Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 858 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Царь писал(а):
Я прошу прощения, но у меня у ИЖатника с большим стажем (посмотри профиль список моей техники) шоковое состояние от трёх тросов в сезон - может чего не того, у тебя там. Может, у тебя тюнинг какой?
тюнинга там не особо-немного доработана цпг .На высоких оборотах сцепление давало пробуксовку и пружины приходилось зажимать сильней,плюс ко всему я не люблю полуавтомат.Частая болезнь -обрыв троса по пайке возле курка(рычага) сцепления, да и жесткий выжим (после эксплуатации китайского мопеда)меня начал бесить.
Понятно, я думаю проблема не в технике, у меня на планете 83 года, юпа 77, а родные тросики. Проблема скорее в темпераменте и манере езды, ИЖ не создан для активных стартов и скоростей за 80, просто это не его. Автоматом не пользуйся и всё, он никак не влияет на работу сцепления. Можно попробовать поставить регулируемый рычаг сцепления
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 858 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
в силу обстоятельств ,иж у меня стал постоянным транспортным средством.Пробег за сезон получается 7-11тыс,(2013 год-исключение,ездил на мопеде).Увидев здесь тему я задумался о гидравлике,порылся в инете и понял, что отдавать 500-600грн неразумно.Купил левую машинку,самый дешевый суппорт с мопеда и магистраль.Распилил ,примерил,прикрутил.Результат: сцепление удобное, на затянутых пружинах выжимается двумя пальцами,полуавтомат выброшен,отпала надобность возить в запасе,регулировать и смазывать трос-я доволен! Затраты: левая машинка -130грн магистраль-50грн суппорт -41грн Итого:221грн ну и фото...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения