Спрятать Показать
Текущее время: 26 дек 2024, 18:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Х-ROAD 250 CB by KAZZANO
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 18:41 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2013, 05:49
Сообщений: 215
Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Цитата:
При покупки черепахи стоит учесть, что куртка в смысле безопасности лучше!!!!!!!!!
- если можно - обоснуйте. Есть куртка с защитой(налокотники,плечи,спина - не фИрма,конечно,но что имеем...) и черепаха. И мое мнение - черепаха будет понадёжней, т.к. защита в куртке элементарно перекручивается и не прилегает к телу настолько плотно,как на черепахе.Я вынимал из куртки всю защиту и с большей уверенностью одевал под куртку черепаху.Для "повседневной" езды может и непрактично,но на трассу так и делаю..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Х-ROAD 250 CB by KAZZANO
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 21:03 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2013, 18:12
Сообщений: 115
Откуда: Киев/Корсунь-Шевченковский
Мото: GEON X-ROAD 200
Возраст: 25
Имя: Юрий
MechChan писал(а):
Категорически против езды на мотоцикле без экиперовки, а особенно без шлема!!!!!!!!!!!!!
При покупки черепахи стоит учесть, что куртка в смысле безопасности лучше!!!!!!!!!
Что касается мотобот, то тяжелые кроссовые - даже опасны, к примеру, при падении вы цепляетесь за что то, да голеностоп целый, но по физике куда пойдет енергие контакта - дальше и это будет коленный сустав - по своему опыту скажу, лучше пожертвовать голеностопом, он восстановится, а вот колено - нет!!!!!!!!!


ну раз так говорити про мотоботи, то і про шолом аналогічно можна сказати...голову не розіб'єш, а шию звернеш... :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Х-ROAD 250 CB by KAZZANO
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 02:09 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:18
Сообщений: 197
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
...добавлю, для тех кто не понял... для мотобот типа кроссовых необходимы соответствующие наколенники, типа TLD - из алюминиевых пластин, шарнирные... тогда имеет смысл, в противном случае есть риск травмировать необратимо...
Еще раз повторю, читайте внимательно, если не понятно переспросите, я здесь не для того чтоб умничать, а чтоб вам помочь...
Если знаете, как лучше, то поправьте...я не против, а сравнивать голову и стопу - по меньшей мере нерационально и не коректно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Х-ROAD 250 CB by KAZZANO
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 02:14 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:18
Сообщений: 197
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
NIKOrto писал(а):
Цитата:
При покупки черепахи стоит учесть, что куртка в смысле безопасности лучше!!!!!!!!!
- если можно - обоснуйте. Есть куртка с защитой(налокотники,плечи,спина - не фИрма,конечно,но что имеем...) и черепаха. И мое мнение - черепаха будет понадёжней, т.к. защита в куртке элементарно перекручивается и не прилегает к телу настолько плотно,как на черепахе.Я вынимал из куртки всю защиту и с большей уверенностью одевал под куртку черепаху.Для "повседневной" езды может и непрактично,но на трассу так и делаю..

Все верно...одно "но" куртку нужно выбирать по размеру, как любую деталь защиты...
А вашем положении вы все делаете верно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Х-ROAD 250 CB by KAZZANO
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 18:54 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 11:59
Сообщений: 143
Откуда: Украина
Мото: DAKAR 250 4V
Возраст: 41
Имя: Александр
MechChan писал(а):
...добавлю, для тех кто не понял... для мотобот типа кроссовых необходимы соответствующие наколенники, типа TLD - из алюминиевых пластин, шарнирные... тогда имеет смысл, в противном случае есть риск травмировать необратимо...
Еще раз повторю, читайте внимательно, если не понятно переспросите, я здесь не для того чтоб умничать, а чтоб вам помочь...
Если знаете, как лучше, то поправьте...я не против, а сравнивать голову и стопу - по меньшей мере нерационально и не коректно...


Куплю экзоскелет для езды на эндуро!

Юра хватит кошмарить форумчан! 8)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Х-ROAD 250 CB by KAZZANO
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 12:17 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 11:59
Сообщений: 143
Откуда: Украина
Мото: DAKAR 250 4V
Возраст: 41
Имя: Александр
Наконец-то установил себе ПО для редактирования фото!


Вложения:
IMG204.jpg
IMG204.jpg [ 173.83 KiB | Просмотров: 11139 ]
Комментарий к файлу: Процесс сборки....
IMG1.jpg
IMG1.jpg [ 71.41 KiB | Просмотров: 11140 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Х-ROAD 250 CB by KAZZANO
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 12:21 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:18
Сообщений: 197
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
KAZZANO писал(а):
фото

Вот они наши где...трава зеленая...легкая теплая дождливая погода)))
А что делаете??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Х-ROAD 250 CB by KAZZANO
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 12:25 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 11:59
Сообщений: 143
Откуда: Украина
Мото: DAKAR 250 4V
Возраст: 41
Имя: Александр
Уже ничего! Это далекий ноябрь 2013.....
Я просто долго искал лицензионную программу для работы с фото... :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Х-ROAD 250 CB by KAZZANO
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 12:30 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 11:59
Сообщений: 143
Откуда: Украина
Мото: DAKAR 250 4V
Возраст: 41
Имя: Александр
А вообще пытаюсь подобрать короткие курки.....

но пока результат около нуля... и еще эта система с проводами на ручке сцепления....


Вложения:
Ручки.jpg
Ручки.jpg [ 74.16 KiB | Просмотров: 11268 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Х-ROAD 250 CB by KAZZANO
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 13:17 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
KAZZANO - тоже смотрел на короткие. но смущает наше тугое сцепление. Если взяться пальцами за то место, где должно быть при коротких то тяжеловато выжимать

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Х-ROAD 250 CB by KAZZANO
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 13:21 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 11:59
Сообщений: 143
Откуда: Украина
Мото: DAKAR 250 4V
Возраст: 41
Имя: Александр
Kortes писал(а):
KAZZANO - тоже смотрел на короткие. но смущает наше тугое сцепление. Если взяться пальцами за то место, где должно быть при коротких то тяжеловато выжимать


У меня тоже туговато выжимается. Тестил выжим сцепления на мото Юры MechChan, так на его мотоцикле выжимаеться раза в два легче! говорит просто смазал... :Search:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Х-ROAD 250 CB by KAZZANO
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 13:24 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 11:59
Сообщений: 143
Откуда: Украина
Мото: DAKAR 250 4V
Возраст: 41
Имя: Александр
....и если учесть что тюнинговые курки идут на подшипниках, то станет еще легче!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Х-ROAD 250 CB by KAZZANO
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 15:28 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:18
Сообщений: 197
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
KAZZANO писал(а):
....и если учесть что тюнинговые курки идут на подшипниках, то станет еще легче!


я попробую посмотреть на совместимость таковых с АЕРО...там они красивые как на японцах...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Х-ROAD 250 CB by KAZZANO
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 21:05 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 11:59
Сообщений: 143
Откуда: Украина
Мото: DAKAR 250 4V
Возраст: 41
Имя: Александр
Вот немного фото моего коныка!


Вложения:
Комментарий к файлу: готовимся к регистрации в МРЭО
IMG212.jpg
IMG212.jpg [ 353.48 KiB | Просмотров: 11000 ]
Комментарий к файлу: а тут зеркала прикрутил.. прям из коробки...
IMG211.jpg
IMG211.jpg [ 342.35 KiB | Просмотров: 11000 ]
Комментарий к файлу: ... а тутр ручка газа слева....
IMG218.jpg
IMG218.jpg [ 194.99 KiB | Просмотров: 11000 ]
Комментарий к файлу: Мистическая фотография...обратите внимание с какой стороны тут глушитель....фоткал внутренней камерой телефона...
IMG220.jpg
IMG220.jpg [ 194.57 KiB | Просмотров: 11000 ]
IMG219.jpg
IMG219.jpg [ 309.98 KiB | Просмотров: 11000 ]
IMG216-1.jpg
IMG216-1.jpg [ 65.06 KiB | Просмотров: 11000 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Х-ROAD 250 CB by KAZZANO
СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 08:34 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:18
Сообщений: 197
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
MechChan писал(а):
KAZZANO писал(а):
....и если учесть что тюнинговые курки идут на подшипниках, то станет еще легче!


я попробую посмотреть на совместимость таковых с АЕРО...там они красивые как на японцах...


Смотрел, подходит...можно поставить от АЭРО, полностью вместе с кронштейнами...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Х-ROAD 250 CB by KAZZANO
СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 21:54 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 11:59
Сообщений: 143
Откуда: Украина
Мото: DAKAR 250 4V
Возраст: 41
Имя: Александр
У Аэро они тоже ОГРОМНЫЕ! А от японациклов ечть варианты?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Х-ROAD 250 CB by KAZZANO
СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 22:58 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:18
Сообщений: 197
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
KAZZANO писал(а):
У Аэро они тоже ОГРОМНЫЕ! А от японациклов ечть варианты?

Это сложнее... придется брать не курки, а все гамузом курки и кронштейны, а самое сложное - это тормозные "машинки"...они у японцев дороговатые...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Х-ROAD 250 CB by KAZZANO
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 00:26 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 11:59
Сообщений: 143
Откуда: Украина
Мото: DAKAR 250 4V
Возраст: 41
Имя: Александр
Уверен, что б/у машинка переднего тормоза не очень дорогая, зато купить замену можно легко назвав япона марку....
А вот со сцеплением похоже сложнее за счет микрика защиты от пуска на передаче....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Х-ROAD 250 CB by KAZZANO
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 00:30 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
KAZZANO писал(а):
А вот со сцепленикм похоже сложнее за счет микрика защиты от пуска на передаче....

Не совсем понятно назначение этого микрика. Если он стоит в узле курка сцепления на руле то там никак не видно стоит на нейтралке или на передаче. Там может быть сигнал выжато сцепление или нет. Но у нас ведь заводится с не выжатым сцеплением. Получается если его выжать то мотор не заведется? А смысл?

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Х-ROAD 250 CB by KAZZANO
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 00:36 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00
Сообщений: 5752
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Kortes писал(а):
KAZZANO писал(а):
А вот со сцепленикм похоже сложнее за счет микрика защиты от пуска на передаче....

Не совсем понятно назначение этого микрика. Если он стоит в узле курка сцепления на руле то там никак не видно стоит на нейтралке или на передаче. Там может быть сигнал выжато сцепление или нет. Но у нас ведь заводится с не выжатым сцеплением. Получается если его выжать то мотор не заведется? А смысл?

Без выжатого сцепления, мотоцикл заводится только на нейтралке.
При вкл. передаче и без выжатого сцепления, стартер не сработает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Х-ROAD 250 CB by KAZZANO
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 00:51 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Спасибо. Значит работают в цепи датчик нейтралки и микрик на ручке сцепления. ИМХО - убрать эту защиту от греха подальше. Чтобы не ломать голову в чистом поле почему мотоцикл не заводится. Контакты в микрике окислятся и приехали. И проще будет ручки подбирать .

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Х-ROAD 250 CB by KAZZANO
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 17:01 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 16:27
Сообщений: 9
Откуда: Бровары
Возраст: 29
Имя: Иван
Добрый день!
Обращусь как к одному из первых владельцев этого мотоцикла.
Так как Geon X-Road 250 CB только появился не могу найти информации по двигателю. В соседней ветке нашел что двигатель типа 169 FMM верхневальный с баланвалом. И у меня возникло несколько вопросов:

Если Вы его уже обкатали, как вибрации, хорошо ли тянет на низких оборотах, есть ли проблема с клапанами?
Была ли у Вас проблема с задним тормозом?
Еще вопрос к активным участникам которые уже объездили этих коней, насколько удобно на нем ехать далеко. Далеко в моем понимании это 2500 км. Хочу купить себе мотоцикл для туризма Крым, Карпаты и т.д. в данный момент рассматриваю эту модель. Сколько Км можно проехать без остановок и какая крейсерская скорость?
Возможно Вы интересовались вопросом установки багажника, есть ли готовые решения или нужно самому делать?
На сколько километров хватает полного бака?
И какие есть болячки у этой модели кроме затирания заднего тормоза?

Буду благодарен за ответы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Х-ROAD 250 CB by KAZZANO
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 18:32 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
nikee1212 Могу из своего опыта сказать по заднему тормозу. Вполне допускаю, что с завода стоит тормозная жидкость на самого высшего качества. ДОТ 4 уже купил и ждет своего часа. Но недавно было потепление и хотелось добавить пару десятков км в зачет обкатки. Поехал, чувствую тянет задний тормоз. Остановился, проверил - горячий . затирает. Приехал в гараж, снял шплинт на вилочке главного цилиндра, расконтрил гайку и вкрутил на пару оборотов толкатель на резьбовом штоке главного цилиндра. законтрил и вставил шплинт. Заодно немного зактрил упорный винт педали немного ее приподняв и увеличив свободный ход педали. Сейчас ничего не клинит и не затирает.

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Х-ROAD 250 CB by KAZZANO
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 18:41 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
nikee1212 писал(а):
насколько удобно на нем ехать далеко. Далеко в моем понимании это 2500 км. Хочу купить себе мотоцикл для туризма Крым, Карпаты и т.д. в данный момент рассматриваю эту модель. Сколько Км можно проехать без остановок и какая крейсерская скорость?
.

Если можно немного своих мыслей. Тоже покупал эту модель для активного туризма с уклоном на экстрим фото и видео. Для себя понял одно. Это модель не для преодоления тысяч км по асфальту с целью добраться до места туристических покатушек. Для таких дальних поездок есть другие классы мото. У меня уже появился круг знакомых по эндуро и все они добираются до мест активных поездок кто поездом а кто бусами. Но не пилят тысячу км по трассе. Тоже планирую поездить по горному Крыму. Но для этого отправлю в Алушту мотоцикл ИнТаймом а сам поеду поездом. Аналогично и в Карпаты. Если есть деньги- можно купить чоппер и ехать в Крым на нем. А эндуро отправить транспортной компанией.
Хотя есть еще более классный вариант. При наличии компании единомышленников и свободного времени спланировать весь маршрут по неизведанным лесным и степным местам, превратив даже сам путь в Крым или Карпаты как экстрим поездку в стиле эндуро. Это я понимаю и поддерживаю. будет желание - собираемся командой и алга!!!

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Х-ROAD 250 CB by KAZZANO
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 20:33 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 26 авг 2012, 17:55
Сообщений: 339
Возраст: 0
Имя: Павло
nikee1212 писал(а):
Еще вопрос к активным участникам которые уже объездили этих коней, насколько удобно на нем ехать далеко. Далеко в моем понимании это 2500 км. Хочу купить себе мотоцикл для туризма Крым, Карпаты и т.д. в данный момент рассматриваю эту модель. Сколько Км можно проехать без остановок и какая крейсерская скорость?
Возможно Вы интересовались вопросом установки багажника, есть ли готовые решения или нужно самому делать?
На сколько километров хватает полного бака?
И какие есть болячки у этой модели кроме затирания заднего тормоза?


У мене 200 Х-Роад повного бака вистачає на 390-400 км.
Якщо хочете по-ендурити в м. Путивлі є клуб, називається Патріот або Мотопатріот не пам'ятаю. В інеті є їхнє відео (називається ендуро рейд від Путивля до Карпат, також є про них стаття в журналі Мотодрайв) вони минулого року їздили. Траса цікава але дуже важка. Можете зв'язатися з ними, можливо підкажуть цікаві маршрути. Я недалеко живу від Путивля там Спадщанський ліс ( землянки партизан, музей, і т.п. ), є доволі цікаві місця для покатушок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB