Спрятать Показать
Текущее время: 06 авг 2024, 06:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 562 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 21:39 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:20
Сообщений: 127
Откуда: Донецк
Мото: GEON ISSEN
Возраст: 29
Имя: Артём
Aptem писал(а):
Кто-нибудь пробовал корректировать спидометр в ISSEN по инструкции http://geon-club.com.ua/img/parts/Instruction%20speedometer%20Geon%20Issen%20Tossa.pdf ??


Спасибо за помощь , разобрался и сам. От китайской инструкции остаётся желать лучшего..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 23:40 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 00:44
Сообщений: 75
Откуда: Вишневое
Мото: Машин
Возраст: 25
Тел.: Meizu
Имя: Валик
Дружище, отсутствие результата тоже результат. Возможно просто никто с этим не имел дело. А раз ты разобрался, и к тому же нашел несоответствия в инструкции, то почему б не выложить свой метод, для таких же, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 23:13 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:20
Сообщений: 127
Откуда: Донецк
Мото: GEON ISSEN
Возраст: 29
Имя: Артём
DIFFERENTIAL писал(а):
Дружище, отсутствие результата тоже результат. Возможно просто никто с этим не имел дело. А раз ты разобрался, и к тому же нашел несоответствия в инструкции, то почему б не выложить свой метод, для таких же, как ты.


Пожже постараюсь выложить. Нет желания фару снимать опять. :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 23:15 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:20
Сообщений: 127
Откуда: Донецк
Мото: GEON ISSEN
Возраст: 29
Имя: Артём
Можно ли в наши мото заливать 98й бенз??? Везде вроде написано - не ниже 92го. Хотелось на зиму залить 98й...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 08:26 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
можно, но практического смысла в этом нет.
95 нужен, и то в случае если Вы выжимает из двигателя соки, чтобы не было детонации. при обычной езде 92 был бы даже лучше, но степень сжатия высоковата.

сейчас 95 бензин низкого качества, т.к. делается из 92.

я на машине катаюсь исключительно на 92, а в мотоциклы с высокой степень сжатия как у тоссы лью 95

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 15:01 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2013, 10:44
Сообщений: 39
Откуда: Севастополь
Возраст: 27
Имя: Anton
подскажите какой клиренс у агрегата, насколько возможно на нем ехать по грунтовке ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 20:32 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
к сожалению нет возможности сказать точно цифру, при возможности в гараже сделаю замер, но он большой даже для езды по лесу ... не то что по грунтовке :)
имея опыт и сноровку можно сьехать с бордюра, или заехать на него, или ехать по лесу, по лесной дорожке - вообще легко.
в общем - большой. не эндуро, но за глаза и для города, и для загорода ...

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 23:17 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2013, 10:44
Сообщений: 39
Откуда: Севастополь
Возраст: 27
Имя: Anton
Robert писал(а):
к сожалению нет возможности сказать точно цифру, при возможности в гараже сделаю замер, но он большой даже для езды по лесу ... не то что по грунтовке :)
имея опыт и сноровку можно сьехать с бордюра, или заехать на него, или ехать по лесу, по лесной дорожке - вообще легко.
в общем - большой. не эндуро, но за глаза и для города, и для загорода ...


шикарно, а как агрегат по качеству сборки, пластик не разваливается? фара светит нормально ? приборка работает ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 11:41 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 12:34
Сообщений: 5
Мото: Geon Issen 250
Возраст: 27
Тел.: +994515834940
Имя: Алан
Robert писал(а):
можно, но практического смысла в этом нет.
95 нужен, и то в случае если Вы выжимает из двигателя соки, чтобы не было детонации. при обычной езде 92 был бы даже лучше, но степень сжатия высоковата.

сейчас 95 бензин низкого качества, т.к. делается из 92.

я на машине катаюсь исключительно на 92, а в мотоциклы с высокой степень сжатия как у тоссы лью 95


а я заливаю 70% 92 30% 95. Чтоб не было детонации. Так как это китаец, внутренность безнофильтров и других деталей боюсь быстрее сжется на 95.
п.с. Алексей, если ваше предложение в силе помочь мне с пересылкой, добавьте меня в скайпе, так как я не могу вам отправить сообщение так как новенький на форуме )) вот мой скайп katana0010
Благодарю с уважением, Ал )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 17:37 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Ал,

если у Вас есть время и желание, почитайте на счет бензина, значимости октанового числа, и другие подробности.
Октановое число не имеет ни малейшего отношения к агрессивности к окружающей его среде, в том числе фильтра и тп.
Если деньги позволяют - лейте один бензин, и не играйтесь со смешиванием. Очень маловероятно, но может быть что присадки 95ого с 92 не подружатся, т.е. они могут быть изготовлены на разных НПЗ, и в итоге будут рыжие свечи и т.п. ерунда.
Короче смысла нету ...

в скайп добавлю ... конечно
Цитата:
шикарно, а как агрегат по качеству сборки, пластик не разваливается? фара светит нормально ? приборка работает ?

если в двух словах - если не брать во внимание однокотловый двигатель, очень похож на цбр250. В том числе качеством ...
(я знаю о чем говорю)

да - есть мелкие недочеты. но агрегат "взрослый", это не тот китай который аля дельта ... сделай сам.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 19:26 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 12:34
Сообщений: 5
Мото: Geon Issen 250
Возраст: 27
Тел.: +994515834940
Имя: Алан
Robert писал(а):
Ал,

если у Вас есть время и желание, почитайте на счет бензина, значимости октанового числа, и другие подробности.
Октановое число не имеет ни малейшего отношения к агрессивности к окружающей его среде, в том числе фильтра и тп.
Если деньги позволяют - лейте один бензин, и не играйтесь со смешиванием. Очень маловероятно, но может быть что присадки 95ого с 92 не подружатся, т.е. они могут быть изготовлены на разных НПЗ, и в итоге будут рыжие свечи и т.п. ерунда.
Короче смысла нету ...

в скайп добавлю ... конечно
Цитата:
шикарно, а как агрегат по качеству сборки, пластик не разваливается? фара светит нормально ? приборка работает ?

если в двух словах - если не брать во внимание однокотловый двигатель, очень похож на цбр250. В том числе качеством ...
(я знаю о чем говорю)

да - есть мелкие недочеты. но агрегат "взрослый", это не тот китай который аля дельта ... сделай сам.


я читал))) отпишемся в скайпе) буду ждать вестей от вас )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 22:23 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 22:52
Сообщений: 23
Откуда: Николаев
Мото: Geon TOSSA
Возраст: 25
Тел.: 0997913528
Имя: Виталик
Всем доброе время суток!
У меня вопрос: Кто-то уже покупал запчасти на этом сайте? - http://geonparts.com.ua/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 10:42 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2013, 16:23
Сообщений: 75
Откуда: Алматы
Мото: Peda Motrac r12
Возраст: 25
Имя: Dmitry
antonbukreev писал(а):
подскажите какой клиренс у агрегата, насколько возможно на нем ехать по грунтовке ?

Я нижний пластик снял и стало возможно по небольшим бордюрам скакать. По грунтовке байк точно не предназначен катать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 31 дек 2013, 10:46 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2013, 10:44
Сообщений: 39
Откуда: Севастополь
Возраст: 27
Имя: Anton
получил вчера новый иссен, при расборке возникло четыре вопроса
-1- что это за отверстие

ИзображениеИзображение

-2- для чего нужен рычаг переключения

ИзображениеИзображение

-3- почему задний амортизатор такой жесткий ?

-4- почему китайцы закрыли багажник и не подсоединили тросик к замку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 31 дек 2013, 10:54 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:21
Сообщений: 60
Откуда: Херсон
Мото: GEON Tossa
Возраст: 23
Имя: Дмитрий
antonbukreev писал(а):
получил вчера новый иссен, при расборке возникло четыре вопроса
-1- что это за отверстие

ИзображениеИзображение

-2- для чего нужен рычаг переключения

ИзображениеИзображение

-3- почему задний амортизатор такой жесткий ?

-4- почему китайцы закрыли багажник и не подсоединили тросик к замку




1. думаю технологичное, нам оно не надо

2. подсос - заводить утром

3. у меня на тоссе вроде норм

4. китайцы - китайцами, а вот почему в украине не провели продпродажную подготовку, вопрос


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 31 дек 2013, 15:02 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2013, 10:44
Сообщений: 39
Откуда: Севастополь
Возраст: 27
Имя: Anton
dimon119 писал(а):

2. подсос - заводить утром



спасибо,
вперед подсос включен, назад - выключен ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 31 дек 2013, 16:24 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:21
Сообщений: 60
Откуда: Херсон
Мото: GEON Tossa
Возраст: 23
Имя: Дмитрий
antonbukreev писал(а):
dimon119 писал(а):

2. подсос - заводить утром



спасибо,
вперед подсос включен, назад - выключен ?


на себя включен

подвинул на себя, завел, подождал минуту и можно обратно закрывать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 31 дек 2013, 18:23 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2013, 10:44
Сообщений: 39
Откуда: Севастополь
Возраст: 27
Имя: Anton
dimon119 писал(а):
подвинул на себя, завел, подождал минуту и можно обратно закрывать


спасибо

стоп, а для чего тогда этот крантик под карбюратором ?
ИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 31 дек 2013, 19:08 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:21
Сообщений: 60
Откуда: Херсон
Мото: GEON Tossa
Возраст: 23
Имя: Дмитрий
стоп, а для чего тогда этот крантик под карбюратором ?
ИзображениеИзображение[/quote]


у себя не замечал такой, но как предположение регулировка холостых оборотов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 01 янв 2014, 09:23 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2013, 10:44
Сообщений: 39
Откуда: Севастополь
Возраст: 27
Имя: Anton
что-то с амортизатором не то, поднял мот на лебедке маятник вообще не сдвинулся, может где-то фиксатор нужно убрать?
и похоже блокировка руля не работает, ключ проворачивается, и руль крутится =(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 01 янв 2014, 16:46 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
о каком амортизаторе речь? если о заднем, то он просто достаточно жесткий, и когда мотоцикл стоит - он не сжат. там ведь прогрессия - если он будет сжиматься под своим весом, то с водителем он вообще работать не будет.
это нормально. если садишся мотоцикл проседает - то все работает верно.

Цитата:
похоже блокировка руля не работает, ключ проворачивается, и руль крутится =(


руль нужно провернуть в крайнее положение, обычно левое ... и только тогда он заблокируется. грубо говоря запор уже "вышел", но не попал в отверстие для запирание руля. он вероятно не достиг положения в котором должен блокироватся.
проверь неспеша

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 01 янв 2014, 21:37 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2013, 10:44
Сообщений: 39
Откуда: Севастополь
Возраст: 27
Имя: Anton
Robert писал(а):
о каком амортизаторе речь? если о заднем, то он просто достаточно жесткий, и когда мотоцикл стоит - он не сжат. там ведь прогрессия - если он будет сжиматься под своим весом, то с водителем он вообще работать не будет.
это нормально. если садишся мотоцикл проседает - то все работает верно.

Цитата:
похоже блокировка руля не работает, ключ проворачивается, и руль крутится =(


руль нужно провернуть в крайнее положение, обычно левое ... и только тогда он заблокируется. грубо говоря запор уже "вышел", но не попал в отверстие для запирание руля. он вероятно не достиг положения в котором должен блокироватся.
проверь неспеша


спасибо, отпустил гайки на амортизаторе вниз, вроде зашевелилось.
разобрал весь пластик добрался до механизма блокировки, язычек вылазит но при нажатии о преграду уходит обратно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 02 янв 2014, 10:15 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
есть замки которые так и выполнены - если есть преграда, он не срабатывает. сделано это чтобы ключ с дури не сломать.
какой именно у Вас затрудняюсь сказать. нужно чтобы он не упирался в препятствие, а проходил в место где он должен стоять.

про болты на амортизаторе не понял. можно подробнее?

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 02 янв 2014, 23:16 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2013, 10:44
Сообщений: 39
Откуда: Севастополь
Возраст: 27
Имя: Anton
Robert писал(а):
есть замки которые так и выполнены - если есть преграда, он не срабатывает. сделано это чтобы ключ с дури не сломать.
какой именно у Вас затрудняюсь сказать. нужно чтобы он не упирался в препятствие, а проходил в место где он должен стоять.

про болты на амортизаторе не понял. можно подробнее?


гайки, не болты
ИзображениеИзображение

преграда распложена по центру

ИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 17:38 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2013, 10:44
Сообщений: 39
Откуда: Севастополь
Возраст: 27
Имя: Anton
еще такой вопрос, мот заводится туго, раза с третьего с четвертого, поменял свечу не помогло, куда еще можно глянуть ? причем после того как завелось, можно глушить и дальше заводится сразу же...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 562 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB