При езде (даже на нейтрале, с горки, с выключенным двигателем) даже на небольших кочках есть странный звук "гайки в ведре". Есть подозрение на успокоитель цепи. Вот и возник вопрос - может ли это связанно как-то с цепью?
Посмотри внимательно на те места где ходит цепь,где она бет ведны потертасти проклей ети места резиной.У меня к примеру цепь била по зашите ,верней по желизячки каторая свисала как дополнительный крепеж каторый там не нужен(спелил и все дела)Успокоитель заменил на кусок из транспортерной ленты.А вобше проблемы с звеняшяй цепью ушли после установки вертикальных амортизоторов.
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 13:49 Сообщений: 23 Откуда: Mariupol
Мото: Geon Daytona 350 EFI
Возраст: 35
Имя: Алексей
При ослаблении натяжения цепи, она может бить как сверху по пластиковой вставке прикрученной болтом к декоративной защите, так и по амортизатору - посмотри на черный кожух амортизатора, там могут быть следы биения цепи. Также посмотри на состояние резинки на оси заднего маятника, может цепь его стала подъедать. Ну и постоянно следить за правильным натяжением цепи. Удачи!
Ребята если внимательно отнестись к звону и цокоту цепи, и там где она на ходу имеет возможность дотронуться к раме или деталям, защитить эти узлы демферами на двустороннем автомобильным скотчем, болтиками или хомутами, вовремя смазкой и подтягиванием обслуживать цепь, то у вас будет очень тихий ход и накат мотоцикла, это не фантазия, это проверено на опыте эксплуатации.
Ребята, спасибо большое за помощь. Чуть оттаит (дверь гараж заледенела и без лома не открыть) займусь. С таким подробным описанием я справлюсь с "укрощением" нрава цепи
Викторыч, ну не можешь не подколоть! Эту тему я тоже видел и ознакомился не раз. У меня несколько другое решение (посмотри внимательнее), как по мне более простое. Вот и решил с народом поделиться
Викторыч, ну не можешь не подколоть! Эту тему я тоже видел и ознакомился не раз. У меня несколько другое решение (посмотри внимательнее), как по мне более простое. Вот и решил с народом поделиться
Какие подколки Человек спросил, я также как и вы ответил пользуясь своим опытом и набором фото. То что вы чуток надпилили одну сторону силуминового крепления никто не критикует, и полезность такого решения никто не оспаривает. Уверен ваш вариант работает отлично, только вместо транспортерной ленты может лучше полиуретан, крепче на износ.
Разные варианты решения вопроса в конце концов в моей Дайтоне как только цепь требовала подтяжки, на сбросе газа, набегающая волна цепи таки доставала до верха крышки, принял решение срезать этот уголок. Больше ни единого звука в этого места пока и мот продал не слышал.
Всем привет. Тоже в своё время решал вопрос с цепью, точнее с её громким звуком. Тему эту читал, но почему-то не решился на кардинальные действия. В смысле отпиливать что-то стало жалко. Пошёл по другому пути - поискал и приобрёл на базаре кусок настоящего, ГОСТ-овского полеуретана. И вырезал из него пару успокоителей. На одном проездил пол сезона, потом опять стало тарахтеть. Поставил второй, и докатал сезон до конца. Понятно, что это не решение вопроса а полумера, но если без отпиливаний и смены амортизаторов, то тоже вариант.
Я избавился от этой проблемы (думаю, раз и навсегда) после подъема заднего крыла (viewtopic.php?f=9&t=2939). Так что есть вариант убить двух зайцев. Кстати, сейчас у меня пробег 1350 км и до сих пор стоит стоковый успокоитель, его износ около 1/3.
Думаю что при работе такой ловушки цепи возрастет шум, от работы этой самой цепи, дополнительно возрастет расход топлива. Думаю что игра не стоит свеч.
Менял родную желтую проставку на декоративной крышке на вырезанную из шайбы)Держиться достаточно долго,но все равно цепь сьедает. этой весной кусок все же будет отпилен,ибо цепь цепляет эту крышку даже не смотря на имеющийся успокоитель на пружине(
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:10 Сообщений: 48 Откуда: Энергодар
Мото: geon daytona 300
Возраст: 34
Тел.: 0503224822
Имя: Александр
на днях купил себе и установил - Пружинный натяжитель приводной цепи под квадратный маятник (широкий ролик). цена 141гр Переставил с натяжителя пружинку и зафиксировал ее хомутом ,добавил пару шайб в места где прижимается ролик и в тягу (были люфты) ,ну и нижний крепеж перевернул наоборот. Проехал пока в тестовом режиме примерно 100км. полет нормальный. Стуков шумов нет! Тестирую дальше посмотрим на сколько хватит ролика.В ролике нет ни втулок ни подшипника просто на оське прикручен (набрызгал туда смазки цепи). Пока доволен!
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:10 Сообщений: 48 Откуда: Энергодар
Мото: geon daytona 300
Возраст: 34
Тел.: 0503224822
Имя: Александр
После 120км решил посмотреть как там ролик, а ролик оказался уже существенно подтерт ,материал похож на обычную пластмассу ,снял я эту всю систему буду заказивать у токаря ролик из капралона как сделаю потом продолжу тест дальше. Вот такая вот китайщина продается.
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:10 Сообщений: 48 Откуда: Энергодар
Мото: geon daytona 300
Возраст: 34
Тел.: 0503224822
Имя: Александр
Роспорка дуги,чтобы дуга не складывалась при падении.И еще когда на дальняк идешь служат розгрузкой для ног а то в одном положении ноги устают.Да и встать можно на ходу. На фото чуток видно.
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения