Я собственно про ротор и спрашивал. Но в любом случае, тут поддержу Таймера - ничего страшного! ставь максимально по меткам, регулируй клапана и получай свое законное счастье!
Да не за что, надеюсь что поможет и "косяк" только в этом остался.
Андрей, ты оказался полностью прав. Стоило отрегулировать зазоры и все заработало как положено. Сначала повалил усиленно конденсат через оба глушителя, потом его стало заметно меньше. Как и раньше, до ремонта в левом влаги почему-то скапливается больше. Я не смог найти причину по которой появился такой люфт в нижней головке шатуна, но есть подозрения, что это либо заводской брак, либо мотоциклу еще не прошедшему обкатку сразу дали большую нагрузку. Об этом косвенно свидетельствуют следы на юбках поршней. Лично я мотоцикл не перегревал и обкатывал в щадящем режиме. И пожалуй самое главное, стук присутствовал раньше все время. Он от едва заметного усиливался постепенно, а теперь на слух двигатель работает иначе. Жаль у меня раньше не было возможности сравнить звук работающего двигателя с аналогичным. Пока конечно же рано делать окончательные выводы, но появилась надежда на долгую эксплуатацию мотоцикла без серьезного ремонта в дальнейшем. Всех, кто оказал помощь делом или советом искренне благодарю!
Доброго времени суток! У меня такая проблема, есть двигатель jonway yy250( вроде так, но обьем 150 кубов, так что могу ошибаться). Нужен распредвал для этого двигателя, по имеющимся фотографиям с данной темы это точная копия. Вот и возник вопрос где купить распредвал? (в Украине, или мб Росси и Китае) Заранее спасибо за помощь! ps Вообще у меня китайская копия bmw scarver
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения