Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Не притрутся... У нас сцепление на четырёх жёстких пружинах( в отличии от шести мягких на японском аналоге) по этому после долгой стоянки наши диски слипаются сильней. Практически намертво... Я перед прогревом всегда выжимаю сцепление, включаю первую передачу и покатывая мот вперёд-назад жду разлипание дисков. Потом только завожу. И старт происходит без толчка.
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
У меня заканчивается обкатка, 3000 км... Конечно же привык не крутить ручку, но тем не менее даже за такой короткий срок старт стал более плавный... Именно старт на первой передаче. (После стоянки залипание дисков также наблюдается...)
_________________ Ищу способ управления вселенной, не привлекая внимания санитаров...
Дело не в старте, к нему то можно привыкнуть. А вот дергания на первой передаче (чрезмерная отзывчивость на дроссель) это видимо болезнь Геонов!
Сергей, это не болезнь Геонов, это не привыкшая рука к такой чувствительности дросселя! На первой это наиболее выражено, т.к. это 1я! У неё наибольшее передаточное число! Я, пока не привык, брался за ручку 1,2 и 3 пальцами, а 4 и 5 пальцем брался за грузик! Поверь, это очень помогает! Даже сейчас так делаю, если на 1й маневр надо сложный совершить.
Ребята не то, любую технику нужно ЧУВСТВОВАТЬ, как дышит мотр, что он хочет и не важно какой фирмы мот то ли сорт то ли голда. А вообще симптомы немного не ясно описаны, если карбы плохо настроены, если без не качественный, если свеча одна барахлит и очень много если, а чаще всего стиль езды. пример, наша Аленка которая в этом году купила и научилась ездить на Пантерке, она же по нику зверек, несколько месяцев тоже жёстко переключала передачи с дерганьем на первой, пока мы не заметили и не показали и рассказали, что и как сейчас трогается плавно без каких либо рывков. (ИМХО)
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 20:24 Сообщений: 161 Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
MrPopov писал(а):
Я, пока не привык, брался за ручку 1,2 и 3 пальцами, а 4 и 5 пальцем брался за грузик! Поверь, это очень помогает! Даже сейчас так делаю, если на 1й маневр надо сложный совершить.
Зарегистрирован: 02 май 2013, 20:39 Сообщений: 9 Откуда: Херсонская обл.
Мото: Geon Invader 250 (2013)
Возраст: 29
Тел.: 0954046456
Имя: Леонид
Привет всем! У меня такая проблемка - при первой заводке, когда включаешь передачу ОЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНЫЙ смычок получается. Иногда даже глохнит! А вот сразу же повторяю то же самое - включается мягенько без проблем! Часто когда собираюсь рушать включаю сразу 2-ю скорость там смычок немного меньше - потом возвращаюсь на 1-ю (которая уже очень мягко включается) и поехал! У кого еще есть такая проблема?
если глохнет, значит плохо прогрет был дергает - масло еще холодное , смотри выше
заводить при таком раскладе надо на подсосе, а через пару минут его убирать ... + по такой погоде как сейчас или добавлять 95 или полностью им заправляться.. на 92 бывает тяжело завестить при температуре ниже 15 и высокой влажности...
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Leonid писал(а):
Привет всем! У меня такая проблемка - при первой заводке, когда включаешь передачу ОЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНЫЙ смычок получается. Иногда даже глохнит! А вот сразу же повторяю то же самое - включается мягенько без проблем! Часто когда собираюсь рушать включаю сразу 2-ю скорость там смычок немного меньше - потом возвращаюсь на 1-ю (которая уже очень мягко включается) и поехал! У кого еще есть такая проблема?
Элементарное залипание дисков.Посмотри на регулировку сцепления,может надо поднастроить? И самое главное масло. Масло должно быть именно для работы с "мокрым" сцеплением.Поэтому автомасла и скутерные не подходят,если конечно такой еффект будет не сильно напрягать Вот,в принципе,основные проблемы рывка при первом старте.Как панацея от беды,перед запуском втыкаем вторую,выжимаем сцепление и немного прокатываем вперед-назад своего любимца.
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Привет всем! У меня такая проблемка - при первой заводке, когда включаешь передачу ОЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНЫЙ смычок получается. Иногда даже глохнит! А вот сразу же повторяю то же самое - включается мягенько без проблем! Часто когда собираюсь рушать включаю сразу 2-ю скорость там смычок немного меньше - потом возвращаюсь на 1-ю (которая уже очень мягко включается) и поехал! У кого еще есть такая проблема?
На моей памяти эту фичу с четырёх пружинной корзиной сцепления в рядниках Геонов на форуме, уже разиков 20ть обсуждали.
Если коротко Завёл для прогрева, и пока мотор греется, пару раз выжал и подержал ручку сцепления. Если такой метод на помогает (зависит от залитого масла) то Завёл, прогрел, заглушил, выжал сцепу, включил 1 передачу, и не отпуская сцепу чуть прокатил мот обычно назад, почувствуеш как диски разлепились. Опять завёл и поехал. Чаще всего это происходит на обкатке.
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 14:34 Сообщений: 227 Откуда: Запорожье
Мото: JL250-2 CRUISE II
Возраст: 50
Тел.: 050-565-57-16
Имя: Андрей
Викторыч писал(а):
Leonid писал(а):
Привет всем! У меня такая проблемка - при первой заводке, когда включаешь передачу ОЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНЫЙ смычок получается. Иногда даже глохнит! А вот сразу же повторяю то же самое - включается мягенько без проблем! Часто когда собираюсь рушать включаю сразу 2-ю скорость там смычок немного меньше - потом возвращаюсь на 1-ю (которая уже очень мягко включается) и поехал! У кого еще есть такая проблема?
На моей памяти эту фичу с четырёх пружинной корзиной сцепления в рядниках Геонов на форуме, уже разиков 20ть обсуждали.
Если коротко Завёл для прогрева, и пока мотор греется, пару раз выжал и подержал ручку сцепления. Если такой метод на помогает (зависит от залитого масла) то Завёл, прогрел, заглушил, выжал сцепу, включил 1 передачу, и не отпуская сцепу чуть прокатил мот обычно назад, почувствуеш как диски разлепились. Опять завёл и поехал. Чаще всего это происходит на обкатке.
Я с вечера оставляю на первой скорости, утром выжал сцепление, катнул туда сюда, диски отпустилилиь, завел, прогрел, поехал
Кто-то на форуме, не помню кто, дал самое лучшее и простое решение этой проблемы (но многие пропустили мимо ушей, а зря): не надо нечего катать, прогрел,.... и сел на мот, перед включением первой передачи--- выжал сцепление,--- две перегазовочки до 3х --- 4х тыс.обор., и включаеш передачу без-каких либо рывков
Кто-то на форуме, не помню кто, дал самое лучшее и простое решение этой проблемы (но многие пропустили мимо ушей, а зря): не надо нечего катать, прогрел,.... и сел на мот, перед включением первой передачи--- выжал сцепление,--- две перегазовочки до 3х --- 4х тыс.обор., и включаеш передачу без-каких либо рывков
Кто-то на форуме, не помню кто, дал самое лучшее и простое решение этой проблемы (но многие пропустили мимо ушей, а зря): не надо нечего катать, прогрел,.... и сел на мот, перед включением первой передачи--- выжал сцепление,--- две перегазовочки до 3х --- 4х тыс.обор., и включаеш передачу без-каких либо рывков
Из-за того, что мот храниться в ограниченном пространстве и не возможности катать, всегда так делаю, но не выше 3 тысчь. Включается первая легко и выезжаю из летней кухни на свободу....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения