я так понял, полностю фару менять, или токо отражатель?
или вот такой комплект подойдет просто
Я ставил такой же комплект, но отечественного производства, всё стало отлично, была только одна маленькая сложность: этот отражатель больше в диаметре, туго ставятся фиксирующие пружины. Ну и если Вы такое ставите, значит поставите лампу Н4 на 55/60 ватт, и спалите пульты. Включение придётся делать через реле. Схемы уже несколько раз расписывались на этом форуме.
а если отечественного производства ставить то реле не надо? какая лапма туда идет?
без різниці, більша потужність лампи - більший опір. Більший опір - більше гріються контакти (в даному випадку на пультах) але якось вперше чую що пульти полетять...
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
alesander писал(а):
посоветуйте где купить нормальную и не дорогую резину заднюю на пантерку. если можно ссылочку
Вот что ставил я При выборе смотрите на маркировку. МЕ22 есть нескольких видов того же размера. Я брал 57Р. Где брал - не помню, долго рылся в нете, много обзвонил, то нет в наличии, то цена отличается от указанной на сайте.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Від недавнього часу стикнувся з проблемою при запуску пантери...
Мої дії: 1. Відкриваю підсос (чи закриваю - в загальному ручку на себе). 2. Натискаю стартер з привідкритим дроселем, холості в районі 1000 - 1200. 3. Підгазовую і тут починаються приколи...
При підгазовці мотор ніби як приглушується, після декількох повторень працює добре. Коли постоїть заведеним і знов прогазнути - підглохує.
Вже аж після того як мотор добряче прогріється і набере холостих десь 1600 - 1800, закриваю підсос, тоді мотор на підгазовку нормально реагує.
+ помітив дивну штуку. Після того як почалась ця комедія, мотор почав швидше грітись і здається (чисто імхо, не міряв, бо ніяк не можу пірометра забрати), до вищої температури ніж перед цим...
Свічку дивився (і здається мені що суміш не правильна) має сіро-чорний нагарчик, а десь на форумі читав про нормальний цегляний...
Грішити на карбік?? Хто стикався з таким? пліз хелп)))
_________________ Не кажи що мені робити і не скажу куди тобі йти (с)Хливнюк
При запуске на обогатителе не нужно добавлять и держать приоткрытую ручку газа, а также газовать на обогатителе. При холодном пуске обороты на тахометре примерно 2500-3000об. Как только обороты начинают спадать примерно до 2000об, с обогатителя можно снимать частично или полностью.
Если такой вариант прогрева мотора не удаётся, значит карбюратор работает некорректно, и требует настройки. Ещё возможно улучшить работу прогрева мотора всего навсего другим по качеству бензином.
При запуске на обогатителе не нужно добавлять и держать приоткрытую ручку газа, а также газовать на обогатителе. При холодном пуске обороты на тахометре примерно 2500-3000об. Как только обороты начинают спадать примерно до 2000об, с обогатителя можно снимать частично или полностью.
Если такой вариант прогрева мотора не удаётся, значит карбюратор работает некорректно, и требует настройки. Ещё возможно улучшить работу прогрева мотора всего навсего другим по качеству бензином.
Якщо так, то моя пантера взагалі неадекватно поводиться.... В неї при старті з збагачувачем 1400 і не спадають, а як прогріється - навпаки піднімаються до 1800... чи я щось не так зрозумів????
Бензоль 92 ОККО, можна буде попробувати змінити заправку, в баку пару крапель залишилось.
Завтра постараюсь відзняти відос з роботою даного випадку.
_________________ Не кажи що мені робити і не скажу куди тобі йти (с)Хливнюк
"Грішити на карбік?? Хто стикався з таким? пліз хелп)))" грішити на нього не треба, просто відрегулюй, сам або із допомогою більш досвідченого райдера.
Поддерживаю в работе подсоса нет космических технологий, посмотрите визуально как работает рычаг поднимающий и опускающий иглу обогатителя на карбюраторе, возможно неправильно прикручен тросик к рычагу, тем самым недооткрывает или недозакрывает режим обогащения при холодном пуске и прогреве. Это лёгкий визуальный осмотр и регулировка. Мот наверное на гарантии почему не обращаетесь на сервис того, у кого покупали мотоцикл.
"Грішити на карбік?? Хто стикався з таким? пліз хелп)))" грішити на нього не треба, просто відрегулюй, сам або із допомогою більш досвідченого райдера.
Поддерживаю в работе подсоса нет космических технологий, посмотрите визуально как работает рычаг поднимающий и опускающий иглу обогатителя на карбюраторе, возможно неправильно прикручен тросик к рычагу, тем самым недооткрывает или недозакрывает режим обогащения при холодном пуске и прогреве. Это лёгкий визуальный осмотр и регулировка. Мот наверное на гарантии почему не обращаетесь на сервис того, у кого покупали мотоцикл.
Мот на гарантії, та от халепа) Дзвонив туди і сказали, що механік пішов на долгосрочний отпуск в звязку з закриттям сезону і буде з весни)....
Візуально підсос працює нормально...
Здається вирішив проблему. Трохи добавив холостих болтом на карбі і він з холодного почав заводитись як і до того - без проблем.
Лишилось питання по температурі. Яка оптимальна температура роботи мотора, якщо заміряти її ззовні? Маю на роботі лазерний пірометр, можу заміряти...
_________________ Не кажи що мені робити і не скажу куди тобі йти (с)Хливнюк
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 08:58 Сообщений: 10 Откуда: г. Казатин
Мото: Geon Pantera II CBF 150, Lifan KP200
Возраст: 29
Тел.: 0630726997
Имя: Дмитрий
в этого типа карбюраторов при включении подсоса обороты расти не должны, ты просто перекрываешь воздух, что обогощяет смесь.. я утром завожу на подсосе пару сек. держу ручку газа, потом пускаю и до половины выключаю подсос, и он на оборотах где-то 1100 прогревается, на прогретом холостые около 1600+- если ты говоришь что начал быстро грется и стучит при холодной заводки, обогати смесь
в этого типа карбюраторов при включении подсоса обороты расти не должны, ты просто перекрываешь воздух, что обогощяет смесь.. я утром завожу на подсосе пару сек. держу ручку газа, потом пускаю и до половины выключаю подсос, и он на оборотах где-то 1100 прогревается, на прогретом холостые около 1600+- если ты говоришь что начал быстро грется и стучит при холодной заводки, обогати смесь
Процес старту такий самий: 1. Підсос + стартер + газ 2. Підсос 50% до підйому оборотів до 1600+ 3. Підсос на "0" і їдем
Суміш збагатив
Вложения:
Комментарий к файлу: температура дна картера
1306235.jpg [ 17 KiB | Просмотров: 14010 ]
Комментарий к файлу: температура на кришці КПП
1306234.jpg [ 18.28 KiB | Просмотров: 14010 ]
Комментарий к файлу: температура на ребрах з другої сторони
1306232.jpg [ 18.64 KiB | Просмотров: 14010 ]
Комментарий к файлу: температура на свічці
1306231.jpg [ 19.63 KiB | Просмотров: 14010 ]
_________________ Не кажи що мені робити і не скажу куди тобі йти (с)Хливнюк
а толку міряти на ребрах? заміряють температуру по картеру. В тебе ж не водянка. На ребрах температура буде більшою на 30-50 градусів чим в картері (це коли мотик рухається), а коли стоїть і не охолоджується повітрям, і того більше, шо і бачим.
а толку міряти на ребрах? заміряють температуру по картеру. В тебе ж не водянка. На ребрах температура буде більшою на 30-50 градусів чим в картері (це коли мотик рухається), а коли стоїть і не охолоджується повітрям, і того більше, шо і бачим.
Картер фото є, міряв температуру масла 69 по С.
_________________ Не кажи що мені робити і не скажу куди тобі йти (с)Хливнюк
Всем добрый вечер! У меня пантера 2. И у меня уже роз тянулся цепок, ка кой цепок на него можно поставить, и вообще ка кой стоит????? Говорят от явы подходит и качественней!
Всем добрый вечер! У меня пантера 2. И у меня уже роз тянулся цепок, ка кой цепок на него можно поставить, и вообще ка кой стоит????? Говорят от явы подходит и качественней!
Если у тебя 428 то от явы как раз то что нужно. Но по мне так главное не перетягивать, мы все стараемся что бы цепь не дай Бог цокнула по вилке и тянем, а в результате по неровностям у нас постоянно меняется натяжение цепи, теперь представте, что цепь хорошо натянута а попадая в яму еще еще раз пытаются растянуть + с пассажиром и выходит, что и смазываем и ухаживаем, но цепь быстрее выходит из строя чем ЧУТОЧКУ прославленная. Прошол 20000 и еще думаю 10т пройти на родной цепи, да плотность прилегания уже не та, что в начале, но и в параметр более 3мм входит ( то есть приобуешь на задней звезде на сколько она - цепь плотно ложится на звезду и делаеш ревизию зубьев. (Это чисто моё понимание проблемы)
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
с Явы норм, толкьо надо брать не китай за 50-80 грн, а оригиналку: http://s5.uploads.ru/NA2mq.jpg Перед покупкой посчитай количество звеньев своей цепи, а то могут быть разные в продаже
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 18:01 Сообщений: 33 Откуда: Ukraine
Мото: Geon Pantera II CG150
Возраст: 23
Имя: Mark
Здравствуйте уважаемые владельцы Geon Pantera! Купил вот меньше месяца назад себе новую Пантеру 2 (без б.в.). Хотел конечно изначально купить CBF, но денег не хватило, а до весны не захотел терпеть (да и скидка на мою модель была хорошая). Теперь вот вопросы по поводу мота. 1) Проехал всего лишь 36 тестовых км, за это время несколько раз из под крышки головы (та которая сверху на 4 болтах к головке цилиндра прикручивается) текло масло. Точнее так - с боков немного мокрело, а вот спереди уже реально подтекало. Вчера снял эту крышку - в пазах вставлена резинка, вроде в хорошем состоянии, крышка визуально ровная. Сняли резинку, в пазы залили герметика, вставили назад резинку, лишний герметик (особенно с внутренней стороны, чтобы в двигатель меньше попало) убрали. Вчера немного подтянули, сегодня с утра уже нормально затянул. В результате - сегодня завел, поработал на холостых 5 мин., сбоку вроде сухо, а вот спереди начал выступать жидкий герметик. Завтра ещё попробую завести, может герметик лучше загустеет, но что то логика подсказывает что не поможет и всё-равно будет течь. 2) Купил масло Ravenol (10w40) для мотоциклов и мопедов, до этого его в Дельту заливал, вроде нормально было. Просто смотрю везде рекомендуют Motul, но у нас его не продают, а заказывать и за доставку ещё 20 грн платить жалко. Что скажете, можно его до первого ТО залить, а потом на 500 поменять или не стоит? А то смотрел родное - вроде светлое, но мало ли что туда набадяжили. 3) У меня поворотники соприкасаются с передним обтекателем фары, на скорости слышится шум от вибрации, у всех так было и как с этим боролись? P.S. Извиняюсь за много букв
а крышка не треснута? может где трещину не заметили? течет возле болта? что за герметик? хотя прокладка должна держать нормально. а по поводу масла: мотюль смысла лить в пантеру не вижу, на воздушниках оно часто начинает сочится со всех щелей, та и дорогое. при замене каждые 1000км и твое сгодится, если больше, то смотри в сторону Liqui Moly, MOL, Castrol.
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 18:01 Сообщений: 33 Откуда: Ukraine
Мото: Geon Pantera II CG150
Возраст: 23
Имя: Mark
Цитата:
а крышка не треснута? может где трещину не заметили? течет возле болта? что за герметик? хотя прокладка должна держать нормально.
Кроме 4х болтов которыми крышка прикручивается к голове есть ещё болт дополнительный (когда крышка стоит на месте то он находится в задней крышки и расположен горизонтально). Этот болт закрывает масляный канал, который походу нужен для того чтобы масло под давлением сверху распрыскивалось (там отверстия сделаны чтобы масло типа распылялось как в душе). Так вот с этого болта течи не заметил (хотя давление там походу приличное), но на всякий случай отец подмотал туда веревку под шайбу (веревка что использовалась раньше при сборке труб и батарей отопления, фумка или как там её). А вот течь наблюдалась именно вдоль по всему периметру (кроме задней части крышки). Причем так - сбоку только помокрело слегка, а вот спереди после 3-4 км езды на ребрах было заметно некоторое количество масла (ну может чайная ложка или чуть больше). Мне логика подсказывает что возможно при отливке крышки или углубления под резинку глубокие сделали или надо было больше поверхности соприкосновения убрать, чтобы резинка больше выступала. Визуальных неровностей и трещин заметно не было. Мало того - пытались вырезать прокладку чтобы вставить с углубление для резинки (чтобы она больше выступала над поверхностью), задача провалилась (крывые руки + грубый материал + неподходящий инструмент), но чтобы вырезать намазывали поверхность крышки солидолом и прикладывали к материалу для прокладки - в результате было видно что крышка всей поверхностью равномерно прилегает (ну или почти равномерно). Вот ещё думаю - если затея с герметиком провалится - может взять вырезать обычную прокладку (из паронита или как там его) и просто подставить, то есть там где надо будет и резинка справлятся + прокладка поможет, где недостаточно было резинки - прокладка уплотнит.
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 18:01 Сообщений: 33 Откуда: Ukraine
Мото: Geon Pantera II CG150
Возраст: 23
Имя: Mark
Timer писал(а):
если плоскостя крышки и головки ровные то просто посадить на герметик Victor Reinz ? предварительно обезжирить. и будет держать.
Так я ж уже писал - замазали герметиком канавки в которые вставляется резинка уплотняющая. Потом эту резинку вставили туда же, придавили чтобы выступил лишний герметик. Потом уже в таком виде собирали. Ну и обезжиривал само собой, может правда не правильно. Намазал тряпочку бензином и хорошо вытер. Или лучше спиртом? Да и ещё попутный вопрос - если часть герметика попадет во внутрь головки, это же засорится и система смазки и мало ли что она может наделать. Что скажете? А то я уже волнуюсь что использовал герметик. И последний вопрос - если использовать герметик без уплотняющей резинки, то каким его слоем по поверхности намазывать? Читал в инструкции - до 2мм, но мне кажется это много, во внутреннюю поверхность слишком много герметика уйдет. И в той же инструкции написано что перед сборкой надо дать подсохнуть герметику 10 минут - ждал 10 минут, он почти не подсох, правда и в гараже температура была близка к 0
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения