Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
по картинке трудно понять что делать,может получится на один оборот завернуть пружинку . сам потом разберу , тогда только можно будет допереть . мне щас не до геона у меня хускварна классно поломалась,кончился камутатор и это п-ц какая тоска . поставил зажигание полностью от мопэда сузуки и уперся в проблему поисков толкового и не прошеного электрика чтоб настроить опережение . кароче , кто знает что такое стробоскоп и как этим пользоваться?
Оператор з мене ніякий але так у двох словах можна зрозуміти що і до чого [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Ie0sCOEOPlQ[/youtube]
_________________ Жизнь – это игра, где большинство является фишками. Осознав игру операторов и ее цели, жертвы перестают подчиняться чужим правилам, и могут диктовать свои. Будьте собою, как бы вами не играли. Осознанность фишки – шанс стать игроком.
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:24 Сообщений: 161 Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
Стробоскоп вам не сильно поможет, ну разве что убедиться в изменении УОЗ. Но скорей всего в мопедном комутаторе, если он стоковый, нет определенного графика зависимости УОЗ от оборотов, будет только парочка фиксированых углов, типа для запуска и холостых оборотов и для нагрузочного режима. Есть тюнинговые комутаторы, но они имеют "кривую" зависимости под конкретный двиг и могут не очень то и совпадать с параметрами для двига Хаски. Есть еще ФУОЗ "Саруман", но его тоже надо уметь прошить по конкретным параметрам двигателя, которые мы не знаем. Наверное проще найти родной комутатор. Или на исправном чужом моте стрельнуть стробоскопом и посмотреть на работу родного комутатора, уверен, что там не сильно утруждались написанием сложных графиков, скорее всего несколько углов и все.
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:02 Сообщений: 8 Откуда: крым ялта
Мото: 250cc
Возраст: 24
Имя: саша
я покупал китайской программируемое зажигание, так небо и земля по сравнению со стоковым, но оно требует аккумулятора и генератора. вот такую кривую зашил туда мотор Zongshen 170mm-2 четыре клапана. прога в комплекте была, для заливки программы,. кривые надо самому делать, готовых не было. в комплекте.
klf, привет! Прехал мне карбик, FCR-MX-37, жиклеры были 180 и 40, поставил 165 и 40. Начал ставить а оказался патрубок впускной короткий.... (карб с Suzuki RMZ250 2004), как решать проблему? Видел ты писал что патрубок стоит от drz400, от E-шки та что с Кейхином с завода или от S?
по зажиганию: В хасках, так же как и сузуках от которых, судя по всему поставили замену, немного другая система....программируемое туда не пойдет! Грубо изменить угол можно поменяв местами контакты на катушке зажигания..
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
антибык писал(а):
Стробоскоп вам не сильно поможет, ну разве что убедиться в изменении УОЗ. Но скорей всего в мопедном комутаторе, если он стоковый, нет определенного графика зависимости УОЗ от оборотов, будет только парочка фиксированых углов, типа для запуска и холостых оборотов и для нагрузочного режима. Есть тюнинговые комутаторы, но они имеют "кривую" зависимости под конкретный двиг и могут не очень то и совпадать с параметрами для двига Хаски. Есть еще ФУОЗ "Саруман", но его тоже надо уметь прошить по конкретным параметрам двигателя, которые мы не знаем. Наверное проще найти родной комутатор. Или на исправном чужом моте стрельнуть стробоскопом и посмотреть на работу родного комутатора, уверен, что там не сильно утруждались написанием сложных графиков, скорее всего несколько углов и все.
будет смешно,но на китайском камутаторе-катушке угол при увеличении оборотов меняется . я мерял стробоскопом , газуешь,уходит градусов за 20 . диаграма родная у меня есть , но сут ь не в ней . я все поставил и мот работает не хуже а даже лучше чем с ducati ignition . может где-то и есть потери в мощности , но я их не понял , на 56 лош силах паспортных. так что всем спасибо,хускварна уже неделю на этом всем ездит отлично
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
Dmitry090 писал(а):
klf, привет! Прехал мне карбик, FCR-MX-37, жиклеры были 180 и 40, поставил 165 и 40. Начал ставить а оказался патрубок впускной короткий.... (карб с Suzuki RMZ250 2004), как решать проблему? Видел ты писал что патрубок стоит от drz400, от E-шки та что с Кейхином с завода или от S?
поставь pilot jet 55-60 минимум , провала не будет . шланг от бака толи жигулей толи еще чего
Скажи плиз длину патрубка? Купил от 2109, отрезал нужный кусок, там где из большего диаметра в меньший, 47 мм, и он оказался коротковат вроде, скажи какая длина патрубка у тебя?
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 20:12 Сообщений: 72 Откуда: Белая Церковь
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 40
Тел.: 093-42-111-42
Имя: Сергей
Померяй свой старый! Я сточил выступ на алюминиевом патрубке, и натянул его аж до головки с двумя хомутами + хомут на карбос. вышло 3 шт хомутов. держится.
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
решил поиздиваться над геоном по полной,а точнее переделать раму . клиренс у этого мотоцикла не достаточно большой чтоб полноценно ездить по камням и . д. реально он равен 32 см плюс защита зазоры,кругом бегом остается 31 см . к примеру у ктм 2 т клиренс 34 см . эта разница очень ощутимая . вспомнил как устроена нижняя часть рамы триального GAS GAS я решил попробовать сделать подобную конструкцию на геоне .
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
нижнюю часть рамы на срезал и сделал из 5 мм листового дюраля . пока это все прикрутил на м8 болты , надо еще подготовить все крепления двигателя,боковые защиты и потом можно ехать все сваривать воедино . ) соберался это делать дольше чем делал , только после того как взял турбину в руки и резнул раму,процесс пошел ) в этой конструкции жескость рамы не уменьшится , на скручивание нижней части больше влияет двигатель чем трубочки нижней части рамы . по итогу должна получиться прибавка в клиренсе 2.5 см и убавка в весе , не особо большая 700 грамм . сейчас сижу и думаю,может в моторе еще поковыряться , может сошлифовать голову или цилиндр , увеличить степень сжатия и заодно т.как. будет все разобрано подтянуть пружинку декомпрессора ......... ну короче пока руки чешутся буду что-то улучшать . что сделаю,и что из этого выйдет напишу
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
Alexys писал(а):
я покупал китайской программируемое зажигание, так небо и земля по сравнению со стоковым, но оно требует аккумулятора и генератора. вот такую кривую зашил туда мотор Zongshen 170mm-2 четыре клапана. прога в комплекте была, для заливки программы,. кривые надо самому делать, готовых не было. в комплекте.
интересно , расскажи по подробней про это что где и как , может что-то на геон подобное вдуплить
Klf кусочок то не викидай,а то вдруг пригодиться на мою думку жосткість рами не упаде поки там буде мотор 2,5 см міг і на аморті підняти підставивши 5-7мм,можна і більше еле треба кріплення пролінка переносити від чого підвіска стає дубовіша.
SAVA писал(а):
Грубо изменить угол можно поменяв местами контакты на катушке зажигания..
З якого це дива?
_________________ Жизнь – это игра, где большинство является фишками. Осознав игру операторов и ее цели, жертвы перестают подчиняться чужим правилам, и могут диктовать свои. Будьте собою, как бы вами не играли. Осознанность фишки – шанс стать игроком.
Поставил карб FCR. Мот едет получше ощутимо, а главное обороты очень бодро набирает. Провал таки есть. но пока не буду увеливать ХХ, хочеться покататься) Но есть проблема плохо сбрасует обороты, что смотреть? Часто стреляет в глушак, попробую открутить винт качества. А про клиренс я тоже заметил что китайцы сделали раму по низу сильно низко...
плохо сбрасует обороты, что смотреть? Часто стреляет в глушак, попробую открутить винт качества.
Мені здається бідна суміш,житлер холостого підбільшити.
_________________ Жизнь – это игра, где большинство является фишками. Осознав игру операторов и ее цели, жертвы перестают подчиняться чужим правилам, и могут диктовать свои. Будьте собою, как бы вами не играли. Осознанность фишки – шанс стать игроком.
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
Yanuk писал(а):
Klf кусочок то не викидай,а то вдруг пригодиться на мою думку жосткість рами не упаде поки там буде мотор ты думаешь что кто-то собрался ездить без мотора ? 2,5 см міг і на аморті підняти підставивши 5-7мм,можна і більше еле треба кріплення пролінка переносити від чого підвіска стає дубовіша.
на аморте можно только пружину зажать чтоб она не работала вообще,тогда и клиренч будет неизменный а пролинк не надо переносить,просто есть тяги разной длинны,в частности для хонды . все это разговоры неочем ,
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 272
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения