Кто помнит как в комиссионных магазинах появились электронные часы, блестящие с браслетом, кучей функций, аж.....страшно тогда было поверить 16 мелодий
Вложение:
Montana.jpg [ 149.28 KiB | Просмотров: 13506 ]
Да это легендарная Montana на 16 мелодий. У нас они продавались по 80 рублей советских денег, и их разбирали как горячие пирожки ! А теперь эта бывшая мечта времён застоя стоит 25 грн.
Из истории
Электронные наручные часы с музыкой
Первые доступные по цене часы импортного производства, превосходившие любые отечественные электронные часы того времени по следующим параметрам: функции, вес, дизайн, комплектация "фирменным" металлическим браслетом.
Разработчик концептуальной модели неизвестеен, поэтому часы выпускались массово в 1982-88 годах разными заводами в Гонкоге и Китае, чем и объясняется их "демократичная" рыночная цена 70, а затем и 65 рублей. Имели огромную популярность среди мужского (и частично женского) населения СССР. Продавались либо в комиссионных магазинах, либо "на руках" у спекулянтов под этими же магазинами. Часы имели отличия в функциионале и внешнем оформлении. Обычно выпускались в пластмассовом корпусе с органическим стеклом, сильно подверженным износу, и задней крышкой из нержавеющей стали. Главной особенностью таких часов являлась способность воспроизводить через встроенную пьезоэлектрическую мембрану (закрепленную клеем на задней крышке) одну или несколько мелодий в качестве сигнала будильника. Вместо логотипа фирмы производителя на часы наносились нейтральные надписи "USA", "NEC USA", "Braddon", "Convoy", "Sawion" и т.п., хотя по функциональным возможностям и внешнему такие часы редко отличались. Наибольшей популярностью пользовались часы фирмы "Kessel" (Рис. 3,4). Часы с этим логотипом отличались от остальных более аккуратной сборкой и слегка измененнным дизайном при той же цене. Также, фирмой выпускался женский вариант часов, который был довольно редок. По непроверенным данным эта фирма и являлась разработчиком концептуальных моделей часов с 7, 8 и 16-ю мелодиями. Фирма "Kessel electronics" cуществует до настоящего времени, хотя наручные часы с музыкой более не производит.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Были у меня такие, на то время почти компутер Относительно долго отслужили мне, даже в армии со мной побывали. На посту выручали, будильник поставил и ОК Нужный девайс для своего времени был
Были у меня такие, на то время почти компутер Относительно долго отслужили мне, даже в армии со мной побывали. На посту выручали, будильник поставил и ОК Нужный девайс для своего времени был
Согласен, ещё и надёжные. Проверено 3 метровой глубиной бака с водой для гашения извести, уронил в спешке монтану в бак, через две недели больнички достал, высушил поменял батарейку и они ещё долго служили.
Я такие часы покупал за 40 рублей в "комке", прослужили они несколько лет, куда потом делись уж и не припомню. А в классе обладателей таких часов можно было пересчитать на пальцах одной руки - это были счастливчики!
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Магнитофон являлся важнейшей частью негосударственной культуры и негосударственной экономики Советского Союза. Государственная культура доносилась через радиоточки, телевизоры «Рекорд» и электрофоны «Аврора». Магнитофон же, благодаря возможности перезаписи, распространял то, что не выпускалось на пластинках и не звучало по телевизору — от Высоцкого с Галичем до Аркадия Северного и Пинк Флойд, покрывая весь спектр музыки, не охваченный фирмой «Мелодия». Эти записи, соответственно, стоили денег. Музыкант получал некоторую сумму за квартирник «под запись» или за концерт в институтском актовом зале, где его писали уже все кому не лень. Само собой, деньги от распространения записей получал только дистрибьютор, и только на первом этапе. Надо ли говорить, что все эти доходы являлись нетрудовыми, и за них можно было огрести неиллюзорный срок? Так искусство шло в массы — рука об руку с палёными джинсами, левой икрой, пи....ным кирпичом и контрабандными «Плейбоями», становясь неотъемлемым элементом той экономики, о которой по телевизору говорить было не принято.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Смена-8 1963-1971 Малоформатный шкальный фотоаппарат для начинающих фотолюбителей. Центральный затвор. Основное отличие от ранних моделей — полная блокировка головки перемотки плёнки. На «Сменах» ранних моделей происходила только блокировка зубчатого колеса счётчика кадров. При чрезмерном усилии фотолюбитель мог порвать перфорацию фотоплёнки. Головка обратной перемотки плёнки, автоспуск.
Зенит-Е 1965-1986 Малоформатный однообъективный зеркальный фотоаппарат. Разработан на основе камеры «Зенит-3М», основное отличие — наличие несопряжённого экспонометра с селеновым фотоэлементом, зеркало постоянного визирования. Крепление объектива: на ранних выпусках резьба M39×1/45,2, с конца 1960-х годов перешли на резьбу M42×1/45,5.
Смена-8М 1970-1995 Малоформатный шкальный фотоаппарат семейства «Смена», новый корпус. Центральный затвор, видоискатель рамочный. Самый массовый фотоаппарат в мире, выпущено более 21 млн экземпляров.
Зоркий-4К 1972-1978, 1980 Малоформатный дальномерный фотоаппарат. Модифицированный «Зоркий-4» с курковым взводом затвора и перемотки плёнки.
Зенит-ЕМ 1972-1985 Однообъективный зеркальный фотоаппарат. Модификация аппарата «Зенит-Е». Штатный объектив «Гелиос-44М» с «прыгающей» диафрагмой. Изменена конструкция спусковой кнопки и кнопки обратной перемотки плёнки. Крепление объективов — резьба M42×1/45,5.
Вилия-авто 1973-1985 Первая модель из семейства малоформатных шкальных фотоаппаратов семейства «Вилия». Программный автомат с селеновым фотоэлементом. Центральный затвор. Видоискатель оптический.
ФЭД-5В 1975-1990 Малоформатный дальномерный фотоаппарат, разработан на базе камеры «ФЭД-3» с курковым взводом затвора. Крепление объективов — резьба М39х1/28,8 мм.
Киев-15 1976-1980 Малоформатный однообъективный зеркальный фотоаппарат, разработан на основе камеры «Киев-10». Автомат с приоритетом выдержки, TTL-экспонометрическое устройство со стрелочной индикацией. Крепление объективов — байонет особой конструкции. Управление диафрагмой только от камеры, затвор фокальный ламельный. Выпускались две модификации: «Киев-15 Tee» и «Киев-15 TTL», отличающиеся режимом работы экспонометрической автоматики.
Силуэт-электро 1976-1981 Третья модель из семейства малоформатных шкальных фотоаппаратов семейства «Вилия». Автомат с приоритетом диафрагмы. Видоискатель оптический.
Зенит-TTL 1977-1985 Однообъективный зеркальный фотоаппарат с полуавтоматической установкой экспозиции. TTL-экспонометрическое устройство со стрелочной индикацией. Шторный затвор с «невращающейся» головкой выдержек. Штатный объектив «Гелиос-44М» с «прыгающей» диафрагмой.
Киев-17 1977-1984 Малоформатный однообъективный зеркальный фотоаппарат. Крепление объективов — байонет F. Ручная установка экспозиции. Фокальный ламельный затвор.
ФЭД-5 1977-1990 Малоформатный дальномерный фотоаппарат, модификация камеры «ФЭД-5В» с селеновым экспонометром, предшествуюшая модель — «ФЭД-4» с экспонометром и курковым взводом затвора.
Орион-ЕЕ 1978-1983 Четвёртая модель из семейства малоформатных шкальных фотоаппаратов семейства «Вилия». Автомат с приоритетом выдержки. Видоискатель оптический.
Зенит-19 1979-1987 Малоформатный однообъективный зеркальный фотоаппарат. Крепление объективов — резьба М42×1/45,5, «прыгающая» диафрагма. Полуавтоматическая установка экспозиции. TTL-экспонометрическое устройство со стрелочной индикацией. Фокальный ламельный затвор с электронным управлением. На базе «Зенита-19» в малом количестве выпускался «Зенит-сюрприз МТ-1» — полуформатный фотоаппарат с размером кадра 18×24 мм.
Зенит-11 1982-1992 Малоформатный однообъективный зеркальный фотоаппарат однообъективный зеркальный фотоаппарат. «Зенит-10» с объективом «Гелиос-44М» (с «прыгающей» диафрагмой). Дополнительное штативное гнездо. Скрытый замок задней стенки. Изменённая спусковая кнопка и кнопка включения обратной перемотки плёнки.
ЛОМО Компакт-Автомат 1983-? Малоформатный компактный шкальный фотоаппарат бесфутлярной конструкции. Программный автомат. Центральный затвор-диафрагма с электронным управлением.
Киев-20 1983-1986 Малоформатный однообъективный зеркальный фотоаппарат. Вторая модель из семейства камер с байонетом Nikon. Полуавтоматическая установка экспозиции на открытой диафрагме. TTL-экспонометрическое устройство. Фотографический затвор фокальный ламельный механический.
И ещё много и много достойных аппаратов того времени можно увидеть и почитать здесь wikipedia.org
У меня в детсве была "Верховина" память оставила как крайне ненадёжная техника, правда и руки тогда были детские и неумелые, заготовки а не руки. То не заводится, то не едет с вечно гавкающими передачами. Моторы там конечно аховые
Магнитофоны и фотоаппараты, эх, воспоминания детства. Папа увлекался фотоделом, у него был ФЭД-5, наснимал море моих фотографий. Сидеть с папой в тёмной комнате, проявлять и печатать фотки, какое это было волшебство . А бабушка моя работала на сборке магнитофонов Весна.
_________________ Я в жизни люблю три вещи:Мужчину, Мотоциклы и Оружие.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения