износ в данном случае как раз из за абразива и грязи в масле.
кстати, Твой пример - я бы уже отнес не к чисто городской езде, и уже поглядывал на мото часы. ну я думаю мы друг друга все уже поняли, так как обсудили одно и то же ... разными словами много раз.
выше я даже привел пример износа и фильтрации. кстати, то мало которое ты используешь, как называется? если мне попадется, ради интереса проверил бы на стенде его параметры.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Весьма интересный рассказик. Впечатлило. Я понимаю тех кто говорит, что Роберт теоретик и так далее, а пусть кто то так попробует отстоять свою позицию, как это сделал он. Я, интересуясь разными аспектами данного мотоцикла и именно таких бы ответов бы и хотел на свои вопросы. Осталось только найти желающих, кто согласится бы на своих конях так долго не менять масло и вывести статистику.
Весьма интересный рассказик. Впечатлило. Я понимаю тех кто говорит, что Роберт теоретик и так далее, а пусть кто то так попробует отстоять свою позицию, как это сделал он. Я, интересуясь разными аспектами данного мотоцикла и именно таких бы ответов бы и хотел на свои вопросы. Осталось только найти желающих, кто согласится бы на своих конях так долго не менять масло и вывести статистику.
если говорить о сцеплении, любом, то его работа это момент когда оно частично выжато. в случае с эндуро это более актуально ... в городе же оно как правильно нагружено в момент трогания с места.
А момент резкого отпускания сцепления после переключения? И я прошу в дальнейшем не рассуждать о Дакаре как о мотоцикле для езды в стиле пенсионер. Для данной аудитории существует вариант раза в два дешевле X-road. У нас в Макеевке троих насчитал. Ездят неспешно по городу и в лес заезжают, и на рыбалку. А четвертый загнанный и в хвос и в гриву в попытке выжать из него то, чего он не может. В Донецке не встречал эту модель. Может катаюсь не в тех местах.
Robert писал(а):
кстати, то мало которое ты используешь, как называется? если мне попадется, ради интереса проверил бы на стенде его параметры.
MOTOREX CROSS POWER 4T 10W/50 у Артура возле Покровского рынка
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Александр, я говорил не о дакаре, а о дорожнике с двигателем дакара. Обрати внимание выше.
Так вот на городском мотоцикле сцепление не подвержено этим нагрузкам, поэтому износы совсем другие. Если не злоупотреблять, на дороге сцепление без проблем выхаживает 50 тысяч километров, правда дальше возможны нюансы с подбуксовкой и перегревом ....
Естественно это не применимо к дакару ...
Кстати lexaket изначально спрашивал как раз про как ты называешь пенсионерский стиль езды, и про частоту замены масла откуда и начался сыр-бор ....
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
сравним двигатель от авто модификация 4a-fe 4 цилиндра, рядник, 1500 кубов, около 98 л.с., впрыск, атмосферник. степень сжатия: 11,6
двигатель от мотоцикла geon модификация nc 250 4v (дакар, тосса, иссен) 1 цилиндр, 250 кубов, около 28 л.с., карбюратор (впрыск на новом зонгжене 14ого года уже в продаже), атмосферник. степень сжатия: 9.8
соответственно возникает вопрос - а почему это на машине масло менять можно раз в 15 тысяч, а на мотоцикле каждую тысячу?
так вот если сравнить работу двигателя автомобиля и мотоцикла, то я скажу что нету никакой разницы.
Різниця є,літрова потужність дакара 112 кобил,а приведеного тобою авто 65 тих же кляч,давай погугли і щось проаргументуй. Чому ти порівнюєш роботу КШМ,адже як показує практикаЦПГ умирає набагато швидше. Я маю великі сумніви що до ремонту тобою агрегатів власноруч,як правило такі люди багато не говорять,проте не маю сумнівів що ти міг зібрати цих людей під своє керівництво.
_________________ Жизнь – это игра, где большинство является фишками. Осознав игру операторов и ее цели, жертвы перестают подчиняться чужим правилам, и могут диктовать свои. Будьте собою, как бы вами не играли. Осознанность фишки – шанс стать игроком.
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
все это прекрасно и подобно сравнению ... с пальцем . на моем мотоцикле при езде обороты в среднем 7000-9000. там во дворе стоит 4 литровый сарай японский у него 6000 нарисовано на тахометре . а давайте сравним геон с лодочным мотором ) там тоже поршень есть только теперь не надо приводить в пример лансер эволюшин или импрезу , в первой строке есть обьяснение и этому примеру. самое что смешное , что все началось с вопроса о замене масла ) а закончится спутниками бороздящими просторы мирового океана . Роберт , вопрос. 1 сколько стоит газовая установка 2 цена анализа масла (не на пальцах ) 3 как смазывается вал в дакаре. 4 принцип работы его кпп
Сегодня у приятеля из Израиля получил сообщение. У него Honda CRF 250x 2013 года. Масло меняет через 1000км или 40 часов. В эндуро уже больше 10ти лет. Так, просто информация.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения