Задумался над установкой в фару Geon Blackster автомобильной лампы H4. Сейчас установлена лампа 35/35 Вт, на стекле фары имеется надпись: "35/35W". Если брать автомобильную, например 55/60 Вт - не расплавит она чего-нибудь в фаре и хватит ли мощности генератора? Проводка думаю должна вполне успешно выдержать, а вот отражатель фары? Или если попадёт вода на стекло при включённой фаре - не треснет? В общем интересует - стоит или нет заниматься подобной тюнингацией и какие могут быть побочные эффекты?
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
на счет замены лампочки на 55\60 лучше не рисковать, знаю случай на хьюсе авкилле 250й начал отражатель облазить...
В твою оптику я бы поставил би-ксенон хороший,у него температура меньше,чем у лампы накаливания-сохранишь отражатель.Ксенон можно даже без линзоблока,если тебя форма светового пятна устраивает. Ксенон идет на 35вт., ну и лампу потянет электрика без проблем!Сам катаю с 55/60вт целый сезон без проблем, правда в жигулевской оптике!)
Хорошо, что вынесли в отдельную тему) Свет много обсуждают на Инвайдерах здесь и здесь. Товарищ ставил себе на Ямаху ЮБР 125 55/55w - три активных сезона без проблем. Я после мелкого ремонта выеду на Дакаре с 55/60 - буду тестить.
_________________ Geon_чик заставит меня самого разбираться в мелких ремонтах... :-)
Задумался над установкой в фару Geon Blackster автомобильной лампы H4
Почему именно автомобильной? Сейчас практически под любой цоколь есть лампы любой мощности, а при "колхозной" замене ламп, меняется фокус и фара светит ярко, но маленько не туда....так же в общем то как и ксенон без линзы... Или там и стоит Н4? Я себе поставил такую:
Светит хорошо, с отражателем проблем вроде нет, но немного притухает на малых оборотах, что несколько раздражает....
Лампа один в один H4, только обозначение у неё несколько другое, по-моему HS61 - вечером гляну, так как точно не помню. Я ради чистоты эксперимента попробовал поставить автомобильную лампу - всё получилось. Только наверняка при установке более мощной лампы надо будет ставить реле, дабы контакты не подгорали.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Интересно какой будет результат после замены лампы в фаре Geon Blackster
Прочитав тему "Улучшаем мощность и яркость света фары Турера" задумался. Много полезной информации, в том числе и есть ответы на мои вопросы. В любом случае пока мотоцикл на гарантии влазить в электросхему не буду, а там видно будет. Скорее всего надо будет попробовать поменять оптику, для этого подобрать подходящую по диаметру, и таки ставить реле. И попробовать разделить включение габаритного огня и фары, а то их одновременное включение мне как-то не нравится.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Лампа один в один H4, только обозначение у неё несколько другое, по-моему HS61 - вечером гляну, так как точно не помню. Я ради чистоты эксперимента попробовал поставить автомобильную лампу - всё получилось. Только наверняка при установке более мощной лампы надо будет ставить реле, дабы контакты не подгорали.
На мотоциклы ставят тип ламп "HS1" - почти в 4 раза более устойчива к вибрации, с усиленной нитью накала и повышенной вибростойкостью, доходящей до силы тяготения в 20 грамм, бла-бла-бла... обычно МАХ мощность 35/35, но встречал и 55/55 (Лампа повышенной мощности Philips - 12636 BW) "H4" - автомобильная лампа, но с учетом наших дорог, тряске подвергаются они не меньше, а иногда и больше чем мотоциклы
_________________ Geon_чик заставит меня самого разбираться в мелких ремонтах... :-)
Что можно поставить на круизер 250 инвадер вместо родной фары? По креплению как быть если фара с авто.. Посоветуйте что-то, а то поплавилась моя пара от галогенки))
Всем привет, отпищусь и в этой теме ( viewtopic.php?f=14&t=1092&p=148789#p148789 ) вот уже месяц ежу сейчас остановился на родном отражатели, без переделок, родную галогенку выбросил и поставил LED, да скажите дорого, согласен, но безопасность и свет это ваши деньги и здоровье, ламплй доволен, Во-первых, не садит акуму, Во-вторых, нет никаких притуханий, что на холостом что на режиме езды, В-третих, свет не слепит встречных, за счет доработок на ближнем специальной "шторки" верьх пятна как у галогенки, В-четвертых , на дальнем ближний горит В-пятых, у меня на моте старый карбовый генератор, а мот инжектор и на галогенке потеря напряжения по городу до просадки акума, теперь этого нет В-шестых, небоюсь за расплавление отражател, за счет кулера и радиатора на лампе. От стекляного жигулевского отражателя пока отказался, не совсем хорошо формирует пятно, родной лучше.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Lennon писал(а):
Что можно поставить на круизер 250 инвадер вместо родной фары? По креплению как быть если фара с авто.. Посоветуйте что-то, а то поплавилась моя пара от галогенки))
У меня как раз завалялась фара ближнего света от ВАЗ-2106 (новая). Купил себе, но на НАК она не подходит, надо было от жигуля копейки брать. Так и лежит в гараже. Но, в отражателе надо будет сверлить отверстие для габарита, у жигуля габаритные огни в другом месте, не в фаре. Если надо, пиши в личку, договоримся. Или звони (телефон в профиле).
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 857 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Световой день становится все короче и все чаще приходиться ехать ночью. Стоковая лампа была сразу заменена на галогенку 55/60w, но фоне других участников дорожного движения с ксеномами, светодиодами и прочими радостями, мне дорогу с галогенкой нифига не видно. Подумываю о апгрейте главного света. Собстенно выбор стоит между светодиодной лампой, светодиодной фарой ,ну можно и ксенон/биксенон. В бортовике Юры Сталкера присмотрелся к светодиодной лампе, а в бортовике хонды стид замечена светодиодна фара. Собственно муки выбора - что лучше?
Женя, если будиш выбирать лед, то договаривайся с продавцом о примерке и еще я свою немного доколхозил, всетовое пятно узковатое было, фокусное растояние диод-отраюатель немного не тот был, "нарастил" усики цоколя как мне нравится - изменил фокус "втопил" и пока доволен. И еще, брал холодно белый свет, не помню число кельвинов, голубой на мокром асфальте не видно. Ксенон рисует четче, но и капризнее + энергоемкий...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 857 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
У нас и выбирать негде, разве что на авторынок поехать, посмотреть что там есть. Думал, просто, заказать такую же лампу в интернете и сделать все "по мануалу").Пока искал лампу, наткнулся на светодиодные фары, по цене они как комплект ламп, а мощность от 40ка ватт и более, ну и у светодиодной фары вид интересный)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения