Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
на горячую, без подсоса. просто на месте работает двигатель - резко погазовать, не обязательно до больших оборотов. скажем так его "приемистость" на прогазовку хочу увидеть, на других тоссах. прогазовку на месте.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
на горячую, без подсоса. просто на месте работает двигатель - резко погазовать, не обязательно до больших оборотов. скажем так его "приемистость" на прогазовку хочу увидеть, на других тоссах. прогазовку на месте.
Спасибо. это именно то, что я хотел увидеть. новые партии тоссы так не работают. наблюдаются проблемы в заводской настройке карбюраторов
кстати на видео - совсем не тосса мотоцикл похож, но он другой .... на видео он лучше. они похожи, но разные.
Запчасти немного отличаются, другая приборка, вилка-перевертыш с регулировками и прочие мелочи. Но конструкция, карб, двиг, болячки одинаковые, так что тут можно сравнивать, с одного места все покупается, видимо ) Да и по качеству одинаковые примерно. Сейчас слышно цокот, кстати, но тут может дело в погоде — пара градусов на улице. Сейчас отзывается на ручку более-менее, но это спустя две регулировки клапанов и постоянные эксперименты с топливным болтом.
изучил инфо о Peda Motrac R12. Это читай продвинутая тосса, которая имеет вилку перевертыш от иссен с радиальными тормозами и более интересной приборкой. И стоит он в Казакстане те самые 3400 у.е. Возникает вопрос - почему у нас представлена кастрированная версия с простой вилкой, тормозами и приборкой? Может есть возможность завозить в новом году уже измененную тоссу?
ПРивіт всім=) надумав я собі купити б/у тоссу але при огляді мота і тестдрайву був троха розчарований , вона рушала десь при 3800-4000 оборотів(до цього мав справу з наком 250(6300 км і радує мене далі)), і до 4500-5000 оборотів тяга майже відсутня мот наїхав тільки 1500 км!! це норм для тосси чи їй вже урвали літта?
Мот високообертовий, то ж те, що рушає ліше при 4000 - не дивно. Зато крутиться ж до 10 000. Хіба у нака такі самі максимальні оберти? Він заточений під спокійну їзду
изучил инфо о Peda Motrac R12. Это читай продвинутая тосса, которая имеет вилку перевертыш от иссен с радиальными тормозами и более интересной приборкой. И стоит он в Казакстане те самые 3400 у.е. Возникает вопрос - почему у нас представлена кастрированная версия с простой вилкой, тормозами и приборкой? Может есть возможность завозить в новом году уже измененную тоссу?
Тосса останется Тоссой. Именно её инспектировали и доводили. У вас есть возможность сгонять в Казахстан или в Италию и приобрести интересующий Вас R12.
изучил инфо о Peda Motrac R12. Это читай продвинутая тосса, которая имеет вилку перевертыш от иссен с радиальными тормозами и более интересной приборкой. И стоит он в Казакстане те самые 3400 у.е. Возникает вопрос - почему у нас представлена кастрированная версия с простой вилкой, тормозами и приборкой? Может есть возможность завозить в новом году уже измененную тоссу?
Тосса останется Тоссой. Именно её инспектировали и доводили. У вас есть возможность сгонять в Казахстан или в Италию и приобрести интересующий Вас R12.
Ну я б не сказал что это "доводка")) Это скорее "даунгрэйд", нежели "апгрейд"....
А на счет сгонять - если бы его купить там без накруток и привести сюда что б попасть в те 3,5 - так бы и сделал
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Цитата:
до 4500-5000 оборотів тяга майже відсутня
а зачем душить одноствольный 4 клапанный двигатель, расчитанный на то чтобы его крутили, низкими оборотами?
одни кричат что на тахометре всего 9 тысяч, больше не крутится - другие, что до 4 тысяч не едет Это же не чеппер какой то ... чтобы на нем ехать на 3 тысячах со звуком дыр дыр дыр?
кататься на таком двигателе на оборотах ниже 4 тысяч при высокой нагрузке, считай .... привет скорая смерть ЦПГ. Зато от 4 тысяч до 8500 она едет так, как наку не снилось мы не будет развивать холивары тут на эту тему ... но лично мое мнение - кататья на 4 клапанном моторе на холостых = губить технику.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 20:24 Сообщений: 161 Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
И в то же время, фишка всех одностволок - богатый "низ", а с 4мя клапанами и "верха" неплохие, хотя ваши заявленные 10к выглядят явным перебором. Но вот на данном движке чего-то нехватает народу "низов". Скорей всего убогий карб, на хорошем диффузоре или на впрыске он бы валил как надо. Но может само исполнение движка не дает полных сил (ну там каналы корявые, клапана и седла не дружат, еще выпускное колено может душить). Посмотрим что сотворит камрад klf со своей головкой, он вроде грозился ее подрезать, вот тогда можно будет судить о потенциале. Тест на ресус его двиг вроде прошел.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
на мой взгляд у этого двигателя огромный потенциал, в том числе ресурсный. система питания убогая. хуже просто быть не может. карбюратор=мусор. если на тоссу поставить кейхин, это будет рокета. на низах тосса не едет не потому что двигатель такой, а потому что она зажата передаткой достаточно сильно. справедливости ради замечу что на 3 скорости с 4 тысяч она стреляет отлично
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Цитата:
Путаемся в показаниях
Вы еще скажите, что вывели меня на чистую воду.
у двигателя тяга начинается с 4, заканчивается где то на 8.5 крутится он где то до 9+-
тахометр штатный показывает инертно, и не правду. в том числе на видео выше - обороты не настоящие. стрелка медленно показывает специально, никаких тросов там нет. это механизм сглаживания, что характерно для "городских" аппаратов.
по поводу передатки - на 6 ступенчатых КПП основная суть такая - выжать максимум скорости, из текущей мощности. на спорт байках обычно первые передачи длинные (джик на первой 100+ едет) а последние короткие (разница между передачами в десятки км). это сделано как раз для того чтобы на большой скорости отжать еще чуток скорости, преодолевая огромное сопротивление воздуха.
на тоссе передатка городского мотоцикла, и он зажат ею. если поставить назад на пару зубов больше - ехать она будет по другому, в том числе на 6 скорости, но и расход топлива изменится. по сути тем где трясется за скоростью, можно играться передаткой до тех пор - пока на 6 скорости не получится выжимать обороты до конца тахометра - это и будет максимальная скорость мотоцикла, подобранная из расчета максимальной мощности, передаточным числом. смысла в этом я не вижу.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
на данном мотоцикле вместо троса спидометра стоит электронный датчик ...
а
Цитата:
както странно стрелка ходит..... будто тросик проскальзывает что ли
на тахометре тросов не бывает. это электронная аппроксимация, или если хотите - сглаживание. если бы стрелка была резкая и показывала текущие обороты без задержки, было бы очень "жестко" наблюдать эту картину. отвлекало бы от дороги.
Цитата:
ну как мой пациент?
для штатного карба вполне неплохо!
но на кейхене Вы бы его не узнали. рекомендую как будущий апгрейд
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения