Мечту о повышении кубатуры: Kawasaki GPZ 500s 1999 г.в. спорт-турист кубатура: 500 см3 (половина литра) система питания: карбюратор мощность: 60 л.с. пробег: около 22 000 км цвет: Красный в комбинации с черным. Мот в очень хорошем состоянии, для меня он первый потому вылизан и обдут от пыли ещё при покупке. Делалось мной: замены все лампочки на светодиоды (кроме фары главного света - там Осрам +90), заменена резина (IRS), установлена сигнализация, заменена охлаждайка, заменено масло Motul-7100, обслужен воздушный фильтр, почищены и синхронизированы карбюраторы. От прежних владельцев: аэрография на "мордочке", установлены крашпеды, перетянуто сиденье красной кожей, колесные диски окрашены в красный цвет. Из остального - заливал бензин, мыл и смазывал цепь, смывал дорожную пыль после покатушек и наслаждался... динамика - ураганная, управляемость - на высоте, тормоза - без всяких претензий. Мотоцикл очень удобен для дальняков - задняя подвеска Унитрек, и если нужно на светофоре "сделать" наглого дядьку на Лексусе - разгон до 100 км/ч за 5 сек. Есть царапины на банках выхлопных труб, тоже достались от прежнего владельца, мот ложили на бок и тянули по асфальту "наверно" для "проверки" крашпедов - одним словом - падали. Мотоцикл на документах, я катаюсь по генералке, при продаже сниму с учета Причина продажи: хочу себе Ямаху Фазер 600 или 1000, можно на обмен
Вложения:
Фото0798.jpg [ 246.59 KiB | Просмотров: 27459 ]
Фото0803.jpg [ 225.92 KiB | Просмотров: 27459 ]
Фото0813.jpg [ 242.14 KiB | Просмотров: 27459 ]
Фото0819.jpg [ 243.32 KiB | Просмотров: 27459 ]
Фото0816.jpg [ 219.3 KiB | Просмотров: 27459 ]
_________________ Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.
по вопросу расхода горючки могу сказать следующее: капитально зависит от стиля вождения! если решил экономить, то на 6-й передаче 120-140 по трассе - до 4 литров на 100 если нужно "порисоваться" по городу со светофоров первым - до 6 литров на 100
я конкретно засекал расход при поездке на слет в Черкассы, получилось всего 670 км и скушано 28-29 литров, то-есть средний расход 4,2 литра, Но дорога до Черкасс и назад около 500 км и там пробег в колонне до Суботова и назад около 140 км, а движение в колонне никогда экономичностью не отличалось. Одним словом Лошадка прожорливостью не отличается - экономична.
_________________ Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.
Сегодня катались по городу с шурином ( он на "МК Крос" я на "Каве") разница динамики автомобиля и мотоцикла в городском потоке конечно неизмерима и не поддается простому описанию словами... это восторг!!!
и главное - сотрудники ДПС не отрываясь от радара только взглядом провожали "летящий" на низкой высоте мотоцикл и абсолютно по-другому реагировали на автомобиль
Вложения:
Фото0873.jpg [ 230.09 KiB | Просмотров: 27355 ]
Фото0871.jpg [ 213.21 KiB | Просмотров: 27355 ]
_________________ Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.
Для всех кому будет интересно даю полные технические характеристики Kawasaki GPZ500S (1987-2004): • Предельная скорость: 200 км/ч • 400 метров: 13 секунд • Мощность: 59 л.с. • Крутящий момент: 46 Нм • Вес: 176 кг • Высота по седлу: 775 мм • Топливный бак: 18 литров • Расход топлива: 5.4 литра на 100 км • Объем: 498 см3 • Двигатель: 8 клапанов, двухцилиндровый, рядный • Коробка передач: 6 скоростей • Задняя подвеска регулируется к предварительной нагрузке • Передний тормоз: пара 270 мм дисков • Задний тормоз: 230 мм диск • Передняя шина: 110/70 x 17 • Задняя шина: 130/70 x 17
И краткая история: Мотоцикл Kawasaki GPZ500S был выпущен в далеком 1987 году, и японская компания производила мотоцикл аж до 2004 года. Удивительно, но до 1993 года обновлялись только цвета и графика байка. Kawasaki GPZ500S — легкий, относительно быстрый и маневренный мотоцикл.
Двигатель GPZ500S развивает мощность 59 л.с. и крутящий момент 46 Нм. По настоящему мотор мотоцикла просыпается только после 6000 об/мин. Kawasaki GPZ500S относительно узкий и легкий, он создан для быстрой езды и имеет отзывчивое управление. Подвеска мотоцикла бюджетная и на старых моделях может требовать замены, хотя в нормальном состоянии свои функции выполняет. Вилка может показаться немного мягковатой для ухабистой дороги.
Kawasaki GPZ500S (1987-2004): • 1987: Выпущен Kawasaki GPZ500S. Он был половинкой GPZ1000RX. До 1993 года изменялись только цвета и графика • 1993: реконструкция. увеличен диаметр вилки с 36 мм до 37 мм, колеса от 16" до 17", спереди установлена пара дисковых тормозов и задний барабан заменен на диск. Новая конструкция кузова и более низкое седло • 2004: выпуск завершен
в завершении напомню: Мотоцикл всё ещё в состоянии продажи - я не теряю надежду по весне пересесть с доплатой на ЛИТРового Фазера или СиБиРа... Все неравнодушные могут приобрести мой мотоцикл без детских болячек которых просто небыло. Новому владельце как минимум в течении сезона придется только чистить-мазать цепь и заливать бензин...
_________________ Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.
Вчера ковырялся в карте памяти телефона и напоролся на фото моего мотоцикла перед тем как я его купил. Занятное занятие посмотреть и посравнивать что за год изменилось кроме пробега...
смотрите, оценивайте и комментируйте...
Вложения:
Комментарий к файлу: общий вид с чухранутым крашпедом
SAM_3089.JPG [ 222.8 KiB | Просмотров: 27535 ]
Комментарий к файлу: состояние натяжителя цепи и задняя звезда
SAM_3101.JPG [ 142.14 KiB | Просмотров: 27535 ]
Комментарий к файлу: внимание на заднее колесо... от эндурки наверное :)
на выходных немножко прокатился... приятно до "поросячьего визга" но холодно уже. смотря на календарь умом понимаю - сезон нужно закрывать! а душа говорит - не торопись, ещё возле елки новогодней на главной площади фотки нужно сделать....
а пока пара фоток из гаража.
Вложения:
Комментарий к файлу: любимая игрушка...
Фото0004.jpg [ 105.81 KiB | Просмотров: 27507 ]
Комментарий к файлу: спят любимые игрушки...
Фото0007.jpg [ 121.64 KiB | Просмотров: 27507 ]
_________________ Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.
Давно мне спать спокойно не давали царапины на глушителях (наследство прежнего хозяина), и вот, после долгих размышлений принято решение "тюненховать", в городе была найдена мастерская которая работала с нержавейкой и после недолгих переговоров снял трубы и привез на реставрацию. Сегодня забрал и обрадовался - креативненько получилось у ребят! но я доволен. Кроме того совмесно с другом Саней были слегка переварены "флейты" от чего звук стал более "взрослым" и басовитым. Одним словом - тюнинг-ателье "у краповича"
ЗЫ: заказал сегодня и новые наконечники на крашпеды из фторопласта и багажную систему из центрального и двух боковых кофров. Ждем тепла и сухих дорог.
Вложения:
Фото0049.jpg [ 277.54 KiB | Просмотров: 27375 ]
Фото0048.jpg [ 165.28 KiB | Просмотров: 27375 ]
Фото0047.jpg [ 175.42 KiB | Просмотров: 27375 ]
_________________ Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.
Присматриваясь к модели Ямаха Фазер понравилось мне одно конструкторское решение инженеров страны восходящего солнца в плане защиты перьев вилки. Немного размышлений, несколько замеров на мотоцикле и бумажный макет был привезен к уже знакомой мастерской по нержавейке. Цена вопроса 25 грн и на следующий день мне вручили два изделия из 0,5 мм нержавейки. Болтики, гайки и шайбы лежали в гараже и за полчаса работы эти изделия были установлены с подложкой тонкой резины на вилку моей Кавасаки.
Результат зацените.
Вложения:
Комментарий к файлу: сами изделия.
Фото0056.jpg [ 253.41 KiB | Просмотров: 27226 ]
Комментарий к файлу: в готовом варианте.
Фото0057.jpg [ 181.41 KiB | Просмотров: 27226 ]
_________________ Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.
Спасибо тезка! Теперь дорожная грязь и камушки из под колес попутного транспорта не будут попадать на хромированную часть пера и на сальники. Покатаюсь - посмотрю.
Юра накладки слайдеры перьев как у тебя для спортов больше всего защищают от появления на зеркале пера разбившихся и присохших трупиков насекомых, этот сухой хитин при работе вилки грызёт пыльник как наждак приводя его в негодность, само собой убитый пыльник, это убитый сальник. Нужную вещь ты поставил, такие доработки сильно увеличивают срок эксплуатации. +1
Сегодня открыл сезон 2014. неспешно вымыл и смазал цепь, провел ревизию звёзд и тормозов, подключил аккумулятор, проверил работоспособность лампочек и сигналов. Мотоцикл стоял на консервации с 1-го декабря (83 дня) но завелся буквально с полтыка, реальное удивление когда техника простоявши столько времени заводится от первого запуска стартера... и тут понеслось, изначально в планах не стояло никуда ехать, думалось просто заведу прогрею а кататься завтра или когда потеплеет окончательно, но "громче всех смеется Бог услышав наши планы". Пока моторчик басовито урчал пожирая прошлогодний бензин я влазил в экипировку и закрывал гараж!!! Всё-таки самый страшный вирус - это звук мотора мотоцикла. И вот мотор прогрет, я в экипе, выезжаю с гаражей, плавненько закладываю виражик до светофора и понимаю что мот ведет себя как-то не так... через секунду всё проясняется - давление в шинах я в суматохе одевания забыл довести до нормы!!! Возвращаться - плохая примета, неспешно еду до ближайшего шиномонтажа где знакомый парень Витя и исправляет сиё недоразумение... проехал счастливых 13 км, немножко сбив оскомину после зимы, чуть-чуть попугавши расслабленных пока водителей машин (внезапно тебя едущего почти 80 км/час обганяет, как стоящего, какой-то мотоцикл), я довольный и переполненный радостью открытого сезона вернулся в гараж. к сожалению не брал с собой фотоаппарат, может завтра если будет тепло немножко по-фотографирую.
Всех с наступающим праздником и с новой МОТОВЕСНОЙ !
Вложения:
At0TkRrqc44.jpg [ 50.04 KiB | Просмотров: 27413 ]
_________________ Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.
Сегодня решил пофотографировать процесс чистки и смазки цепи, Понимаю сразу что такой вариант чистки встретит массу возмущений типа "зачем так трудно?" но лично мое мнение если делать - то делать качественно!
Для начала мотоцикл выставляю на центральную подножку (и лишний раз завидую всем мотовладельцам у кого стоит сей полезный девайс на мотоцикле)...
Вложение:
Фото0924.jpg [ 304.5 KiB | Просмотров: 23563 ]
Дальше небольшое купание с шампунем (к сожалению из ведра, к сожалению проточной воды в гараже нету
Вложение:
Фото0925.jpg [ 318.37 KiB | Просмотров: 23563 ]
На приборке два счетчика суточного пути один всегда сбрасываю на 0000 при чистке цепи а второй как придется на этот раз было около 580-590 км (пора чистить и мыть). Частичная разборка чтоб не мешало - "прямотоки" вместе с задними подножками (заодно и просохнут качественно после мойки)
Вложение:
Фото0926.jpg [ 229.88 KiB | Просмотров: 23563 ]
Снимаю пластиковую панель защиты цепи и панель ведущей звезды (сюда точно ниодна "цепемойка" не доберется)
Вложение:
Фото0927.jpg [ 270.04 KiB | Просмотров: 23563 ]
Снимаю заднее колесо, ревизия ведомой звезды, ревизия тормозного диска, ревизия подшипников втулок и пр.
Вложение:
Фото0928.jpg [ 305.15 KiB | Просмотров: 23563 ]
Дальше в той обрезаной канистре смешиваю солярку и керосин в пропорциях примерно 1/1, макаю туда цепь и чищу/мою щеткой и тряпкой, также мою маятник, успокоитель, обе звезды и все что испачкалось в процесе работы цепной смазкой ( видок этой моющей смеси в конце мойки ещё тот, болото иногда лучше выглядит) но зато все детали тщательно отмываются и просушиваются.
Вложение:
Фото0929.jpg [ 322.29 KiB | Просмотров: 23563 ]
Пока все это сохнет ревизия заднего тормоза, ревизия маятника, прогресии, моноамортизатора и деталей подвески.
Вложение:
Фото0931.jpg [ 242.75 KiB | Просмотров: 23563 ]
Сборка колеса, и смазка звеньев цепи из балончика.
_________________ Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения