Представляем вашему вниманию очередной взрыв адреналина от компании «Світмото», багги SPEED GEAR 600/800. Хотим отметить что на сегодняшний день рынок данных транспортных средств представлен в основном не дорогими мало кубатурными багги которые не отличаются высокими рабочими характеристиками, либо штучными самодельными багги которые не выпускаются серийно. Наша компания представляет КАРДИНАЛЬНО иные модификации Багги спроектированными по классическим канонам, с учетом современных технологий. Шасси: пространственная несущая клетка, сварена со стальных труб круглого сечения, данная конструкция обеспечивает высокую жесткость на кручение и продольный изгиб. Подвеска: полностью независимая, спереди установлены двойные, поперечные, треугольные рычаги, винтовые пружины и амортизаторы. Сзади установлено по одному длинному продольному рычагу, опирающимся на винтовую пружину и амортизатор. Такая конструкция позволяет добиться хорошей управляемости при достаточно больших ходах подвесок.
Трансмиссия: автоматическая КПП (вариатор) с понижающим рядом, привод карданный, постоянный на заднюю ось с возможностью подключения передней оси.
Объем - 600 см3, 1 цилиндр, 4 клапана на цилиндр, мощность 38 л/с при 6300 об/мин., крутящий момент 47 Нм при 5500 об/мин.
Объем - 800 см3, 2 цилиндра (V-образный), 4 клапана на цилиндр, мощность 56 л/с при 6500 об/мин., крутящий момент 91 Нм.
Тормоза: гидравлические дисковые на передней и задней оси, стояночный тормоз на заднюю ось.
Компоновка: двигатель расположен сзади за кабиной водителя, но в пределах колесной базы, что позволяет добиться отличной управляемости и оптимальной развес совки по осям. Комплектация: крыша, лобовое стекло, лебедка, прицепное устройство, полноразмерное запасное колесо, алюминиевые диски на 12 у багги SPEED GEAR 600сс или 14 дюймов на SPEED GEAR 800сс.
Было бы интересно посмотреть, что вытворяют эти машины на бездорожье, мощность моторов позволяет зажигать не по децки, умеючи конечно. Дизайн красив, китайцы всё больше удивляют. Будем ждать видео
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 22:26 Сообщений: 112 Откуда: Никополь
Мото: Yamaha Jog Aprio, Yamaha TDM 850-1
Возраст: 50
Имя: Игорь
Вещщ, конечно! Багги - это спорт Когда то давно, в 86 году преобрели втроем( я, брат двоюродный, и сосед) шасси СеАЗ. Модель с двигателем ИЖ-56. Есть ещё модель с движком ИЖ-49, та, что в "Операции Ы" снималась. И такая у нас была, но из неё хороший кабриолет получился. А у этой модели более квадратный кузов был. Благо трубный завод рядом. Сварили раму-каркас, крылья из металла выгнули-выварили, каркас обшили гетинаксом листовым(в садоводческом магазине брали), зажигание с тракторного пускача, ну и трубы выхлопные варили а-ля багги тех лет. В радиусе 30-и километров обьездили все степи. Аммортизаторы пришлось заменить, поставили с грузового "Муровья". Впечатления (в 16 то лет!) - просто не передать. По ходу эксплуатации доработали и подвеску, и крабы меняли. Получили и опыт механиков, и опыт водителей, причем в экстримале. А вот с такими движками и с такой подвеской я представляю что можно вытворять! У кого есть возможность - не отказывайте себе в удовольствии, это стоит того.
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Все зависит как захотят оформлять...либо как мотоцикл с коляской, либо как сельхоз техника (трактор)...Любят больше последнее, так как часто ловят людей на том, что с заблокированным дифом ездить нельзя...но, трактора типа Беларусь тоже с заблокированным дифом, а им разрешено передвигаться по дорогам общего пользования...кроме того, Багги с "разорванным" дифом, это что до 800, а вот 600 ни "щупал"...
Интересует какая нужна категория для езды по дорогам общего пользования, после постановки на учёт. Есть кто в курсе? Отец загорелся не на шутку..
Нужна открыта категория В1 - мотоциклы в боковым прицепом, трайки, квадроциклы. Но даже при наличии всех доков на регистрацию, в МРЭО могут отказать в регистрации ссылаясь на отсутствие нормативных документов регламентирующих постановку на гос-учёт квадроциклов. Лёша попробовать поставитьт на номера можно, но поверь по асфальту вы кататься не будете, вы его будете только переезжать, вся суть и кайф от этой техники только в продубасах вне асфальта, мир бездорожья такой огромный, интересный и уникальный, что вы даже не подумаете убивать протектор довольно дорогих покрышек по асфальту. А зачем в лесу, или поле номера гос регистрации, насколько знаю вне ДОПов полномочия сотрудников Даі не распостанаются, если не прав, то поправьте.
....а покупать лафет для выездов, в лучшем случае, раз в неделю - ну как-то слишком уж накладно выйдет. это так, к слову.
Лёша если о Гайцах то все живые люди и всё отлично понимают, если не дурить на дороге пользуясь всепроходимостью аппарата, ну ты понят, бровки, лестницы, тротуары и пр. то вас никто не тронет. пишу не о вас, просто к слову так как ты человек серьёзный, а воспитывал тебя отец, то соответственно.
А если как вариант когда откажут в регистрации, то вы в праве потребовать и получить документ с мокрой печатью МРЭО поясняющий на каком основании и почему отказали в регистсрации ТС. Это будет охранная грамота при любой остановке и проверке регистрации. Мне кажется с такой законодательной коллизией ни один инспектор на дороге связываться не захочет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения