Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Удобная штука, взял себе такой. При покупке надо выбирать с нормальной захватывающей свечу резинкой внутри, а то они не все качественные. Но бак все равно снимаю, как и радиатор, на моем моте по-другому не подлезешь.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
-1- заменил масло, почистил масляный фильтр. -2- слил бензин, поставил новые фильтры, залил свежий 95-й. -3- поставил новую свечу. теперь работает как часы, даже холостой ход на газе в ноль выкрутил, всем спасибо.
Якщо не помиляюсь, то стандартна свічка там стоїть - CR7HSA, її аналог-замінник Denso - U22FSR-U. Принаймні в моєму моті так (сам вкрутив Денсовські свічки - вони наш бензин добре перетравлюють). ІМХО на Геонах мали би стояти однакові свічки. Завтра буду в салоні, де брав мот - поцікавлюсь, якщо треба.
_________________ Істина не вимагає жертв, вона вимагає змін.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Спасибо огромное! Пока жду своего железного друга хочу все купить. Но ждать придется до ноября. В шоке... Через две недели можно будет взять двухсотый. Но уже, как-то, привык к мысли о лишних лошадках и баланс. вале. Да и цвет хочу серебро с черным и красным. По прежнему не понимаю - если их так хорошо раскупают то почему не возить больше?
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Відкрути трос під приборкой, прокоти мот якщо крутиться трос з машинкой все нормально. Причину треба шукати в спідометрі. Цікаво там привод на лічильники один чи два окремо???
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Огромная человеческая просьба - если кто услышит, пусть даже по слухам, что в Украину могут зайти раньше ноября X-Road 250 напишите , пожалуйста, в личку.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
проехал 110 км, двигатель разработался тянет нормально, карбюратор тоже перестал глушить, единственное не могу понять, такое ощущение что в положении холодный старт тяга меньше чем в рабочем состоянии, это нормально? или я их местами перепутал, рабочее это ручка переключателя вниз?
какую профилактику нужно произвести после обкатки ?
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Для этих моторов у свечи длинная резьбовая часть, как у автомобильных, или короткая? Смотрю в инет магазинах - у NGK короткая а у Denso длинная. Хотя здесь пишут, что ставили обе свечи.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Попалось на глаза видео на ютубе http://www.youtube.com/watch?v=Xz_Y7-p7ueo У него движок с верхним ГРМ или я ошибаюсь? Версия для России? (не нашел подходящей темы для вопроса, извините если не там написал )
Добрый день товарищи эндуристы. У меня такой вопрос. Какой из двух мотиков выбрать GEON X-Road 250CG или GEON X-Road 250CВ. В свитмото они по одной цене как я понял. Какой надежней и ремонтопригодней пы сы скорость не важна для меня. Я думаю там отличия минимальны. Спасибо
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Lyb4i4 Пока наши гуру еще не ответили, напишу как я это понимаю и почему сам взял СВ. Первая версия CG построена на проверенной схеме двигателя. Спецов по обслуживанию и настройке много. Поэтому рекомендуется людям консервативным и сомневающимся. Новый двигатель СВ с верхним расположением распредвала. Здесь много плюсов, но есть и элемент новизны. Кого это не пугает и кто хочет максимально современную технику - тогда однозначно СВ. Удачи в выборе и позитива от езды! С наступающим Новым годом!
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Спасибо за совет я тоже на него смотрел, но почитал здесь на форуме про кучу недостатков и начал сомневаться. Вас тоже с наступающими праздниками!!! пы сы а в версии GEON X-Road 250CG стоит фильтр масла? спс.
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Lyb4i4 писал(а):
Спасибо за совет я тоже на него смотрел, но почитал здесь на форуме про кучу недостатков и начал сомневаться. Вас тоже с наступающими праздниками!!! пы сы а в версии GEON X-Road 250CG стоит фильтр масла? спс.
Фильтра нет...только на СВ... А что за недостатки??? Я не встречал...поделитесь!
Основной минус схемы OHC (верхний распредвал) против любой другой с нижним распредвалом - в случае засорения канала подачи масла к распредвалу в головке (ГБЦ) наступает масляное голодание и голове приходит кирдык. Есть два варианта расположения вала (валов) ГРМ в ГБЦ: с вкладышами и без них. В первом случае при износе шеек ещё можно попробовать прошлифоваться и поставить вкладыши ремонтного размера. Во втором - только замена головы в сборе... Учитывая качество металла у "китайцев" и отсутствие в системе смазки полнопоточного масляного фильтра, шансов получить стружку в масляный канал - больше. С другой стороны, стоимость з/частей в разы меньше! В общем, какой-никакой, а баланс Это ДРАЙВ писал в теме Немного про эксклюзив Geon Х-Road 250cc
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 87
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения