Парни,могу некоторых обрадовать.В донецеой области есть парниша,он работает с нержавейкой.Гнет рули и дуги на любой байк.Есть фотки готовой продукции.Кого заинтересовало,милости прошу в личку.Дам ссылочку.
_________________ Четыре колеса возят жопу, два-душу!
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 16:28 Сообщений: 4 Откуда: Киев Город Герой
Возраст: 0
Имя: Артур
У меня Дайтона с инжектором 2013 года, буду обвешивать. Сам варю , материал есть. Если кто то в Киеве хочет скооперироваться, я типа не против. Шара совсем не выйдет, нержавейка материал капризный , но два одинаковых изделия обходятся дешевле, потому как усилия на разработку тратятся один раз.
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 13:17 Сообщений: 5 Откуда: Белая Церковь
Возраст: 25
Имя: Артем
А как стантеры свои мото защищают? Читая эту ветку о дугах, я задумался над таким вопросом. Поставить крашпеды вверху и снизу. Низ для ног пойдут, а верх пока не думал для чего. Знаю что короткие они обычно. Но на этой идеи можно же и с металла сделать. Сколько себя помню, в мото мне всегда не нравились дуги. Не знаю почему.
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 10:30 Сообщений: 49 Откуда: Россия
Мото: Desert Raven DAYTONA 350i
Возраст: 35
Имя: Александр
Доброго времени суток! Давненько в этой теме не было новостей. Решил отписаться в связи с тем, что случилась радость у меня! В четверг пришла посылка из Китая, которая шла всего ничего 11 месяцев и 17 дней! Ну да ладно, главное нашла дорогу.
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 21:37 Сообщений: 322 Откуда: Херсон
Возраст: 0
Тел.: НПН-ТДеШ-СС-ДеН
Имя: Олег
Ну дуги на любителя. Какие то они очень квадратные. В повороте не будут цеплять? А багажник очень клёвый! Как металл? Не гнётся? А то иногда фольга бывает...
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 10:30 Сообщений: 49 Откуда: Россия
Мото: Desert Raven DAYTONA 350i
Возраст: 35
Имя: Александр
Bur писал(а):
Ну дуги на любителя. Какие то они очень квадратные. В повороте не будут цеплять? А багажник очень клёвый! Как металл? Не гнётся? А то иногда фольга бывает...
С дугами согласен - не самые эстетичные, но в плане безопасности, мне кажется, понадёжней будут. Металл, что на дуге, что на багажнике дебелый. Погнуть варианта нет, вдвоём за багажник хвост поднимали.
Ну дуги на любителя. Какие то они очень квадратные. В повороте не будут цеплять? А багажник очень клёвый! Как металл? Не гнётся? А то иногда фольга бывает...
С дугами согласен - не самые эстетичные, но в плане безопасности, мне кажется, понадёжней будут. Металл, что на дуге, что на багажнике дебелый. Погнуть варианта нет, вдвоём за багажник хвост поднимали.
скинь пожалуйста ссылку на дуги в инетмагазине. Я себе одни подобрал на таобао-0, но не уверен, подойдут ли (https://taobao-0.com/VuXufuVCQHwLtjlBVu ... /item.html). хотя в описании вроде мой моц указан. у нас в городе не смог найти, кто сделает.
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 10:30 Сообщений: 49 Откуда: Россия
Мото: Desert Raven DAYTONA 350i
Возраст: 35
Имя: Александр
TEXAS писал(а):
AlexAndr писал(а):
Bur писал(а):
Ну дуги на любителя. Какие то они очень квадратные. В повороте не будут цеплять? А багажник очень клёвый! Как металл? Не гнётся? А то иногда фольга бывает...
С дугами согласен - не самые эстетичные, но в плане безопасности, мне кажется, понадёжней будут. Металл, что на дуге, что на багажнике дебелый. Погнуть варианта нет, вдвоём за багажник хвост поднимали.
скинь пожалуйста ссылку на дуги в инетмагазине. Я себе одни подобрал на таобао-0, но не уверен, подойдут ли (https://taobao-0.com/VuXufuVCQHwLtjlBVu ... /item.html). хотя в описании вроде мой моц указан. у нас в городе не смог найти, кто сделает.
Такие дуги поставил в Киеве на Троещине под заказ. Созвонился, приехал посмотреть и оставил мот. Забрал через 3 дня уже готовые. Обошлось удовольствие с работой в 110 у.е.
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 13:27 Сообщений: 69 Откуда: Тюмень РФ
Мото: Desert raven Daytona 350i
Возраст: 33
Имя: Денис
дуги поставил, честно скажу епля была ибо нижние кронштейны слишком широко поставлены на фото видно как кронштейн уперся а должен быть притянут чуть выше к трубке, пришлось с каждой стороны кронштейны подогнуть на пол сантима каждый. Сверху сама дуга на тот же сантим была шире, но тут болтами к раме подтянул и главный косяк, что нижний левый кронштейн упирался в тягу переключения коробки, т.к когда включаешь первую, то он мешал он как бы включал передачу, но как бы ощущение что не до конца, пришлось на один шлиц на коробке тягу перекинуть и всё стало норма, высоту лапки переключателя отрегулировал по высоте как было В общем покатался, всё устраивает, вид удовлетворил
Вопрос к владельцам дайтоны,а также ко всем знающим о конструкции рамы.И так.Интересует,как бы правильно написать,трубки рамы к которым крепится радиатор,такой же конструкции как у НАКа?В смысле снаружи выпуклые а внутри вжаты к наружным стенкам.Или все таки круглые?Чего спрашиваю.Видел фото дайтоны у которой дуги крепятся в районе средней точке радиатора.Раз на дайтоне возможен такой вариант,то почему нет на НАКе???
_________________ Четыре колеса возят жопу, два-душу!
Насколько помню у Дайтоны трубы рамы по бокам радиатора имеют круглое сечение, не сдавленные изнутри как у NAC. Наверное потому что у Дайтоны рама больше, шире и как бы объёмней, у NAC она уже и компактней, для радиатора и выхлопных колен если не ошибаюсь рама имеет углубления. См фото viewtopic.php?f=9&t=41
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 10:30 Сообщений: 49 Откуда: Россия
Мото: Desert Raven DAYTONA 350i
Возраст: 35
Имя: Александр
Ромчик писал(а):
Вопрос к владельцам дайтоны,а также ко всем знающим о конструкции рамы.И так.Интересует,как бы правильно написать,трубки рамы к которым крепится радиатор,такой же конструкции как у НАКа?В смысле снаружи выпуклые а внутри вжаты к наружным стенкам.Или все таки круглые?Чего спрашиваю.Видел фото дайтоны у которой дуги крепятся в районе средней точке радиатора.Раз на дайтоне возможен такой вариант,то почему нет на НАКе???
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения