Зарегистрирован: 30 окт 2012, 16:49 Сообщений: 4 Откуда: Никополь
Мото: Honda Tact AF 31
Возраст: 27
Имя: Константин
Вот наткнулся на интересный отзыв об этом мотоцикле Автор mephis, Источник bikepost.ru/blog
Закрыли сезон с Братишкой. Отзыв о мотоцикле Geon Aero 200.
Всем доброго времени суток. После затяжного перерыва я сегодня последний раз выехал покататься и закрываю сезон. Как я и обещал, пишу свой отзыв о мотоцикле. Кому интересно, прошу под кат…
Вчера с пальца сняли шину (в конце поста будет небольшая жесть) и уже сегодня я решил закрыть свой сезон по-настоящему, как боец выехав на дороги, не смотря на +2 за окном и холодный асфальт. Из-за своей травмы (ситуация описана здесь) очень обидно, что я пропустил целый месяц осени и просидел дома, периодически навещая братишку в гараже и прогревая его. А вообще я верю в судьбу, и не случись со мной такого инцедента, возможно, случилось бы что-то ещё хуже. Так что я не сильно унываю по этому поводу и всегда судьбу благодарю
Так вот о чём я хотел написать, так это о Братишке. Но не как о моём любимчике, а как об аппарате Aero 200 марки GEON. Постараюсь как можно трезво и не предвзято его описать. Тех характеристики смысла описывать не вижу, их полно в интернете, а вот опыт эксплуатации опишу, хотя проехал всего ничего — 500 км.
Итак, во-первых хотелось бы рассказать о минусах, которые я наблюдал в течение эксплуатации: В первый же день после покупки я проехал залпом 30 км и приехав в гараж увидел под карбюратором расплавившуюся ещё жидкую пластмассу. Что это было, я так и не нашёл, откуда она успела накапать — тоже. Так что это до сих пор для меня остаётся загадкой. Я конечно же её вытер, но пятно осталось.
Второе — это защитные резинки на коннекторах, на всех соединениях. Они попросту были сняты, пришлось их подтянуть и поставить на место.
Третье — плавающие обороты. После заводки — сразу повышаются до 3 тыс. После перегазовки падают до 1 тыс, хотя холостой ход настроен на 1500 оборотов. Со временем обороты восстанавливаются до 1500, но я даже один раз заглох на светофоре, т.к. упали обороты очень низко. Вот видео:
Четвёртое, что очень раздосадовало, что начали проявляться следы ржавчины под некоторыми болтами, хотя мотоцикл всё время стоял в гараже.
И пятое — иногда плохо выключаются скорости. Бывает очень сложно с третьей скинуть на нейтралку, пока стоишь на светофоре.
А теперь — мелочи, или грубо — «придирки». Стирается краска с пластика под мелкими боковушками:
Немного торчат проводки из-под приборки, защищены силиконовыми трубочками, а не термоусадкой:
Качество сварки не самое лучшее, но по сравнению с другими китайцами — сварка самая аккуратная.
В целом мотоцикл стоит своих денег на все 100%.
Пару вещиц я снял с него, для лучшего эстетического вида. Первая — боковые катафоты с вилки, закрутил туда шурупы.
И задний брызговик, как по мне — он портит внешний вид.
Теперь про тех обслуживание, может быть кому-нибудь пригодится: Задние амортизаторы я немного спустил, так как сильно отдавало по мягкому месту. Для регулировки достаточно открутить колпачок снизу и нажать на нипель для того, чтобы спустить. Либо подкачать компрессором или ручным/ножным насосом для того, чтобы сделать жестче. Всё так же, как вы подкачиваете шины:
Подтяжка цепи — тоже дело несложное. Откручиваются осевые болты (отмечены красным), сзади срываются контрагайки (отмечено синим) и нижней гайкой подтягивается колесо. После подтяжки не забыть законтрагаить и затянуть осевые болты.
К прошлому посту хотел добавить траекторию, по которой прошел мой палец при инцеденте Вот так он прошел между цепью и звездой, где потом сверху я его достал и чудом не сломал кость в другом месте о болт, торчащий сзади
Ну а теперь я ставлю своего братишку на зимний отдых, немного сожалея об упущенных днях и в предвкушении следующей весны. Кстати, когда я шел за отвёрткой, чтобы снять боковушку, ни с того ни с сего посыпался снег средь бела дня и чистого неба, как бы мягко подгоняя к консервации Братишки. Я успел это засянть
С тоской в сердце снял аккумулятор, загнал Братишку в гараж и потопал домой.
В общем за зиму теперь подкуплю экипа и составлю маршруты путешествий на следующий сезон. Всем спасибо за внимание, и заранее — с наступающим Новым Годом вас
P.S. А вот и результат моей травмы — как я и обещал немножко жестячка
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Костик,не сожалей о упущенном времени,в следущем годы наверстаешь все с лихвой По поводу травмы,как произошел такой казус,неужели смазывал на работающем двигателе??????
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 16:49 Сообщений: 4 Откуда: Никополь
Мото: Honda Tact AF 31
Возраст: 27
Имя: Константин
Deimon писал(а):
Костик,не сожалей о упущенном времени,в следущем годы наверстаешь все с лихвой По поводу травмы,как произошел такой казус,неужели смазывал на работающем двигателе??????
Это не мой мотоцикл , и вообще я только будущий мотоциклист . Я пристально слежу за мотоциклами Geon, поэтому когда наткнулся на статью о Geon Aero 200, решил поделиться ссылкой с БайкПоста.
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Auditore писал(а):
Это не мой мотоцикл , и вообще я только будущий мотоциклист . Я пристально слежу за мотоциклами Geon, поэтому когда наткнулся на статью о Geon Aero 200, решил поделиться ссылкой с БайкПоста.
Немного притупил Невнимательно начал читать шапку темы Ничего Костяныч,скоро будешь писать подобные отчеты и мне краснеть больше не прийдется
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Приветствую! Хотелось бы услышать Ваш отзыв о динамике мотоцикла, о вибрациях, об удобстве и удовольствии от езды
Вот я и зарегистрировался на этом форуме И с удивлением нашёл свой отчет из БайкПоста Спасибо автору топика, что указал ссылку на ресурс и на меня
Что можно сказать о динамике: Один человек - 75 кг, то есть я : мотоцик ведет себя очень резво для своей кубатуры вплоть до 5 скорости, на 5-й разгон заметно падает, но стабильно 125 км/ч держит на 9000 оборотах. Два человека - 75 + 65 кг, то есть я с другом - мотоцикл разгоняется раза в 3 медленее. Заметно падает динамика. В общем - мотоцикл для эгоиста-одиночки
Вибрации отсутствуют вплоть до 8000 об. После появляются легкие вибрации, но вибрации от наших дорог всё перекрывают
Удовольствие от езды зашкаливает: 1. Никто не знает, что у тебя за зверь - ты смотришься круто 2. На светофорах авто остаются позади с первой секунды. 3. После трехчасовой поездки не болит ничего - ни спина, ни задница. 4. Очень лёгкий в управлении.
Плавающие обороты на необкатаной технике нормальное явление, силиконовые, а не термоусадочные изоляторы на разъемных (!!!) соединениях норма , а не аномалия, по передачам ищем на форуме, читаем, проверяем регулировки сцепления, рабочие давления газо-маслянных амортизаторов 10-15атм.. ни ручным ни ножным ни компрессором - только специальный насос, по ржавчине используем силикон, тем более при хранении в гараже, где нет полноценного движения воздуха и конденсат неминуем... Ну а про пробег по спидометру на видео и про это:
Цитата:
стабильно 125 км/ч держит на 9000 оборотах. Два человека - 75 + 65 кг, то есть я с другом - мотоцикл разгоняется раза в 3 медленее.
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
mephis писал(а):
Я конечно его ещё не дообкатал, но что не так с пробегом?
Имелось ввиду,что пробег очень маленький,чтобы разгоняться до 125 км,а также возить "второй номер".Китайская техника без обкатки,ну хотя бы до 1000, это ведро с гайками и "убить" ее в этот период проще простого Только после соответствующего пробега,причем в щадящем режиме, она начнет по настоящему радовать и приносить удовольствие
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Я конечно его ещё не дообкатал, но что не так с пробегом?
Имелось ввиду,что пробег очень маленький,чтобы разгоняться до 125 км,а также возить "второй номер".Китайская техника без обкатки,ну хотя бы до 1000, это ведро с гайками и "убить" ее в этот период проще простого Только после соответствующего пробега,причем в щадящем режиме, она начнет по настоящему радовать и приносить удовольствие
Ну я ведь и не говорил, что постоянно езжу на максималке. Вам бы не было интересно после покупки мотоцикла проверить на что он способен? А с другом я выезжал только в магазин за пивом по пятницам и пишу то, что заметил Щадящий режим у меня 40-65 км/ч и я 95% времени езжу только так, не повышая обороты больше 5 тыс
Я конечно его ещё не дообкатал, но что не так с пробегом?
Имелось ввиду,что пробег очень маленький,чтобы разгоняться до 125 км,а также возить "второй номер".Китайская техника без обкатки,ну хотя бы до 1000, это ведро с гайками и "убить" ее в этот период проще простого Только после соответствующего пробега,причем в щадящем режиме, она начнет по настоящему радовать и приносить удовольствие
Ну я ведь и не говорил, что постоянно езжу на максималке. Вам бы не было интересно после покупки мотоцикла проверить на что он способен? А с другом я выезжал только в магазин за пивом по пятницам и пишу то, что заметил Щадящий режим у меня 40-65 км/ч и я 95% времени езжу только так, не повышая обороты больше 5 тыс
Привет! Планирую так же риобрести даный агрегат. Вот хочу спросить, а как обстоят дела у Аэро с освещением? Ближний свет нормальный? Хорошо видно? И вопрос по коробке. Говорят что плохо нейтраль ловится. Проблем с ней нет? Как ловится нейтраль с 3, 4 передачи?
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Вполне нормальный аппарат...если хотите идеальную коробку - то вам к Хонда, хотя я Хонда не люблю, у меня были Сузуки и Ямахи, в основном))...даже на моделях этих брендов есть не внятности в коробках)) Вполне нормально ловится нейтраль...нюансы есть, но к ним нужно привыкнуть...например, на SV1000S коробка при полной остановке, с 6-й передачи заставляет переходить на полный выжим сцепления, но при этом жесткость коробки не малая))
Привет! Планирую так же риобрести даный агрегат. Вот хочу спросить, а как обстоят дела у Аэро с освещением? Ближний свет нормальный? Хорошо видно? И вопрос по коробке. Говорят что плохо нейтраль ловится. Проблем с ней нет? Как ловится нейтраль с 3, 4 передачи?
Освещение в норме, дорогу видно хорошо (не скажу, что освещение классное, но и не хреновое). Я после покупки приподнял ближний свет, т.к. светил не очень далеко. Нейтраль ловится отлично, есть характерное легкое отщелкивание. Проблем нет. Не понимаю, как можно поймать нейтраль сразу с 3-4 передачи. Хотя если вы имеете ввиду полную остановку с выжатым сцеплением на 3-4 передаче, то ясное дело, что нейтраль просто не включится. Нужно слегка покатать мотоцикл назад вперед и переключить скорости 4-3-2-N. Я привык включать нейтральную, докатываясь к светофору. Хотя было и такое, что забывал, останавливался на 4-й. Но с переключением никогда проблем не было. Трансмиссия работает очень чётко.
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Добавлю еще, что у него отменные тормоза, малый расход и симпотичная внешность... Остальное, все можно доделать, включая багажник или дополнительный свет...
Привет! Планирую так же риобрести даный агрегат. Вот хочу спросить, а как обстоят дела у Аэро с освещением? Ближний свет нормальный? Хорошо видно? И вопрос по коробке. Говорят что плохо нейтраль ловится. Проблем с ней нет? Как ловится нейтраль с 3, 4 передачи?
Освещение в норме, дорогу видно хорошо (не скажу, что освещение классное, но и не хреновое). Я после покупки приподнял ближний свет, т.к. светил не очень далеко. Нейтраль ловится отлично, есть характерное легкое отщелкивание. Проблем нет. Не понимаю, как можно поймать нейтраль сразу с 3-4 передачи. Хотя если вы имеете ввиду полную остановку с выжатым сцеплением на 3-4 передаче, то ясное дело, что нейтраль просто не включится. Нужно слегка покатать мотоцикл назад вперед и переключить скорости 4-3-2-N. Я привык включать нейтральную, докатываясь к светофору. Хотя было и такое, что забывал, останавливался на 4-й. Но с переключением никогда проблем не было. Трансмиссия работает очень чётко.
Ну я это и имел ввиду, 4-3-2-N. однажды прокатился я на одном китайце, так там мне не понравилось что нейтралка четко не щелкала, нет информативности, хуже чем на советских мотах ,и часто я перещелкивал до первой.Поэтому и интересуюсь.
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
IgorSmak писал(а):
mephis писал(а):
IgorSmak писал(а):
Привет! Планирую так же риобрести даный агрегат. Вот хочу спросить, а как обстоят дела у Аэро с освещением? Ближний свет нормальный? Хорошо видно? И вопрос по коробке. Говорят что плохо нейтраль ловится. Проблем с ней нет? Как ловится нейтраль с 3, 4 передачи?
Освещение в норме, дорогу видно хорошо (не скажу, что освещение классное, но и не хреновое). Я после покупки приподнял ближний свет, т.к. светил не очень далеко. Нейтраль ловится отлично, есть характерное легкое отщелкивание. Проблем нет. Не понимаю, как можно поймать нейтраль сразу с 3-4 передачи. Хотя если вы имеете ввиду полную остановку с выжатым сцеплением на 3-4 передаче, то ясное дело, что нейтраль просто не включится. Нужно слегка покатать мотоцикл назад вперед и переключить скорости 4-3-2-N. Я привык включать нейтральную, докатываясь к светофору. Хотя было и такое, что забывал, останавливался на 4-й. Но с переключением никогда проблем не было. Трансмиссия работает очень чётко.
Ну я это и имел ввиду, 4-3-2-N. однажды прокатился я на одном китайце, так там мне не понравилось что нейтралка четко не щелкала, нет информативности, хуже чем на советских мотах ,и часто я перещелкивал до первой.Поэтому и интересуюсь.
И все таки еще раз повторюсь, что и на японцах внятные коробки - не часты)) По этому, к каждому аппарату нужно привыкнуть, к его особенностям и нюансам...
Добавлю еще, что у него отменные тормоза, малый расход и симпотичная внешность... Остальное, все можно доделать, включая багажник или дополнительный свет...
Задний тормоз у него туповатый, а передний - просто замечательный!
Привет! Планирую так же риобрести даный агрегат. Вот хочу спросить, а как обстоят дела у Аэро с освещением? Ближний свет нормальный? Хорошо видно? И вопрос по коробке. Говорят что плохо нейтраль ловится. Проблем с ней нет? Как ловится нейтраль с 3, 4 передачи?
Освещение в норме, дорогу видно хорошо (не скажу, что освещение классное, но и не хреновое). Я после покупки приподнял ближний свет, т.к. светил не очень далеко. Нейтраль ловится отлично, есть характерное легкое отщелкивание. Проблем нет. Не понимаю, как можно поймать нейтраль сразу с 3-4 передачи. Хотя если вы имеете ввиду полную остановку с выжатым сцеплением на 3-4 передаче, то ясное дело, что нейтраль просто не включится. Нужно слегка покатать мотоцикл назад вперед и переключить скорости 4-3-2-N. Я привык включать нейтральную, докатываясь к светофору. Хотя было и такое, что забывал, останавливался на 4-й. Но с переключением никогда проблем не было. Трансмиссия работает очень чётко.
Ну я это и имел ввиду, 4-3-2-N. однажды прокатился я на одном китайце, так там мне не понравилось что нейтралка четко не щелкала, нет информативности, хуже чем на советских мотах ,и часто я перещелкивал до первой.Поэтому и интересуюсь.
На приборке показываются скорости, кстати Всё равно нужно привыкать
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
mephis писал(а):
MechChan писал(а):
Добавлю еще, что у него отменные тормоза, малый расход и симпотичная внешность... Остальное, все можно доделать, включая багажник или дополнительный свет...
Задний тормоз у него туповатый, а передний - просто замечательный!
Задний тормоз - советский анахронизм...он существует для совсем других целей... Например, при движении на грунте, для коректировки траэктории...для проверки сцепления с дорогой, если погода дождливая, но при этом хорошо бы иметь АБС... Конструкция АЭРО - сосредоточение масс при торможении на передней подвеске...таким образом идет большая загрузка колеса передачей энерции на переднюю подвеску, в следствии чего торможение в экстренном режиме не спровоцирует блокировку колеса...а задняя тормозная сделана таковой, не внятной, чтоб при разгрузке задней подвески и ослаблении давления масс на пятно контакта заднего колеса, а такое происходит всегда, на мотоциклах подобного класса, вы не заблокировали его усердным нажатием на педаль... К стати, был на форуме один рассказ о том, как погнули лапку тормоза...граждане, просьба, учитесь правильно ездить - это обязательно... Далее - ошибка, если в экстренном торможении вы используете оба тормоза...у вас не получится, так как человек не машина, для этого придумали комбинированные тормоза, так все делает автоматическая система распределения усилия...и то, такая система используется на большебазых тяжеленных туристах, в основном...или круизеерах... А на стритах, вам надо иметь сцепление с дорогой хотя бы одного колеса, чтобы если будет возможность передать на него ускорение и разгрузить переднее, тем самым ликвидировать срыв последнего, если таковой наступил...и так далее...хотя это тема другая...
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:36 Сообщений: 359 Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
MechChan писал(а):
Далее - ошибка, если в экстренном торможении вы используете оба тормоза...у вас не получится, так как человек не машина, для этого придумали комбинированные тормоза, так все делает автоматическая система распределения усилия...и то, такая система используется на большебазых тяжеленных туристах, в основном...или круизеерах... А на стритах, вам надо иметь сцепление с дорогой хотя бы одного колеса, чтобы если будет возможность передать на него ускорение и разгрузить переднее, тем самым ликвидировать срыв последнего, если таковой наступил...и так далее...хотя это тема другая...
Почему оба тормоза не получится? Ну будет блокироваться задний, не смертельно. Я специально как - то отрабатывал экстренное торможение, заднее колесо разгружалось и блокировалось. Ничего страшного не происходило. При прямолинейном движении и кратковременная блокировка переднего колеса не страшна. Правда этого у меня не получилось осуществить.
_________________ Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак
Ну я это и имел ввиду, 4-3-2-N. однажды прокатился я на одном китайце, так там мне не понравилось что нейтралка четко не щелкала, нет информативности, хуже чем на советских мотах ,и часто я перещелкивал до первой.Поэтому и интересуюсь.[/quote]
На приборке показываются скорости, кстати Всё равно нужно привыкать [/quote]
Спасибо, утешили Теперь выбор однозначно падает на Аэро. Я думаю проблема с задним тормозом должна изчезнуть после обкатки, колодки современем притрутся, и будут лучше хватать тормознай диск. У меня было несколько китайцев, и с новъя - это у всех головная боль, пока колодки не приработаются.
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Petr писал(а):
MechChan писал(а):
Далее - ошибка, если в экстренном торможении вы используете оба тормоза...у вас не получится, так как человек не машина, для этого придумали комбинированные тормоза, так все делает автоматическая система распределения усилия...и то, такая система используется на большебазых тяжеленных туристах, в основном...или круизеерах... А на стритах, вам надо иметь сцепление с дорогой хотя бы одного колеса, чтобы если будет возможность передать на него ускорение и разгрузить переднее, тем самым ликвидировать срыв последнего, если таковой наступил...и так далее...хотя это тема другая...
Почему оба тормоза не получится? Ну будет блокироваться задний, не смертельно. Я специально как - то отрабатывал экстренное торможение, заднее колесо разгружалось и блокировалось. Ничего страшного не происходило. При прямолинейном движении и кратковременная блокировка переднего колеса не страшна. Правда этого у меня не получилось осуществить.
Не вопрос, возможны варианты...вот только, один нюанс, а вдруг, все изменится резко, будьте крайне внимательны...дороги очень не предсказуемы и как я еще говорил - резина, от нее ооочень много зависит...если хотите проверить до "края" свои тормоза...
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
провода не в термоусадке, потому что влага туда попадет а выйти не сможет, сгниет все за пару недель. эти узлы должны вентилироваться.
по поводу плавающих оборотов - на электросхеме мотоцикла есть heater, я так понимаю это обогатитель как на скутере? Если так, то после старта двигателя нужно подождать пока этот самый обогатитель нагреется и закроет "подсос", иначе езда на подсосе ничего хорошего не дает
касаемо переключения скоростей с 3 на нейтраль на светофоре - так никто не делает. скоростя нужно переключать только на мотоцикле в движении, и при остановке допускается переключение с 2 на 0 или 1 на 0. в мотоцикле ведь нету пар синхронизации, и чтобы скоростя нормально переключались нужно чтобы валы крутились ... с обоих сторон кпп.
касаемо капель на картере - очень советую обратить внимание на аккумулятор. часто когда он кипит и плюется кислотой, некоторые типы пластмассы плавятся и текут. я даже не знаю с каких пор пластиковые ... стали плавиться от электролита, но буквально в прошлом году ко мне приезжал человек у которого от электролита расплавилось пол багажника .... и оно капало как кисель ...
в целом мотоцикл похоже очень удачный .... мне нравится. буду наблюдать.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения