а я тут задался вопросом -в каком положении руля на Блекстере нужно смотреть уровень тормозухи??? руль ровно или руль повернут влево??? по идее надо руль ровно, но когда руль повернут влево блок с окошком уровня максимально параллелен земле и по логике смотреть нужно так... кто знает как правильно???
Я имел в виду - поставить мотоцикл ровно и смотреть.
но бачок при это то ровне не стоит...и елси его открыть тормозуха из него чуть ли не выливается и никакой возможности долива... а елси бачок выровнять так чтобы он стоял ровно при ровном руле - то до рукоятки тормоза тяжеловато дотянуться... вообщем все очень по китайски =(
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Стас, в твоём случае - мотоцикл поставь на боковую подножку, выверни руль в лево - так бачёк окажется в самой верхней точке. Открути два винта на крышке и долей под завязку. Тормозуха обычная автомобильная DOT4.
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Стас, в твоём случае - мотоцикл поставь на боковую подножку, выверни руль в лево - так бачёк окажется в самой верхней точке. Открути два винта на крышке и долей под завязку. Тормозуха обычная автомобильная DOT4.
даже в этом положении он все равно перекошен и нет возможности доливать, а тем более судить вообще об уровне... сегодня как только его не крутили... причем один из винтиков был побежден только после 15 минут кувалды и такой то матери...
Под завязку не надо. У жидкости должна быть возможность расширяться. Если в автомобильном бачке при излишнем уровне тормозуха просто выльется наружу, то тут ей деваться некуда. Возможно начнут подклинивать тормоза. Поэтому лучше таки соблюсти уровень.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Под завязку не надо. У жидкости должна быть возможность расширяться. Если в автомобильном бачке при излишнем уровне тормозуха просто выльется наружу, то тут ей деваться некуда. Возможно начнут подклинивать тормоза. Поэтому лучше таки соблюсти уровень.
так там ни доливать, ни соблюдать уровень возможности нету просто...
Да я тоже немного промучился с передним бачком. Но потом перестал забивать себе голову ненужными мыслями. Поставил мотоцикл ровно и посмотрел в окошко - уровень под верх. Ну и хватит. При таком объёме на самом деле даже если жидкости будет на дне - работать будет вполне исправно. Поэтому не заморачивайся, если в окошке при ровно стоящем мотоцикле есть уровень - расслабься и получай удовольствие от езды!
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
если в окошке при ровно стоящем мотоцикле есть уровень - расслабься и получай удовольствие от езды!
вот дело как раз в том, что начал заморачиваться из-за того , что при ровном положении руля уровня нету вообще... а при вскрытии бачка - оказалось что и лить некуда...
если в окошке при ровно стоящем мотоцикле есть уровень - расслабься и получай удовольствие от езды!
вот дело как раз в том, что начал заморачиваться из-за того , что при ровном положении руля уровня нету вообще... а при вскрытии бачка - оказалось что и лить некуда...
Дайте фото каким образом и под каким углом прикручен на руле ваш тормозной бачок.
Дайте фото каким образом и под каким углом прикручен на руле ваш тормозной бачок.
было абсолютно как здесь Изображение удалено если его выровнять параллельно земле - уходит ручка... из 3 опробованных положений на данный момент выбранное наиболее оптимальное... завтра сфотографирую
О фотки, спасибо. А что не нравится ? что уровень ТЖ показывает по черте минимума ? В этом нет ничего страшного и проблемного, на фото видно что до работающего поршенька ещё практически половина уровня бачка. Кстати под крышкой бачка должен стоять профилированный резиновый клапан, который легонько поддавливает тормозную вниз
Вложение:
УровеньТЖ.jpg [ 161.63 KiB | Просмотров: 18730 ]
Считаю что вы заморочились совершенно напрасно. если действительно считаете это большой проблемой, то поверните корпус ручки выжима и бачка немного вниз.
это фото с рулем повернутым максимально влево... при ровном положении - уровня вообще не видно поэтому я заморочился как правильно смотреть... а когда Антон сказал что пр прямом руле - заморочился что уровня нет... опускать вниз пробовал - жутко неудобно тянуться к ручке тормоза =(
это фото с рулем повернутым максимально влево... при ровном положении - уровня вообще не видно поэтому я заморочился как правильно смотреть... а когда Антон сказал что пр прямом руле - заморочился что уровня нет... опускать вниз пробовал - жутко неудобно тянуться к ручке тормоза =(
Тогда есть такой вариант,
Засекаете уровень на повёрнутом руле, это будет минимум как сейчас. Ставите руль прямо, аккуратно снимаете крышку бачка, поднимаете резинку , и смотрите столько у вас жидкости осталось до отверстия заборника. Затем просто контролируйте уровени на повёрнутом руле, если уровень упадёт ниже минимума на повёрнутом руле , то упадёт и на прямом, сопоставьте растояния и получите критический уровень ТЖ. По правде сказать я не знаю как ещё понятней объяснить.
По правде сказать я не знаю как ещё понятней объяснить.
спасибо...там просто уровень тормозухи при прямом руле получается в дальнем от себя конце почти в углу, а ближе к себе до края... и фиг его знает это норма или нет, но долить в таком положении возможности нет никакой какая то очень хитрая китайская система тут
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
В таком случае я бы поступил так. Отпустить слегка болты крышки, снять полностью тормозную машинку вместе с цилиндром. Навесу в руках установить приблизительно ровно и долить необходимое кол-во жидкости. Собрать все в обратном порядке. Это все в том случае, если жидкости действительно очень мало. В данном случае я так понял, её там предостаточно.
По правде сказать я не знаю как ещё понятней объяснить.
спасибо...там просто уровень тормозухи при прямом руле получается в дальнем от себя конце почти в углу, а ближе к себе до края... и фиг его знает это норма или нет, но долить в таком положении возможности нет никакой какая то очень хитрая китайская система тут
Ты что так с тормозами заморачиваешься, ведь есть у тебя тормоза?, а если есть то в чём проблема????
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения