Доброго времени суток форумчане. Я (возможно) будущий обладатель сей техники, только зарегистрировавшись на форуме, сразу прочитал Вашу тему Андрей с 1-ой страницы до конца без перерыва на обед . С позволения хочу задать вот такой вопрос: Я живу в небольшом городке, соответственно асфальтные дороги у нас - редкость. Как себя будет вести данный агрегат на грунтовых, не совсем ровных дорогах?
зы: Относится к моту намерен бережно! Заранее благодарен за ответ.
Николай,как владелец такой техники,могу сказать,что вне асфальта на инвадере не очень комфортно,но ездить можно. У него слишком маленький клиренс(13 см); короткоходная задняя подвеска и для моего веса в 60кг-жестковата; да и большой угол выноса вилки плохо сказывается на управляемости на песке или при попадании в колею(руль так и стремится сложиться в сторону).
Николай,как владелец такой техники,могу сказать,что вне асфальта на инвадере не очень комфортно,но ездить можно. У него слишком маленький клиренс(13 см); короткоходная задняя подвеска и для моего веса в 60кг-жестковата; да и большой угол выноса вилки плохо сказывается на управляемости на песке или при попадании в колею(руль так и стремится сложиться в сторону).
Спасибо за ответ. Аж настроение упало Ну, значит покупать ничего не буду, поскольку только Инвадер и запал в душу
Николай,как владелец такой техники,могу сказать,что вне асфальта на инвадере не очень комфортно,но ездить можно. У него слишком маленький клиренс(13 см); короткоходная задняя подвеска и для моего веса в 60кг-жестковата; да и большой угол выноса вилки плохо сказывается на управляемости на песке или при попадании в колею(руль так и стремится сложиться в сторону).
А еще, на скользкой дороге, колеса так и хотят разбежаться в разные стороны... Колея - то вообще отдельная тема... Асфальт, а этой осенью пришлось поездить по "мокрой" его модификации, юз колес наблюдался при наезде на разметочные полосы (жирные стрелки направлений движения)... Практический невозможна тротуарная техника вождения - через бордюр не перескочишь (глушителями оч царапается) - вышеуказанный маленький клиренс, однако...
Все это еще маленькие но... и что-то против...
А что может заменить свободу перемещения... Классический стиль... Совсем не агрессивный вид... Мощность более чем достаточную как для поездки за спичками, так и для дальних путешествий... Чувство достойного участника дорожного движения как при езде в потоке, так и при старте на светофоре... Поведение мотоцикла на дороге зависит только от стиля вождения. Ты просто садишься и едешь... А имидж делает сам мотоцикл...
Соизмеримость качества, комфорта и цены... Можно взять "японца" там все на порядок выше...
Если есть опыт и финансы позволяют - бери не пожалеешь...
_________________ Ищу способ управления вселенной, не привлекая внимания санитаров...
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Ну, как уже высказались предыдущие ораторы, Инвайдер крут и импозантен... Везде проедет(если случится такая необходимость), но всё же его среда обитания - это асфальтовые дороги. Вот где в полной мере ты расслабляешься и получаешь кайф от езды.
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:56 Сообщений: 1028 Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
Про проходимость Инвадера говорить нечего .Просто надо посмотреть где я на нём не ездил - ну разве что по кроссовой трассе. Три раза пройдя Арабатскую стрелку и постоянная езда по бездорожью на Ай-Петри и в грязь и по траве , а так же преодоление многих перевалов и подьездов к горным озёрам...Резина правда нужна хорошая.
Для бездорожья "INVADER" - 250 тяжеловат... И может быть даже неуклюж, как слон в посудной лавке...
Хорошая резина - это да, но вес и его распределения по осям - делают мотоцикл "вертихвосткой" - чуть газанул и приходится ловить...
По финансовым причинам сейчас до электрички "ездю" на "ДЕЛЬТе - 50"... Именно по проселочной дороге с грязевым покрытием (суглинок). Так после Инвайдера ощущение легкости, с которой лавируешь между лужами... Возможно по неопытности (стаж менее года) на Инвайдере чувствуется скованность и зажатость... Но чуть поменьше скорость - и все встает на свои места. Солидное покачивание на кочках... Низкая посадка... Инвайдер - мотоцикл для взрослых... И в том числе для тех кто в нужную минуту поддержит и удержит норовистого "конька" в узде и в колее...
Тут, как-то занялся лингвистикой... английский - русский - invader – с. захватчик, оккупант, посягатель...
А я бы сказал покоритель... Однозначно не разведчик или первопроходчик, но именно ПОКОРИТЕЛЬ!
_________________ Ищу способ управления вселенной, не привлекая внимания санитаров...
Про проходимость Инвадера говорить нечего .Просто надо посмотреть где я на нём не ездил - ну разве что по кроссовой трассе. Три раза пройдя Арабатскую стрелку и постоянная езда по бездорожью на Ай-Петри и в грязь и по траве , а так же преодоление многих перевалов и подьездов к горным озёрам...Резина правда нужна хорошая.
Сергей, никто же не говорит, что на нем нельзя с асфальта съезжать! Я тоже на своем в ночном лесу в сыпучих песках блукал с пассажиром.... Но речь о том, что Николай 99% времени будет не по асфальту катать, соответственно будет испытывать не кратковременный дискомфорт, а постоянный...
P.S. хотя привычка дело свое сделает...главное желание..
тогда ему лучше поглядеть в сторону скутера 50-125сс чтобы 12" колеса были по грязи очень классно, всё таки грязезащита на скутере намного лучше а при небольшом весе оного и проще с ним
тогда ему лучше поглядеть в сторону скутера 50-125сс чтобы 12" колеса были по грязи очень классно, всё таки грязезащита на скутере намного лучше а при небольшом весе оного и проще с ним
По поводу скутера не соглашусь, т.к. имею хондочку 50cc. На ней в песок глубже 4см не надо соваться, не то что в грязь! Колесико на 10 + вариатор...как бы плавно не старался управляться с ручкой газа, вариатор не дает точного контроля сцепления колеса с грунтом, следовательно колесо шлифует - мы стоим)
Всем спасибо за ответы. Немного уточню: я не собираюсь на нем ездить по болоту или в дождь или по выбоинам и т.п. Для этого у меня есть старый добрый Минск 125. Инвайдер я хочу применять для поездок в сухую погоду в город (больше асфальтная дорога) или на рыбалку но по сухой грунтовой дороге (с пасажиром). Так сказать хочу купить вместо какой нибудь недорогой б/у машины. Ведь Инвадер действительно мог бы стать мне спутником по жизни. Что скажете?
Всем спасибо за ответы. Немного уточню: я не собираюсь на нем ездить по болоту или в дождь или по выбоинам и т.п. Для этого у меня есть старый добрый Минск 125. Инвайдер я хочу применять для поездок в сухую погоду в город (больше асфальтная дорога) или на рыбалку но по сухой грунтовой дороге (с пасажиром). Так сказать хочу купить вместо какой нибудь недорогой б/у машины. Ведь Инвадер действительно мог бы стать мне спутником по жизни. Что скажете?
А почему нет ? покупай. Инвайдеры уже давно подтвердили свою удачную конструкцию, для неспешного перемещения души и тела, в одиночку или с пассажиром, пустого или с багажом.
Викторыч спасибо что создал отдельную тему. Насколько я понимаю амортизация заднего колеса регулируемая (5 положений). Т.е. при эксплуатации по не совсем ровной дороге (с камнями например), подвеску можно сделать мягкой (1 или второе положение)? Кстате мой вес 80 кг.
Да, 5 положений преднатяга пружины. Из личных наблюдений: мой вес 60кг, сам езжу на1,2 положении;я + 45 кг пассажир - 2го положения мало(эффект перегруженной кормы и пробивает частенько),на 3ем - жестковато. Я(60кг) + пассажир(45) + 10/15кг груза на багажнике 3е положение самое то, что по асфальту, что по пересеченке) В последней конфигурации даже комфортнее, чем самому на1,2 положении.
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 14:34 Сообщений: 227 Откуда: Запорожье
Мото: JL250-2 CRUISE II
Возраст: 50
Тел.: 050-565-57-16
Имя: Андрей
Привет, у меня не Инвайдер, но полная копия, сейчас езжу как на "индурике" не совсем конечно , мои переделки : после того как погнул передние перья родных не нашел, пришлось поставить перья на три сантиметра длинее, мот приподнялся, далее, так как родные амортизаторы полное г....о, и в конце концов приказали долго жить , каких я только не ставил все не то, но когда купил на "Лоисе" амортизаторы за 1115гр. которые на два см. длинее, я понял что плохих дорог у нас нет , а есть плохие амортизаторы. В итоге мот еще приподнялся, теперь клиренс как у стрита, и езда комфортная!!!!!!
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 14:34 Сообщений: 227 Откуда: Запорожье
Мото: JL250-2 CRUISE II
Возраст: 50
Тел.: 050-565-57-16
Имя: Андрей
Комплект состоит из аморта и три пары втулок под разный диаметр крепления. Сделаны добротно, сален-блоки завулканизированы в проушины. Брал здесь : http://louis.com.ua/store/-chopper-shoc ... ece-black/ , есть черный хром, есть просто хром. У меня уже трое знакомых поставили, отзывы положительные. После того как поставил понял что у нас нет плохих дорог , есть плохие амортизаторы,шутка конечно. Они чуть жёстче чем родные,это при моем весе в 60 кг., но работают на ура. Перестала шараебить цепь по маятнику, пропал эффект когда колесо падает в яму, ПОЧКИ СТАЛИ НА МЕСТО !!! . Правда долил в передние перья масла что бы стали жёстче. Езжу на первом положении жёсткости. Малость наглею, меньше объезжаю ямы , надо прекращать такие испытания . Вообщем не зря выкинул штуку гривень. Да, и еще, меньше стала тянуться цепь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения