Спрятать Показать
Текущее время: 15 янв 2025, 22:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 14:22 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2012, 22:11
Сообщений: 26
Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon Daytona 350 EFI 2013
Возраст: 31
Имя: Дмитрий
Добрый день всем!!!

Есть вопрос по электрике на наших дайтонах. Проблема в том, что мне поставили ксенон и подсоединили его к плюсу аккумулятора, что не есть правильно - когда даешь газу ксенон тухнет так как блок розжига уходит в защиту.

Вопрос: есть ли на Дайтоне регулятор напряжения и как он выглядит, где расположен?

_________________
Не сложно принять решение, сложно пережить его последствия...)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 17:47 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:17
Сообщений: 26
Откуда: Синельниково Днепропетровская обл.
Мото: Honda Shadow 750 ACE
Возраст: 28
Тел.: 0676828II0V
Имя: Артем
Регулятор напряжения есть,находица внизу бардачка и акума,похож на квадрат с ребрами охлаждения.Совет подсоедени тестер и проверь какое напряжение у тебя в сети.Норм напряжение на рабочем двиг. 14.00-14.50(примерно)но не 15-16в.Может причина быть в самом блоке рожига,у знакомого на машине сам вырубалса от 10-15мин.работы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 18:21 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2012, 22:11
Сообщений: 26
Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon Daytona 350 EFI 2013
Возраст: 31
Имя: Дмитрий
xrysik писал(а):
Регулятор напряжения есть,находица внизу бардачка и акума,похож на квадрат с ребрами охлаждения.Совет подсоедени тестер и проверь какое напряжение у тебя в сети.Норм напряжение на рабочем двиг. 14.00-14.50(примерно)но не 15-16в.Может причина быть в самом блоке рожига,у знакомого на машине сам вырубалса от 10-15мин.работы.


Может конечно и в блоке. Мой блок не вырубается сам на нормальных оборотах - он именно при резких скачках газа тухнет и пока переключателем его заново не включишь не оживает. Померял сегодня на плюсовом проводе - в общем ситуация такая - напряжение колеблется в пределах 12-15 В при резкой прогазовке, а вот сила тока прыгает от 9 до 16 А - вот в этот-то момент блок и вырубается - думаю может у него какая защита вшита от резкой смены силы тока?

_________________
Не сложно принять решение, сложно пережить его последствия...)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 18:49 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:17
Сообщений: 26
Откуда: Синельниково Днепропетровская обл.
Мото: Honda Shadow 750 ACE
Возраст: 28
Тел.: 0676828II0V
Имя: Артем
Попробуй проверить все соединения проводов ксенона,да и еще может быть причина в релюшке которая на косичке(как назыв.не помню)Мне кажица что причина в самом ксеноне,другие електро потребители работают же нормал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 23:42 
Не в сети
Партнёр geon-club
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:51
Сообщений: 264
Откуда: Украина , Киев
Возраст: 30
Тел.: 0977568043
Имя: Артур
а что установлено? ксенон или биксенон. ?
если би ксенон, то питание + и - как раз с аккума и берут, можно - и на массу, но надежней с аккума. кстати если у тебя - подключен на "массу" где то на раме, то есть вариант, что в этом месте не зачищена краска на раме. и плохой контакт. вот такое встречается, тогда лампа или начинает мигать, или просто тухнет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 22:44 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2012, 22:11
Сообщений: 26
Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon Daytona 350 EFI 2013
Возраст: 31
Имя: Дмитрий
Timer писал(а):
а что установлено? ксенон или биксенон. ?
если би ксенон, то питание + и - как раз с аккума и берут, можно - и на массу, но надежней с аккума. кстати если у тебя - подключен на "массу" где то на раме, то есть вариант, что в этом месте не зачищена краска на раме. и плохой контакт. вот такое встречается, тогда лампа или начинает мигать, или просто тухнет.


Итак ксенон ваще сменил на бошевский. мигать стало реже но осталось. у меня биксенон - попробую скоро массу брать с акума потому как берется с рамы...отпишусь...

_________________
Не сложно принять решение, сложно пережить его последствия...)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 15:36 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:56
Сообщений: 1028
Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
Массу надо брать только с аккумулятора и только толстым проводом .Тоже касается и плюсового провода.
Также сам аккумулятор должен быть полностью хоть раз заряжен от зарядного устройства так как реле-регулято не обеспечивает правильный заряд и в последствии заявленная ёмкость батареи не соответствует. Из-за этого и происходят просадки напряжения.
Ток в 16 ампер - зто превышение мощности генератора.Не удевительно что всё тухнет- аккумулятор то не резиновый.Где мерялся и чем?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB