Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Привет, друзья!
Друг задал вопрос, на тему инжекторного нака, но так как дела зимой я с таковыми не имел, не стал его обманывать, и сказать что попробую узнать.
Что интересует? Интересует приходилось ли Вам стартовать двигатель инжекторного нака в холодное время, в частности при температуре +15 и ниже. Хотелось бы узнать, при какой температуре Вы стартовали двигатель, на сколько легко удавался старт, были ли случаи залития свечей? Буду благодарен за любую информацию по этому вопросу, т.к. человек хочет приобрести мотоцикл для езды в холодных регионах (не уточнял подробностей).
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Друг задал вопрос, на тему инжекторного нака, но так как дела зимой я с таковыми не имел, не стал его обманывать, и сказать что попробую узнать.
Что интересует? Интересует приходилось ли Вам стартовать двигатель инжекторного нака в холодное время, в частности при температуре +15 и ниже. Хотелось бы узнать, при какой температуре Вы стартовали двигатель, на сколько легко удавался старт, были ли случаи залития свечей? Буду благодарен за любую информацию по этому вопросу, т.к. человек хочет приобрести мотоцикл для езды в холодных регионах (не уточнял подробностей).
Никогда не консервирую мот на зиму, так как по выходным ставлю акум и завожу, сама нижняя температура запуска -25, проблем нет эксплуатирую с 2011 года и не разу не было что бы свечи хотя бы черными были, всегда чистенькие был случай в дороги когда отсоединился питающий провод на катушки зажигания и лил дождь, доехал на одном котле примерно 5 км и когда посмотрел на отключенный котел, то свеча сухая была, комп сам не подавал питание на инжектор там где прервалась цепь питания катушки. Инжектор ненавидит плохой бензин, из случая, я зимой не держу полный бак, что бы бенз не отслаивался а примерно по пять литров, выпаливаю по выходным в течении месяца и обновляю, как то дали халявный бенз, и что когда залил мот не завелся, слил с бака и сбегав на АЗС, сразу ожил с первого проворота стартера. Если акум подсажен и не хватает на создание давление в системе, не заводится даже с толкача, хотя пробовал при заряженном акуме с толкача заводится, главное что бы хватало на насос. Резерва в инжектором нет и велика опасность при окончании бензина спалить насос. Рекомендуется держать не менее четверти бака, что всегда и делаю. необходимо следить за герметичностью бензопровода, подтекание может снижать давление и не запуска двигателя.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 05:49 Сообщений: 215 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
А ещё вопросик можно?) Как лучше или "правильнее" слить бензин из инжекторного мотоцикла? Что бы осталось по возможности как можно меньше старого. Я пока если и сливал,то трубкой через верх для тех.нужд. Но,думаю,что так весь вряд ли сольёшь.. Это будет моя первая "зимовка", ещё и в холодном гараже. И нужно потихоньку собирать информацию по уходу за инжекторным мотоциклом. Спасибо.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Спасибо за информацию. -2 это уже показатель. отлично.
по поводу зимовки - не важно инжектор или нет, очень рекомендую никогда не оставлять бак пустым, причем ни на каких мотоциклах. в идеале бак под завязку, а весной бензин слить и залить другу в авто (мои машины не замечают).
когда в баке сухо, из тех мизеров которые остались легкие фракции испаряются, а тяжелые оседают в виде смол и налетов на компонентах бака и топливной системы. + если! бак не пластиковый, то он ржавеет. Это может быть не заметно глазу, но через 2-3 зимы он станет рыжий, и привет топливному фильтру. + ко всему ржаветь будет топливный насос, форсунки, и так далее. я крайне не рекомендую зимовать с пустым баком. как минимум утопленный насос, а в идеале - полный бак. все выше написанное - многолетний опыт, уже все это проходили на десятках мотоциклов как своих так и клиентов.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
вопрос все еще актуален. у кого есть настроение снять на видео старт инжекторного нака после сутки+ простоя, в текущую, прохладную могоду - буду раз с меня пиво
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
вопрос все еще актуален. у кого есть настроение снять на видео старт инжекторного нака после сутки+ простоя, в текущую, прохладную могоду - буду раз с меня пиво
Завтра попробую
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Вот сегодня сделал видео о запуске, и так мот заводился неделю назад. есть вариация показаний температуры воздуха между настеным термометром и датчиком на двигатели. Будим считать, что в реале что то среднее. [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=uanFw0Gl0vc[/youtube] буду пополнять новыми видео по мере снижение температуры воздуха. Еще добавлю, свечи менял на 10000 сейчас почти 20000 пробега, бензин на данный момент залит вог 95, потому что продолжаю кататься при холодной погоде.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Сегодня конечно не минусовая температура, но решил продолжить видеорепортажи о запуске инжектора в холодное время. будим ждать похолодания,а его обещают посте 14 числа, то есть, в следующий выходной попробую заснять при минусовой температуре... [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=6xMYJgPSD4A[/youtube]
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
если вдруг не будет заводится дольше 2-3 секунд, дальше смысла не имеет, так как любой ЭБУ имеет предел температуры старта, ниже которой пуск будет заблокирован (нет исры, закрыт инжектор и тп) ... на многих европейских машинах дорогих это 22-23 градуса, и у нас часто ... точнее в России с этим мучаются
в общем если так же как сейчас не заведется - значит защита в карте запрещает старт. дальнейшие попытки безсмысленны.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Продолжаем репортаж - заводим инжектор при низких температурах. Сделал вывод, что сразу не запустилось по двум причинам: - слабо крутили аккумуляторы, это слышно по звуку + очень холодное и вязкое масло ( не рассчитано на такие температуры) - завелся как только чуточку крутанул ручку газа, больше воздуха подал, может считывающие датчики не правильные данные выдали компу, он и не впрыскивал. Но мне кажется, что если бы аккумуляторы нормально крутанули то проблем бы не было [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=GHqyCTMqwHQ[/youtube]
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Юра, спасибо за видео! Отличная работа.
То что он со старту не завелся, это нормально ... Топливные карты имеют упрощенную матрицу, и для того чтобы эффективнее работать в теплое время (в сезон), холодному времени года меньше уделяется внимания.
Если бы ты ездил на нем каждый день, у тебя за неделю бы адаптировалась карта к текущим условиям .. а так все отлично! молодцы GEONовцы, китаезы, сделали достойный взрослый инжектор для мотоциклов. точнее интегрировали его на свои мотоциклы.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:39 Сообщений: 127 Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
[vkontakte]<iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=-44460183&id=167802983&hash=019be2069400d051&hd=3" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>[/vkontakte] , Решил сегодня снять видео ради интереса , мот не заводился 2 недели , акум не был на зарядке больше месяца )
Вот мое видео снятое в -10 Мот не заводил с сентября(снято на новый год) [vkontakte]<iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=115269435&id=167296440&hash=bba91f0023aca0e0&hd=1" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>[/vkontakte]
Добавлю и я лепту, у меня дайтона инжекторная, сезон закрыл 3 дня назад. При 0 заводится без проблем, совсем. Но при -17 плохо. Есть три ньюанса 1) При минус 15 стартерт не всегда хватает (по ходу на сильном морозе масло густовато. Думаю перейти на другое). Вот это больше всего меня стреммает 2) електроника тупит при сильном морозе и нужно при заводе чуть добавить газу и удержать двигатель(что бы не заглох чуть чуть добавить оборотов), пока он не прогреется до нуля. После 0 електроника сама держит нужные обороты двигателя.
Пока что я снял аккамулятор и буду ждать 0 градусов, при -15 заводится туго и холодно ездить
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
отличный старт.
Цитата:
електроника тупит при сильном морозе и нужно при заводе чуть добавить газу и удержать двигатель
это то, о чем я говорил выше - когда вендор не имеет возможности или желания отточить топливную карту при отрицательных температурах, в ввиду того, что зимой эту технику не будут пользовать ...
вот представь снегоход ... что производителю интереснее, отшлифовать до блеска карты с температурами +5 - -35, или +10-+40 ? конечно же первое, потому что он будет работать на холоде.
так же и с мотоциклом ... не исключено что в данном ЭБУ на холоде все значения уже граничные, и он заводится "по граничным поправкам" ... возможно что даже матрица не большая, 8х8 например ... или 16х16.
в общем для такого мороза это отличный старт, которому позавидует любой карбюратор.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения