Kortes / Выходит что проблема заднего тормоза это просто отсутствие свободного хода на главном цилиндре? Если так, то это и не проблема вовсе. Скажите как на счет тормозов. Насколько они цепкие. Так как это мой первый мотоцикл, до этого катался на велосипеде где специально покупал качественные, цепкие тормоза. Я понимаю что по гладкому асфальту на нем ехать не очень весело, но все же если он в состоянии держать крейсер 90 км/ч и при этом пятая точка не сильно устает, то почему бы и нет? К тому же я действительно планирую кататься не по основным магистралям, а больше по второстепенным дорогам. Понравилось еще во время велосипедных поездок. С другой стороны у меня приятель купил себе Хонду Варадеро 125, а она не то, что бы очень эндуро. Вот теперь и думаю. То ли брать х-роад, то ли Geon Tourer, но с рук. Во втором смущает низкий дорожный просвет, да и на эндуро можно научиться нормально ездить. Спрашивал у мотоциклистов, многие говорят что лучше учится на эндуро, можно привыкнуть к разным поверхностям и рельефам, а дорога после этого уже будет проще. К тому же на дорожник я всегда пересесть успею. Вот и думаю теперь. Но больше меня интересует как себя ведет этот двигатель. Ведь купить кота в мешке не очень хочется. А отзывов на него я найти не смог, но на 167 FMM вроде не жалуются.
У мене 200 Х-Роад повного бака вистачає на 390-400 км. Якщо хочете по-ендурити в м. Путивлі є клуб, називається Патріот або Мотопатріот не пам'ятаю. В інеті є їхнє відео (називається ендуро рейд від Путивля до Карпат, також є про них стаття в журналі Мотодрайв) вони минулого року їздили. Траса цікава але дуже важка. Можете зв'язатися з ними, можливо підкажуть цікаві маршрути. Я недалеко живу від Путивля там Спадщанський ліс ( землянки партизан, музей, і т.п. ), є доволі цікаві місця для покатушок.
Спасибо за ответ. Думаю этого вполне достаточно, если заехать в леса на пару дней.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Хвалю X-Road не потому что у меня такой =) Потому что выбирал именно для активных путешествий. Сидение просто шикарное. Никакого кроссового минимализма. Реально можно долго и далеко ехать. Понимаю, что у всех руки разные, но для меня штатные ручки сцепления и переднего тормоза длинноваты и далеко отогнуты. Для длительно езды и частых выжиманиях возможно нужно менять на более удобные. Еще по поводу длительной езды на 90км/час. Наверно без съемного ветрозащитного щитка не обойтись. Даже небольшое стекло снимет ветровую нагрузку на грудь и лицо. Посадка почти вертикальная.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Спасибо за ответ. Это то, что меня интересовало. На счет щитка все равно планировал ставить. И фару менять. На банальную, круглую от Ижа или Явы, например.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Не спеши менять фару. Я себе уже купил вот такой комплект света на базе сверхяркого светодиода. В наборе переходник и под наш тип лампы. Как морозы спадут буду ставить. В личку могу написать где и за сколько брал.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Я тоже, когда увидел что на одном светодиоде заявлен дальний и ближний, тоже об этом спросил =) Мне объяснили, что очень хитрая схема управления и геометрия отражающего раструба, формирующего световой поток. Ближний меньшей мощности и освещает более близкий участок а дальний светит до горизонта.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Очень интересно и абсолютно не правдоподобно. Так как источник света один. Единственный вариант сделать ближний с одним источником света, это менять фокусировку и градус отражателя. Но я не вижу ничего похожего. Киньте пожалуйста данные в личку. Посмотрю.
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 11:59 Сообщений: 143 Откуда: Украина
Мото: DAKAR 250 4V
Возраст: 41
Имя: Александр
nikee1212! мотоцикл необходимо примерять, как не один раз писалось на этом форуме, пятой точкой! пришел в салон сел, посидел, и понял для себя чего ты ждеш.... крейсер по трассе - ну трудно ехать медленней всех авто...вот если у тебя есть машина то попробуй прокатиться в другой город со скоростью не больше 90 км в час...если выдержишь эту пытку... А вот по поводу управляемости х роад как велик....только надо научиться контролировать ручку газа в поворотах.... мотор выбранной версии СВ еще не опробован толком... хотя после первых км пробега по ощущениям имеет неплохой потенциал. если уронить, то поднять не сложно...хотя свой МТя в свое время тоже легко принаровился тягать. Так что как говориться все в твоих руках!
Очень интересно и абсолютно не правдоподобно. Так как источник света один.
Это не совсем так. Сейчас в светодиодах используют принцип наложения кристала на кристал, вернее там находится два кристалла одновременно, поэтому и есть два источника. К примеру есть светодиоды RGB, так там три кристалла разного цвета наложены друг на друга, могут проэцировать любой цвет.
Насчет скорости на трассе, то наиболее оптимальна- 80 км.ч. При этой скорости, не много народу тебя обгоняют, и ты практически никого не обгоняешь. Трасса как бы пуста, а вот поднявши скорость до 90 км.ч. уже начинаются ситуации, когда тебе приходится обгонять чаще, а значит и трасса становится более наполненной. При скорости выше 120 на трассе куча народу, и все время приходится кого-то обгонять... или тормозить, затем снова разгонятся. Такая езда изматывает...
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
KAZZANO прошу прощения что влез в эту тему. В ближайшее время закончу свои доработки и задумки и создам свою тему с подробным описанием что и как делал. Может кому еще пригодится.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Всем спасибо за ответы. На этой модели, только 200ке, сидел в салоне Мотошоп. Но толком понять комфортность не получилось, Так как если ставить ноги на подножки, то мотоцикл наклонен так как на боковой подножке. Если просто сидеть опустив ноги на пол, то непонятно каково на на нем ехать. Проверить на улице как он ездит тоже не представляется возможным, так как в наличие только двухсотка, да и мороз со снегом не сильно располагают. Плюс еще на каких-то форумах нашел отзыв о том что амотризаторы лопаются, хотелось бы развеять это утверждение, как в прочем и о том что аккумулятор не найти.
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
nikee1212 писал(а):
Всем спасибо за ответы. На этой модели, только 200ке, сидел в салоне Мотошоп. Но толком понять комфортность не получилось, Так как если ставить ноги на подножки, то мотоцикл наклонен так как на боковой подножке. Если просто сидеть опустив ноги на пол, то непонятно каково на на нем ехать. Проверить на улице как он ездит тоже не представляется возможным, так как в наличие только двухсотка, да и мороз со снегом не сильно располагают. Плюс еще на каких-то форумах нашел отзыв о том что амотризаторы лопаются, хотелось бы развеять это утверждение, как в прочем и о том что аккумулятор не найти.
Честно говоря, я про амортизаторы такого не слышал...первое - что значит "лопаются" - вдоль??? Поперек??? наискось??? Короче, извиняюсь за каламбур, но не понятно, пружина и шток амортизатора имеют не плохие характеристики по прочности... я видел и 15000 пробег и 5000 пробег...там таким и не пахнет... Аккумулятор в нем 6,5 А/ч...он есть в модельном ряду Диновольта... Если его рационально обслуживать и содержать согласно регламенту, то вам 3-4 года не понадобится аккумулятор...
Вот и чудно что проблемы надуманные. Значит все таки хороший мотоцикл. Что же всем спасибо за ответы. Теперь осталось дождаться весны и купить себе двухколесного.
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 11:59 Сообщений: 143 Откуда: Украина
Мото: DAKAR 250 4V
Возраст: 41
Имя: Александр
С потеплением появилось непреодолимое желание заняться подготовкой к мотосезону 2014! Было приобретено масло для мотора MIDLAND "MOTORCYCLE" SAE 10W-50 Синтетика. Технические характеристики Класс SAE 10W-50 Вязкость сР при -20°С 3400 Вязкость, cSt 40°С 125.66 Вязкость, cSt 100°С 17.77 Индекс вязкости (VI) 157 Температура застывания, °С -36 Точка воспламенения, °C 244 Удельный вес примесей % от веса 0,848
Спецификации и допуски API SM/SL JASO MA 2
Менять заводское масло буду скорее всего на 300 км. ( сейчас пробег 85 км. ) пускай все там притрется. В ближайщее время планирую провести следующие работы: смазку прогрессии, подшипников заднего колеса и маятника; регулировку натажения цепи; замену тормозной жидкости; замену масла в вилке; смазку направляющих суппортов; Чуть позже: установка сигнализации + замок на тормозной диск; сменить родную защиту рук на что-то по крепче...
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Правильное желание! По всем пунктам понятно кроме этого -замену масла в вилке; Вроде как все восхищаются работой передней вилки в X-Road. Во всех обзорах и отзывах. Неужели на пробеге до 1000км нужно лезть в переднюю вилку?
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
А меня вот эта тема всегда огорчает смазку прогрессии, подшипников заднего колеса и маятника;
99% всей компьютерной техники делают в Китае. По продажам авто китайские на первом месте. На Ютубе ролики про китайские заводы где мотоциклы собирают ну просто идеальная чистота и качество сборки. И вот постоянно читаешь что в подшипниках сухо и прогрессия не смазана с завода. Неужели и в серии 250СВ тоже нет смазки и нужно с новья туда лезть и все там смазывать? Как так что в мотор уже Шелл заливают а в подшипники тупо не забивают смазку?
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения