Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Самому приятно , хрошее масло, свечи хорошие ну и топл-во, перестал на паралели заправляться и ракэта, и еще проверил зажигание , есть приборчик, по памяти на яве опережение в зависимости от бензина 2,8- 3,2, а тут было около почти 4, так и ход поршня меньше, помудрил с колоколом и получилось около 2х , на тягу и расход особо не повлияло, а запускаться двигатель стал лучше, и работа мягче.
_________________ Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Санечек!Очень понравилось твое решение с натяжкой цепи +1 однозначный за простое и очень полезное решение проблемы На своей технике то же наблюдаю подобный казус,но пока однозначного решения этой проблемы для себя не определил Пациент,скорее всего жив,чем мертв,поэтому оставляю это для будущих поисков и озарений
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Кстате если кто захочет сделать себе такой натяжитель, то подобрал 100 процентную пружину, с колодок сцепления 50кубового скутера, толщина проволоки 2мм!
Чето загорелся х-роад 250 хочу немогу!
_________________ Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!
Лет десять назад голандцы и немцы рассматривали вопрос- почему шумят приводные цепи? Оказывается, грохот обязан своим происхождением неоптимальной кинематике привода: звенья цепи при переходе от прямолинейного движения к "обтеканию" звездочки резко меняют свое положение и вызывают рывки. Успокоитель их сглаживает, но не устраняет шум. Проблему решили так- цепь должна набегать на звездочку не как обычно, а по вполне определенной траэктории. Для этого сделали щеки звеньев со специальным контуром и установили перед звездочками направляющие.(Журнал "За рулем" №7 июль 2004 г. стр.130)
Может натяжитель нужно установить поближе к звездочке, а может нужно их установить возле каждой приводной звездочки?
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
А борьба была не с шумом, а с эфектом когда несильно натянута цепь и в момент колебания может попасть на зуб и порваться, или когда перетянута то идет повышенный износ сальников и подшипников, я думапю , что одного натяжителя вполне хватит, надо подобрать оптимальную пружину натяжителя и этого вполне хватит, тоесть при установленном натяжителе ушло сразу два негативных фактора, первый это колебания цепи , и второе это равномерное движение по всей траектории и еще верхняя часть перестала ложиться на резиновый успокоитель на вилке как то так!
_________________ Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!
"Звенья цепи при переходе от прямолинейного движения к "обтеканию" звездочки резко меняют свое положение и вызывают рывки." Я думаю, что это- основная причина, а все остальное следствия. Шум тут как бы повод разобратся в ситуации. Идеально натянутая цепь, следуя основной причине, рано или поздно растянется... с последующим комом проблемм...
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 11:34 Сообщений: 46 Откуда: Чернигов
Мото: GEON Country 150
Возраст: 30
Тел.: 093-339-79-23
Имя: Александр
Dav0606 писал(а):
Самому приятно , хрошее масло, свечи хорошие ну и топл-во, перестал на паралели заправляться и ракэта, и еще проверил зажигание , есть приборчик, по памяти на яве опережение в зависимости от бензина 2,8- 3,2, а тут было около почти 4, так и ход поршня меньше, помудрил с колоколом и получилось около 2х , на тягу и расход особо не повлияло, а запускаться двигатель стал лучше, и работа мягче.
Так, так, так, Санёк! А ну-ка расскажи про зажигание по-подробней. Уж больно хочется смягчить работу моторчика
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Всем день добрый, сеодня мотаюсь по работе, и в центре норода стою на стоянке, гляжу в далеке кантрик едет вышел с машины посмотреть душу порадовать, лучшеб не выходил, я оуе***, моцик еще с транзитным номером, но пол заднего крыла оторвано, перелнее крыло и колесо погнуты, восьмерка на колесе, сиденье прорвато, бак поцарапан и вмят, лобовичка нет, это я только мельком заметел, и что в дтп был не похоже, скорее всего неочень трезвый ездил!
_________________ Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!
Мотоциклы как женщины предпочитают Уход , Ласку , и Смазку. Собственно для большенства мото это просто бездушное железо для перемещения, и очень часто от генделыка, до генделыка. Простите за ОФФ.
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 21:08 Сообщений: 24 Откуда: г.Северодонецк
Мото: geon country
Возраст: 40
Имя: Александр
Добрый вечер всем фуромчанам, в разных источниках зазоры выставляемые на клапанах разные, кто пишет что на впускном и выпускном зазоры должны быть одинаковые 0,05, кто пишет что на впускном должен быть 0,05 а на выпускном 0,07, в реале кто какие зазоры выставляет, и еще вопрос к Александру, я смотрю по ветке ты испробывал много масел для движка, скажи на каком остановился и какое подсоветуешь на обкатку, ну и чтобы на жаркую погоду тоже подходило. Заранее всем благодарен за советы.
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 21:08 Сообщений: 24 Откуда: г.Северодонецк
Мото: geon country
Возраст: 40
Имя: Александр
Dav0606 писал(а):
Я делаю впускной 0,05 выпускной 0,06-0,07, для обкатки вполне подойдет хадо, или ликви моли 10W50 для четырехтакных моторов!
Сань ликви моли 10W50 это полное название Liqui Moly Racing Synth 4T 10W-50 полностью синтетика? а то что у меня было залито полусинтетика нечего страшного, как говорится не поругаются? Сань и еще вопрос хотел пойти купить звезду на 17 и продавец сказал что у меня обычная звезда(скорей всего как на альфа или дельта) но меня что-то насторожило(профессионализм продавца)
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Да это полное название масла, не поругаются, так как в каталогах пишут масла смешиваемые, правильно , что насторожило, на дельтах альфах и им подобных с объемом до 110см3 ведущий вал на который звезда одевается толи 16, толи 18мм в диаметре, а на кантри патере зонгшене и им подобных тоесть до 200см3, диаметр вала толи 20 толи 22мм, при покупке надо идти с родной звездой и подбирать!
_________________ Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 21:08 Сообщений: 24 Откуда: г.Северодонецк
Мото: geon country
Возраст: 40
Имя: Александр
Dav0606 писал(а):
Да это полное название масла, не поругаются, так как в каталогах пишут масла смешиваемые, правильно , что насторожило, на дельтах альфах и им подобных с объемом до 110см3 ведущий вал на который звезда одевается толи 16, толи 18мм в диаметре, а на кантри патере зонгшене и им подобных тоесть до 200см3, диаметр вала толи 20 толи 22мм, при покупке надо идти с родной звездой и подбирать!
Сань огромное спасибо за инфу, просто для меня эта техника новая и вопросов возникает куча
в разных источниках зазоры выставляемые на клапанах разные, кто пишет что на впускном и выпускном зазоры должны быть одинаковые 0,05, кто пишет что на впускном должен быть 0,05 а на выпускном 0,07, в реале кто какие зазоры выставляет
Зачем разные источники, когда есть вполне заводской мануал, да ещё и имеющийся на форуме в электронном виде. Там всё ясно расписано:
Вложение:
valve.JPG [ 82.53 KiB | Просмотров: 13565 ]
Впускной - 0,04 мм, выпускной - 0,06 мм. Я поначалу даже нашёл набор с такими щупами. А потом пришлось подрегулировать клапана, но под рукой был набор с щупом 0,05 мм. Впускной отрегулировал так, чтобы щуп выходил с защемлением, выпускной - с лёгким защемлением. Всё работает нормально, так что сильно не заморачивайтесь, "поймать" такой размер на клапанах практически нереально. Подходите к процессу регулировки проще и творчески. Кстати, когда-то нашёл в Интернете сайт одного из производителей моторов 162FMJ - зазор для впускного и выпускного клапанов был указан - 0,05 мм.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Clin писал(а):
Всё работает нормально, так что сильно не заморачивайтесь, "поймать" такой размер на клапанах практически нереально. Подходите к процессу регулировки проще и творчески. Кстати, когда-то нашёл в Интернете сайт одного из производителей моторов 162FMJ - зазор для впускного и выпускного клапанов был указан - 0,05 мм.
Золотые слова,Антон! Сам то же выставляю,практически,таким же образом и результатом более чем доволен Мотор дышит легко и признаков недовольства никоим образом не высказывает
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Ну может и правильно сказано надо подходить ко всему творчески, но есть такой момент который нельзя не заметить, это объемное расширение материалов при нагреве, вот из за этого явления и выставляется тепловой зазор, к чему я веду, к тому, что общее количество деталей в ГРМ в данном двигателе больше чем в двигателях с верхним расположением распредвала, тоесть если в скутере с объемом двигателя 150см3 рекомендуемый зазор впускной 0,03-0,04 , а выпускной 0,05-0,06, и в той конструкции распред коромысло и клапон, а в нашем двигателе чуток подругому, распред , толкатель , штанга, коромысло, клапон, и клапон поболее чем в скутере, тем самым общее тепловое расширение больше чем у скутера, и соответственно зазор надо делать чуть больше! Но это чисто мой ИМХО!
_________________ Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!
Данные, которые я приводил выше, из заводской инструкции, которая шла вместе с мотоциклом. Не вижу причин ей не доверять. А поймать 0,01 мм на клапанах - ну попробуйте. По-моему 0,05 мм вполне нормально.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Ну я же не имел ввиду , что вы от фанаря пишите, мануал читал и я, и привел пример того , к чему пришел опытным путем, и чисто это мое мнение не принуждающее ни к чему, да сотку поймать тяжело не спорю, но вы со мной думаю согласитесь , что зазор лучше пусть будет на сотку больше чем меньше!
_________________ Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!
Стопитсот % ! Поэтому и давал на впускной клапан 0,05 мм вместо 0,04 мм, а на выпускном думаю 0,06 мм точно получилось, если не 0,08 мм. Можно попробовать на выпускной 0,1 мм, однако может начать постукивать, хотя вряд ли. Но увлекаться увеличением зазора не стоит.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 21:08 Сообщений: 24 Откуда: г.Северодонецк
Мото: geon country
Возраст: 40
Имя: Александр
Добрый вечер всем, я опять со своими глупыми вопросами, хотя если честно смотрю вопрос а зазорах не оставил некого равнодушным за что огромное спасибо, я думаю что возникший диалог не только мне помог, сейчас хочу узнать кто-нибудь ставил на Кантрик датчик температуры двигателя, если кто ставил может поделится информацией о типе датчика, как устанавливал а если есть фото то вообще класс, крепил на цилиндр или устанавливал в картер, может кто подскажет какие критические температуры если датчик крепится к цилиндру а так же если установлен в картере, всем заранее огромное спасибо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения