Зарегистрирован: 27 фев 2013, 05:49 Сообщений: 215 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Димон0949 Вечер добрый.Конечно,нужно посидеть на обоих мотоциклах.Блэкстера я вживую не видел.А с Инвайдером уже успел "познакомиться".Лично на мой взгляд плюсы Блэкстера это его классическая чопперная V-шка,которая на мой взгляд смотрится поинтереснее.Так,как и должно быть,по чопперному.С практической стороны расположение глушителей с правой стороны на Блэкстере позволит без особых трудностей мыть цепь не снимая её с мотоцикла приспособлением kettenmax,либо просто щёткой.На моём Инвайдере 250,я Вам скажу,эта процедура очень не удобна из-за глушителя.Ув.Андрей (UDAV) предупреждал меня об этом,но на тот момент приспособа уже была в пути.Получил.Попробовал.. Даа... Может быстрее и снимать цепь с мотоцикла.. (но пока - "мышки плакали,кололись,но продолжали мыть kettenmax-ом"))).
Далее,обратите внимание на переключатели поворотов на Блэкстере.Со временем,думаю,привыкнете.Возможно с переключателями с каждой стороны и удобней.Не знаю.Но мне непривычно.
Я лично и сейчас бы выбрал Инвайдер из этих двух.Предпочитаю всё же обилие хрома и черный глянцевый цвет матовому.Еще Инвайдер под другими названиями выпускается давно и во многих странах.Если порыться в интернете,то запчасти можно и за "бугром" найти,если у нас не окажется.А Блэкстер всё же новинка.. По поводу инжектор-карбюратор.Перед покупкой в апреле был настроен на карб.Но товарищу удалось меня переубедить и взять инжектор.Пока не жалею.За все время не делаю никаких регулировок смеси (что понятно).Сел,завел,поехал.Беспокоит только то,что у моего инжектора нет сменного,привычного всем,топливного фильтра.Как я понимаю,он есть в баке,в насосе в виде сетки.И добраться и контролировать его конечно непросто.Каждый раз,заправляясь с пистолета,просто надеюсь на хорошее)). Удачи в выборе)).Ещё раз,смотреть и сидеть обязательно.
Ув.Cromium.Вам не кажется,что Инвайдер,Блэкстер и Кавасаки GPZ-500S это совершенно другая лига.По деньгам в первую очередь.Скажите,в каком состоянии и какого года можно взять Кавасаки GPZ-500S за 3000$,которые стоят новый Инвайдер или Блэкстер.Была бы у меня возможность отдать 5-6 тыс уёв за байк,я бы сидел сейчас на форуме Хонды или Ямахи.А так,как я с трудом нашел "трёшку",убедив родных (ухх!!чего мне это стоило!) ,что до машины далеко,а за байк это недорого, - то я и Инвайдеру (причем новому) безумно рад.И вроде как не скучаю.. И - кому-то ближе спорт,кому-то чоппер и спокойная езда. Просто сравнение некорректно.
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 09:59 Сообщений: 8 Откуда: Донецкая обл.,г.Димитров
Мото: в раздумьях
Возраст: 42
Тел.: 0997898386
Имя: Дмитрий
спасибо,Андрей,мне тоже кажется что Кавасаки и Инвайдер разные вещи и всё-же пока в раздумье,надо глядеть в живую,а в моём возрасте на спорте вроде как уже и не прилично ,хотя тоже спасибо за совет,они как известно лишние не бывают.Тем более автомобиль есть и покупается мот только для души,или для понтов,кому как угодно,хотя какие могут быть понты на китайце за 3 тонны зелени
_________________ Рокеры слушают рок, а байкеры ездят на мотоциклах.
уважаемый NIKOrto, я совсем и не пытался сравнивать Инвайдер и GPZетку - и так понятно, что между этими мотоциклами пропасть в разность категорий,классов, цены и прочих разностей.
Своим постом я только хотел показать как может повлиять на выбор первого мотоцикла всего одна фраза!
Потому повторюсь - выбор дело сугубо индивидуальное, первый мотоцикл все-равно будет самым лучшим, а карбюратор или инжектор там для впрыска и с какой стороны стоит "пимпочка" для поворотников это все второстепенное и не особо влияющее на скорость выбора
На вопрос в каком состоянии можно найти Каву за 3000 уе - если постараться можно найти даже в родном окрасе с пробегом 20000 км и просто "ураганной" динамикой разгона, главное чтоб прежний владелец действительно хотел продавать
Димон0949, а по поводу "поздно для спорта" могу сказать, что человек на CBR-600RR тоже примерно Вашего возраста и катался на разной технике от Явы до Ямахи R1. Выбор - это всегда тяжело, и не нужно пренебрегать вариантами Удачи в выборе!
_________________ Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 09:59 Сообщений: 8 Откуда: Донецкая обл.,г.Димитров
Мото: в раздумьях
Возраст: 42
Тел.: 0997898386
Имя: Дмитрий
спасибо,всем за советы,но пришлось перенаправить финансовые потоки в другое русло ,тем более скоро погода испортится и прийдётся захлёбываться слюной до весны,лучше я подожду уж так,а на весну уже соображу что небудь
_________________ Рокеры слушают рок, а байкеры ездят на мотоциклах.
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 09:59 Сообщений: 8 Откуда: Донецкая обл.,г.Димитров
Мото: в раздумьях
Возраст: 42
Тел.: 0997898386
Имя: Дмитрий
Юра,не пойми меня неправильно,тебя лично не хотел обидеть,но как было написано на воротах известного лагеря фашистского:"Каждому своё",а мот всё равно будет
_________________ Рокеры слушают рок, а байкеры ездят на мотоциклах.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
То Perelesnik Если б покупал у знакомого, то смело взял бы и Б/У Плюсов много... - пройдена обкатка - это так утомительно, первые пять сотен тошнить по трассе не больше 55км/час. - всё что могло открутиться и поламаться - уже подтянуто и отремонтированно. - к тому же, как правило все владельцы, улучшают и модернизируют мот. В итоге покупаешь мотоцикл уже с необходимыми улучшениями, типа - розетки, подсветки и т.д. - ну и опять же - знакомый тебе всегда расскажет о слабых местах на которые следует обращать внимание именно на твоём мотоцикле. Как-то так..., но два года назад я рассуждал абсолютно иначе и мот хотел - только новый.
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 20:19 Сообщений: 158 Откуда: Полтава
Мото: Viper Cruizer 200-3
Возраст: 36
Тел.: 098-448-42-92
Имя: Сергей
sef1976 писал(а):
Ключевое слово - у знакомого
а вот так купить б/у стрёмно, ведь всё не проверишь и не посмотришь
Золотые слова. Спасибо удаву за ответ. Вот сам на весну нацелился брать инвайдер, только 350 инжектор. Думаю выбора у меня нет,потому что буду брать в кредит. Да и есть свой плюс,у инвайдера обслуживание (запчасти) дешевле, нежели у той же хонды или кавасаки.
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 14:10 Сообщений: 7 Откуда: город Сумы
Мото: Пока только хочу :)
Возраст: 24
Имя: Дима
Добрый вечер. Тема довольно таки истертая, и я мало читаю форум, но простите, повторюсь. Хочу в 2014 открыть свой первый мото-сезон. Но не знаю с чего начать. Предполагаю распологать суммой в 2000 американских президентов. Читал тут тему про первый мот ( Китай, б/у японец, кореец ), но выбор для меня сложноват. Хочется кубатуру 250-300, это нормально ? Из предпочтений Ямаха Вираго ( хочется узнать о похожих моделях и других производителей, но в номенклатуре я не силен ), Геон Хаммер, Геон Дайтона, Геон Нак. Одна из мечт ( в будущем ) - Хонда Хорнет. Больше тянет к чопперам. На первом мотоцикле планирую падать, хочу опробовать на нем навыки вождения по разным методикам. Нацелен серъёзно. Прошу помочь с выбором первенца.
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:47 Сообщений: 85 Откуда: Донецк
Мото: Хочу этот Steed
Возраст: 52
Тел.: 066-436-71-30
Имя: Владимир
FDA писал(а):
Добрый вечер. Тема довольно таки истертая, и я мало читаю форум, но простите, повторюсь. Хочу в 2014 открыть свой первый мото-сезон. Но не знаю с чего начать. Предполагаю распологать суммой в 2000 американских президентов. Читал тут тему про первый мот ( Китай, б/у японец, кореец ), но выбор для меня сложноват. Хочется кубатуру 250-300, это нормально ? Из предпочтений Ямаха Вираго ( хочется узнать о похожих моделях и других производителей, но в номенклатуре я не силен ), Геон Хаммер, Геон Дайтона, Геон Нак. Одна из мечт ( в будущем ) - Хонда Хорнет. Больше тянет к чопперам. На первом мотоцикле планирую падать, хочу опробовать на нем навыки вождения по разным методикам. Нацелен серъёзно. Прошу помочь с выбором первенца.
Два сезона отъездил на китайском чоппере (futong cruise 2). И все время тянуло в сторону эндуро, так как раньше несколько лет увлекался эндуро на велике. Чоппер продал, на след.сезон буду брять эндруро. Собираюсь катать не только работа/дом, но и в меру возможности почаще эндурить.
С радостью купил бы Дакар, но нет места пассажира и платформы под кофр. Вроде бы x-роад тоже очень даже ничего. И пассажирская сидячка нормуль, и кофр бери цепляй. Но боюсь, что его не хватит... и муляет глаза дакар))
Хардить сильно не собираюсь (по крайней мере сейчас). Чисто умерено-агресивная езда песочком, болотцем, лесами...
В общем вопрос. 1) На дакаре место пассажира в принципе не предусмотрено или прикрутив вторые подножки оно появиться? 2) X-роада хватит, если его использовать для эндуры, а не как городской крососвер?
Просто сложилось общее впечатление, что дакар нормальный эндур, а х-роад, что-то типа кроссовера.
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 12:46 Сообщений: 11 Откуда: Украина
Мото: Patriot
Возраст: 2
Имя: Михаил
Здравствуйте. Меня зовут Михаил, тоже на старость решил заделаться мотоциклистом, и года два назад купил китайца 150 кубиков, под гордым названием патриот, собирали в Ровно раньше. Мыслил так, последний раз ездил на мт с коляской в классе девятом, и шоб совсем не убиться, решил взять что то легкое, но сейчас уже жалею. Потому присматриваюсь к геон инвадер 250. Также к этому
но в последних вроде по одному цылиндру. А к сэму идет в додачу сумки там, шлем, еще что то. Вобще здесь ищу помощи что выбрать в пределах двадцатки, потому как на валькирию денег все равно нет, шучу. Или, еще вариант, влезть в долги и брать дайтону, короче запутался. Извините, за много букв, прошу модератора не удалять, а, если не в тему перенести, потому что я не могу что то открыть новую тему.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения