Еще и эти холода бррр....а кататься то охота! Правда категорию еще не открыл...и хотябы шлем купить чтобы гаи не останавливало....
Шлем обязательно, а категорию необязательно. Главное правила дорожного движения знать. Тоже при покупке сразу заморочился открытием категории, однако после того как получил новые права (раньше уже была кат.Б), так в общем-то и не вожу их с собой временами. Да и номер так и не прикрутил на мотоцикл Первый раз стремно было мимо гайцов ехать, однако со временем понял что останавливать врядли будут и гнаться тоже. Главное на светофорах смотреть по сторонам чтоб сзади не подкрался хитрый мент и не вытащил ключ Правда катаюсь в основном за городом по лесам, полям, но на въезде-выезде почти всегда дежурят гайцы
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 11:59 Сообщений: 143 Откуда: Украина
Мото: DAKAR 250 4V
Возраст: 41
Имя: Александр
Kortes писал(а):
Предлагаю совместными усилиями создать F.A.Q или просто инструкцию по подготовке , обкатке и дальней эксплуатации наших X-Road. Все полезное должно оседать в одной теме копилке.
Поддерживаю на все 100500! Ксати всегда было интересно кто эти F.A.Q. создает... По идее должна получиться неплохая инструкция для всех! Получив вместе мотом мануал к мотоциклу внешне похожим на мой, только почемуто задние тормоза дисковые в нем.... и пару несоответствий , например о типе свечей, и спецификация масла по АРI SE or SD- отмененая в 80-х... а задав вопрос продавцу какоe масло лить, получил замечательный ответ - лей как все льют Motul 5100 10w40! Ну с этими вопросами разберусь сам или друзья помогут! А вообще последние два дня не слазил с мотоцикла - катался как маньяк по городу ...вылезло пару промахов при сборке: - я неверно пропустил трос спидометра в районе прборки и как результат в следсвии чрезмероного перегиба трос попросту лопнул - спидометр стал; - зеркала это вообще ржач! вынув их из коробки, ну всмысле как они там лежали так я их и прикрутил, естественно поделив левое и правое.... они у мена встали вертикально... но сегодня катаясь заскочил к MechChan на чашку чая и многое по самостоятельной сборке прояснилось! за что ему огромное спасибо
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
KAZZANO как он у тебя заводится по такой погоде? Особенно первые разы после ночной стоянки. Родной аккум пришел полностью посаженный. Зарядное сегодня в нете купил. Надеюсь скоро пришлют. После получения залил бензин, ногой маслал минут 20. Завелся на 5 сек и все. Заменил свечу на Denso. С пятого раза киком завелся. Не глуша проехал 7км по городу до гаража. Заказал, куда мог, гелиевый аккум. Нигде нет. Буду заряжать родной кислотный. Пару дней назад решил пока завести чтобы немного подзарядить . С двадцатого раза завелся, но ХО не держит, ручкой поддерживал обороты сколько мог, хотел обойти чтобы снять с подножки и покататься немного но он снова заглох. Затем пошел дождь и решил не мучить технику и себя и решил купить либо аккум либо зарядку и нормально прогреть и порегулировать ХО.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
А вообще последние два дня не слазил с мотоцикла - катался как маньяк по городу ...вылезло пару промахов при сборке: - я неверно пропустил трос спидометра в районе прборки и как результат в следсвии чрезмероного перегиба трос попросту лопнул - спидометр стал; - зеркала это вообще ржач! вынув их из коробки, ну всмысле как они там лежали так я их и прикрутил, естественно поделив левое и правое.... они у мена встали вертикально... но сегодня катаясь заскочил к MechChan на чашку чая и многое по самостоятельной сборке прояснилось! за что ему огромное спасибо
Это плюс в репу, редко доводится такое читать, на форуме обычно свои косяки не признают и обвиняют в незаслуженных грехах свою технику, модель в общем, и даже целую ввезённую в Украину партию мототехники.
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 11:59 Сообщений: 143 Откуда: Украина
Мото: DAKAR 250 4V
Возраст: 41
Имя: Александр
Kortes! Первое обрати внимание на ручку подсоса на карбе: там три положения заслонки. самое верхнее положение для пуска в холодную погоду, т .е. запускаеш на этом положении, чуть ждеш, подгазовываеш, и переставляеш в среднее положение и прогреваеш. После опускаеш ручку заслонки в самое нижнее положение. Потом кагда двиг прогреется и сможет сам более или менее держать обороты возми плоскую отвертку и на карбе с правой стороны подкурути винтик ХХ до достижения утойчивых оборотов двигателя. Потом после некоторого пробега тебе надо будет повторить операцию т.к. двиг постепенно притирается и начинает легче крутиться. А ты мот сам собирал?
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
KAZZANO - за напоминание о подсосе спасибо. Я помнил =) Ждал 250 кубовый еще с июля. Но черных уже не было и пришлось ждать из ноябрьской партии. Если летом была мысль собирать самому, чтобы узнать его получше, то в ноябре даже не думал сидеть часами в холодном гараже. Покупал собранный.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Вчера поставил аккум ня зарядку. Сегодня поставил, подсос в верхнее положение, рычажок блокировки зажигания вправо, ручку краника вверх. Стартер гонял гонял- даже не чихнул. Перевел ручку краника в нижнее положение и стал заводить киком. Раза с 30-го завелся. Газом обороты поддерживаю, радуюсь. Через минуту внезапно глохнет и больше не заводился. Хотел поставить родную свечу но ключ из комплекта на наделся ни на Denso ни на родную. Denso ставили ребята в мото салоне своим ключом. Завтра буду искать нормальный ключ и еще какую нибудь свечу для пробы.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 11:59 Сообщений: 143 Откуда: Украина
Мото: DAKAR 250 4V
Возраст: 41
Имя: Александр
Kortes писал(а):
RomarioK - спасибо. Когда не заводился то вставил в колпачок родную свечу и проверил искру. Нормальная, жирненькая такая. Аккум свежезаряженный. А заводиться не хочет.
А когда долго маслаеш, запах бенза пояаляеться? если да, то бенз поступает, и искра есть, значит надо поработать ручкой газа в момент пуска немного приоткрыть... Заводится на верхнем положении подсоса, подержал чуток и переключил на среднее, в это время слушаеш мотор если глохнет подгазовываеш.
Этим летом, после поломки моего электротриммра, купил я себе бензокосу , тоже китай, так вот у меня она запускается с третьго - пятого раза, а вот когда мой отец попросил попользоваться я ему сразу сказал что ее надо "чувствовать", он не поверил, подумал что жадничаю.... так он дергал ее минут сорок...потом я, допив пиво, подошел, и запустил....
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Прошу прощения, не забывайте, что в холодную погоду, запустить X-Road сложно без подсоса...шаберный карбюратор, прост, но есть нюансы... Если все правильно в нем работает, то заводится сразу...
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Хочу добавить один нюанс - подсос в шаберном карбюраторе, даже в холодную погоду не нужно оставлять в открытом положении более 10 секунд. При этом держать ручку "газа" приоткрытой, чтоб не заглох...далее закрыв подсос увидите увеличение оборотов, призакройте дроссель немного, но продолжайте удерживать не менее 2-х минут, если погода холодная, затем попробуйте отпустить привод дросселя...если обороты стали стабильными - можете начать движение... Указанная в pdf-файле инструкция по запуску подходит мембранным карбюраторам.
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Понимаю...но, не поверите...я не знаю названий карбюраторов, а вот как работает карбюратор на X-Road я уже написал...инструкция это хорошо, но то что вам предстоит делать в реалиях может иметь некоторые отклонения и корреляции... Я не пытаюсь умничать, но он работает именно так как я описал...и потом, я говорю, как он работает сейчас, а сейчас не разгар лета)) Я там уточнил про температуру...а вот про мембранные карбюраторы, то да у них все делается автоматически, даже в очень холодную погоду (эксплуатация DRZ 400 зимой)
Да шлангочки в краник входит две и при сборке их могли перепутать местами где был резерв стало рабочим,еще,если повернуть краник межу средним и нижним положением то бензин будет теч с двух половинок бака сразу.Не знаю как у кого но у меня в баке мёртвым грузом остается где-то грамм 600-700 бензина из-за-того слив бензина с бака находится ниже уровня краника и его туда не выдавлевает.Я пробовал ставить вакумный бензонасос,в этоге игла не держит давления и карбюратор переливает бензин сбрасуется через шлангу перелива,ставил на неё тройник обратно к насосу, этог бензин со всех щелей карба,может кто чё придумает
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 11:59 Сообщений: 143 Откуда: Украина
Мото: DAKAR 250 4V
Возраст: 41
Имя: Александр
Уважаемые господа! Эта тема открыта мною для описания МОЕГО мотоцикла и вапечатлений о нем! Если вам хочеться поговорить о возможных вариантах тюнига и т.п. создайте тему в соответствующем разделе форума! Без обид! Всем мир!
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 11:59 Сообщений: 143 Откуда: Украина
Мото: DAKAR 250 4V
Возраст: 41
Имя: Александр
Сходил сегодня в гараж, проведать геончика. Запустился со второго нажатия кнопки стартера с полностью закрытой заслонкой. Подержал так сек 5 и переключил заслонку в среднее положение, подержал подгвзовывая чтобы не заглох около минуты и переключил на самое нижнее положение. Прогрелся полностью за минут 15-20 на холостом ходу. Ехать не решился....холодно....да и весь день снежок пробивался... Подрегулировал натяжение цепи.. еще погрел немного... и пошел домой.
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 11:59 Сообщений: 143 Откуда: Украина
Мото: DAKAR 250 4V
Возраст: 41
Имя: Александр
Чесно говоря я еще даже шлем не купил... неговоря об остальной экипировке, такой как перчатки, мотоботы, наколенники, черепаха и т.д. , а без шлема и мотоботов сейчас кататься можно, но так не долго и заболеть.....
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Категорически против езды на мотоцикле без экиперовки, а особенно без шлема!!!!!!!!!!!!! При покупки черепахи стоит учесть, что куртка в смысле безопасности лучше!!!!!!!!! Что касается мотобот, то тяжелые кроссовые - даже опасны, к примеру, при падении вы цепляетесь за что то, да голеностоп целый, но по физике куда пойдет енергие контакта - дальше и это будет коленный сустав - по своему опыту скажу, лучше пожертвовать голеностопом, он восстановится, а вот колено - нет!!!!!!!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения