Классный Вулканчик, я тут даже имя ему придумал, но это на суд хозяина, а имя на первой странице видно на фуре написано " Магнит", "Красный Магнит". Звук магнитит, вид магнитит и пощупать магнитит. Красава!!!
Володя, мне если честно, по дизайну больше понравился первый вариант... Хотя... Теперь ты можешь стёкла менять, как трусы "неделька" Опыт и материалы с инструментом имеются, всё дело в настроении...
А вообще мотоцикл красивее всего смотрится без стекла. Согласен Андрей, первый вариант красивее, а последний выше размером и лучше отвечает своему назначению (нет боковых завихрений), это главнее. По резке 5мм оргстекла есть нюансы, резал долго примерно по 5-7 см за проход, так как пилочка хоть и новая нагревается и начинает сплавлять рез. А вот зачищать легче, стекло массивное не страшно что в руках лопнет, потому наждачкой поработал от души, торец сейчас полукруглый как у фабричного. Короче, если долго мучится - что нибудь получится. Абы було желание и кой какой инструмент.
Викторыч, приветствую! Имею опыт нарезки оргстекла болгаркой, довольно таки быстро, но только нельзя перегревать стекло, пилить лучше импульсами, и тоже 5мм, делал на Ижак, с тех пор понял, что без стекла ездить не буду. А вот с полировкой, не знаю как быть и чем полируется оргстекло, хотелось бы научиться, надо поискать в интернете.
Интересный метод болгаркой, наверное там где овальная заготовка обрезается прямыми линиями, как тетраидер, а затем дорезаются уголки, затем долго и упорно обрабатывается торец наждачкой. Я пилил лобзиком по отчерченной линии, доооолго пилил, по 5-6 см за подход, иначе рез плавится и склеивается за пилочкой. Тут главное аккуратность и терпение.
Полировка дело трудоёмкое, делал специалист, я наблюдал и поливал водичкой, вся поверхность с обеих сторон зачищается руками мелкой наждачкой с водой. Я до сих пор не понял как Виктор видел на матовом грязном и мокром стекле где царамину уже вывел, а где ещё нужно пройтись, стекло мне казалось матовым и совершенно одинаковым. Затем болгарка с похожей на поролон насадкой, и какая-то паста, с водой. Долго терпеливо и аккуратно. А вот когда уже было всё стекло отполировано, без царапин и потёртостей, Витя принёс ещё один бутылёк, сказал что эта химия снимает микрон с поверхности, плеснул на тряпочку, и протёр стекло. Вот тогда я понял что это спец с Большой буквы, стело стало совершенно прозрачным, и немного скользким. Я бы не поверил, что с куска стекла, которое валялось в сарае, разы перекидалось с места на место, по нему ходили.....а затем бах, и получилось новое 5мм с овальным торцом лобовое стекло. Мораль такова: чего в жизни не сделаешь шоб деньги сберечь
А я выпиливал чуть-чуть ушастое стекло и углы тоже обробатывал болгаркой, как внешние так и внутренние, внутренние рисковано для поверхности, зато вогнутость идеальная получается, а наждачкой не пиршлось ничего долго обробатывать, легонечко заусеницы на углах снял и всё, надо сфотать, всё не как не соберусь. Да, а полировка оказывается дело тонкое и конкретное, клёво! Спасибо за инфу, хоть и приблизительную. Радует, то что полировка оргстекла возможна. вопреки противоположному мнению.
А я выпиливал чуть-чуть ушастое стекло и углы тоже обробатывал болгаркой, как внешние так и внутренние, внутренние рисковано для поверхности, зато вогнутость идеальная получается, а наждачкой не пиршлось ничего долго обробатывать, легонечко заусеницы на углах снял и всё, надо сфотать, всё не как не соберусь. Да, а полировка оказывается дело тонкое и конкретное, клёво! Спасибо за инфу, хоть и приблизительную. Радует, то что полировка оргстекла возможна. вопреки противоположному мнению.
Да на фото видно какое было и какое стало. Кстати Витя говорил что вполне возможно и затёртый визор шлема сделать идеальным, я ему поверил.
Начитался свежих форумных тем про открытие ребятами мотосезона 2014 года, да и сам не выдержал, часа 3 назад разбудил своего Вулкана. На осеннем бензине тяжеловато дядько просыпался хоть и инжектор. Прогрел до включения вентилятора, и айда на заправку по свежее топливо, а затем нормально так покатался по сухим дорогам. Получается мы с Вулканом тоже сезон открыли
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Мда, Володя, не выдержал таки! Ты наш первенец (в плане мототоксикоза) . А я то думаю, что ты такие хитрые вопросы мне вчера задавал Молодчина! Вернее молодчины! Было и у меня желание прокатиться, но, зашел в "гараж", глянул, там нужно еще двоих скучающих выгнать прежде чем к моему добраться, а ведь им тоже хочется... Не стал им и себе душу бередить, проведал и ладно.
Спасибо мужики, не вытерпел я Знаю точно что в случае снега с морозом, будет мототоксикозней вдвойне. А ведь блин так оно и будет, потому как рановато ещё для календарного открытия. Я конечно проехался, но аккуратно и не спеша
Дык я таки катаюсь Зарядил на крепления дорожный комплект кофров и сегодняшним февральским пасмурным днём немного объективом поигрался перед VN900 Classic. Какой же это кайф мужики, спокойно и неспешно парить над дорогой словами сложно передать этот душевный продолжительный оргазм, его можно почувствовать только за рулём мотоцикла.
Ещё лежит снег и лёд, ещё ночью минус, но солнце выше и его лучи всё теплее, да здравствует мотосезон 2014 года
Зы....в планах монтаж двух спинок пассажиру и водителю на поясницу, если получится отчитаюсь
Отчитываюсь о проделанной работе. Монтировал с товарищем сегодня крепления и спинки для пассажира и мне на поясницу, вещь удобная, полезная и нужная, поясничная подушка поддерживает спину в ровном положении, так поясница меньше устаёт. Фотоотчётик
Самое фиговое, это придать нужную форму для размеров Kawasaki Vulkan готовой блестящей спинке из никелированной трубки, старался аккуратно, а механические следы немного оставил.
Примеряемся и прихватываем.
Голый VulkaШа
Все крепления приварили на багажную систему. Зачищаю крашу.
Начал собирать, и морально кайфовать от того что получилось.
Кажется получилось похоже на заводской стайлинг.
Блин а сидеть довольно удобно, как в лёгком кресле
Центральный кофр, на дне 4 точки крепления через 8 мм. листок фанеры, прикрытый квадратом ковровой дорожки. Три болтика крепления спинки, теперь кофр не только внизу прикручен, а ещё и через стенку к спинке.
Крепление боковых кофров, сверху перемёт, сбоку болтами к металлу багажника.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Поддержка для спины, особенно в длительном путешествии - очень помогает! Но появляется другой нюанс - через спинку ногу перекинуть уже проблематично... Приходится садиться как бы переступая через мотоцикл что не совсем по Фен-шую... Но ради личных удобств, можно пренебречь мнением феншуистов
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения