Спрятать Показать
Текущее время: 26 дек 2024, 06:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 13:40 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 13 май 2013, 13:04
Сообщений: 2
Откуда: Львів
Мото: Geon Dakar 250 2v 2012
Возраст: 25
Тел.: 097 640 54 40
Имя: Віталік
Всім привіт.

Не можу створити тему (мабуть мій акк адміни не активнули досі) тому хочу тут задати запитання так як ніде не знайшов відповіді на форумі.

Маю Dakar 250 2V 2012.
Хочу поставити меншу зірку бо дійсно тяги в апарата більш ніж достатньо а от швидкості не вистачає.
Хто міняв задню(ведому) зірку на своїх конях, від яких моделей мотоциклів підходять зірки?
Скільки зубів було/стало і відчуття після заміни?
Чи відрізняється конфігурація кріплень зірки на моделях 2V/4V або на моделях різних років ?

Дякую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 13:59 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:32
Сообщений: 136
Откуда: Київщина
Мото: YZF-R1
Возраст: 55
Тел.: о95 52І 3О 29
Имя: Crane
глибоко перекониний, що стане гірше… Краще призвичаїтись до того, що є. На біса ендурі швидкість?

_________________
кататися можна на чому завгодно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 11:57 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 13 май 2013, 13:04
Сообщений: 2
Откуда: Львів
Мото: Geon Dakar 250 2v 2012
Возраст: 25
Тел.: 097 640 54 40
Имя: Віталік
Бо багато катаюсь онроад. В чому проблема гребти на нижчій передачі в тій же ситуації? я не виступаю на гонках і не валю лютих апхілів, на віллі ітак тільки з першої передачі виходить і тут вже нічого не вдієш крім техніки, занадто часто довотиться передачі переключати. А стоковий ланцюг вже скоро пора буде міняти, чому не апгрейднутись і з зіркою?

Цікаво би послухати відгуки того хто вже міняв зірку. Бо судячи з форуму на 4V людям стало краще після заміни.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 23:13 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 02 май 2013, 20:26
Сообщений: 10
Откуда: г.Киев
Мото: Geon Dakar250
Возраст: 33
Тел.: 0672385989
Имя: Сергей
Саня Житомир!!! Самая толковая тема, аглавное Обзор ее. Молочина :Yahoo!:
Подножки делал???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 23:18 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 02 май 2013, 20:26
Сообщений: 10
Откуда: г.Киев
Мото: Geon Dakar250
Возраст: 33
Тел.: 0672385989
Имя: Сергей
Сори пропустил мож не отвечать :sorry: :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 22:05 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2013, 22:10
Сообщений: 5
Откуда: Украина, Киев
Возраст: 4
Тел.: (093) 90-69-000
Имя: MOTOPROX
:good: Тема Бомба :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 21:32 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 20:20
Сообщений: 10
Откуда: Харьков
Мото: Deon Dakar250
Возраст: 30
Тел.: 066-787-29-36
Имя: Николай
Добрый вечер! Если есть возможность, у владельцев данной техники, выложить несколько фото масляного фильтра и снять его наружные размеры, буду премного благодарен!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 00:09 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 13:53
Сообщений: 23
Откуда: Винница
Мото: GEON Dakar 250-2V, Honda CR250
Возраст: 33
Имя: Серега
HIFLO фильтр HF 101


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 18:41 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 20:20
Сообщений: 10
Откуда: Харьков
Мото: Deon Dakar250
Возраст: 30
Тел.: 066-787-29-36
Имя: Николай
Сергей большое Вам спасибо за ответ по масляному фильтру!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 18:49 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 20:20
Сообщений: 10
Откуда: Харьков
Мото: Deon Dakar250
Возраст: 30
Тел.: 066-787-29-36
Имя: Николай
stalker02 писал(а):
HIFLO фильтр HF 101


Такого фильтра в каталоге HILFO я не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 21:16 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2012, 23:00
Сообщений: 79
Откуда: Коломия
Мото: Virgina 250,ТМ-125мх
Возраст: 33
Имя: Роман
Я ставив такий, на свого двохклапанного, брав у Чернівцях порядка 50грн
Изображение

_________________
Жизнь – это игра, где большинство является фишками.
Осознав игру операторов и ее цели, жертвы перестают подчиняться чужим правилам, и могут диктовать свои.
Будьте собою, как бы вами не играли.
Осознанность фишки – шанс стать игроком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 22:05 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 20:20
Сообщений: 10
Откуда: Харьков
Мото: Deon Dakar250
Возраст: 30
Тел.: 066-787-29-36
Имя: Николай
Спасибо Вам Роман за наглядный ответ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 20:10 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 20:20
Сообщений: 10
Откуда: Харьков
Мото: Deon Dakar250
Возраст: 30
Тел.: 066-787-29-36
Имя: Николай
Всем доброго вечера! Появилось несколько вопросов по геону, а именно:
1. Какой размер колесных подшипников?
2. И размер подшипников заднего маятника?
Заранее благодарен за дельные ответы!
От себя хочу поделится небольшой технической информацией, в ходе нелегкого поиска игольчатых подшипников в прогрессию (20*26*14), было принято решение проточить посадочные места до 16 мм., тем самым установив подшипники 20*26*16 которые приобрести гараздо проще но немного дороже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 20:21 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Nikolaj писал(а):
Всем доброго вечера! Появилось несколько вопросов по геону, а именно:
1. Какой размер колесных подшипников?
2. И размер подшипников заднего маятника?
Заранее благодарен за дельные ответы!
От себя хочу поделится небольшой технической информацией, в ходе нелегкого поиска игольчатых подшипников в прогрессию (20*26*14), было принято решение проточить посадочные места до 16 мм., тем самым установив подшипники 20*26*16 которые приобрести гараздо проще но немного дороже.


Nikolaj тавотницы для обслуживания смазкой врезали ? тема для примера и обсуждения Модернизация смазки подвески GEON DAKAR 250

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 20:40 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 20:20
Сообщений: 10
Откуда: Харьков
Мото: Deon Dakar250
Возраст: 30
Тел.: 066-787-29-36
Имя: Николай
О тавотницах читал и врезать себе также планирую, просто после покупки б\у Дакара проведено небольшое ТО в результате чего, некоторые детали требовалось заменить а именно подшипники в прогрессии. Причиной их износа стала вода (либо влага) попавшая через китайские сальники которые в свою очередь даже не имеют обжимной пружинки (спирали), ни один из 6 штук.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 23:59 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 11 май 2013, 22:31
Сообщений: 57
Откуда: Чернигов
Мото: Geon Dakar 250 4V 12', KTM EXC 200 15'
Возраст: 32
Имя: Александр
Было все тоже, колесные, маятника и линкеджа за полгода заржавели в смерть, часть разломалась...

Вот размеры всех подшипников для Dakar 250 4v 2012. Слева - то что намерял, справа - размеры оригинала Хонда.

Front wheel
Seals
26x37x7 25,4x37,2x7
Bearings
20x37x9 20x37x9

Rear wheel
Seals
32x43x8 32,5x43,15x7,01
Bearings
25x42x9 25x42x9

Linkage
Seals
17x26x3 16,11x26,18x3,15
20x32x4
Bearings
20x26x14 20x26x14
19x26x13 19x26x13

Swingarm
Seals
30x37x4 30x37x4
21x29x4 21,2x29,1x4
Bearings
22x29x30

В местных магазинах или в интернете не смог найти только вот этот сальник 21x29x4 для маятника, и необычный подшипник в нижнее крепление амортизатора 19x26x13. Но в Украине полно ремкомплектов для Хонды от AllBalls или PivotWorks и даже оригиналов хватает. От 50 до 100 уе за комплект. Качество отличное как по мне. И у диллера что-то есть, хотя сальники на новом мото пропускали даже небольшие камешки, так что сальники всетаки стоит поискать на стороне, подшипник 19x26x13 брал у диллера, вроде нормальный.

Тавотницы на мой взгляд - лишнее, раз в сезон промазать подшипники не проблема, с нормальными сальниками смазка никуда не девается (мое мнение).

Удачи в ремонте.

P.S. Всем кто еще не заглядывал в эти узлы, рекомендую сделать это, там 100% есть мертвецы и скорее всего подвеска работает на болтах а не подшипниках.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 23:44 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 20:20
Сообщений: 10
Откуда: Харьков
Мото: Deon Dakar250
Возраст: 30
Тел.: 066-787-29-36
Имя: Николай
Есть еще вопрос к более опитным. С чего подходят тормозные колодки (перед, зад) на дакар? Либо под каким номером они проходят по каталогам?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 14:54 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 07:25
Сообщений: 10
Откуда: Косів
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 26
Имя: Сергій
Під номером 12 передні колодки http://geonparts.com.ua/catalog/amortizator/
І так далі заказуєш всі запчасті які потрібно.
Заказував тут два раза, без продлем напротязі 2-4 днів запчасті були в мене.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 19:09 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 20:20
Сообщений: 10
Откуда: Харьков
Мото: Deon Dakar250
Возраст: 30
Тел.: 066-787-29-36
Имя: Николай
Появилась небольшая неприятность. Сегодня под конец покатушек мотор при открытии топливной заслонки более чем на 1/3 ручки газа начинает запирать и стрелять в выхлопную. На холостых работает идеально, заводится тоже отлично. Может кто сталкивался с таким?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 19:37 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 07:25
Сообщений: 10
Откуда: Косів
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 26
Имя: Сергій
Зніми і почисти карбюратор. Причина на 90% там


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 20:44 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 20:20
Сообщений: 10
Откуда: Харьков
Мото: Deon Dakar250
Возраст: 30
Тел.: 066-787-29-36
Имя: Николай
BsM писал(а):
Зніми і почисти карбюратор. Причина на 90% там

Почему Вы так уверены? Была похожая проблема? Может быть что то с зажиганием (комутатор, бобина)?.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 20:40 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 20:20
Сообщений: 10
Откуда: Харьков
Мото: Deon Dakar250
Возраст: 30
Тел.: 066-787-29-36
Имя: Николай
Где можно купить кнопку стартера как на GEON DAKAR (нужен сам флажок желтого цвета)? Или с чего подходит? А также нужен топливный кран. Заранее благодарен за помощь!

Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 20:33 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 14:00
Сообщений: 14
Откуда: Житомир
Мото: x-road 200
Возраст: 0
Имя: Василий
Привет, подскажите какие должны быть зазоры клапанов на геоне двохклапанном? выставил впуск - 0.1 выпуск - 0.15, но что то цокот на прогретом двигателе подсказывает что большие зазоры.., какие нужны по мануалу? так как вообще нигде этой инфы не смог найти..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 18:43 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 24 апр 2014, 22:51
Сообщений: 4
Откуда: Запорожье
Мото: dakar 250
Возраст: 29
Имя: Alexandr
Lender писал(а):
Привет, подскажите какие должны быть зазоры клапанов на геоне двохклапанном? выставил впуск - 0.1 выпуск - 0.15, но что то цокот на прогретом двигателе подсказывает что большие зазоры.., какие нужны по мануалу? так как вообще нигде этой инфы не смог найти..


Привет. Ставил себе впуск 0.05-0.06, выпуск 0.1-0.11

Дакар 250 2V, цокота нет. Купил его бу с очень большими зазорами (выпуск был что то под 0.2)- заводился с трудом. Проблема решилась настройкой. Цокота нет на прогретом движке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 18:27 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 14:00
Сообщений: 14
Откуда: Житомир
Мото: x-road 200
Возраст: 0
Имя: Василий
Спасибо, попробую

с указанными мной выше зазорами наездил около 300км после капиталки, едет норм, только цокот не нравился..
а ты много уже наездил с такими зазорами? катаешь бездор или по дорогах? сам езжу 50/50, думаю прикупить дорожнюю резину, на другой мот или 17-тые диски бабла нету :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB