заказывал с dx.com тут я как понимаю рекламировать сильно нельзя, кину ссылку в личку.
Вложение:
фара вид.jpg
Если поискать, то можно найти очень даже и очень... (DX » Фонари и лазеры » Велофары)
все верно, только смотреть стоит мото фары (motorcycle headlight) т.к. вело фары как правило от 3.7v работают, а светят и те и эти одинаково т.к. у них одни диоды стоят схемы питания разные, одни на 3.7v вторые на 12v.
"Рабочее напряжение 5.4 ~ 12 В" Я ж и говорю, если поискать, то можно найти... Ну очень оригинальные решения... Мотофары сами появляются в рекомендованном... Вчера пол-дня просидел в просмотрах... Подсчетах и планировании... Красиво... А доставка как?
_________________ Ищу способ управления вселенной, не привлекая внимания санитаров...
"Рабочее напряжение 5.4 ~ 12 В" Я ж и говорю, если поискать, то можно найти... Ну очень оригинальные решения... Мотофары сами появляются в рекомендованном... Вчера пол-дня просидел в просмотрах... Подсчетах и планировании... Красиво... А доставка как?
Доставка 3-4 недели, бесплатная, обыкновенная почта. Если покупка дороже 10$ - то дают трек номер (можно отслеживать где находится посылка) но в последнее время их треки не отслеживаются, не пугайтесь, они начинают отслеживатся уже когда посылка появляется на территории Украины. Обратите внимание, что заказывать нужно через службу пайпел (прогуглите, инфы как там зарегаться море).
Дело в том, что я переключаюсь на резерв, а он все равно не заводится. В баке хлюпает бенз. Стою 5 минут думаю, тупл. - потом заводится, но глохнет, если не подгазовывать. Что за странности?
положи на бок (на тот с которого идет забор из резерва) чтобы бензин перелилися на одну сторону.
Дело в том, что я переключаюсь на резерв, а он все равно не заводится. В баке хлюпает бенз. Стою 5 минут думаю, тупл. - потом заводится, но глохнет, если не подгазовывать. Что за странности?
положи на бок (на тот с которого идет забор из резерва) чтобы бензин перелилися на одну сторону.
так вот с какой именно стороны забор резерва идет?
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Ильюха,если есть финансовая возможность и место где его держать и подключать, купи "Керхер" и проблема с мытьем улетучится раз и навсегда А главное будет появляться желание помыть своего друга
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Ильюха,если есть финансовая возможность и место где его держать и подключать, купи "Керхер" и проблема с мытьем улетучится раз и навсегда А главное будет появляться желание помыть своего друга
А если финансовых возможностей на "Керхер" нет, купите щётку для мытья автомобиля. К ней подключается шланг с водой, и длинная мягкая щетина с напором воды отлично вымывает меж рёбрами. В принципе вариантов море, было бы желание мыть своего коня.
Сфоткал пример.
Вложение:
Щётка для мытья_1.jpg [ 404.7 KiB | Просмотров: 16429 ]
Вложение:
Щётка для мытья_2.jpg [ 498.53 KiB | Просмотров: 16429 ]
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
На счет мойки... я мыл свой под напором и во все части и ниши... завелся сразу и ни каких проблем... Основное - свеча - она открытая и влага не задерживается... мойте смело)))
В праздники случайно попал на трассу для внедорожников, выдалось погонять от души!
Вложение:
P1070017.jpg [ 357.02 KiB | Просмотров: 16289 ]
Вложение:
P1070024.jpg [ 372.55 KiB | Просмотров: 16289 ]
Вложение:
P1070087.jpg [ 300.02 KiB | Просмотров: 16289 ]
Вложение:
P1070012.jpg [ 334.17 KiB | Просмотров: 16289 ]
Замечено, что резина плохо держит по гравию,в поворотах если хорошенько кочегарить, сносит заметно передок. Впервые пытался козлить на нём, как его не мучал на 1й, 2й не в какую не хочет с раскачки задирать переднее колесо, даже если хорошенько назад отодвинуться, возможно причина в рыхлой земле и заднее колесо буксует на рывок оборотов, но в целом дури не хватает. Получается, чтоб задрать его нужно бросать сцепление на раскрученные обороты. Отсюда и возник вопрос - насколько это болезненно для сцепления т.к. если учится - то необходимо не один десяток попыток и не угрохаю ли я сцепления на такое бесполезное занятие? подтянул цепь, после последней подтяжки, проехал 450км, сейчас решил подтянуть т.к. уже серьезно провисла, на не загруженном маятнике нижняя линия почти касалась рамы в районе движка, хотя можно было бы и каждые 100км подтягивать и тогда бы её уже точно пришлось выкинуть.
Получается, чтоб задрать его нужно бросать сцепление на раскрученные обороты. Отсюда и возник вопрос - насколько это болезненно для сцепления т.к. если учится - то необходимо не один десяток попыток и не угрохаю ли я сцепления на такое бесполезное занятие?
Ну да, так и нужно. Ну либо менять звезду... Угрохаешь. Ну и что? Поменяешь потом. Хочешь эндурить по-взрослому - готовься менять расходники (сцепление в их числе). Козлить научишься быстрее чем угрохаешь сцепление Ну и это скажем так не бесполезное занятие, т.к. нужно уметь перезжать бревна и др.препятствия. А для этого как раз и нужно уметь поднять переднее колесо. Ну или развернуть мот на месте на узкой тропинке. В общем учись работать со сцеплением, газом и тормозом. Только когда учиться будешь - сними заднее крыло, а то отломаешь. А еще лучше и боковой пластиковый обвес на баке и защиту рук стоковую вместе с зеркалами
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Спрошу в этой теме, может кто подскажет. Сегодня обнаружил под передним рабочим тормозным цилиндром пятно тормозной жидкости. Мокрит в районе подводного шланга. Проверил затяжку и самого болта и штуцера для прокачки тормозов. Все затянуто до упора. За месяц накапало капель 20.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
LeWaS Ясно, сегодня пробовал на асфальте бросать сцепление, чота тоже не ахти выходит, дергается и немного совсем отрывается, раскручивать на полную а потом бросать ссыкотно. В общем буду учится. Кст. по поводу проезда бревен думаю тут без защиты движка вообще никак т.к. если его вбить в бревно, а тем более в камень какой, как это делают "взрослые дяди" боюсь сомнёт там всю раму нахрен ибо не надежно она выглядит? хотя может кто так делал, возможно все прочнее чем кажется
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
для того чтоб поднять мотик контролируемо на заднее колесо, не надо супер двигатель . здесть нужно свести воедино работу сцеплением,перемещение собственного веса и дозировка газа. при правильных действиях поднять на вилли можно и на песке и на траве ... . тут блин наука целая . чинчи драгун 200 поднимался аж бегом и иксроад поднимится тоже . все вилли делаются со сцепления , и развалить его шансов мало
Да поднимается он легко с места или на малой скорости. Вот как klf сказал. Газ, сцепление и вес на задницу. Только поснимай пластик... поломаешь ведь А вот на ходу сложнее... во всяком случае у меня не получалось. Ну правда и пробовал всего несколько раз. По поводу бревен - если аккуратно, то ничего с ним не случится. Я на своем вот переваливаюсь и ничего вроде не сломалось и не погнулось. Камней в моей местности нет, так что за них ничего сказать не могу.
ясно, я уже понял, что тут нужно почти сместа дергать т.к. я пробовал на ходу на 1й еще как то подрывал, на 2й уже слабее. С места ведь сложнее т.к. мот сложнее удержать в лево\право, вот я и не пробовал с места. Ну в общем будем учится. Еще обнаружился не приятный момент, у меня маслом было замазано в районе ведущей звезды, думал как у всех - датчик нейтрали, а вот оказалось нет - это из под сальника вала, на котором звезда(
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
CocoS писал(а):
ясно, я уже понял, что тут нужно почти сместа дергать т.к. я пробовал на ходу на 1й еще как то подрывал, на 2й уже слабее. С места ведь сложнее т.к. мот сложнее удержать в лево\право, вот я и не пробовал с места. Ну в общем будем учится. Еще обнаружился не приятный момент, у меня маслом было замазано в районе ведущей звезды, думал как у всех - датчик нейтрали, а вот оказалось нет - это из под сальника вала, на котором звезда(
ты лучше сапоги купи кроссовые полюбому дешевле будет чем могут быть последствия их отсутствия. И еще .лучший друг езды на заднем колесе это правая нога над рычагом тормоза.
ясно, я уже понял, что тут нужно почти сместа дергать т.к. я пробовал на ходу на 1й еще как то подрывал, на 2й уже слабее. С места ведь сложнее т.к. мот сложнее удержать в лево\право, вот я и не пробовал с места. Ну в общем будем учится. Еще обнаружился не приятный момент, у меня маслом было замазано в районе ведущей звезды, думал как у всех - датчик нейтрали, а вот оказалось нет - это из под сальника вала, на котором звезда(
ты лучше сапоги купи кроссовые полюбому дешевле будет чем могут быть последствия их отсутствия. И еще .лучший друг езды на заднем колесе это правая нога над рычагом тормоза.
кст. по поводу сапогов. Смотрел мотоботы, я так понял, что они отличаются от обычных тем, что жесткие в районе голеностопа т.е. если мот завалится набок на ногу не повредит голеностопный сустав? У меня просто есть берцы австрийские из неимоверно толстой кожи, пока думаю в них можно гонять.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения