Спрятать Показать
Текущее время: 26 дек 2024, 09:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 06:52 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
И всё таки мыть или не мыть ?

Что такое для нас «тяжелые режимы эксплуатации»? Это некачественное топливо, пробки, режим «старт-стоп», особенно в жару, так называемый «рваный» режим, плюс дорожная пыль, которая в полной мере не задерживается фильтрами. Все эти негативные факторы сказываются на «здоровье» нашей техники. Именно поэтому двигатели нуждаются в промывке.

Все больше и больше водителей двухколесных «коней» маневрирует между машинами в городских пробках. Их хозяева получают явное преимущество над остальными участниками дорожного движения, застывших в венах мегаполиса. Но, если в передвижении в плотном трафике они выигрывают у машин, то в качестве топлива они – на равных, а в городских условиях и режимах эксплуатации иногда оказываются в более тяжелом положении, чем владельцы легковых автомобилей.
Вложение:
MD3_1.jpg
MD3_1.jpg [ 145.18 KiB | Просмотров: 12599 ]

Что такое для нас «тяжелые режимы эксплуатации»? Это некачественное топливо, пробки, режим «старт-стоп», особенно в жару, так называемый «рваный» режим, плюс дорожная пыль, которая в полной мере не задерживается фильтрами. Все эти негативные факторы сказываются на «здоровье» нашей техники. Именно поэтому двигатели нуждаются в промывке.
Случайный перегрев двигателя, что запросто возможно при агрессивной или медленной (в жару) езде или частой раскрутке коленвала до красной зоны, неизбежно приводит к резкому снижению срока службы масла и, как следствие, к загрязнению мотора отложениями. Использование моторного масла несоответствующего класса или низкого качества, плохое состояние двигателя, нарушение интервалов замены масла, а также тяжелые режимы эксплуатации мотоцикла также приводят к повышенному шлакообразованию в масляной системе. Ее промывка просто необходима при переходе с масел одного сорта (одной фирмы) на масла другого, это продлит ресурс двигателя и предотвратит внезапные отказы системы.
Но четко следует помнить, что для большинства мотоциклетных двигателей автопромывки неприменимы, поскольку они имеют одну масляную ванну со сцеплением и КПП. Мелкие частицы с дисков сцепления осыпаются в общую масляную ванну. Специальная присадка удерживает их в поддоне, не давая попасть в масляные каналы. Но эта присадка является антиподом моющих присадок, а, значит, они нейтрализуют друг друга. Поэтому мотоциклетное масло всегда хуже борется с отложениями. И двигатель мотоцикла нуждается в промывке чаще, чем автомобильный. Но применять следует специальные мотоциклетные промывки, которые не повреждают, не воздействуют на клеевые составы фрикционных накладок сцепления, которыми они клеятся.
Очень часто мы покупаем мотоцикл с пробегом. И в каком состоянии находится его масляная система, нам неизвестно. Те, кто считают, что в Японии или в Европе ездят только аккуратисты, глубоко заблуждаются. В нашем новом средстве передвижения может быть залита «минералка», а когда она менялась, неизвестно. Поэтому после покупки мотоцикла масло и фильтр обязательно надо сменить и лучше это совместить с промывкой мотора.
Вложение:
MD3_2.jpg
MD3_2.jpg [ 178.48 KiB | Просмотров: 12599 ]

Очень часто проблемы возникают из-за неправильного хранения мототехники. Если незаконсервированный мотоцикл хранился долго в неприспособленных для этого условиях, кольца могут потерять подвижность, что может привести к падению компрессии и перерасходу масла. Верный признак пониженного давления в цилиндрах – дымление и «съедание» мотором масла, увеличение расхода топлива и ухудшение приемистости, да и мотоцикл может заводиться с трудом. Но это может быть также связано с закоксованными кольцами или засорением топливной системы подачи топлива. Для решения подобных проблем необходима промывка топливной и масляной систем. В первую очередь нужно почистить топливную систему, затем смыть нагар и «закоксовки» с фасок клапанов, очистить камеру сгорания, кольца и свечи. Это делается специальными очистителями топливной системы. Далее необходима замена масла с промывкой масляной системы. Это необходимо хотя бы потому, что часть загрязнений попадает в масло, а еще сама масляная промывка дополнительно способствует раскоксовке колец. Процесс использования промывки очень прост: достаточно залить промывку в старое масло, дать двигателю поработать 10 минут на холостом ходу и слить старое масло. Конечно, каждый решает сам, но ведь тратить больше денег на топливо или делать ремонт мотора никому не хочется? То-то же!

Текст: Александр Ермоленко
Фото: автора

По материалам www.motodrive.com.uа
индекс для подписки 90693
При копировании активная ссылка на первоисточник и автора http://www.motodrive.com.ua обязательна!

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 17:37 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
А что же конкретно вливать для промывки лучше? На пантере двигатель промывал салярой, слил старое масло и залил саляры, завёл на минутку, поработало немного, слил саляру, залил новое масло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 20:50 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 09:44
Сообщений: 243
Мото: Гусёнок
Возраст: 36
Имя: Андрей
Pantera писал(а):
А что же конкретно вливать для промывки лучше? На пантере двигатель промывал салярой, слил старое масло и залил саляры, завёл на минутку, поработало немного, слил саляру, залил новое масло.

В родной документации к туреру вычитал, что после слива старого масла надо залить керосин и несколько раз прокрутить двигатель стартером чтоб масляный насос промыл керосином детали ГРМ расположеные в голове блока цилиндров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 20:54 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:22
Сообщений: 146
Откуда: Ивано-Франковск
Возраст: 27
Имя: Роман
Pantera писал(а):
... завёл на минутку....
:shock:
Ни в коем случаи нельзя заводить мотор без масла, минутка масляной голодовки может сократить жизнь мотора на несколько сот километров. И кто тебе сказал лить в двигатель соляру, в крайнем случаи бензин, потом при выкрученной свечи крутишь стартер по пару сек, ещё можешь врубить передачу и покатать мот туда-сюда чтобы промыть коробку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 20:55 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Grumbler писал(а):
Pantera писал(а):
А что же конкретно вливать для промывки лучше? На пантере двигатель промывал салярой, слил старое масло и залил саляры, завёл на минутку, поработало немного, слил саляру, залил новое масло.

В родной документации к туреру вычитал, что после слива старого масла надо залить керосин и несколько раз прокрутить двигатель стартером чтоб масляный насос промыл керосином детали ГРМ расположеные в голове блока цилиндров.


Андрей инструкция електронная, или бумажная ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 21:06 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
dolic писал(а):
Pantera писал(а):
... завёл на минутку....
:shock:
Ни в коем случаи нельзя заводить мотор без масла, минутка масляной голодовки может сократить жизнь мотора на несколько сот километров. И кто тебе сказал лить в двигатель соляру, в крайнем случаи бензин, потом при выкрученной свечи крутишь стартер по пару сек, ещё можешь врубить передачу и покатать мот туда-сюда чтобы промыть коробку.

Так ты что бензин ещё хуже будет, соляра всё таки имеет немного смазочных свойств.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 21:10 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Господа , что вы промываете ? какую грязь ? откуда ? у вас что Б/У моторы с неизвестным пробегом и 2003 года выпуска. :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 21:16 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
ВИКТОРЫЧ писал(а):
Господа , что вы промываете ? какую грязь ? откуда ? у вас что Б/У моторы с неизвестным пробегом и 2003 года выпуска. :pardon:

Промываем двигатель от того чтобы не оставалось старого масла и всякой металлической стружки которая образуется в процессе эксплуатации мотора. А вы не промываете ничем? Слили старое, стекло и залили сразу новое?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 21:20 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21
Сообщений: 3892
Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Заметил в статье такой нюанс "при смене масла на масло другого производителя..." то-бишь если первоначально залили MOTUL и дальше льёшь только его, то нет смысла в промывке. Я правильно понял?

_________________
Боишься, не делай
- сделал, не бойся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 21:24 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:22
Сообщений: 146
Откуда: Ивано-Франковск
Возраст: 27
Имя: Роман
Я сказал "..в крайнем случае" а лучше ничем не промывать, кроме форс мажорных ситуаций, чем промывать х...н знает чем. ИМХО.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 21:28 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
Стало интересно, сколько отмеряно этим моторам? Тем несчастным, которые мыли солярой/бензином. Читаю и думаю, может народ просто прикалывается, а я за чистую монету все принимаю?

ЗЫ. Масла, кроме минеральных, обладают хорошими моющими свойствами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 21:33 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:22
Сообщений: 146
Откуда: Ивано-Франковск
Возраст: 27
Имя: Роман
UDAV писал(а):
Заметил в статье такой нюанс "при смене масла на масло другого производителя..." то-бишь если первоначально залили MOTUL и дальше льёшь только его, то нет смысла в промывке. Я правильно понял?

Именно, так как в разных маслах могут использоваться разные присадки которые могут вступить друг с другом в реакцию которая в свою очередь не очень хорошо отобразиться на двигателе. А если заливать однотипное масло то зачем полоскать двигатель, всё ровно все тяжелые и крупные частички остаются на фильтре, или оседают на дно картера откуда благополучно сливаются при замене масла. А если в двигателе и останется пару грамм старого масла то это не страшно, оно не навредит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 21:38 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Тогда чем же промывать, если переходишь с одного типа масла на другое?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 21:38 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:22
Сообщений: 146
Откуда: Ивано-Франковск
Возраст: 27
Имя: Роман
А в общем, уважаемые господа и дамы)), тема масла и все что с ним связано, это вечная тема о которой можно спорить вечно и не к чему не договориться, от если появиться человек и скажет что он наездил 50 000км без ремонта и делал так и так, от тогда можно будет и спорить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 21:41 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:22
Сообщений: 146
Откуда: Ивано-Франковск
Возраст: 27
Имя: Роман
Pantera писал(а):
Тогда чем же промывать, если переходишь с одного типа масла на другое?

Ну в общем каждый производитель масла рекомендует к своему маслу свою промывку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 22:10 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2011, 22:37
Сообщений: 562
Откуда: Киев Citi
Мото: Honda VLX 400 Steed
Возраст: 33
Тел.: 0932925783 0662199588
Имя: Артём
На машинах помню промывали специальными промывками для двигателя :wink: А на мотоциклах :roll: а надо ли их мыть? Мотоциклы новые, а что касается остатков прежнего масла :unknown: сколько там его осталось :)

_________________
Правилиный КАМИКАДЗЕ- многоразовый...)))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 06:27 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 09:44
Сообщений: 243
Мото: Гусёнок
Возраст: 36
Имя: Андрей
ВИКТОРЫЧ писал(а):
Grumbler писал(а):
В родной документации к туреру вычитал, что после слива старого масла надо залить керосин и несколько раз прокрутить двигатель стартером чтоб масляный насос промыл керосином детали ГРМ расположеные в голове блока цилиндров.


Андрей инструкция електронная, или бумажная ?


Изначально инструкция бумажная и на аглицком. Но уже стала электронной. Правда надо ещё до ума довести, чтоб буквы были буквами а не картинкой. Тогда можно будет перевести, вычитать, поправить огрехи автоперевода... Как сделаю - выложу.

А по теме топика, открываем Дизельное топливо и первый абзац говорит вот что: Ди́зельное то́пливо (разг. соля́рка) — жидкий продукт, использующийся как топливо в дизельном двигателе внутреннего сгорания. Обычно под этим термином понимают топливо, получающееся из керосиново-газойлевых фракций прямой перегонки нефти.
А так-же далее в разделе про содержание серы есть вот что: Понижение содержания серы в ДТ, как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для ДТ с ультранизким содержанием серы обязательным условием является наличие присадок.

Вобщем, незнаю кто и что... Но я прогрею двигатель, выкручу свечи чтоб компресия не мешала стартеру крутить вал, залью диз-топлива (керосин ХЗ где достать) и подключив автомобильный аккумулятор сделаю около 10-ти прокруток секунд по 10 с перерывом чтоб стартер остыл. Потом покатаю возле гаража с переключением передач и солью.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 06:33 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
На практике сливаю Мотюль 5100 после 2000-2500 пробега, это конечно жирно, а всё потому что нет фильтрующего элемента тонкой очистки, сливая и смотря на его цвет всё время ловлю себя на мисли что маслу ходить и ходить ещё, оно по цвету чуть грязнее чем новое, с таким цветом сливаемого масла вопрос о промывке даже в голову не приходит.
Ребята если вам хочется потратиться и вымыть чистое, то хоть мойте специальными промывочными маслами, а ещё интересно кому нибудь в голову приходило помыть движок бензином или соляркой например Хонды стоимостью в 20000у.е.

Вы извините иногда читая посты появляется мысль что от стоимости Геонов в среднем 3000у.е. у некоторых есть большое желание поэкспериментировать на выносливость и качество своего мотоцикла. вопрос один ЗАЧЕМ ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 06:34 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Grumbler писал(а):
Изначально это бумажная. Но уже стала электронной. Правда надо ещё до ума довести, чтоб буквы были буквами а не картинкой. Как сделаю - выложу.


Андрей пришли пожалуйста мне на мыло, мыло в ЛС отправил, спасибо :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 08:12 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2011, 11:09
Сообщений: 429
Откуда: г. Киев
Мото: GEON Tourer 350 карбюратор 2012 г.
Возраст: 43
Тел.: 050-332-25-11
Имя: Юрий
Думаю что если вопрос стоит о том промывать ли двигатель, - то только спец. промывками. А если солярой, бензином, керосином - то лутчше вообще не промывать :Search:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 08:30 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:22
Сообщений: 146
Откуда: Ивано-Франковск
Возраст: 27
Имя: Роман
Викторыч, сам по себе напрашивается вопрос, если сливаемое масло светлое, тоесть не подгоревшое, то имеет ли смысл придумать способ фильтровки этого масла вне двигателя мотоцикла. Суть же заключается в улавливании абразивных микрочастиц которые там присутствуют.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 08:39 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
dolic писал(а):
Викторыч, сам по себе напрашивается вопрос, если сливаемое масло светлое, тоесть не подгоревшое, то имеет ли смысл придумать способ фильтровки этого масла вне двигателя мотоцикла. Суть же заключается в улавливании абразивных микрочастиц которые там присутствуют.


Стоит отстаивается, выбрасывать никто не будет, масло в отличном состоянии, думаю переходить в режим замены 3000-3500км.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 08:52 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Вот все говорят нельзя солярой, но никто конкретно не сказал какими вообще специальными промывками надо промывать? например при переходя с одного масла на другое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 13:56 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 16:52
Сообщений: 474
Откуда: UA.
Мото: угнали
Возраст: 44
Тел.: 09514929
Имя: Дмитрий
Pantera писал(а):
Вот все говорят нельзя солярой, но никто конкретно не сказал какими вообще специальными промывками надо промывать? например при переходя с одного масла на другое.

Самым бюджетным .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 14:59 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
Не знаю, для каких целей Викторыч отстаивает масло, но скажу, что масло меняется либо по пробегу/моточасам, либо по сроку давности - в зависимости от того, что наступит раньше. Причем, не важно, что масло проработало в двигателе мало и светлее светлого. Считается, что контакт с кислородом в течение года делает масло непригодным к дальнейшей эксплуатации. Продукт же износа мотора - мельчайшие металлические частицы, которые не задерживаются фильтром по причине отсутствия такового. А в силу своих малых размеров нет уверенности, что за какое-то время продукт износа осядет на дне - типа коллоидной взвеси. ИМХО.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB