Либо схема с турера очень отличается от схемы наков (что вряд ли, по крайней мере в части организации блокировок). И у Ромы тоже так, как и у турера судя по его словам, а у него Нак. Либо эта схема неправильная (та, что я нашёл здесь на форуме и привёл здесь). Но... опять же, у ромы всё по этой схеме. Либо, Юр, у тебя не по схеме, по крайней мере не по этой. Фиг его знает, больше я вариантов не вижу. А как ты мерял замыкание контактов? при этом отсоединял фишку от ножки?
Ребята, добрый вечер. Можно мне тоже порассуждать. Начнем со схемы. Из схемы "кнопки глушения двигателя" видно, что в положении RUN (в переводе - работа) минус (зеленый провод) через разомкнутые контакты не подается (черно-белый провод) на коммутатор - двигатель работает. При глушении двигателя (положение OFF) контакты замыкаются и минус подается на коммутатор и двигатель глохнет. Тоже самое происходит и с подножкой. При откинутой подножке минус подается на коммутатор и двигатель не работает, при убраной подножке минус не подается. Вполне возможно что схемы Tourerа и NAKa отличаются. Потому как на схеме Tourerа диод никакой роли не сыграет, необходимо только разрывать цепь минуса (или зеленый провод или черно-белый) при помощи реле.
_________________ ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.
Либо схема с турера очень отличается от схемы наков (что вряд ли, по крайней мере в части организации блокировок). И у Ромы тоже так, как и у турера судя по его словам, а у него Нак. Либо эта схема неправильная (та, что я нашёл здесь на форуме и привёл здесь). Но... опять же, у ромы всё по этой схеме. Либо, Юр, у тебя не по схеме, по крайней мере не по этой. Фиг его знает, больше я вариантов не вижу. А как ты мерял замыкание контактов? при этом отсоединял фишку от ножки?
Ребята, добрый вечер. Можно мне тоже порассуждать. Начнем со схемы. Из схемы "кнопки глушения двигателя" видно, что в положении RUN (в переводе - работа) минус (зеленый провод) через разомкнутые контакты не подается (черно-белый провод) на коммутатор - двигатель работает. При глушении двигателя (положение OFF) контакты замыкаются и минус подается на коммутатор и двигатель глохнет. Тоже самое происходит и с подножкой. При откинутой подножке минус подается на коммутатор и двигатель не работает, при убраной подножке минус не подается. Вполне возможно что схемы Tourerа и NAKa отличаются. Потому как на схеме Tourerа диод никакой роли не сыграет, необходимо только разрывать цепь минуса (или зеленый провод или черно-белый) при помощи реле.
Друзья, схемы Тура и Нака ОДИНАКОВЫЕ, только есть одно большое НО!!!! Карбюраторная и инжекторная схемы отличаются способом БЛОКИРОВКИ дивгателя при открытой боковой ножки, кардинально отличаются, в моем случаи (инжектор) минус рарывается, это и кнопки касается, а на карбюраторном на комутатор наоборот, еще раз у инжектора коммутатора НЕТ вообще, его роль выполняет КОМПЬЮТЕР или точнее его часть. Андрей Grumbler имеет Тур ИНЖЕКТОРНЫЙ, поэтому у нас с ним диоды работают ( упрощенная схема), а вот на карбы нужно реле. Очень и очень жаль, что нигде нет схемы инжекторных Туров, Наков, поэтому то и получается путаница с применением диода.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
У меня daytona тоже инжектор но концевик разрывает + и к нему идет 2 провода зеленый и зелено желтый
Дима, не точно инфу пишеш, при откинутой ножки концевик,что делает, если разрывает, а у тебя инжектор то нужно ставить диод, если замыкает, то реле. Цвета проводов не всегда совпадают и учти это схема ТУРА, вот пару дней назад смотрел на Инвайдер так у него тоже как у тебя зеленый и зеленожелтый.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
так я и пишу что + размыкается при откинутой и как я могу диод поставить если с нейтрали минус а мне нужен + тут тоже надо релюху кидать толка не так как предлагалось ранее.Нужно за шунтировать провода конце вика нормальна закрытым контактом реле а его питание кинуть на кулем первой передачи то есть когда включаеш первую реле срабатывает и пропадает шунт.Почему не от нейтралки нормально открытым,потому что при включений зажигания сразу же включается реле а это может быть и малое но потребление иногда этих мили ампер так не хватает и с дайтоновским замком часто бросаеш включенным зажигание
Дима, не могу точно утверждать, но с ново на концевик нив коем случаи не должен подаваться плюс, жаль не могу проверить твою теорию, нет дайтоны инжектор, но мне кажется, что ЗЕЛЕНЫЙ это всегда минус. Проверь пожалуста, если окажется что я прав тогда смотри на схему с диодом.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
А если на запущенном двигателе (инжектор) подножку опустить он глохнет? По схеме должен, хочу так сигнализацией двигатель блокировать, а подножку как один из датчиков сигнализации использовать.
Вчера вечером была сооружена удачно работающая схемма, на релюхе и одном диоде для Мониного Инвайдера. Если кому ещё интересно, попробую чуть позже набросать схемку.
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 09:18 Сообщений: 193 Откуда: Васильков
Мото: Black Pearl Daytona 350i
Возраст: 30
Тел.: 093-938-19-десять
Имя: Сергей
stalker писал(а):
ukhd писал(а):
А если на запущенном двигателе (инжектор) подножку опустить он глохнет?
что бы не поехал с откинутой подножкой....
И не только....Как оказалось, если мот прогревать на боковой подножке, рано или поздно потечет левый сальник пера....вот так-то.....а китайцы-то заочно предупредили....Причем это проблема всех перевертышей, и 50/50 в класической вилке не только у китая, но и у японии, германии, америки... Вот так-то.
А если на запущенном двигателе (инжектор) подножку опустить он глохнет?
что бы не поехал с откинутой подножкой....
И не только....Как оказалось, если мот прогревать на боковой подножке, рано или поздно потечет левый сальник пера....вот так-то.....а китайцы-то заочно предупредили....Причем это проблема всех перевертышей, и 50/50 в класической вилке не только у китая, но и у японии, германии, америки... Вот так-то.
Сережа, прости но поставлю твои сомнения под вопросом. может это перевертыши так реагируют, но у меня все окей!!!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 09:55 Сообщений: 63 Откуда: Днепропетровск
Мото: Daytona 350i
Возраст: 37
Тел.: 0973691698
Имя: Дмитрий
Присоединюсь к Юре-каким макаром должно засопливить перо под наклоном и как китайцы ПРЕДУПРЕДИЛИ? В чем такая разница между наклоненным и вертикально стоящим (едущим) мотоциклом? И откуда такая мегастатистика по всем вилкам? Смешно
Не знаю, насколько это актуально, но вот здесь я рассказал, как переделал блокировку на своем Grandtour. http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=132&t=4823 Теперь у меня на нейтрали можно запускать и с опущенной подножкой, при включении передачи, если не поднять подножку, двигатель глохнет.
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 09:18 Сообщений: 193 Откуда: Васильков
Мото: Black Pearl Daytona 350i
Возраст: 30
Тел.: 093-938-19-десять
Имя: Сергей
mechanik писал(а):
как китайцы ПРЕДУПРЕДИЛИ? И откуда такая мегастатистика по всем вилкам? Смешно
Информация от механика официального мото-сервиса Yamaha....Я же это прочувствовал на себе (2 раза сальник левого пера менял...) после его совета не прогреваю на боковой подножке.... А предупредили именно такой схемой глушилки.... Смейтесь дальше.... это мое ИМХО....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения