Есть еще вопрос- как на длинных дистанциях будет чувствовать себя пятая точка, и еще... так ли уж принципиально отсутствие балансировочного вала и присутствующие из за этого вибрации при езде по асвальту?
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Mihail писал(а):
Есть еще вопрос- как на длинных дистанциях будет чувствовать себя пятая точка, и еще... так ли уж принципиально отсутствие балансировочного вала и присутствующие из за этого вибрации при езде по асвальту?
Сидение отличное, уж лучше, чем у моего бывшего DRZ 400 остально, все согласятся - дело привычки)) отсутствие балансвала не принципиально вообще))
Ребята ещё нужно брать во внимание такой важный показатель как индивидуальное строение и размер зада. А вибрация, это же одностволка, будет по любому с баланс-валом или без баланс-вала, тоже дело привычки и вкатывания
А скажіть будь-ласка, що саме вже ремонтується на 5 тисячах в цьому мото?
Пролинк...подшипники не были надлежащим путем обслужены...они умерли(( отчасти вина дилера, от части самого эксплуатирующего((
До речі так! В мене задня підвіска теж на суху працювала, доки після пару мийок не почало скрипіти і я не розібрав там все. пролінк, вісь маятника - ні грама мастила
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
вы не поняли... Там стоят роликовые подшипники в обоймах...их менять нужно, если выйдут из строя...а потому, чтоб этого не случилось нужно запаковать смазкой...и проверить)) Нужно было мне назвать не "ролики", а "иголки"))
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Пашка писал(а):
MechChan а Ви можете описати процедуру монтаж-демонтаж маятника і підвіски? І тех. огляд данного узла мотоцикла.
Первое, поставьте мотоцикл на подставку, чтоб маятник свободно ходил, а колесо заднее было вывешено, но перед этим отжывите все гайки на креплениях маятника и заднего колеса, снимите сидение и отживите верхнее крепление амортизатора... Второе, снимите заднее колесо, не забудьте, снять цепеуловитель... Третье, снимине пластиковые накладки на раме... Четвертое, полностью отсоедините пролинк от амортизатора и маятника...достаньте детали пролинка, их две... Пятое, извлеките шпильку крепления маятника к раме, маятник у вас в руках...
Далее, просмотрите детали пролинка и маятника, там где есть сальники убедитесь в их целостности, хотя, это не просто, бывает, что он просто слегка подвернулся)) Далее, извлечь сальники и провести ревизию подшипников и втулок-обойм...опять таки, это не так просто, на вид могут быть и хорошие или на оборот, показаться плохими...будь-те внимательны и не торопитесь)) Далее, запаковать смазку вернуть сальники на место... провести процедуры в обратном порядке...
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Просьба не спешить...аккуратно все осматривать и делать выводы только после тщательного освидетельствования...протереть все детали...хорошее освещение...не спеша просматривать со всех сторон... Короче, уделите максимум времени...потом будет проще))
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Kortes писал(а):
Подозреваю что есть специальная смазка для подшипников помимо шруса и литола. На выходных пойду на авто рынок и узнаю.
Она здесь не будет работать...нужна смазка которая будет выталкивать воду, а не вымываться ею...а такая только "графитка" или шрусевая... Графит не даст соединениям изнашивать друг-друга, даже если будет устранен смазывающий элемент...а потому, не ищите что-то лучше и помните - лучшее - враг хорошего...
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
MechChan Спасибо за очень полезную инфу. В этой операции есть подводные камни? Кроме аккуратности на что обратить внимание? Может какой фиксатор пружины нужен или второй помощник придерживать ?
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Kortes писал(а):
MechChan Спасибо за очень полезную инфу. В этой операции есть подводные камни? Кроме аккуратности на что обратить внимание? Может какой фиксатор пружины нужен или второй помощник придерживать ?
Нет, хотя для компании...я сам разобрал и собрал, а я не очень классный механик)) Единственное, когда запаковывать смазку в подшипники - может вторая пара рук будет и не лишней...из-за высокой плотности смазки сальники выдавливает и без стравки лишнего не вставить обратно их...потому, цыганской иглой подковыриваем сальничек, аккуратно надавливаем и он вставляется с вытеснением лишней смазки через образованную нами щель...
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Kortes писал(а):
Сальники чем лучше снимать, чтобы не повредить? на Бегемото наборы съемников закончились. Гугл больше нигде не выдал.
Спокойно!.. Нет нужды в спец инструменте...просто, аккуратно, отверточкой, когда полностью все раскрутили и сняли и деталь у вас в руках... Одно "НО" - на моделях, которые уже не одну тысячу намотали могут быть неприятности в форме полной замены пролинка...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения