Про датчик нейтралі можна подивитись тут: viewtopic.php?f=97&t=1923&start=25 Добавлено: 18 июля 2012, 19:17 На рахунок додаткового світла: Правила дорожнього руху 31. Технічний стан транспортних засобів та їх обладнання Примітки: 1. Мотоцикли (мопеди) можуть бути додатково обладнані однією протитуманною фарою, інші механічні транспортні засоби — двома. Протитуманні фари повинні розміщуватися на висоті не менше 250 мм від поверхні дороги (але не вище фар ближнього світла) симетрично до поздовжньої осі транспортного засобу і не далі 400 мм від зовнішнього габариту за шириною.
ну с этим большая проблема т.к. сперва прикрутил её на ногу вилки, что было по высоте на уровне фары, но там при повороте руля она терлась об пластик который на баке. Можно поставить на штаны вилки ниже гофры, там родной хамут не подходит по диаметру. Пока езжу так, но действительно стоит её как то примостырить на вилку.
На амортизаторі нижче гофри не є дуже добре, амортизатор рухається і світло буде рухатись разом з ним. Попробуйте в цьому місці прикріпити . Акуратно по контуру фари зарізати і підшліфувати пластик. В цьому місці буде вище накладки на бак.
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 05:49 Сообщений: 215 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Ключевое слово здесь «колгоспний» ? И где сказано про ксенон с линзами, Он что запрещён? Это Вы почитайте отзывы людей,поставивших на мотоцикл хорошие линзы с лампами на 4300К (больше не рекомендуют). Это отличный "мягкий" свет при тех же 35W потребления.
«Колгоспний» - це, якщо взяти до уваги правила Д.Р. ,то такі зміни оптики підпадають під розділ "переобладнання" і відповідно вимагають документального оформлення. Але як правило ніхто не оформляє документально дані зміни оптики і тому потенційно ризикує зіткнутися з усіма наслідками.
«Колгоспний» - це, якщо взяти до уваги правила Д.Р. ,то такі зміни оптики підпадають під розділ "переобладнання" і відповідно вимагають документального оформлення. Але як правило ніхто не оформляє документально дані зміни оптики і тому потенційно ризикує зіткнутися з усіма наслідками.
Да, не хотел ничего пилить на пластике, но скорее всего прийдеться т.к. действительно снизу на не подрессоренной части, свет будет скакать как зайчик. По поводу ксенона с оптикой, думаю, что если все аккуратно сделать - то это никаких подозрений не вызовет, гайцам еще прийдется доказать, что это не штатная фара (чем они конечно заниматься не будут), но таким переоборудованием просто лень заниматься. Будет выходной, пойду в гараж смотреть, мастырить.
ни чего у тебя скакать не будет если ты прекрутиш кронштейн до нижней части пера вилки она относительно дороги, считай не подвижна скользит верхняя часть,в низ и в верх ,у меня до сих пор стоит галогенка и не каких тебе зайчиков
ни чего у тебя скакать не будет если ты прекрутиш кронштейн до нижней части пера вилки она относительно дороги, считай не подвижна скользит верхняя часть,в низ и в верх ,у меня до сих пор стоит галогенка и не каких тебе зайчиков
ну с дрожью ладно, там еще проблема в том, что когда свет находится низко над уровнем дороги и бьет в даль - то сильно затеняет ямы и неровности дороги (не видно глубины ямы). По этому хочется конечно повыше поставить, но доберусь до гаража буду смотреть, думать, мастырить, по результатам сфотаю и отпишусь.
Может взять пример как уже ребята ставили Доп. свет ? Вариант на крепление нижней траверсы типа так.
Вложение:
ДопСвет.jpg [ 240.59 KiB | Просмотров: 12002 ]
Только для X-Road лампы нужно крепить не в стороны а сдвинуть вперёд рядом с пластиком морды только с тепловым зазором. (крепление в стороны при повороте может цеплять накладки бака). Должно смотреться органично и легко впишется в дизайн мотоцикла.
Вот отличный пример светодиодных фонарей ставил Юра stalker
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
CocoS писал(а):
vberest писал(а):
когда свет находится низко над уровнем дороги и бьет в даль - то сильно затеняет ямы и неровности дороги (не видно глубины ямы). По этому хочется конечно повыше поставить, но доберусь до гаража буду смотреть, думать, мастырить, по результатам сфотаю и отпишусь.
Такое решение света отлично подходит для туманной погоды Именно для тумана крепление фары должно быть как можно ближе к поверхности дороги,тогда световой поток направляется как бы под под него
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Викторыч. Спасибо за подсказку, буду смотреть, на моей фаре стоит хамут почти наглухо привинченый к самой фаре, возможно прийдеться переделать это крепеление.
Крутил вчера доп свет. В итоге на траверсу никак нельзя поставить мою фару т.к. как её не крути, при повороте руля для неё нет места
Вложение:
фара.jpg [ 351.18 KiB | Просмотров: 12009 ]
Решил на штанину вилки крепить. Вырезал пластину из корпуса блока питания от ПК, обогнул её вокруг штанины и прикрутил на родной хамут, держится но не достаточно жестко. Поезжу пока так, если сбиваться не будет свет - то оставлю как есть, если будет - буду делать нормальный хамут.
Вложение:
фара 3.jpg [ 326.73 KiB | Просмотров: 12009 ]
конечно на телефон не так естественно передает, но в целом эффект ясен. без доп света
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Илья,с креплением еще конечно стоит помудрить,но в целом сам свет,а главное его источник Очень понравилась фара,такой "девайсик" и на круизере будет выглядеть солидно Поэтому,естественно,обычные "шкурнические" вопросы:Где?Почем? Загорелся я такими "цацками"
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Добрый день. А мне не ясно, где положение краника основного бака и резервного на Geon'e 200. Мне не ясно почему у меня глохнет и не едет мот, а у меня еще хлюпает бензин в баке. Я все время езжу на верхнем положении, там иконка полу заполненной чаши, а внизу иконка заполненной чаши. И еще, кто знает объем основного бака и объем резервного бака?
Добрый день. А мне не ясно, где положение краника основного бака и резервного на Geon'e 200. Мне не ясно почему у меня глохнет и не едет мот, а у меня еще хлюпает бензин в баке. Я все время езжу на верхнем положении, там иконка полу заполненной чаши, а внизу иконка заполненной чаши. И еще, кто знает объем основного бака и объем резервного бака?
У меня основной режим - краник вверх, здесь уже писали, что у кого-то иначе т.е. краник вниз - это основной, я как по светлому попаду в гараж посмотрю каким образом там шланги подключены. Если у вас еще хлюпает бенз, а мот уже заглох, значит краник подключен как у меня и сл-но вам необходимо провернуть его вниз и таким образом задействовать резерв. Полный бак - 12,5л, резерв - примерно 900мл. Резерв это не отдельная ёмкость, просто топливо со дна бака забирается, а на основном чуть выше по уровню идет забор. Ну и как здесь тоже упоминали, на резерве далеко не уедешь т.к. там тоже не полностью бак опустошается, в общем переключаемся на резерв и сразу на заправку.
Дело в том, что я переключаюсь на резерв, а он все равно не заводится. В баке хлюпает бенз. Стою 5 минут думаю, тупл. - потом заводится, но глохнет, если не подгазовывать. Что за странности?
И кстати! Вот с этих баков идут шлангочки в какие-то фильтрики, а потом дальше идут к этому кранику. Так вот, я отсоединяю шлангочку от фильтрика - течет бензин. Отсоединяю другую шлангочку - течет бензин. Как будто бензин есть в обоих баках.
И кстати! Вот с этих баков идут шлангочки в какие-то фильтрики, а потом дальше идут к этому кранику. Так вот, я отсоединяю шлангочку от фильтрика - течет бензин. Отсоединяю другую шлангочку - течет бензин. Как будто бензин есть в обоих баках.
да течет с обоих, вот одна из половинок и есть резерв, какая именно не знаю. Почему плохо заводится на резерве не могу подсказать, у меня тоже как до резерва доходит начинает хандрить его и обороты плохо держит и на газ вяло реагирует, но до заправки всегда доезжаю. На резерве фигово работает т.к. просто не хватает массы топлива для нормального давления, бензонасоса - то нет
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
VladimirGeon писал(а):
Дело в том, что я переключаюсь на резерв, а он все равно не заводится. В баке хлюпает бенз. Стою 5 минут думаю, тупл. - потом заводится, но глохнет, если не подгазовывать. Что за странности?
Так и должно быть. особенность наших карбюраторов. Подсос в верхнее положение, завести и постоянно подгазовывать, чтобы не заглох. Далее переключаемся подсос в среднее положение. В начале тоже нужно немного подгазовывать и смотреть начинает ли сам держать ХО. Затем подсос в самый низ, ХО должны уже сами держаться. Через пару минут можно ехать
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Дело в том, что я переключаюсь на резерв, а он все равно не заводится. В баке хлюпает бенз. Стою 5 минут думаю, тупл. - потом заводится, но глохнет, если не подгазовывать. Что за странности?
Так и должно быть. особенность наших карбюраторов. Подсос в верхнее положение, завести и постоянно подгазовывать, чтобы не заглох. Далее переключаемся подсос в среднее положение. В начале тоже нужно немного подгазовывать и смотреть начинает ли сам держать ХО. Затем подсос в самый низ, ХО должны уже сами держаться. Через пару минут можно ехать
это все делается только при холодном старте. Эта ручка - не подсос, а воздушная заслонка. Если в баке бенз почти на нуле, то при закрытой заслонке "ручка вверх" он вообще будет задыхаться и глохнуть и тянуть не будет, не нужно её трогать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения