Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
конечно же без камер. гляньте на сосок - не перепутаете никогда.
засуньте туда тупой предмет, и гляньте глубину. если порван чисто верхний "эпителий", то ничего ... но я бы обратился на СТО для "вулканизации". процедура не дорогая ... но надежности добавит.
Антибык - это из разряда - лишь бы не как у других. вот сделаю что угодно, но только чтобы не как у всех! это из разрядка поставить квикшифтер на тоссу, и говорить что она экономит миллисекунды на переключении передач.
каждый в праве делать то, что хочет. но я считаю это полной глупостью, как минимум из за возникающей привычки (не верной)
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
p.s. при торможении правая нога давит вниз, а левая будет вверх передачи переключать? очень не удобно ...
Наверное имелось в виду что б первая вверх, а все остальные вниз были, а не на правую сторону
ДА Я имел в виду 4то бы и дальше переключать левой ногой, а правой тормозить !! у меня нет пока мотоцикла и не водил!! просто мне кажется что легче вроде при переключении нажимать ногой в низ чем поднимать стопу в верх!! просто травма была на левой ноге !! и теперь не так удобно поднимать ногу в стопе как на правой
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Цитата:
просто мне кажется что легче вроде при переключении нажимать ногой в низ чем поднимать стопу в верх!! просто травма была на левой ноге !! и теперь не так удобно поднимать ногу в стопе как на правой
это все абсолютное заблуждение, ввиду отсутствия практики. скорости переключаются на столько легко, что даже сложно описать текстом. сами подумайте, если во всем мире существует стандарт 1-N-2-3-4-5-6 ... это удобно?
p.s. речь идет об движении ногой на 0.5-1см, врядли травма помешает ...
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
просто мне кажется что легче вроде при переключении нажимать ногой в низ чем поднимать стопу в верх!! просто травма была на левой ноге !! и теперь не так удобно поднимать ногу в стопе как на правой
это все абсолютное заблуждение, ввиду отсутствия практики. скорости переключаются на столько легко, что даже сложно описать текстом. сами подумайте, если во всем мире существует стандарт 1-N-2-3-4-5-6 ... это удобно?
p.s. речь идет об движении ногой на 0.5-1см, врядли травма помешает ...
ммм... ну наверное да... да вы наверное правы это просто из-за того 4то практики нет
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
поменять банку не проблема, звук немного мерзковатый, мог бы быть лучше. НО!!!!! внимание
штатный карбюратор очень тяжело поддается настройке. настроить его на другую банку без спец инструмента будет почти не реально, можете мне поверить на слово. вместе с банкой надо ставить другой карб, например кейхин 32мм, и запасаться набором жиклеров.
как по мне - игра не стоит свеч.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:24 Сообщений: 161 Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
Robert писал(а):
сами подумайте, если во всем мире существует стандарт 1-N-2-3-4-5-6 ... это удобно?
Robert писал(а):
из разряда - лишь бы не как у других. вот сделаю что угодно, но только чтобы не как у всех!
Мсье знаток? Если бы катал больше, чем сидел за компом, то знал бы как опасно недощелкнуть вверх до второй поднимаясь хотябы на 35-40 градусный уклон. А такое часто бывает из-за посадки в таких условиях движения, но ведь Ваш Дакар еще такое не видел, отсюда и мнение. А так же на спортах при таком порядке переключения очень неудобно интенсивно ускоряться, переключая передачи вверх. При скоростях за 150 км/ч давление воздуха оказывает заметное сопротивление, поэтому для наиболее эффективного ускорения приходется залегать на бензобак. И в этом положении намного удобнее отщелкнуть рычаг переключения вниз, нежели вверх. Кроме того, при интенсивном торможении с одновременным переключением передач, намного удобнее отщелкивать рычаг переключения передач вверх, так как перед входом в поворот нужно распрямляться и готовиться к свешиванию. Поэтому на гоночных мотоциклах часто меняют порядок переключения передач на обратный — 1 вверх, 2-3-4-5-6 вниз. з.ы. Доктор - это Росси, если что
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
не обижайтесь - но
Цитата:
опасно недощелкнуть вверх до второй поднимаясь хотябы на 35-40 градусный уклон. А такое часто бывает из-за посадки в таких условиях движения
звучит мягко говоря улыбая. не довключить скорость? не знаю как у Вас, но у меня так не получится даже если очень захотеть.
то, что делают гонщики, не надо смотреть. это другая жизнь, другие мотоциклы и другие цели.
мы живем в мире, где есть стандарты, стереотипы, привычки.
по Вашему - надо сделать против стандарта, и против всех, чтобы избавиться от какой то теоретической "опасности". а когда человек год проездив на этом корче сядет на другой мотоцикл, он с круглыми глазами скажет ООООО а тут не так как у меня, что будет реально опасно ...
каждый решает сам за себя, для кого то может и педаль газа слева удобнее, а сцепления справа ... или тормоза местами поменять
в общем, разговор ни о чем. пройдите по любому мото форуму, и узнайте сколько человек катается на специально инвертированной КПП, и если найдете такового, будет круто
я на такие темы смотрю с улыбкой - потому что на современном мотоцикле скорость переключается мизинцем.хотите, я специально для вас сниму видео, как я мизинцем переключаю кпп во всем её диапазоне?
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Доброго времени суток. Подумываю заменить резину на мотоцикле. Стал вопрос: по мануалу резина 110/70R17 и 150/60R17 на резине мота 110/70R17 и 150/70R17
какую все таки надо ставить и насколько существенная разница будет по задней резине между 150/60R17 и 150/70R17
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Цитата:
Доброго времени суток. Подумываю заменить резину на мотоцикле. Стал вопрос: по мануалу резина 110/70R17 и 150/60R17 на резине мота 110/70R17 и 150/70R17
какую все таки надо ставить и насколько существенная разница будет по задней резине между 150/60R17 и 150/70R17
Спасибо.
Вспомним теорию - ширина в мм\высота в процентах от ширины-радиус в дюймах. на мотоцикле стоит: 150 мм ширина 70 процентов от этого значения, это высота 105 мм по мануалу: 150 мм ширина 60 процентов это 90 мм
мотоцикл станет ниже на 1.5 сантиметра, при условии одинакового давления в колесах. Пятно контакта не изменится, максимальный угол закладки мотоцикла не изменится. Разницу в принципе Вы не почувствуете ... такие мелкие изменения можно заметить лишь в гонках, и то на пределе возможностей шины.
По факту, руководствуясь выбором шины, главное внимание обратите на бренд. Если позволяют деньги, посмотрите в сторону брендов. Когда будете выбирать, спрашивайте, на форуме посоветуют и выскажут свое мнение ...
Шире - я бы не ставил, она попросту будет задевать цепь ... да и смысла на мотоцикле с таким весом нет. Основная причина увеличения баллона - предельно допустимый вес, скоростной индекс и другие нагрузки. даже на CBR250R на оригинале шина стоит уже чем на тоссе ... так что
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Доброго дня. Есть еще пару вопросов по матчасти мотоцикла. У кого есть инфа по приводным звездочкам ведущей и ведомой (на двигателе и на колесе). Размер, посадочный размер, число зубъев. В идеале увидеть бы чертеж. Ну и где и за сколько можно купить.
И можно ли на наш диск переднего колеса установить шину 120/70R17 не будет ли подрезать.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
там внутри стоят резинки - которые смягчают ударные колебания ... при включении скорости. особенно актуально в момент включения первой, с места.
износились эти резинки... и это не страшно. зимой поменяете, времени будет много. думаю подберем с чего то, а может и родные найдем на данный момент страшного ничего нет, ездить можно. (холодно только)
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Доброго дня. Возвращаясь к электрооборудованию TOSSA. (Думаю это будет актуально и на других моделях) Т.к. по специальности электрик, все хочется сделать так как надо. Проверив напряжение приложенное к контактам лампы накаливания фары передней получил следующее. При напряжении на АКБ на ХХ 14.6В на лампе под нагрузкой всего 11.5В. При незначительной длине проводов падение на 3В говорит о высоком сопротивлении и слишком малом сечении последних. + лампа долго будет работать и не сгорит. - светит не так как может.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
абсолютно верное замечание, на всей китайской техники проводка низкого качества. на всей. обычный провод 1.5мм2 рвется руками как нитка для пришивания пуговицы.
я тоже применял эту технологию, там где было актуально. на тоссе в частности штатный свет не плохой, поэтому до этого вопроса не дошел. клиенты тоже пока не жаловались.
кстати, низкое напряжение лампы ... = вольфрам осаживается на колбе, она становится мутной ... нужно как минимум изредка включать её на номинальное напряжение а то сильно падает качество освещения.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Себе ставил на ISSEN 60/55W с авто (цоколь вроде другой, но подошел - родная лампа с ISSEN и недели не проработала), оставлять не стал боялся что обязательно сплавится или отражатель, или стекло.. как бы этот момент уточнить, выдержит ли температуру фара?? Хватит ли мощи генератора??
Ребята а если тестером генератор под нагрузкой на холостых и средних оборотах проверить, он же вам расскажет что ему можно, а что он не потянет, и постоянная помощь аккумулятора сильно сократит ему (аккумулятору) срок службы.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
совершенно верно.
на сегодня тенденция такая, что ближний свет или дальний = в притирку по зарядке, а стоп и повороты уже зачастую в нагрузку на акум, т.е. ими пользуешься редко. повышение номинала будет давать постоянную разрядку. увы уже обращались люди с такими проблемами. не стоит ...
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения