Не можу створити тему (мабуть мій акк адміни не активнули досі) тому хочу тут задати запитання так як ніде не знайшов відповіді на форумі.
Маю Dakar 250 2V 2012. Хочу поставити меншу зірку бо дійсно тяги в апарата більш ніж достатньо а от швидкості не вистачає. Хто міняв задню(ведому) зірку на своїх конях, від яких моделей мотоциклів підходять зірки? Скільки зубів було/стало і відчуття після заміни? Чи відрізняється конфігурація кріплень зірки на моделях 2V/4V або на моделях різних років ?
Бо багато катаюсь онроад. В чому проблема гребти на нижчій передачі в тій же ситуації? я не виступаю на гонках і не валю лютих апхілів, на віллі ітак тільки з першої передачі виходить і тут вже нічого не вдієш крім техніки, занадто часто довотиться передачі переключати. А стоковий ланцюг вже скоро пора буде міняти, чому не апгрейднутись і з зіркою?
Цікаво би послухати відгуки того хто вже міняв зірку. Бо судячи з форуму на 4V людям стало краще після заміни.
Добрый вечер! Если есть возможность, у владельцев данной техники, выложить несколько фото масляного фильтра и снять его наружные размеры, буду премного благодарен!
Я ставив такий, на свого двохклапанного, брав у Чернівцях порядка 50грн
_________________ Жизнь – это игра, где большинство является фишками. Осознав игру операторов и ее цели, жертвы перестают подчиняться чужим правилам, и могут диктовать свои. Будьте собою, как бы вами не играли. Осознанность фишки – шанс стать игроком.
Всем доброго вечера! Появилось несколько вопросов по геону, а именно: 1. Какой размер колесных подшипников? 2. И размер подшипников заднего маятника? Заранее благодарен за дельные ответы! От себя хочу поделится небольшой технической информацией, в ходе нелегкого поиска игольчатых подшипников в прогрессию (20*26*14), было принято решение проточить посадочные места до 16 мм., тем самым установив подшипники 20*26*16 которые приобрести гараздо проще но немного дороже.
Всем доброго вечера! Появилось несколько вопросов по геону, а именно: 1. Какой размер колесных подшипников? 2. И размер подшипников заднего маятника? Заранее благодарен за дельные ответы! От себя хочу поделится небольшой технической информацией, в ходе нелегкого поиска игольчатых подшипников в прогрессию (20*26*14), было принято решение проточить посадочные места до 16 мм., тем самым установив подшипники 20*26*16 которые приобрести гараздо проще но немного дороже.
О тавотницах читал и врезать себе также планирую, просто после покупки б\у Дакара проведено небольшое ТО в результате чего, некоторые детали требовалось заменить а именно подшипники в прогрессии. Причиной их износа стала вода (либо влага) попавшая через китайские сальники которые в свою очередь даже не имеют обжимной пружинки (спирали), ни один из 6 штук.
В местных магазинах или в интернете не смог найти только вот этот сальник 21x29x4 для маятника, и необычный подшипник в нижнее крепление амортизатора 19x26x13. Но в Украине полно ремкомплектов для Хонды от AllBalls или PivotWorks и даже оригиналов хватает. От 50 до 100 уе за комплект. Качество отличное как по мне. И у диллера что-то есть, хотя сальники на новом мото пропускали даже небольшие камешки, так что сальники всетаки стоит поискать на стороне, подшипник 19x26x13 брал у диллера, вроде нормальный.
Тавотницы на мой взгляд - лишнее, раз в сезон промазать подшипники не проблема, с нормальными сальниками смазка никуда не девается (мое мнение).
Удачи в ремонте.
P.S. Всем кто еще не заглядывал в эти узлы, рекомендую сделать это, там 100% есть мертвецы и скорее всего подвеска работает на болтах а не подшипниках.
Під номером 12 передні колодки http://geonparts.com.ua/catalog/amortizator/ І так далі заказуєш всі запчасті які потрібно. Заказував тут два раза, без продлем напротязі 2-4 днів запчасті були в мене.
Появилась небольшая неприятность. Сегодня под конец покатушек мотор при открытии топливной заслонки более чем на 1/3 ручки газа начинает запирать и стрелять в выхлопную. На холостых работает идеально, заводится тоже отлично. Может кто сталкивался с таким?
Где можно купить кнопку стартера как на GEON DAKAR (нужен сам флажок желтого цвета)? Или с чего подходит? А также нужен топливный кран. Заранее благодарен за помощь!
Привет, подскажите какие должны быть зазоры клапанов на геоне двохклапанном? выставил впуск - 0.1 выпуск - 0.15, но что то цокот на прогретом двигателе подсказывает что большие зазоры.., какие нужны по мануалу? так как вообще нигде этой инфы не смог найти..
Привет, подскажите какие должны быть зазоры клапанов на геоне двохклапанном? выставил впуск - 0.1 выпуск - 0.15, но что то цокот на прогретом двигателе подсказывает что большие зазоры.., какие нужны по мануалу? так как вообще нигде этой инфы не смог найти..
Привет. Ставил себе впуск 0.05-0.06, выпуск 0.1-0.11
Дакар 250 2V, цокота нет. Купил его бу с очень большими зазорами (выпуск был что то под 0.2)- заводился с трудом. Проблема решилась настройкой. Цокота нет на прогретом движке.
с указанными мной выше зазорами наездил около 300км после капиталки, едет норм, только цокот не нравился.. а ты много уже наездил с такими зазорами? катаешь бездор или по дорогах? сам езжу 50/50, думаю прикупить дорожнюю резину, на другой мот или 17-тые диски бабла нету
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения