Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
смесь слишком богатая. нужно снять на карбюраторе верхнюю крышку, там где вакуумная мембрана, и иголку опустить на 1 положение вниз. знаешь как это сделать? или обьяснить подробнее?
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
смесь слишком богатая. нужно снять на карбюраторе верхнюю крышку, там где вакуумная мембрана, и иголку опустить на 1 положение вниз. знаешь как это сделать? или обьяснить подробнее?
если не сложно подробнее, и с иллюстрациями ) стоит ли лезть в карбюратор, я же только 10 км проехал может еще не весь мусор прогорел ?
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
тьфу ... я думал уже много сотен км проехал. катайся хотя бы тысячу полторы, пусть двигатель обкатается, притрется. у тебя вероятнее всего еще кольца не притерлись до конца, поэтому так стартует.
позже покажешь цвет свечи снова. главное не катайся на подсосе, а то свече быстро кирдык будет.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
получил вчера новый иссен, при расборке возникло четыре вопроса -1- что это за отверстие
-2- для чего нужен рычаг переключения
-3- почему задний амортизатор такой жесткий ?
-4- почему китайцы закрыли багажник и не подсоединили тросик к замку
1 - отверстие для вытекания жидкости из свечного пространства... свеча стоит глубоко, и чтоб не скапливалась вода она должна вытекать
2 -
3 - я свой тоже полностью открутил (ездить ещё не пробовал), для этого пришлось полностью снять прогрессию... с моим весом в 60 кг вообще не возможно было ездить. Китайцы аморт от души натянули до конца.. Видать китайцы очень тяжелые люди..))
что-то с амортизатором не то, поднял мот на лебедке маятник вообще не сдвинулся, может где-то фиксатор нужно убрать? и похоже блокировка руля не работает, ключ проворачивается, и руль крутится =(
Блокировка у меня тоже не работает.. пытался разобраться в этом вопросе... у меня тупо рычажок не достаёт до рулевой колонки.. Толи рычажок короткий (выезжает полностью, я разбирал механизм), толи китайцы пожалели железа доварить на раме!!!
еще такой вопрос, мот заводится туго, раза с третьего с четвертого, поменял свечу не помогло, куда еще можно глянуть ? причем после того как завелось, можно глушить и дальше заводится сразу же...
еще такой вопрос, мот заводится туго, раза с третьего с четвертого, поменял свечу не помогло, куда еще можно глянуть ? причем после того как завелось, можно глушить и дальше заводится сразу же...
у меня так же, после обкатки будет лучше
У меня заводится нормально... но если не прогретый заглушить, то потом хрен заведёшь.. я перед зимой колдовал с карбом.. нашел маленький недочёт, но так и не попробовал ездить.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
после обкатки на всех этих мотоциклах желательно смотреть карбюраторы.
ко мне один раз человек приехал с просьбой о помощи - у него главный жиклер открутился и почти выпал. увы карбюраторы это слабая сторона этих моторов, нужно перебирать и отстраивать до идеального цвета свечи. мне еще не попадался карбюратор стоковый китайский чтобы смесь была не богая и не бедная. крайности одни ....
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Комфорта разборки-сборки карбюратора -НИКАКОГО. Никуда не залезть, ничего не снять. Нужно пол мота разобрать ради карбюратора и кучу времени. я не знаю как там в японцах "многокотловых" это делается, но надеюсь проще.
после обкатки на всех этих мотоциклах желательно смотреть карбюраторы.
ко мне один раз человек приехал с просьбой о помощи - у него главный жиклер открутился и почти выпал. увы карбюраторы это слабая сторона этих моторов, нужно перебирать и отстраивать до идеального цвета свечи. мне еще не попадался карбюратор стоковый китайский чтобы смесь была не богая и не бедная. крайности одни ....
Что подразумевается под отстройкой и переборкой?? Регулятор качества + игла + поплавок(в крайних случаях).
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
абсолютно верно сказано
Цитата:
Что подразумевается под отстройкой и переборкой?? Регулятор качества + игла + поплавок(в крайних случаях).
катаемся в обычном режиме, смотрим на свечу - если она темная, или светлая (не близка к кирпичному цвету) то нужно лезть.
для начала делаем общий обзор, проверяем что все затянуто, все ок. далее пробуем регулировать иглу. в крайнем случае поплавок (редко)
но проблема в том, что мне попадались карбюраторы, где криво были засверлены каналы, где канал холостого хода вообще был засверлен так, что жиклер почти не работал .... т.е. если настройка не получается в штатном режиме, то нужно уже искать проблему. для начала игла и винт качества ... причем если есть возможность, то лучше это делать на широкополосной лямбде ... (о2 сенсор) ... во первых можно на холостых сделать идеальную смесь, во вторых во всех диапазонах работы (постараться добиться этого)
постараюсь в ближайшее время снять видео, может кому то будет полезно.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
[/quote] причем если есть возможность, то лучше это делать на широкополосной лямбде ... (о2 сенсор) ... во первых можно на холостых сделать идеальную смесь, во вторых во всех диапазонах работы [/quote]
это интереснее, по подробнее.. т.е. с помощью компа и подключенного к нему датчика СО измеряем в выхлобе СО ??
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
ну ... да.
есть два типа лямбда зондов - обычные, и широкополосные. обычная лишь умеет говорить "много, или мало" ... а широкополосная делает это с указанием, сколько много или сколько мало. можно настраивать и на узкополосной, но достаточно тяжело ... времени надо раз в 10 больше ...
широкополосная лямбда подключается к глушителю, мотор прогревается, цепь подогрева лямбды нагревает её до рабочей температуры, и с помощью компьютера\контроллера\ и т.п. Вы видите конкретное соотношение сколько кг. воздуха на кг. бензина приходится. точность 0.01 кг т.е. при желании можно запилить карбюратор, который будет работать как инжектор ну это я утрирую ...
прибор такой стоит в районе 100 баксов, их много разных. можно купить саму лямбду, а контроллер сделать самому. я пользуюсь готовым прибором, но вскоре его нужно будет отдать, буду делать контроллер для лямбды сам. по этому поводу будет снята целая серия видео, где я надеюсь смогу осветить этот вопрос от начала и до конца, до работающего экземпляра (чтобы кто то мог повторить). кому интересно следите за каналом.
скорость работы большая, поэтому это наиболее грамотная настройка карбюратора. при таком инструментарии можно настроить карбюратор даже на слегка обедненную смесь, чтобы получить максимальный кпд, но при этом не на столько бедную, чтобы спалить мотор (как у инжектора).
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Всем привет. Подскажите сколько цепь стоит,только нормальная? по тому что родную я устал подтягивать.через каждые две езды нужна подтяжка... еще пару раз подтяну и дальше некуда уже,придется звено убирать одно.
мотоцикл постоял неделю в гараже и теперь отказывается заводиться. стартер крутит, искра на свече есть, но не заводится, весь акум посадил. он у меня и до этого с трудом заводился видео по ссылке, пробег всего ~15 км, что делать ? http://www.youtube.com/watch?v=WcLPzaqM2WA
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
абсолютно элементарно во первых ошибки: 1. никогда не крути долго стартером 2. никогда не крути, если чувствуешь что стартер не крутит быстро. одноцилиндровый мотоцикл не заведешь до тех пор, пока он не наберет номинальные обороты, достаточно большие. 3. нужно научиться работать подсосом на этих карбюраторах.
теперь по текущей ситуации нужен источник тепла. или зажигалка "горелка", или тепло вентилятор. ДА ДА, не надо ухмыляться ... я знаю о чем говорю. тебе нужно либо зажигалкой прогреть пару минут котел, либо тепловентилятор напрявить на котел чтобы он поработал минут 10. цель поднять температуру двигателя на пару градусов, как ни странно это весьма не плохо изменит ситуацию в смесеобразовании.
далее без подсоса крутишь на заряженном аккумуляторе стартером 2-3 секунды. потом куришь 15 секунд, потом правой рукой начинаешь крутить стартером, а левой рукой лепесток подсоса водишь от 0 до 10 медленно .... стартер крутит, а ты лепестком делаешь 0-1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1-0 в этот момент он начнет хватать. когда начнет хватать, сужай диапазон движения подсоса +- вокруг этого места. например если на 5 он схватил, то делаешь 5-6-7-6-5-4-3-4-5-6-7 мотоцикл заведется, и секунд через 10 будет нормально работать.
виной всему ужаснейший карбюратор в стоке, он крайне плохо работает на холоде, он крайне хреново смесь делает обогащенную.
поверь мне на слово, если сделаешь так как написал заведется. на старт у тебя уйдет секунд 10-12 стартера с вышеприведенными манипуляциями.
посмотрел видео: первая ошибка - чего ты лез к газу? вторая - где подсос? третья - аккум дохлый был изначально, шансов завестись было не очень много. но мог ... бы.
жду отзывов, давай пробуй у тебя получится. акум заряди
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
-1- спасибо, акум стоит на зарядке, через часик попробую, попробую прогреть феном. -2- про подсос не совсем понял, им нужно постоянно работать, просто открыть недостаточно ? я же правильно понимаю подсос это рычаг на левой рукоятке ? -3- какой карбюратор можно поставить вместо базового?
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
можно феном ... грей - результат не заставит себя ждать ... долго.
да, нужно именно водить - у этих карбов подсос работает крайне плохо, и в моменте где он начнет хватать - тут же заглохнет на холоде. в общем правая рука держит стартер, а левая водит подсос (левую ручку) туда сюда.
карбюратор в идеале нужно ставить нормальный, по типу кейхин ... тогда мотоцикл будет работать почти как инжекторный, качественно. цена у него до 1500 грн нового, но это того стоит ... жду результата
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения