Зарегистрирован: 13 дек 2013, 18:01 Сообщений: 33 Откуда: Ukraine
Мото: Geon Pantera II CG150
Возраст: 23
Имя: Mark
Timer писал(а):
резинку однозначно нужно оставить. а что за герметик?
Abro, красный. Читал про температуру эксплуатации - выдерживает до 340 градусов, разрешено применять до температуры -40. Так что в теории он должен был хорошо помочь, а на деле по первым признакам не очень. P.S. Извиняюсь перед админами за столь длительное обсуждение вроде бы несущественной проблемы. Ну думаю когда вопрос решится можно будет поудалять большую часть неинформативных сообщений
И в той же инструкции написано что перед сборкой надо дать подсохнуть герметику 10 минут - ждал 10 минут, он почти не подсох, правда и в гараже температура была близка к 0
Совершенно верно, герметик должен подсохнуть, и иметь свойство резины. Пока не подсохнет, прокладку ложить нельзя. 10 минут при 20 градусах. При 0 гр.-- наверно час , и то надо проверять.
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 18:01 Сообщений: 33 Откуда: Ukraine
Мото: Geon Pantera II CG150
Возраст: 23
Имя: Mark
Bender писал(а):
Возьми крышку и положи стороной разъема на стекло, увидишь ровная или нет. Проверь с прокладкой и без нее. Крышка такая как на картинке?
Крышка не совсем такая. У меня крепится на 4 болтах, на фото - на трех. Если завтра проверю и ничего не получится - сделаю фото крышки со всех сторон, может кому интересно. В остальном весьма похоже. Такой же болт для закрытия масляного канала (под который отец нить подмотал). Смотрел фото вашей переделки под маслянный радиатор - у вас под крышкой нормальная прокладка, ширина профиля контакта до 5 мм, сам профиль ребристый что дает дополнительный эффект уплотнения. У меня на пантере так - в крышке по периметру (где надо уплотнять) канавка глубиной примерно 2-3 мм, в неё вставляется резиновая прокладка. После вставки прокладки она выпирает над поверхность максимум на 1 мм и при прижатии крышки к голове нет ни малейшего теплового зазора, так как резинка мало выпирает. Посему и возникло подозрение что или канавка глубокая, или резинка тонкая или мало обработали поверхность соприкосновения на крышке (чтобы канавку уменьшить). За совет на счет стекла спасибо - попробуем. Хотя встречал и не идеально ровные стекла
а может давление масла в системе большое(например уровень выше максимального)вот оно и находит слабое место и выдавливает,на машине тоже сальники иногда выдавливает из-за повышеного давления.
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 14:13 Сообщений: 45 Откуда: Свердловск
Мото: Pantera II
Возраст: 0
Имя: Виталий
Ну у меня двигатель CBF, там немного по другому уплотнена крышка. Мое видение ситуации такое: либо, как уже выше писали, микротрещина в крышке, или прокладка от времени задубела или порепалась, ну или искривление плоскости разъема крышки, что могло стать следствием приложения русской силушки богатырской к нежному китайскому механизму где-нибудь на этапе сборки-регулировки , т.е. могли перетянуть болт и немного подогнуть ухо крышки, а может просто китайский брак
вот те и повышение давления из-за зажатого патрубка сапуна как написал SAVA,также может быть повышение из-за залегания компрессионных колец, когда давление из камеры сгорания вырывается в картер(но ты не отчаивайся-это крайний случай,бывает редко,но это тоже нельзя исключать)померяй компрессию навсяк случай и отпишись,у меня на обкатанном движке показывает 11атм.
После 50 км пробега начало потихоньку выступать масло из под крышки.Я поставил доп .прокладку не помогло. намазал герметиком тоже не помогло .Снял резиновую прокладку проверил чтобы небыло заусениц.потом прокладку прокипятил в воде 10 минут ....проехал 5500 пока нормально .Попробуй может поможет .
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 18:01 Сообщений: 33 Откуда: Ukraine
Мото: Geon Pantera II CG150
Возраст: 23
Имя: Mark
C Новым годом всех форумчан! В общем разобрался с ранее описанной проблемой подтекания масла. Через 2 дня после использования герметика завел мопед чтобы проверить подтекание. К счастью после прогрева и проезда всё осталось сухим По поводу сапуна - проверял несколько раз - на холостых чувствуется как воздух ходит, когда даешь газу этого уже не чувствуется, что считаю хорошо, так как выхлопные газы не прорываются в картерное пространство. И ещё одно - сапун у меня просто опущенный вниз (шланг для этого специально сделан длинным), хотя в корпусе воздушного фильтра есть отверстие (походу для него), но на нём стоит резиновая заглушка. Что скажете, стоит ли переделывать? Впринципе после прогрева мото хороше едет, провалов нету (в отличие от моего мопеда в холодное время года). По поводу фото крышки головы - на фото 1,3 вид крышки справа (1 - справа спереди, 3 - справа сзади), 2 фото слева. Как видите масла нет (лишний герметик потом убрал
Вложение:
123.jpg [ 123.16 KiB | Просмотров: 12195 ]
Ещё добавляю фото нового размещения подножек - это в последней модификации пантер 2. Как видите они крепятся к раме (ещё и могут загибаться), места к которым раньше эти подножки крепились (под двигателем) пустуют, в теории туда можно примудрить ещё одно крепление выхлопной, говорят помогает от вибрации.
Ещё что задолбало - подклинивание тормозов. На новом сливали немного тормозной жидкости, вроде помогло. Потом выбираюсь с дому, проехал 2 км, чувствую мопед что то не тянет. Стал, потрогал тормозной диск - обпалил руку. Хорошо ключи взял с собой, слил немного жидкости, вроде помогло. Потом ещё раз (уже на всякий случай) сливал. После этого тормоза вроде не подклинивали (диск холодный), но всё-равно как то не нравится всё это. У кого была похожая проблема, как решали? Читал что кто то из форума смазывал направляющие в тормозе - подскажите как это сделать, и вообще что там стоит смазывать и как их разбирать чтобы жидкость не вытекла? И ещё одно - постоянно откручивается болт один (под внутренний 6 гранный ключ, см. фото).
И последнее - следите после покупки за тормозным шлангом - 35 км и он уже протер краску на крыле (см. фото, 1). А так же после покупки обнаружил царапины в верхней части крыла (походу от крепления проводки под передней вилкой (см. фото, 2).
И последнее - следите после покупки за тормозным шлангом - 35 км и он уже протер краску на крыле (см. фото, 1). А так же после покупки обнаружил царапины в верхней части крыла (походу от крепления проводки под передней вилкой
Марк, я думаю, что не стоит описывать такие мелочи на форуме,:--( как отжимать тряпку при мойке мотоцикла), ---- сильно захламляет ветку. Больше читай,....здесь почти все уже разжевано, не на этой, так на других ветках.
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 18:01 Сообщений: 33 Откуда: Ukraine
Мото: Geon Pantera II CG150
Возраст: 23
Имя: Mark
Вобще то я обычно не многословен, но тут уж если начал писать, то хотел упомянуть всё нюансы которые заметил. Спрашивали как выглядит крышка - вот вам фото крышки. Как видно по фото погнуть её от перетягивания никак не может (в отличие от варианта что выложил Bender). По поводу крыла - возможно лишнее, просто решил упомянуть, знаю что не только я сталкивался с этой проблемой, а с новья мот подкрашивать никому не желаю). Я вообще смотрю некоторые форумчане создали свои темы и там отписывали все нюансы эксплуатации, я ведь своими темами не засорял форум, а выложил всего в одном сообщении (предыдущие можете удалить, они реально малоинформативны, у меня кнопка удаления к сожалению отсутствует). Да и ещё если позволите попытаюсь выразить общие впечатления после небольшой эксплуатации мотоцикла. Для меня он намного более надежный и продуманный чем предыдущая китайская техника что была в наличии. Возможно уровень изготовления даже ближе к Японским собратьям. Но вот всё-равно к сожалению по чуть чуть приходится допиливать то одно, то другое. Видимо это общие признаки Китайской и советской техники. P.S. Буду признателен если кто-нибудь посоветует что делать с передники тормозами, стоит ли их разбирать, смазывать и как это лучше сделать. Можно в личку
Зачем? Беспокоит экологическая обстановка на планете? Подклинивает какой тормоз? Просто чаще это бывает с задним от неправильной регулировки, а вопросе ниже Вы про передний... Откручивающийся болтик закрутить на фиксатор резьбы.
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 14:13 Сообщений: 45 Откуда: Свердловск
Мото: Pantera II
Возраст: 0
Имя: Виталий
По поводу тормозов я уже где-то здесь писал, мне хорошо помогла прокачка, т.к. до этого колодки полностью не разжимались и жутко скрипели. Чтобы смазать направляющие, нужно с внешней стороны суппорта выкрутить две пробки под шестигранник, под ними направляющие, тоже выкручиваются шестигранником. А по поводу болта который выкручивается - посади его на резьбовой фиксатор.
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 18:01 Сообщений: 33 Откуда: Ukraine
Мото: Geon Pantera II CG150
Возраст: 23
Имя: Mark
Спасибо всем кто откликнулся на мои вопросы В общем разобрался с тормозами. Решил снять тормозной шланг и и заменить внешнюю защиту шланга (она в одном месте треснула и шланг при сжатии вилки гнулся не равномерно, а только в одном месте). Но к сожалению резинка (с помощью которой шланг крепится к вилке) оказалась большого диаметра и новую защиту не получилось просунуть. Итого в сухом остатке - система завоздушилась, классическая прокачка не помогала. Мучились с отцом часа 2 пока не пришла идея. Решили использовать шприц и шлангочку для закачки т.жидкости в систему. Принцип примерно такой: 1) Открутили болт крепления тормозного шланга к верхнему тормозному ричагу. Шлангочку можно немного вбок отвести (чтобы не испачкать жидкостью мотоцикл) 2) Надели трубку подходящего диаметра на отверстие шприца, в шприц набрали торм.жидкость, вставили свободный конец трубки в сливной болт (или как правильно его?) 3) Откручиваем немного сливной болт, медленно выдавливаем тормозную жидкость в систему (должно проталкиватся без особых усилий, иначе чуть больше отпускаем сливной болт) 4) Когда выдавили всю жидкость (у меня шприц был направлен вниз, а возможный воздух поднимался вверх, поэтому выдавливал не полностью) закручиваем сливной болт. Хотя возможно и не надо закручивать, но я подстраховался. 5) Повторяем действие 2, 3, 4 пока с открученного конца тормозного шланга не польется жидкость без примесей воздуха. 6) Прикручиваем назад тормозной шланг к верхнему тормозному ричагу. После этого у меня тормоза всё ещё не появились. Пришел на следующий день зажал ричаг, открыл сливной болт, вышло немного воздуха. И уже после этого почувствовалось небольшое усилие на тормозном ричаге. Не было желания повторять вышеописанную процедуру (врядли она бы дала какой то толк). Поэтому решил попробовать прокачать тормоза уже классическим способом, ведь тормозной цилиндрик уже хоть как то но работал. В результате после 15 минут стараний и 50-100 мл долитой жидкости тормоза стали отличными (такими же что и после покупки). В интернете смотрел видео, там парень после замены тормозного шланга использовал специальный вакуумный насос, надетый на сливной болт, чтобы жидкость с бачка закачать в систему. Но за неимением его пришлось выкручиватся таким методом. Также по совету Виталия смазал направляющие (заодно полностью снял суппорт и посмотрел его строение), после этого (или после прокачки) тормоза перестали подклинивать Конечно когда прокручиваешь колесо слышно небольшое подтирание, но говорят оно всегда присутствует на тормозах такой конструкции (отсутствует отжимающая пружина). И ещё последний совет - избегайте попадания тормозной жидкости на мотоцикл - у меня в одном месте даже немного краска потускнела (после суток простоя). Если что сразу промойте место попадания водой (по совету из интернета).
Все правильно сделал. Несколько упростить процедуру можно воспользовавшись тем же шприцем и трубочкой от "ведешки", она отлично вставляется в выход из шприца. С таким инструментом быструю развоздушку или замену жидкости можно провести не откручивая шлангов, "вдувая" жидкость прямо во входяшее отверстие тормозной машинки.
Вложение:
Безымянный.jpg [ 95.81 KiB | Просмотров: 12035 ]
Методика по сути та же: на штуцер на суппорте одеваем шланг, второй конец в емкость, слегка отпускаем штуцер, плотненько прижимаем трубочку от ведешки к отверстию, вдуваем. Шприц удобней пользовать не меньше 10ки, вдувать лучше не до конца ( что бы воздух не дунуть), повторять можно сколько угодно раз.
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 14:13 Сообщений: 45 Откуда: Свердловск
Мото: Pantera II
Возраст: 0
Имя: Виталий
MAS12 писал(а):
Привет всем!))) Я ещё один новый владелец Geon Pantera 2)))) Я хотел бы узнать, кто какие покупал кофры на свою пантеру? Буду рад помощи)))
Привет. Я себе поставил китайский FXW на 30 л., качество приемлемое, пластик гибкий, проклеил по стыку и на монтажной площадке дверной резиновый уплотнитель, не гремит вообще. Грузил в него две 5-литровые баклажки воды и ехал по "стиральной доске" Арабатской стрелки - выдержал на ура.
Привет всем!))) Я ещё один новый владелец Geon Pantera 2)))) Я хотел бы узнать, кто какие покупал кофры на свою пантеру? Буду рад помощи)))
Привет. Я себе поставил китайский FXW на 30 л., качество приемлемое, пластик гибкий, проклеил по стыку и на монтажной площадке дверной резиновый уплотнитель, не гремит вообще. Грузил в него две 5-литровые баклажки воды и ехал по "стиральной доске" Арабатской стрелки - выдержал на ура.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения