Дружище, отсутствие результата тоже результат. Возможно просто никто с этим не имел дело. А раз ты разобрался, и к тому же нашел несоответствия в инструкции, то почему б не выложить свой метод, для таких же, как ты.
Дружище, отсутствие результата тоже результат. Возможно просто никто с этим не имел дело. А раз ты разобрался, и к тому же нашел несоответствия в инструкции, то почему б не выложить свой метод, для таких же, как ты.
Пожже постараюсь выложить. Нет желания фару снимать опять.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
можно, но практического смысла в этом нет. 95 нужен, и то в случае если Вы выжимает из двигателя соки, чтобы не было детонации. при обычной езде 92 был бы даже лучше, но степень сжатия высоковата.
сейчас 95 бензин низкого качества, т.к. делается из 92.
я на машине катаюсь исключительно на 92, а в мотоциклы с высокой степень сжатия как у тоссы лью 95
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
к сожалению нет возможности сказать точно цифру, при возможности в гараже сделаю замер, но он большой даже для езды по лесу ... не то что по грунтовке имея опыт и сноровку можно сьехать с бордюра, или заехать на него, или ехать по лесу, по лесной дорожке - вообще легко. в общем - большой. не эндуро, но за глаза и для города, и для загорода ...
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
к сожалению нет возможности сказать точно цифру, при возможности в гараже сделаю замер, но он большой даже для езды по лесу ... не то что по грунтовке имея опыт и сноровку можно сьехать с бордюра, или заехать на него, или ехать по лесу, по лесной дорожке - вообще легко. в общем - большой. не эндуро, но за глаза и для города, и для загорода ...
шикарно, а как агрегат по качеству сборки, пластик не разваливается? фара светит нормально ? приборка работает ?
можно, но практического смысла в этом нет. 95 нужен, и то в случае если Вы выжимает из двигателя соки, чтобы не было детонации. при обычной езде 92 был бы даже лучше, но степень сжатия высоковата.
сейчас 95 бензин низкого качества, т.к. делается из 92.
я на машине катаюсь исключительно на 92, а в мотоциклы с высокой степень сжатия как у тоссы лью 95
а я заливаю 70% 92 30% 95. Чтоб не было детонации. Так как это китаец, внутренность безнофильтров и других деталей боюсь быстрее сжется на 95. п.с. Алексей, если ваше предложение в силе помочь мне с пересылкой, добавьте меня в скайпе, так как я не могу вам отправить сообщение так как новенький на форуме )) вот мой скайп katana0010 Благодарю с уважением, Ал )
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Ал,
если у Вас есть время и желание, почитайте на счет бензина, значимости октанового числа, и другие подробности. Октановое число не имеет ни малейшего отношения к агрессивности к окружающей его среде, в том числе фильтра и тп. Если деньги позволяют - лейте один бензин, и не играйтесь со смешиванием. Очень маловероятно, но может быть что присадки 95ого с 92 не подружатся, т.е. они могут быть изготовлены на разных НПЗ, и в итоге будут рыжие свечи и т.п. ерунда. Короче смысла нету ...
в скайп добавлю ... конечно
Цитата:
шикарно, а как агрегат по качеству сборки, пластик не разваливается? фара светит нормально ? приборка работает ?
если в двух словах - если не брать во внимание однокотловый двигатель, очень похож на цбр250. В том числе качеством ... (я знаю о чем говорю)
да - есть мелкие недочеты. но агрегат "взрослый", это не тот китай который аля дельта ... сделай сам.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
если у Вас есть время и желание, почитайте на счет бензина, значимости октанового числа, и другие подробности. Октановое число не имеет ни малейшего отношения к агрессивности к окружающей его среде, в том числе фильтра и тп. Если деньги позволяют - лейте один бензин, и не играйтесь со смешиванием. Очень маловероятно, но может быть что присадки 95ого с 92 не подружатся, т.е. они могут быть изготовлены на разных НПЗ, и в итоге будут рыжие свечи и т.п. ерунда. Короче смысла нету ...
в скайп добавлю ... конечно
Цитата:
шикарно, а как агрегат по качеству сборки, пластик не разваливается? фара светит нормально ? приборка работает ?
если в двух словах - если не брать во внимание однокотловый двигатель, очень похож на цбр250. В том числе качеством ... (я знаю о чем говорю)
да - есть мелкие недочеты. но агрегат "взрослый", это не тот китай который аля дельта ... сделай сам.
я читал))) отпишемся в скайпе) буду ждать вестей от вас )
что-то с амортизатором не то, поднял мот на лебедке маятник вообще не сдвинулся, может где-то фиксатор нужно убрать? и похоже блокировка руля не работает, ключ проворачивается, и руль крутится =(
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
о каком амортизаторе речь? если о заднем, то он просто достаточно жесткий, и когда мотоцикл стоит - он не сжат. там ведь прогрессия - если он будет сжиматься под своим весом, то с водителем он вообще работать не будет. это нормально. если садишся мотоцикл проседает - то все работает верно.
Цитата:
похоже блокировка руля не работает, ключ проворачивается, и руль крутится =(
руль нужно провернуть в крайнее положение, обычно левое ... и только тогда он заблокируется. грубо говоря запор уже "вышел", но не попал в отверстие для запирание руля. он вероятно не достиг положения в котором должен блокироватся. проверь неспеша
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
о каком амортизаторе речь? если о заднем, то он просто достаточно жесткий, и когда мотоцикл стоит - он не сжат. там ведь прогрессия - если он будет сжиматься под своим весом, то с водителем он вообще работать не будет. это нормально. если садишся мотоцикл проседает - то все работает верно.
Цитата:
похоже блокировка руля не работает, ключ проворачивается, и руль крутится =(
руль нужно провернуть в крайнее положение, обычно левое ... и только тогда он заблокируется. грубо говоря запор уже "вышел", но не попал в отверстие для запирание руля. он вероятно не достиг положения в котором должен блокироватся. проверь неспеша
спасибо, отпустил гайки на амортизаторе вниз, вроде зашевелилось. разобрал весь пластик добрался до механизма блокировки, язычек вылазит но при нажатии о преграду уходит обратно...
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
есть замки которые так и выполнены - если есть преграда, он не срабатывает. сделано это чтобы ключ с дури не сломать. какой именно у Вас затрудняюсь сказать. нужно чтобы он не упирался в препятствие, а проходил в место где он должен стоять.
про болты на амортизаторе не понял. можно подробнее?
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
есть замки которые так и выполнены - если есть преграда, он не срабатывает. сделано это чтобы ключ с дури не сломать. какой именно у Вас затрудняюсь сказать. нужно чтобы он не упирался в препятствие, а проходил в место где он должен стоять.
про болты на амортизаторе не понял. можно подробнее?
еще такой вопрос, мот заводится туго, раза с третьего с четвертого, поменял свечу не помогло, куда еще можно глянуть ? причем после того как завелось, можно глушить и дальше заводится сразу же...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения