Спрятать Показать
Текущее время: 05 окт 2024, 15:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 562 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 09:28 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2013, 14:55
Сообщений: 62
Откуда: Украина, Комсомольск
Мото: GEON TOSSA 250cc
Возраст: 41
Имя: Дмитрий
У меня мот стоит в гараже, чтоб не заниматься консервированием, гараж холодный, раз в 2-3 недели завожу и грею немного двигатель.
АКБ снят и хранится отдельно. Завожу так. Пришел. Феном грею карб и немного двигатель. Пока расходится тепло по металлу ставлю АКБ и вуаля. Заводится как летом, на той же смеси. С подсосом конечно. Пробовал обогатить и на холодную завесть. Болт. Только свечу залил. :(
Так что рецепт заводки на холоде один. Греть.
Я тоже хотел бы узнать о хорошем карбе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 09:31 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2013, 10:44
Сообщений: 39
Откуда: Севастополь
Возраст: 27
Имя: Anton
с утра завел мот без прогрева цилиндра, по предложенной схеме постепенно изменяя положение подсоса, завелось с первого раза, спасибо! :Bravo: :Bravo: :Bravo:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 10:46 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
у меня в магазине его пока нету, ссылки тоже нету.
цена прошлого заказа была около 155 долларов для модели Keihin CVK 32 Japan, естественно это оригинал а не китайский клон.
можете и сами с ибей привезти, но выходит дороже т.к. доставка дорогая. я обычно привожу запчасти в больших количествах, так дешевле.
кому интересно, стучите в личку, подробнее расскажу

Изображение

чтобы понимать разницу между китайским карбюратором и нормальным, попробую описать общие впечатления:
1. легкий старт в широком диапазоне температур, включая легкий минус (до -8 где то)
2. адекватная работа подсоса
3. правильная реакция на ручку газа.
4. правильный расход
5. самое главное - правильная смесь в разных диапазонах дросселя, в частности в переходных режимах.

лично мое мнение - это самая главная деталь для тюнинга, я бы её менял первостепенно.
пишите в личку покажу расскажу где и как купить, уже давно проверенные продавцы есть, поставщики и тп.
:beer:

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 13:44 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2013, 16:23
Сообщений: 75
Откуда: Алматы
Мото: Peda Motrac r12
Возраст: 25
Имя: Dmitry
Robert писал(а):
у меня в магазине его пока нету, ссылки тоже нету.
цена прошлого заказа была около 155 долларов для модели Keihin CVK 32 Japan, естественно это оригинал а не китайский клон.
можете и сами с ибей привезти, но выходит дороже т.к. доставка дорогая. я обычно привожу запчасти в больших количествах, так дешевле.
кому интересно, стучите в личку, подробнее расскажу

Изображение

чтобы понимать разницу между китайским карбюратором и нормальным, попробую описать общие впечатления:
1. легкий старт в широком диапазоне температур, включая легкий минус (до -8 где то)
2. адекватная работа подсоса
3. правильная реакция на ручку газа.
4. правильный расход
5. самое главное - правильная смесь в разных диапазонах дросселя, в частности в переходных режимах.

лично мое мнение - это самая главная деталь для тюнинга, я бы её менял первостепенно.
пишите в личку покажу расскажу где и как купить, уже давно проверенные продавцы есть, поставщики и тп.
:beer:


А как с установкой сего агрегата? На тоссу/иссен? Реальные примеры имеются?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 13:48 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
примерно, уровень сложности "снял поставил" ....
тот что стоит стоковый - это китайский, очень очень плохо слизанный этот, оригинальный. поэтому особых трудностей не вижу.
если есть базовый инструментарий, то никаких проблем не возникнет.

+ тут же во время замены карба рекомендую поменять резинку между карбом и цилиндром на армированную шлангу резиновую, т.к. стоковая живет не долго, трескается и "приехали".

если представить что все кроме карба снято, вокруг - то замена выйдет минут на 5-7

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 14:29 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2013, 16:23
Сообщений: 75
Откуда: Алматы
Мото: Peda Motrac r12
Возраст: 25
Имя: Dmitry
Robert писал(а):
примерно, уровень сложности "снял поставил" ....
тот что стоит стоковый - это китайский, очень очень плохо слизанный этот, оригинальный. поэтому особых трудностей не вижу.
если есть базовый инструментарий, то никаких проблем не возникнет.

+ тут же во время замены карба рекомендую поменять резинку между карбом и цилиндром на армированную шлангу резиновую, т.к. стоковая живет не долго, трескается и "приехали".

если представить что все кроме карба снято, вокруг - то замена выйдет минут на 5-7

Если не надумаю продавать в начале сезона, то попробую обзавестись карбом. Не очень устраивает как на ручку реагирует, особенно с низов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 14:33 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
это 100 процентов проблема именно карбюратора. я просто уже мотоциклах на 15ти поменял карбюраторы стоковые, результат везде один - отличный.
как бы это зверски не звучало, при очень активном старте если даже риск отрыва переднего колеса.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 15:01 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2013, 14:55
Сообщений: 62
Откуда: Украина, Комсомольск
Мото: GEON TOSSA 250cc
Возраст: 41
Имя: Дмитрий
судя по картинке карба, управление заслонкой производится 1м тросиком. А на стоковом 2мя.

Или я плохо рассмотрел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 15:06 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
есть модели и под два троса, и под один ...
на самом деле второй трос на 250сс это замыливание глаз :)
их делают на мотоциклах, на которых в случае клина ручки газа мотоцикл будет ехать и остановить его будет не возможно.
на этих же мотоциклах нажатие двух тормозов спокойно остановит мотоцикл, мотор заглохнет.

я лично не вижу практического толка в двух тросах, к тому же ....это делает газ более "тяжелым" ...

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 18:11 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 12:59
Сообщений: 143
Откуда: Украина
Мото: DAKAR 250 4V
Возраст: 41
Имя: Александр
А на Х ROAD 250 можно подобрать японский карб?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 18:15 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
точно такой же. если мотор двух клапанный, то подойдет модель даже младше, 30ая.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 17:23 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2011, 23:41
Сообщений: 75
Откуда: Одесса
Мото: Geon NAC 350
Возраст: 32
Имя: Андрей
Robert писал(а):
у меня в магазине его пока нету, ссылки тоже нету.
цена прошлого заказа была около 155 долларов для модели Keihin CVK 32 Japan, естественно это оригинал а не китайский клон.
можете и сами с ибей привезти, но выходит дороже т.к. доставка дорогая. я обычно привожу запчасти в больших количествах, так дешевле.
кому интересно, стучите в личку, подробнее расскажу

Изображение

чтобы понимать разницу между китайским карбюратором и нормальным, попробую описать общие впечатления:
1. легкий старт в широком диапазоне температур, включая легкий минус (до -8 где то)
2. адекватная работа подсоса
3. правильная реакция на ручку газа.
4. правильный расход
5. самое главное - правильная смесь в разных диапазонах дросселя, в частности в переходных режимах.

лично мое мнение - это самая главная деталь для тюнинга, я бы её менял первостепенно.
пишите в личку покажу расскажу где и как купить, уже давно проверенные продавцы есть, поставщики и тп.
:beer:


а как быть с тем, что он 32мм, а не 36мм, как должно быть по заводу?
Это ведь должно привести к снижению мощности.
Тесты были уже?

_________________
что-то на мотоцикле Одесса стала маленькой и тесной


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 17:28 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
см таблицу, которая актуальна в том числе для японской техники ...
думаю Вы понимаете что данный двигатель не является чем то особенным. :)


Вложения:
cvk.JPG
cvk.JPG [ 38.84 KiB | Просмотров: 11455 ]

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 19:20 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 00:44
Сообщений: 75
Откуда: Вишневое
Мото: Машин
Возраст: 25
Тел.: Meizu
Имя: Валик
Ducati-Rossi писал(а):
Robert писал(а):
а как быть с тем, что он 32мм, а не 36мм, как должно быть по заводу?
Это ведь должно привести к снижению мощности.
Тесты были уже?



Смею предположить что более широкое "дышло" есть причиной плохой работы на низких оборотах, так как скорость потока низка. При уменьшении сечения скорость потока возрастет, соответственно и наполняемость будет лучше, что позитивно скажется на работу на низких оборотах.

Это как сравнивать одинаковые моторы с 2мя и 4мя клапанами на цилиндр. У одного лучше работа снизу, у другого сверху. Потому существуют системы газораспределения, которые умеют на низких оборотах прикрывать один клапан.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 19:50 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Абсолютно верно. ГДС работает только с корректной скоростью потока.
Если изучите американский рынок мотоциклов с двигателями nc 250 4v, будете очень удивлены ...
Во первых много двигателей с обычными карбюраторами, не CVK, а во вторых дышло у всех меньше.

К тому же не забывайте что каждый производитель делает карбюратор по своему, и ориентироваться нужно не на диаметр, а на таблицу рекомендаций самого производителя.

В двух словах - карбюраторы огонь :beer:

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 12:18 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2011, 23:41
Сообщений: 75
Откуда: Одесса
Мото: Geon NAC 350
Возраст: 32
Имя: Андрей
Robert писал(а):
Абсолютно верно. ГДС работает только с корректной скоростью потока.
Если изучите американский рынок мотоциклов с двигателями nc 250 4v, будете очень удивлены ...
Во первых много двигателей с обычными карбюраторами, не CVK, а во вторых дышло у всех меньше.

К тому же не забывайте что каждый производитель делает карбюратор по своему, и ориентироваться нужно не на диаметр, а на таблицу рекомендаций самого производителя.

В двух словах - карбюраторы огонь :beer:


Есть уже практический опыт применения?
Очень интересно узнать не о теории, а о практике на деле.

_________________
что-то на мотоцикле Одесса стала маленькой и тесной


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 12:22 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
я писал именно с практической точки зрения.
чистую теорию не преподношу в таком виде ...
это я описал свой личный опыт, пару atv и пару мотоциклов, где такие карбы были именно новые а не купленные б.у. с ибей

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 21:26 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2013, 12:15
Сообщений: 48
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Dakar 250 4v 2012
Возраст: 29
Тел.: 0500443755
Имя: Александр
Sereggga писал(а):
Всем привет. Подскажите сколько цепь стоит,только нормальная? по тому что родную я устал подтягивать.через каждые две езды нужна подтяжка... еще пару раз подтяну и дальше некуда уже,придется звено убирать одно.

Нормальная сальниковая 525 цепь стоит от 90 долларов. Безсальниковую не вижу смысла брать. За ней более трепетный уход нужен. И ресурс у нее всёравно меньше будет. Только со звеньями не просчитайся. Я купил себе на дакар цепь Renthal на 116 звеньев. Посчитал что родная на 114 звеньев. Отрезал лишнее. А потом обнаружил, что одного звена не хватает. Хорошо, что в запасе была еще одна цепь для Suzuki dr250. Как видишь китайская цепь не только быстро тянется, но и может быть изначально длиннее


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 20:35 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2012, 19:23
Сообщений: 215
Откуда: Украина
Возраст: 0
Имя: Admin
Напоминаю что тема имеет название ISSEN-250CC-4V следовательно все сообщения, ссылки на авто форумы и прочий позор выделены в отдельную тему Поговорим о зазорах клапанов, что происходит при нагреве ?
Прошу принять во внимание действия админа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 01:58 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2013, 19:04
Сообщений: 63
Мото: GEON ISSEN 250
Возраст: 25
Имя: Серега
divWiking писал(а):
Sereggga писал(а):
Всем привет. Подскажите сколько цепь стоит,только нормальная? по тому что родную я устал подтягивать.через каждые две езды нужна подтяжка... еще пару раз подтяну и дальше некуда уже,придется звено убирать одно.

Нормальная сальниковая 525 цепь стоит от 90 долларов. Безсальниковую не вижу смысла брать. За ней более трепетный уход нужен. И ресурс у нее всёравно меньше будет. Только со звеньями не просчитайся. Я купил себе на дакар цепь Renthal на 116 звеньев. Посчитал что родная на 114 звеньев. Отрезал лишнее. А потом обнаружил, что одного звена не хватает. Хорошо, что в запасе была еще одна цепь для Suzuki dr250. Как видишь китайская цепь не только быстро тянется, но и может быть изначально длиннее


А мне писали что на issen 530 цепь... вобщем надо самому померять какая и звенья посчитать. я так понял лучше брать сальниковую,дольше прослужит и реже смазивать надо?!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 08:09 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Я в живую видел в стоке 530ую цепь

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 15:41 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2013, 12:15
Сообщений: 48
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Dakar 250 4v 2012
Возраст: 29
Тел.: 0500443755
Имя: Александр
Sereggga писал(а):
А мне писали что на issen 530 цепь... вобщем надо самому померять какая и звенья посчитать. я так понял лучше брать сальниковую,дольше прослужит и реже смазивать надо?!

А смысл от 530, где даже 520 справится? Денег заплатишь больше. Плюс потери мощности на цепной передаче. Плюс неподрессоренные массы. Разница в массе 100 звеньев 520 от 530 около 700 грамм, а 520 от 525 около 600 грамм. И звезды тоже легче не становятся, т.к. толщина их растет от 520 к 530.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 15:44 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
абсолютно согласен. просто сказал что в стоке стоит 530ая цепь.
разница в весе огромная, запас по прочности для такой кубатуры не обоснован никак.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 01:38 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2013, 19:04
Сообщений: 63
Мото: GEON ISSEN 250
Возраст: 25
Имя: Серега
А сколько вообще родная цепь держится?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 08:19 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2013, 10:44
Сообщений: 39
Откуда: Севастополь
Возраст: 27
Имя: Anton
:( очередная беда, педаль переключения скоростей перестала подпружинивать и возвращаться в центральное положение, так понимаю это разбирать весь двигатель нужно ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 562 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB