Пришло в голову простое и понятное сравнение, я даже у жены проконсультировался
Чем отличается Борщ от Супа ? вооот.... присадками, капуста, буряк и томатная паста, вы же никогда не называете борщ супом, или называете ? Тоже самое отличие меж автомаслом и мотомаслом.
Так шо друзья заливайте в мотор борщ и катайтесь на здоровье.
А как насчет XADO Atomic OIL 10W-40 4T MA Super Synthetic.Стоит лить?подскажите.
Для спортов у них идет масло 10W60. А то что ты назвал как раз для обычных мотов включая Геоны. Характеристики практически идентичны Мотюль 5100. Лью такое в ТА-650 уже пятый год и в ТА-600 уже шесть лет. Причем ТА-600 аж 87 года выпуска. Нигде ничего не подтекает, так что смело можешь лить, главное чтоб не подделка.
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 11:59 Сообщений: 143 Откуда: Украина
Мото: DAKAR 250 4V
Возраст: 41
Имя: Александр
Тоже поизучал инормацию про масла и попыталя понять какое всетаки лить! Главное это не выбранная Вами вязкость, хотя тоже не малоажно, а совместимость с "мокрым" сцеплением! На сайте в характеристиках всеми рекомендуемого масла Motul 510010w40 по специфиуациям API через косую перечислены почти всевозможные буквы,начиная с SG с 89 года до наших дней SM!!!! Как такое может быть? Но прочитав много статей про мотомасла я понял что гланое это спецификации по JASO которая для мокрых сеплений должна соответствовать МА2.
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:10 Сообщений: 15 Откуда: Шахтерск, Украина
Мото: Как только так сразу Invader!
Возраст: 21
Тел.: 066-599-07-59
Имя: Толян
Вот почитал это всё и... не понимаю почему люди когда написано окрашено пробуют руками проверяя так ли это! Дорогие любители авто масла это для вас!
Что лучше Литол или Графитная смазка? Как разное это же смазка? Так Графитка хорошо шестерни мажет почему подшипники не смажет? что то примерно такое в голове твориться и просто знаю что наш народ просто никогда не упустит возможности с экономить.
нормы API, нормы ACEA.
API — система стандартов и рекомендаций в нефтяной, нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности, разработанных Американским институтом нефти. Классификация моторных масел API разделена на две группы: 1. Моторные масла для бензиновых двигателей. 2. Моторные масла для дизельных двигателей.
Тоесть Данную сертификацию проходит масло которое сертифицируется как масло для бензинового или дизельного двигателя.
НО! Никто не упамянул что в нормы API так же входят трансмиссионные масла.
Классификация API трансмиссионных масел по области применения GL-1 Цилиндрические, червячные и спирально-конические зубчатые передачи в условиях низких скоростей и нагрузок. Минеральные масла без присадок или с антиокислительными, противоизносными и противопенными присадками без противозадирных компонентов. GL-2,GL-3 и тд и тп.
И вопрос тот же самый почему бы в мотор не лить трансмиссионное масло ведь масло же? И мотор в масле и сцепление не буксует! С такими рассуждениями можно в мотор короче литол шприцевать и ехать с криком Бугага!
нормы ACEA по сути то же самое что и API Только в европе.
Цитата From Мартын "Всё дело в сертификации. Возьмем к примеру нормы API (при желании можно пройтись и по ACEA и по JASO)"
Почему то у всех восхвалявших автомобильное масло я так и не увидел норм Jaso!
JASO (Japan Automobile Standards Organization) - Японская организация по стандартизации в области автомобилестроения. Огромный опыт по эксплуатации и производству двухтактных и четырехтактных двигателей для мотоциклов накоплен в Японии, поэтому стандарты-спецификации JASO приобретают все более широкое признание. JASO разработала 4 новых метода стендовых испытаний для определения качества моторного масла. Предусмотрены следующие классы-уровни качества моторных масел:
DX-1 - Новая спецификация на моторные масла для высоконагруженных дизельных двигателей японских автопроизводителей, включающая процедуры испытаний применяемые в США, Европе и Японии. FA - Масла для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин (масла предназначены для применения в развивающихся странах) FB - Масла для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин (минимальные требования для применения в Японии) FC - Масла для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин, бездымное моторное масло (основное масло для применения в Японии) FD - Масла для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин, бездымное моторное масло с улучшенными характеристиками по чистоте двигателя в сравнении с FC (наивысшие требования к 2-тактным маслам в Японии) MA (MA-1 и MA-2) - Масла для четырехтактных двигателей мотоциклов. Отличается от MB большим коэффициентом трения. MA-2 отличается бoльшим коэффициентом трения, чем МА-1 MB - Масла для четырехтактных двигателей мотоциклов. Отличается малым коэффициентом трения
Для мотоциклетных двигателей 4Т применяются автомобильные масла для бензиновых двигателей, но к ним предъявляются дополнительные требования относительно фрикционных свойств, так как в одном агрегате с двигателем мотоцикла имеется фрикционный механизм сцепления.Моторное масло должно обеспечить хорошее сцепление и не допустить проскальзывание. Для этой цели непригодны маловязкие и энергосберегающие масла, содержащие присадки – модификаторы трения, снижающие коэффициент трения, поэтому и были введены 2 класса JASO MA и MB.
Итак ответы на все вопросы! Да можно лить и автомобильное моторное масло НО это Рулетка с большой буквы, повезет будете ездить не повезёт то не будете. Мото масло является эдакой золотой серединой между трансмиссионным маслом и маслом для бензинового двигателя. И эту середину определяют нормы JASO.
Мото масло существует и масло которое считается Для 4т мотодвигателя должно быть сертифицировано JASO с индеком MA или MB. Если же такой сертификации нет то я бы не стал лить это масло себе в мотор, ибо палёная водка хороша лишь ценой.
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
zlo писал(а):
гыг!! я тут не давичи маселко прикупил -mobil 1 завется для машинки с форсированым двиг. так там характеристика как у МОТЮЛЬКИ для мота так какая разница???? единственное двигатель громче работает!!
Просьба ко всем "эксплуататорам" и "угнетателям" техники))... если изменился характер работы мотора, это плохие симптомы...еще пару слов про масла - брендовые масла как правило часто подделывают...исключения составляют офф-представители такие как - Мобил-Украина, Мотюль-Украина и т.д. если масло куплено у оффициала - все в порядке... Не покупайте на базарах и в мелких магазинах...
Не обижайте маленьких. Иногда мелкие, как Вы говорите, магазины гораздо серьезней, чем большие салоны, относятся к выбору поставщиков! Особенно если при этих магазинах ремонтные мастерские.....
Не обижайте маленьких. Иногда мелкие, как Вы говорите, магазины гораздо серьезней, чем большие салоны, относятся к выбору поставщиков! Особенно если при этих магазинах ремонтные мастерские.....
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
SAVA писал(а):
Цитата:
мелких магазинах...
Не обижайте маленьких. Иногда мелкие, как Вы говорите, магазины гораздо серьезней, чем большие салоны, относятся к выбору поставщиков! Особенно если при этих магазинах ремонтные мастерские.....
Имелось ввиду вообще, а магазинчики при сервисе - это то что надо...
Ну вот как раз про вообще я и говорю...К сожалению ни размер торговой точки ни ее расположение ни принадлежность ничего гарантировать не могут! Поэтому порядочный продавец с рынка, заботящийся о своей репутации, запросто может работать с официальными поставщиками, а огромный и пафосный салон, при "грамотном" менеджере, вполне может закупать "дорогое" масло, разлитое из бочек "Лиол" в соседнем подвале...(откаты пока у нас в стране пока так и не отменили )
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
SAVA писал(а):
Ну вот как раз про вообще я и говорю...К сожалению ни размер торговой точки ни ее расположение ни принадлежность ничего гарантировать не могут! Поэтому порядочный продавец с рынка, заботящийся о своей репутации, запросто может работать с официальными поставщиками, а огромный и пафосный салон, при "грамотном" менеджере, вполне может закупать "дорогое" масло, разлитое из бочек "Лиол" в соседнем подвале...(откаты пока у нас в стране пока так и не отменили )
Извини, но порядочность - специфическая определяющая...в нашей стране - это редкость((
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
SAVA писал(а):
Цитата:
порядочность - специфическая определяющая
Ничего тут нет специфического. Человек или порядочный или нет!
Плохо, что об этом никто не знает((
Ну, это риторика, а по поводу смазки, то я бы рекомендовал Castrol или Motul... Почему, потому, что я беру масла эти только на Castrol-Украина или Офф-представительстве Motul...чего вам всем и желаю...единственный минус Castrol - отсутствие гаммы масел, только 2 вида... Понимаю, что вы скажете, что есть много других и дешевле...отвечу тем, что если масло очень дешевое, то вопрос, ПОЧЕМУ??? И потом, синтетика - это синтетика, более стойкая по сравнению с полусинтетикой, более поникающая и имеет меньше остаточных отложений!!!
Рекомендуем то, чем торгуем? Тогда я рекомендую Ликви или Мол! Отчасти потому, что я их беру тоже только у официалов, отчасти потому, что они банально дешевле и при этом совсем не хуже.
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
SAVA писал(а):
Цитата:
то я бы рекомендовал Castrol или Motul...
Рекомендуем то, чем торгуем? Тогда я рекомендую Ликви или Мол! Отчасти потому, что я их беру тоже только у официалов, отчасти потому, что они банально дешевле и при этом совсем не хуже.
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
SAVA писал(а):
Цитата:
Это за что вам нести ответственность))
Мысль видимо глубокая, но я что то не до конца уловил ее смысл?! Не затруднит аргументировано развернуть мысль для тугодумов?
Мы отходим от темы, но извольте, первое, я ни в коем случае не думаю о людях так...второе, если человек что-то рекомендует, то он же наверняка несет ответственность...например по Motul - гарантийная поддержка самой компании, с экспертизой...
Обзывался на себя я сам, любя, потому как не понял до конца смысла фразы Возвращаемся к теме: Вы сами себе противоречите в трактовке ответственности -
Цитата:
если человек что-то рекомендует, то он же наверняка несет ответственность
И тут же перенаправляете на поддержку самой компании и на экспертизу, практическое применение и польза от которой для меня, например, загадка.... Основой для моих советов является многолетний опыт использования этих масел в различной технике, возможность наблюдать за эксплуатацией этой техники продолжительное время, возможность сравнения эксплуатации такой же техники на других маслах. И да, я отвечаю за свои слова. В остальном же все, осуждаемые тут бренды, имеют практически одинаковые сертификаты и допуски поэтому выбор за банер на каком байке и чемпионате заплатить вместе с оплатой собственно масла каждый покупатель делает сам! Естественно с оговоренной уже поправкой о происхождении банки.....
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Согласен...увлеклись... Тогда снова...наши рядники без маслофильтра, а потому масло нужно синтетическое, опять таки из-за отсутствия последующих отложений...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения