Та тут все просто! 1 - на фото явно видно не естественный цвет масла 2 - в Украине отродясь не было официального представителя Репсол (был, но давно и не долго) поэтому напороться на подделку легче, чем найти оригинал вряд ли его кто-то к нам его привозит - это совсем не выгодно
Снимаю шляпу перед такими неоспоримыми знаниями схем поставок на украинский рынок смазочных материалов и умением по цвету масла определять оригинальность или подделку, счаслив общаться со вторым таким спецом в моей жизни, первый определял заряд-разряд батареи по искре на клеммах
Снимаю шляпу перед такими неоспоримыми знаниями схем поставок на украинский рынок смазочных материалов и умением по цвету масла определять оригинальность или подделку, счаслив общаться со вторым таким спецом в моей жизни, первый определял заряд-разряд батареи по искре на клеммах
ну может и стоит её снять, если Вы считаете серый цвет нормальным для моторного масла
_________________ что-то на мотоцикле Одесса стала маленькой и тесной
Снимаю шляпу перед такими неоспоримыми знаниями схем поставок на украинский рынок смазочных материалов и умением по цвету масла определять оригинальность или подделку, счаслив общаться со вторым таким спецом в моей жизни, первый определял заряд-разряд батареи по искре на клеммах
ну может и стоит её снять, если Вы считаете серый цвет нормальным для моторного масла
О да... работавшее масло на белой бумаге цвет должно иметь золотисто-серебристый или краснобуромалиновый в горошек. А знаеш ли ты уважаемый Ducati-Rossi сколько и каких факторов влияют на цвет отработавшего масла ?
Скажу от себя:сразу залил Рапсол(синтетику) не проехав даже 1 го км. Посмотрел на 300 км.-цвет от оставшегося масла в канистре не отличался,тоже и на 700 с коп. . Сейчас ближе к 1200-1300 стало заметно темнее(но не сильно).Передачи работают четко(ну а нейтраль у всех"нежная").Юре Bodteku например работа движка и коробки понравилась. ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ!!! НО КТО ИЗ ПРИСУТСТВУЮЩИХ МОЖЕТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ НА ОДНОМ МОТЕ!!!ПРИ НЕБОЛЬШОМ ПРОМЕЖУТКЕ ВРЕМЕНИ,ПОПРОБОВАТЬ ВСЕ МАСЛА,И АВТОРИТЕТНО(раз и на всегда) ЗАЯВИТЬ ,ЧТО ОДНО ЛУЧШЕ ДРУГОГО????!!!!! А менеджеры направлений ВЕЗДЕ!!! работали и работают на откатах от поставщиков(а их дофига и больше-больших и малых)..... Солидный магазин-это еще не 100% качество!!! ИМХО.....
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Отчитываюсь. Нашел я таки масло MOTUL 5100 10W40 , заменил, все ОК. звук тише , вибрации пропали , передачи включаются нормально, только иногда « между первой и второй перерывчик небольшой» . Таким как я хочу сказать: «Люди учатся на ошибках, но учиться на чужих ошибках гораздо выгоднее» не берите то, что парят в магазинах и говорят что «полюбе» подойдет , ищите конкретное , покупайте то что ищите… пока сливалось масло нашел два косяка которые давно искал (1. у меня на кочках звенело вроде как цепь не подтянута и 2. на 4000 об/мин были загадочные звуки не связанные с двиг.) 1. Обнаружил не санкционированное движение аккумулятора. Причина – оторвались две точки сварки крепления обоймы. Временно исправил двумя саморезами , держится (зимой будет чем заняться, благо она съемная) 2. Левая выхлопная , на стыке с катализатором была еле одета и выхлопы создавали дополнительный звук и вибрации катализатора. Исправил . Планирую со временем его выбросить и поставить трубы с креплением , хомутами и тд. Хто что думает. p.s. сегодня перед работой (просыпаюсь рано ) поехал покататься. получил заряд положительных эмоций, все работает как часики, начинаю раскручивать потихоньку до 4500-4800 об/мин и понимаю что самое вкусное еще в впереди.
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Отчитываюсь. Нашел я таки масло MOTUL 5100 10W40 , заменил, все ОК. звук тише , вибрации пропали , передачи включаются нормально, только иногда « между первой и второй перерывчик небольшой» . Таким как я хочу сказать: «Люди учатся на ошибках, но учиться на чужих ошибках гораздо выгоднее» не берите то, что парят в магазинах и говорят что «полюбе» подойдет , ищите конкретное , покупайте то что ищите… пока сливалось масло нашел два косяка которые давно искал (1. у меня на кочках звенело вроде как цепь не подтянута и 2. на 4000 об/мин были загадочные звуки не связанные с двиг.) 1. Обнаружил не санкционированное движение аккумулятора. Причина – оторвались две точки сварки крепления обоймы. Временно исправил двумя саморезами , держится (зимой будет чем заняться, благо она съемная) 2. Левая выхлопная , на стыке с катализатором была еле одета и выхлопы создавали дополнительный звук и вибрации катализатора. Исправил . Планирую со временем его выбросить и поставить трубы с креплением , хомутами и тд. Хто что думает. p.s. сегодня перед работой (просыпаюсь рано ) поехал покататься. получил заряд положительных эмоций, все работает как часики, начинаю раскручивать потихоньку до 4500-4800 об/мин и понимаю что самое вкусное еще в впереди.
Снимаю шляпу перед такими неоспоримыми знаниями схем поставок на украинский рынок смазочных материалов и умением по цвету масла определять оригинальность или подделку, счаслив общаться со вторым таким спецом в моей жизни, первый определял заряд-разряд батареи по искре на клеммах
ну может и стоит её снять, если Вы считаете серый цвет нормальным для моторного масла
О да... работавшее масло на белой бумаге цвет должно иметь золотисто-серебристый или краснобуромалиновый в горошек. А знаеш ли ты уважаемый Ducati-Rossi сколько и каких факторов влияют на цвет отработавшего масла ?
...ну-ну... Интересно от каких факторов НОРМАЛЬНОЕ моторное масло может принять серый цвет? Просветите, пожалуйста!
_________________ что-то на мотоцикле Одесса стала маленькой и тесной
...ну-ну... Интересно от каких факторов НОРМАЛЬНОЕ моторное масло может принять серый цвет? Просветите, пожалуйста!
До чего же бестолковый спор, капец, ты в курсе что на разных поверхностях маслянистая жидкость будет иметь разный цвет ? пример пожалуйста масло, тем более работавшее на чисто белой бумаге, будет иметь серый цвет, из-за впитывания бумагой масло на пальце или ладони будет иметь цвет золотистый масло на асвальте будет иметь чёрный цвет Только мотюль 7100 имеет на бумаге красноватый цвет, бо там фирменный краситель. Но эти разные цвета совсем не значат что масло ПОДЛИВА. это можно узнать только в лаборатории, ну или к тебе обратиться, на сколько понял ты можеш по фотографии понять
Это Мотюль, было бы без красителя, было бы на бумаге серое
Вечер добрый шановне братство! Пробег 2900. Полет нормальный. Сегодня произвел самостоятельную установку двухсторонней мото сигнализации. Проблем с подключением и расположением не наблюдалось, разъем для подключения сигнализации находится под баком. Проверил-работает исправно. Надеюсь все сделал правильно. Спасибо Сергею (lux) за быструю доставку и толковое разъяснение.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
dimec писал(а):
А как на НАКе по нашим пупырчастым дорогам? Мягко идет?
Передком я очень доволен (хотя некоторые знакомые говорят, что чересчур мягкая), даже по бездорожью мне комфортно. Задок для меня трохи жестковат (я легинький просто 62 кг земного тяжения ), но многое зависит от скорости (зато с пассажиром мне класно )
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
dimec писал(а):
Validol А как у тебя с расходом топлива? ТО?
На обкатке у меня получилось совсем какая-то не реальная цифра, что-то около 2-ух литров (возможно просчитался, а возможно и реально) я 62 кг., езда была за городом, по ровной дороге, без особых нагрузок ( 4000 об/мин ) после обкатки, когда начал ручку подкручивать около 3-х с небольшим в городе, но по маршруту мало светофоров. Сейчас немного обогатил смесь, что по расходу , пока не знаю.
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
dimec писал(а):
Validol А сколько уже накатал? Поломки были?
2 500 на одометре за три месяца (даже меньше, в отпуск уезжал) пока серьезного ничего. - обтяжка (обязательно даже после " официалов ") - Синхронизация карбов. - регулировка клапанов (были пережаты) - цепь и натяжку (натяжка была норм., но колесо сотрело в лево) - замена масла
- из боков, это оторвалось с одной стороны держатель аккумулятора, так я его на саморезы посадил, зимой сделаю уже толково. вопросы иногда , конечно возникают, но до ремонта или замены узлов не доходило
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
dimec писал(а):
Validol Понятно. Вобщем моциком доволен? А рост у тебя каков?
Рост 172 см. из всех "китайцев" на которых ездил или сидел, посадка NACa мне больше всего понравилась. (но не учитывая чеперы, я их не выбирал ) он стоит своих денег и как хобби (в моем случае) и как транспортное средство супер но для гонок он не подойдет, нормальный городской мотоцикл.
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения