вообще не интересно . америкосы зарабатывают в разы больше а цены у них в разы меньше . так что скидываемся на бэнтли и мерседесы нашим законотворцам и не забиваем голову американскими ценами .
Да нет, мне всё понятно про ихний уровень жизни. Просто я думал этот китаец у них как и всё остальное должен по дешевле продаваться, а нет, почти такая же цена. Значит это реальная стоимость без накрутки за бренд. Моё мнение.
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
ИТОГ ГОДА . 100 ЧАСОВ ИЛИ Х.З. КМ
в течении года я свой геон делал,переделывал,что-то ставил на него,потом снимал,выкидывал лишнее,ставил более качественное ит.д. сейчас он в такой стадии ,что когда надо покататься , подошел завел поехал . приехал,поставил. крутить вертеть ничего не надо,уверенность что не развалится в неудобном месте 99 процентная . аж скучно ) собралось большое колличиство записей по обслуживанию , по доработкам проблемных узлов . на сегодняшний день можно достаточно четко по моточасам расписать все т.о. и по пунктам все исправления заводских дифектов . HO . сделав подобный мануал 90 % желающих что либо сделать будут крутить болты в обратную сторону,срывать резьбы,требовать фотографий и видео одевания гаечного ключа на гайку,обжигаться пояльниками и.т.д. а потом будут появляться подобные мемуары как про геон 2012 250 2кл. я уверен главные спецы свит мото максимально устраняют китайские косяки , причем прямо на стадии производства,а если что не могут устранить,так просто отказываются от тех или иных моделей мотоциклов . по итогу года хочу вот что сказать по геону 250 4v 2013. подвеска - ниразу ничего не поломалось ,не потекло. одна проблема это тяжелая жесткая задняя пружина . двигатель . гемор с клапанами,а точнее частая регулировка ,замена на 50 часах ,жесткое сцепление и не спортивные диски , жесткое переключение передач. экстерьер - отвратительное качество резины(всасывающий тракт,резинка крепления бака,задний торм шланг,покрышки,тяжелый бензобак,отвратительный руль. электропроводка - это вообще дибильная составляющая , ее сразу надо переделать,благо на все про все надо пояльник десяток штекеров термокембрик и озолента . все остальное чего вы не нашли в этом списке а хотели , либо не ломалось,либо было вовремя обслужено и снова же не ломалось и не отваливалось . остальные дефекты конструкции типа , широко торчащих и уязвимых радиаторов и низко висящей подножки,это унаследовано от японского мотоцикла crf450x , об этом не в этой теме
90 % желающих что либо сделать будут крутить болты в обратную сторону,срывать резьбы,требовать фотографий и видео одевания гаечного ключа на гайку,обжигаться пояльниками и.т.д. а потом будут появляться подобные мемуары как про геон 2012 250 2кл.
Это исключительно их проблемы! Выкладывай все! Тем более, что у тебя есть железное оправдание - те же 90% владельцев подобной техники эксплуатируют ее в гораздо более щадящих условиях.
90 % желающих что либо сделать будут крутить болты в обратную сторону,срывать резьбы,требовать фотографий и видео одевания гаечного ключа на гайку,обжигаться пояльниками и.т.д. а потом будут появляться подобные мемуары как про геон 2012 250 2кл.
Это исключительно их проблемы! Выкладывай все! Тем более, что у тебя есть железное оправдание - те же 90% владельцев подобной техники эксплуатируют ее в гораздо более щадящих условиях.
Поддерживаю, если есть время и натхнення описывайте ваши работы, толковой информации от грамотных и знающих всегда не хватает.
Однозначно нужно выкладывать информацию. Хоть выкладывай хоть нет а люди всё равно будут задавать тупые вопросы. Так что я бы всё таки выложил. Я думаю многим хочется так подготовить свой мот, что бы быть в нём уверенным на90%.
Хорошо, вопрос следующий: Если у меня есть сумма,чтобы купить Дакар 250 Имеет ли смысл искать покупать японца за эти деньги... или можно просто взять Дакар и он будет не таким уж и плохим по сравнению с японцами за эти деньги.
Как по мне лучше новый Дакар чем 10летний японец в который не однократно лазили чьи то руки. Сам постоянно задаю себе такой вопрос и пока склоняюсь к Дакару. Вы посчитайте примерно сколько будет вам обходится регулярное ТО японского и китайского мота и может сделаете для себя какой то вывод. Я сравнивал. К примеру если не ошибаюсь на Дакар новая вилка стоил до 3000 грн а на хонду црф 14000 грн. Цифры приблизительные но близки к реальным. Конечно вы теряете немного в мощности, пристижности и как стало известно в клиренсе. Но за то выигрываете на стоимости запчастей. И судя по отзывам Дакар довольно надёжный мот.
Спасибо! вот такой ответ я и ждал. А что можно сказать в сравнении управляемости, устойчивости, балансирования и тому подобное... в сравнении с японцами, сильное отличие, или не такое, чтоб прям переплачивать надо. (не считая цен на запчасти и т.д.) Руль в дакаре можно поменять на удобный (в принципе)
п.с. хочется купить хороший мот и надолго т.к. в кредит, поэтому... 150-200к мона потратить... тоже скланяюсь к дакару
Вопрос к klf. Извини если повторяю чей то вопрос. Скажи как часто ты меняеш масло, точнее переодичность ТО по часам а лучше километрам, можно приблизительно. Если этот мот использовать к примеру в спокойном, прогулочном, может в легком туристическом темпе? Как часто мне нужно будет менять масло в таком режиме?
Скажу за себе,фільтри стокові,нагрузка середня,міняю оливу кожні 600-700км,катаю ліс-пересічонка 3-4 години заїзд,5-у 6-у рідко втикаю.Регуліровка клапанів при зміні оливи.Карб стоковий,дуже чутливий до навколишньої температури, біля нуля і нижче ставлю саму нижню засічку на глі, +20 -третя засічка з низу,якість практично не чіпаю.Пробіг 3000.
Катаю з мотом який продав Robert,тобто на ньому є термостат,прогрів швидший,під час їзди температура радіаторів одинакова.
Впускний патрубок ідеально встає від кросової чізети 125 куб,це так про всяк випадок.
_________________ Жизнь – это игра, где большинство является фишками. Осознав игру операторов и ее цели, жертвы перестают подчиняться чужим правилам, и могут диктовать свои. Будьте собою, как бы вами не играли. Осознанность фишки – шанс стать игроком.
Карб стоковий,дуже чутливий до навколишньої температури, біля нуля і нижче ставлю саму нижню засічку на глі, +20 -третя засічка з низу,якість практично не чіпаю.Пробіг 3000.
Интересно, а с карбом Кейхин от ЦРФа тоже такие манипуляции нужно проводить по температуре?
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
да , тоже надо в холода иглу поднять и жиклер хх увеличить . стоковый мембранный карб настроен на более бедную смесь , когда он у меня стоял то была проблема провалов на холодную,регулировки качества хватало,дабы убрать этот провал . на мой взгляд там нужен больше жиклер хх и главный , однако это может повлиять на расход .
да , тоже надо в холода иглу поднять и жиклер хх увеличить . стоковый мембранный карб настроен на более бедную смесь , когда он у меня стоял то была проблема провалов на холодную,регулировки качества хватало,дабы убрать этот провал . на мой взгляд там нужен больше жиклер хх и главный , однако это может повлиять на расход .
Спасибо за ответ. А холода для родного карба это сколько, я так понимаю рання весна и поздняя осень. Летний сезон я так понял без проблем можно катать, без подстроек карба. На сколько вобще Кейхин оправдано ставить? То что от него резвее ездит, это понятно а как с расходом?
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
расход даже не знаю какой . кейхин резвее на много . когда переставлять иглу ты сам почувствуешь по мотору .
lexaket
про замену масла,зачем для такой ерунды еще тему делать . представь , человек купил мот , и листает форум в поисках нужной инфы , а тут блин дибаты на 10 страниц неочем . я меняю через 15 часов , ты через 700 км , в хонде икс надо менять через 1000 . все,о чем еще говорить .
Yanuk
я тебе лучше потом,когда время будет расскажу что надо закрутить,чтоб мотор не угробить . на эту процедуру надо будет часа 2 потратить
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения