Зарегистрирован: 27 фев 2013, 05:49 Сообщений: 215 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Цитата:
При покупки черепахи стоит учесть, что куртка в смысле безопасности лучше!!!!!!!!!
- если можно - обоснуйте. Есть куртка с защитой(налокотники,плечи,спина - не фИрма,конечно,но что имеем...) и черепаха. И мое мнение - черепаха будет понадёжней, т.к. защита в куртке элементарно перекручивается и не прилегает к телу настолько плотно,как на черепахе.Я вынимал из куртки всю защиту и с большей уверенностью одевал под куртку черепаху.Для "повседневной" езды может и непрактично,но на трассу так и делаю..
Категорически против езды на мотоцикле без экиперовки, а особенно без шлема!!!!!!!!!!!!! При покупки черепахи стоит учесть, что куртка в смысле безопасности лучше!!!!!!!!! Что касается мотобот, то тяжелые кроссовые - даже опасны, к примеру, при падении вы цепляетесь за что то, да голеностоп целый, но по физике куда пойдет енергие контакта - дальше и это будет коленный сустав - по своему опыту скажу, лучше пожертвовать голеностопом, он восстановится, а вот колено - нет!!!!!!!!!
ну раз так говорити про мотоботи, то і про шолом аналогічно можна сказати...голову не розіб'єш, а шию звернеш...
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
...добавлю, для тех кто не понял... для мотобот типа кроссовых необходимы соответствующие наколенники, типа TLD - из алюминиевых пластин, шарнирные... тогда имеет смысл, в противном случае есть риск травмировать необратимо... Еще раз повторю, читайте внимательно, если не понятно переспросите, я здесь не для того чтоб умничать, а чтоб вам помочь... Если знаете, как лучше, то поправьте...я не против, а сравнивать голову и стопу - по меньшей мере нерационально и не коректно...
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
NIKOrto писал(а):
Цитата:
При покупки черепахи стоит учесть, что куртка в смысле безопасности лучше!!!!!!!!!
- если можно - обоснуйте. Есть куртка с защитой(налокотники,плечи,спина - не фИрма,конечно,но что имеем...) и черепаха. И мое мнение - черепаха будет понадёжней, т.к. защита в куртке элементарно перекручивается и не прилегает к телу настолько плотно,как на черепахе.Я вынимал из куртки всю защиту и с большей уверенностью одевал под куртку черепаху.Для "повседневной" езды может и непрактично,но на трассу так и делаю..
Все верно...одно "но" куртку нужно выбирать по размеру, как любую деталь защиты... А вашем положении вы все делаете верно...
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 11:59 Сообщений: 143 Откуда: Украина
Мото: DAKAR 250 4V
Возраст: 41
Имя: Александр
MechChan писал(а):
...добавлю, для тех кто не понял... для мотобот типа кроссовых необходимы соответствующие наколенники, типа TLD - из алюминиевых пластин, шарнирные... тогда имеет смысл, в противном случае есть риск травмировать необратимо... Еще раз повторю, читайте внимательно, если не понятно переспросите, я здесь не для того чтоб умничать, а чтоб вам помочь... Если знаете, как лучше, то поправьте...я не против, а сравнивать голову и стопу - по меньшей мере нерационально и не коректно...
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
KAZZANO - тоже смотрел на короткие. но смущает наше тугое сцепление. Если взяться пальцами за то место, где должно быть при коротких то тяжеловато выжимать
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 11:59 Сообщений: 143 Откуда: Украина
Мото: DAKAR 250 4V
Возраст: 41
Имя: Александр
Kortes писал(а):
KAZZANO - тоже смотрел на короткие. но смущает наше тугое сцепление. Если взяться пальцами за то место, где должно быть при коротких то тяжеловато выжимать
У меня тоже туговато выжимается. Тестил выжим сцепления на мото Юры MechChan, так на его мотоцикле выжимаеться раза в два легче! говорит просто смазал...
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 11:59 Сообщений: 143 Откуда: Украина
Мото: DAKAR 250 4V
Возраст: 41
Имя: Александр
Уверен, что б/у машинка переднего тормоза не очень дорогая, зато купить замену можно легко назвав япона марку.... А вот со сцеплением похоже сложнее за счет микрика защиты от пуска на передаче....
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
KAZZANO писал(а):
А вот со сцепленикм похоже сложнее за счет микрика защиты от пуска на передаче....
Не совсем понятно назначение этого микрика. Если он стоит в узле курка сцепления на руле то там никак не видно стоит на нейтралке или на передаче. Там может быть сигнал выжато сцепление или нет. Но у нас ведь заводится с не выжатым сцеплением. Получается если его выжать то мотор не заведется? А смысл?
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Kortes писал(а):
KAZZANO писал(а):
А вот со сцепленикм похоже сложнее за счет микрика защиты от пуска на передаче....
Не совсем понятно назначение этого микрика. Если он стоит в узле курка сцепления на руле то там никак не видно стоит на нейтралке или на передаче. Там может быть сигнал выжато сцепление или нет. Но у нас ведь заводится с не выжатым сцеплением. Получается если его выжать то мотор не заведется? А смысл?
Без выжатого сцепления, мотоцикл заводится только на нейтралке. При вкл. передаче и без выжатого сцепления, стартер не сработает.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Спасибо. Значит работают в цепи датчик нейтралки и микрик на ручке сцепления. ИМХО - убрать эту защиту от греха подальше. Чтобы не ломать голову в чистом поле почему мотоцикл не заводится. Контакты в микрике окислятся и приехали. И проще будет ручки подбирать .
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Добрый день! Обращусь как к одному из первых владельцев этого мотоцикла. Так как Geon X-Road 250 CB только появился не могу найти информации по двигателю. В соседней ветке нашел что двигатель типа 169 FMM верхневальный с баланвалом. И у меня возникло несколько вопросов:
Если Вы его уже обкатали, как вибрации, хорошо ли тянет на низких оборотах, есть ли проблема с клапанами? Была ли у Вас проблема с задним тормозом? Еще вопрос к активным участникам которые уже объездили этих коней, насколько удобно на нем ехать далеко. Далеко в моем понимании это 2500 км. Хочу купить себе мотоцикл для туризма Крым, Карпаты и т.д. в данный момент рассматриваю эту модель. Сколько Км можно проехать без остановок и какая крейсерская скорость? Возможно Вы интересовались вопросом установки багажника, есть ли готовые решения или нужно самому делать? На сколько километров хватает полного бака? И какие есть болячки у этой модели кроме затирания заднего тормоза?
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
nikee1212 Могу из своего опыта сказать по заднему тормозу. Вполне допускаю, что с завода стоит тормозная жидкость на самого высшего качества. ДОТ 4 уже купил и ждет своего часа. Но недавно было потепление и хотелось добавить пару десятков км в зачет обкатки. Поехал, чувствую тянет задний тормоз. Остановился, проверил - горячий . затирает. Приехал в гараж, снял шплинт на вилочке главного цилиндра, расконтрил гайку и вкрутил на пару оборотов толкатель на резьбовом штоке главного цилиндра. законтрил и вставил шплинт. Заодно немного зактрил упорный винт педали немного ее приподняв и увеличив свободный ход педали. Сейчас ничего не клинит и не затирает.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
nikee1212 писал(а):
насколько удобно на нем ехать далеко. Далеко в моем понимании это 2500 км. Хочу купить себе мотоцикл для туризма Крым, Карпаты и т.д. в данный момент рассматриваю эту модель. Сколько Км можно проехать без остановок и какая крейсерская скорость? .
Если можно немного своих мыслей. Тоже покупал эту модель для активного туризма с уклоном на экстрим фото и видео. Для себя понял одно. Это модель не для преодоления тысяч км по асфальту с целью добраться до места туристических покатушек. Для таких дальних поездок есть другие классы мото. У меня уже появился круг знакомых по эндуро и все они добираются до мест активных поездок кто поездом а кто бусами. Но не пилят тысячу км по трассе. Тоже планирую поездить по горному Крыму. Но для этого отправлю в Алушту мотоцикл ИнТаймом а сам поеду поездом. Аналогично и в Карпаты. Если есть деньги- можно купить чоппер и ехать в Крым на нем. А эндуро отправить транспортной компанией. Хотя есть еще более классный вариант. При наличии компании единомышленников и свободного времени спланировать весь маршрут по неизведанным лесным и степным местам, превратив даже сам путь в Крым или Карпаты как экстрим поездку в стиле эндуро. Это я понимаю и поддерживаю. будет желание - собираемся командой и алга!!!
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Еще вопрос к активным участникам которые уже объездили этих коней, насколько удобно на нем ехать далеко. Далеко в моем понимании это 2500 км. Хочу купить себе мотоцикл для туризма Крым, Карпаты и т.д. в данный момент рассматриваю эту модель. Сколько Км можно проехать без остановок и какая крейсерская скорость? Возможно Вы интересовались вопросом установки багажника, есть ли готовые решения или нужно самому делать? На сколько километров хватает полного бака? И какие есть болячки у этой модели кроме затирания заднего тормоза?
У мене 200 Х-Роад повного бака вистачає на 390-400 км. Якщо хочете по-ендурити в м. Путивлі є клуб, називається Патріот або Мотопатріот не пам'ятаю. В інеті є їхнє відео (називається ендуро рейд від Путивля до Карпат, також є про них стаття в журналі Мотодрайв) вони минулого року їздили. Траса цікава але дуже важка. Можете зв'язатися з ними, можливо підкажуть цікаві маршрути. Я недалеко живу від Путивля там Спадщанський ліс ( землянки партизан, музей, і т.п. ), є доволі цікаві місця для покатушок.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения