Серёж, вот такая проблема.. заметил что мотоцикл бывает гуляет немного по дороге. особенно чувствуется на не ровной дороге, продольных бороздах. перебрали много вариантов, от несоосности колеса заднего, до рулевой колонки. пришел к тому, что люфт в вилке. именно в самих перьях. чувствуется на ходу и при дергании колеса на вывешенном мотоцикле. в рулевой люфта нет. прощупывается люфт возле сальников на перьях. при разборке увидел, что вкладыш который одевается на перо немного свободноват и потерт изнутри. так же, при проверке на люфт в руках, на снятом пере, люфт чувствовался и во вкладыше, который стоит возле сальников (внутри черной колбы).
на сколько понимаю, в перьях вообще ни каких люфтов быть не должно. что это может быть? ...и вопрос сразу по вкладышам: возможность привезти, а цена уже дело третье..
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Серёж, вот такая проблема.. заметил что мотоцикл бывает гуляет немного по дороге. особенно чувствуется на не ровной дороге, продольных бороздах. перебрали много вариантов, от несоосности колеса заднего, до рулевой колонки. пришел к тому, что люфт в вилке. именно в самих перьях. чувствуется на ходу и при дергании колеса на вывешенном мотоцикле. в рулевой люфта нет. прощупывается люфт возле сальников на перьях. при разборке увидел, что вкладыш который одевается на перо немного свободноват и потерт изнутри. так же, при проверке на люфт в руках, на снятом пере, люфт чувствовался и во вкладыше, который стоит возле сальников (внутри черной колбы).
на сколько понимаю, в перьях вообще ни каких люфтов быть не должно. что это может быть? ...и вопрос сразу по вкладышам: возможность привезти, а цена уже дело третье..
Доброго Вам. Люфт и потертость на вкладыше это не проблема. Штоки работают, естественно потёртость будет, главное чтобы не было задира. Вопрос в том, на сколько он велик? Течи масла если нет, то люфт в допуске. Соосность колёс как проверяли? Давление в шинах какое, не высокое? Люфт не даст такой погрешности в управлении, что-то другое есть. И ещё не мало важно Ваше восприятие мотоцикла. Дело в том, что мот может вовсе не виноват, а дело в покрытии дорожном. Посмотри на прямой ровной дороге, как себя поведёт. Жду комментарий.
течи масла нет. в моем понятии соосность - когда цепь привода ровная, не искривленная ни в право ни в лево, и разогнавшись, пускаешь руль, а мотоцикл не хочет никуда поверуть - едет просто ровно, накатом.
вот о давлении в шинах совсем упустил из виду. очень может быть.. а дороги и вправду - труба..
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
течи масла нет. в моем понятии соосность - когда цепь привода ровная, не искривленная ни в право ни в лево, и разогнавшись, пускаешь руль, а мотоцикл не хочет никуда поверуть - едет просто ровно, накатом.
вот о давлении в шинах совсем упустил из виду. очень может быть.. а дороги и вправду - труба..
Соосность смотрится не по цепи, а по колёсам. А вот по зап.частям вопрос уже не ко мне. Это на сайте СвитМото через форму обратной связи. Или по тел. (048)785-11-64
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения