На счёт регулировки сцепления у меня с байком есть книжечка свободный ход 4мм!Мот очень чувствительный будет больше плохо переключаются скоростя меньше ведёт!Проверено!
Да я тоже поставил тюненгованый выхлоп!!Намного приятней и красивей звук!Поставлен пьза сигнал!Затемнённое стекло другой хвост!Новую цепь и звёзды!Резину бридж стоун,вообщем как всегда нет предела совершенству!У меня пробег уже 15600!
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Как обтекатель по аэродинамике? Хочу значительно поднять поток воздуха, думал о обтекателе с бугром, но он мне кажется низковатым. И вообще хочу довести мот до состояния спорт-туриста. Вчера приехали текстильные кофры, буду делать рамки. Фото будут позже, забрал ночью на слёте, мерил - всё гуд, пока только домой доехал. Теперь займусь рамками. Жаль сваркой не владею, и научиться неукого.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
на счет обтекателя. Посмотри в сторону доп стекол. Не знаю как правильно называется, но стоит у моего кореша на фазере. Конструкция в виде куска прозрачного постика, с округлостю как кусок обтекателя, и двумя маленькими стоечками, которые цепляются за край обтекателя. Получается такой себе прозрачный спойлер на лобовом. И вид не сильно пострадал и кореш говорит что до 200 сидит в полный рост.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
DIFFERENTIAL писал(а):
на счет обтекателя. Посмотри в сторону доп стекол. Не знаю как правильно называется, но стоит у моего кореша на фазере. Конструкция в виде куска прозрачного постика, с округлостю как кусок обтекателя, и двумя маленькими стоечками, которые цепляются за край обтекателя. Получается такой себе прозрачный спойлер на лобовом. И вид не сильно пострадал и кореш говорит что до 200 сидит в полный рост.
Видел, рассматривал такой вариант. На тест взять негде, а покупать чтобы попробовать - крайне дорого. Их цена 100+ енотиков. И эти слёкла сделаны для классики/эндуро. Заказал горбатое, жду доставку, отпишусь про результат. Ну и есть мысль сделать самоделку из углеволокна.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Люфтил у меня паук морды... Он крепится на 2 болта, пластина там очень крепкая и болтами не сжимается, в результате есть люфт в месте болт-отверстие в пластине. Вылечил самодельными сайлент-блоками в отверстия пластины с обеих сторон (под шапку болта и гайку). Может быть актуально для R и S версий. За одно мелкие повреждения пластика за 3 года эксплуатации попробую устранить (некоторое уже закончил) и затонирую ветровик.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Сломалась петля крепления пластика снизу... Часто он доставал высоких полицейских и прочих членов отечественного рельефа, и всё же только ушко крепления отломалось. Ситуацию помогла исправить старая цепь:
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения