Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
О данной покупке мечтал давненько, но все откладывал в долгий ящик. А на днях решил закрыть этот пробел. Поиск в сети выдал пару приемлемых вариантов, и сделка состоялась. Безымянный товар китайского производства. Цена 330 грн. ( она и стала решающим фактором). Комплектация можно сказать самая простая, сами ручки, пластиковые заглушки в виде грузиков руля, и пару уплотнительных колец (тоже пластик).
Процесс установки совсем не сложный, удалить штатные грипсы и смонтировать новые И так, все по порядку. Монтаж начал с левой стороны. Штатная ручка просто так слазить не захотела, пришлось нагреть феном, и слегка прокручивая в стороны, стянул её.
Берем новую, левую ручку (на которой кнопка управления), вставляем предварительно со стороны торца, уплотнительное кольцо внутрь ручки и одеваем на руль. Заходит она на своё место легко и свободно.
После того как выставил нужное положение ручки, зафиксировал её внутренним болтиком под шестигранник(был в комплекте).
Последний штрих, закрываем торец пластиковой заглушкой, для красоты. Тут пришлось не много схитрить. Дело в том, что в торце клипона приварена втулка с резьбой, т.е. нет сквозного отверстия, заглушки не куда вставлять.
Долго думать не стал, взял шлифмашинку и обрезал заглушки как мне было надо.
Теперь все подходит, левая сторона готова. Остается только подать напряжение. Ну это позже, после окончания всего монтажа.
Правая сторона: Здесь немного больше работы, в виду разборки правого пульта, что необходимо для соединения ручки с тросиком газа. Откручиваем с низу пульта два винта, открываем его.
Следующая операция, откручиваем гайки фиксирующие тросик газа, возле карбюратора. Вытаскиваем тросик из пазов ручки газа.
Все, старую рукоятку ни чего не удерживает. Она свободно, без усилий, сдвигается в сторону.
Перед установкой новой ручки необходимо соединить пару деталей.
Данный узел вставляем в ручку, к нему будет крепится тросик газа.
Собранную ручку заводим на своё место, регулируем тросик (ход ручки должен быть свободным), фиксируем гайки тросика, и саму рукоятку (болтик бод шестигранник). Так же обрезал пластиковую заглушку как и с левой стороны.
Так, обе рукоятки установлены. Заводим провода в корпус фары, именно здесь находятся все разъёмы, здесь и сделаем подключение.
Схема подключения ручек, такая же простая как и их комплектация. На левой ручке две пары проводов с опресовкой "папа" и "мама" На "папу" (красный-черный) подаём 12 вольт, "маму" (желтый-красный) соединяем с правой ручкой.
Питающее напряжение завел от правого пульта, здесь был свободный провод. При включенных габаритах и ближнем-дальнем свете, там постоянно +12v.
Все готово, ручки работают. Пошел плавный нагрев. Закрываем фару, выходим на улицу. Делаем не большой тест-драйв.
По поводу потребления или сколько девайс "кушает". сделал замеры по току и напряжению. Вот что мы имеем: Что касается напряжения, -без нагрузки на клеммах аккумулятора 12,6v. -с нагрузкой напряжение составило 12,07v.
В общем то напряжение пока ни о чем не говорит, замеряем силу тока, таким образом узнаем потребляемую мощность в разных режимах. Именно мощность меня и интересует.
В режиме 1 сила тока составила 1,47А. В режиме 2 сила тока составила 1,83А.
Путем не сложных математических вычислений, имеем следующие цифры. Режим 1: 1,47х12=17,64 Вт. Режим 2: 1,83х12=21,96 Вт.
Цифры получились вполне приемлемые, такая нагрузка не просадит сильно электро систему мотоцикла Можно смело включат подогрев на длительное пользование, максимальная нагрузка равняется двум лампам поворотников.
Теперь впечатления. Нагреваются ручки не мгновенно, примерно минут пять. В помещении нагретые ручки держать голыми руками не комфортно, горячё. На улице держать нормально, окружающая температура даёт знать.
Проехался по гаражам с открытыми руками, без перчаток. Класс, руки совсем не замерзли. Только внешняя сторона рук слегка замерзла (здесь обогрева нет ). Дорога сухая, одел экип, теплые перчатки. Поехал в город. Через теплые перчатки температура потихоньку пробирается к рукам, становится сухо и тепло На мотыке установлены "лапухи", в комплекте с подогревом они создают приемлемые условия для рук в холодную погоду
Выводы: покупкой доволен, не плохой обогрев рук, мне понравилось. На сколько это все долговечно, покажет только время.
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Когда себе такой "девайс" поставил,понял,на сколько это классно Юрчик,от всей души респектую за такую подачу материала,получилось очень классно и четко В моих ручках меня немного напрягает силовой провод с правой стороны,он немного топорщится и вертится вместе с рукояткой,смотрю на твои,у тебя все намного симпатичней,да и комплект какой то более практичный Посмотрим на дальнейшую эксплуатацию
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Deimon писал(а):
В моих ручках меня немного напрягает силовой провод с правой стороны,он немного топорщится и вертится вместе с рукояткой,смотрю на твои,у тебя все намного симпатичней,да и комплект какой то более практичный Посмотрим на дальнейшую эксплуатацию
Я поэтому и обратил на них внимание, что аккуратно сделаны. Силовые провода уходят в низ через корпус ручек, и стоят не подвижно. Очень понравилось что кнопка управления с левой стороны, включать и выключать удобно большим пальцем, не отрывая руки
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 21:02 Сообщений: 590
Мото: GEON Invader 250
Возраст: 36
Тел.: 050691 ... как то так
Имя: Сергей
На мой взгляд небольшая ошибка при расчетах (Путем не сложных математических вычислений, имеем следующие цифры.Режим 1: 1,47х12=17,64 Вт.Режим 2: 1,83х12=21,96 Вт.) так как при подключении обогрева так и при отсутствии такового, напряжение бортовой сети не будет ровно 12 Вольт, у меня например при работающем двигателе примерно 13-14 вольт, а при подключении нагрузки меняется в меньшую сторону.....
_________________ Хороший мотоциклист спокоен, рассудителен и знает меру так же, как и хороший любовник.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Ручки сегодня прошли испытания. Выезжал на мотоцикле, общий пробег 100 км. Подогрев работал всю дорогу, руки конечно не пекло, но и не было холодно. Рукам было тепло и комфортно. Раньше когда замерзали руки, в организме начиналась дрожь, поскорее хотелось приехать и под одеяло. А сейчас ехал спокойно слушал музыку, думал что на улице примерно +4. Возле гаража увидел что лужи замерзли, значит примерно 0, -1 а я не замерз. Хорошо что установил подогрев, сегодня уже пригодился
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения