Зарегистрирован: 05 июн 2013, 00:19 Сообщений: 80 Откуда: Киев, Украина
Мото: GEON TOSSA 250cc-4v
Возраст: 32
Имя: Виталий
DIFFERENTIAL писал(а):
Вот читаю какие у вас, ребята, появляются проблемы и меня удивляет поведение свитмото. Ну как минимум половина всего "сервиса", который вы проделали сразу после покупки должны были сделать еще в свитмото перед продажей. А так полуфабрикат какойто. Ведь многое можно было сделать сразу после сборки мота, та банально все гайки с болтами подкрутить, посмазывать..... Таким образом портиться имидж марки в целом, потому многие с отвращением относятся к китайский брэндам. Ну а с приборкой вообще удивили..... катайся мол так......
Причем что удивило, когда возникли проблемы с патрубком - устранили бесплатно (конечно не считая расходы эвакуатора). А сейчас говорят, что гарантия на резиновые и электронные изделия не распространяется. Во как! Ну я с понедельника буду звонить. Логики ноль.
пиши письмо рекомендованое с уведомлением с требованием устранить неисправность. не ответят в течение месяца, пиши в защиту прав потребителей Головне управлиння, изложи суть проблемы, тебуй провести проверку по данному факту. не даст результатов - пиши исковое заявление. закон тебя освобождает от уплаты пошлины, ты ничего не теряешь. а вот продавец пусть в суде докажет что гарантия у них - странная какаято. на то распространяется на это нет. если что помогу с исковым, но сначала нужно написать продавцу и в защиту прав потребителей. удачи!
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
мне бы Ваши заботы. у нас оф диллер вообще не делает ни обязательное то, ничего ... можно сказать что и гарантия там только на словах пока у тебя что то не сломалось))))
я даже не парюсь. помоему дешевле поменять кусок шланга, чем судится с кем то.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
по всем евро стандартам, да и вообще по инженерным допускам, сначала льется минералка, потом полу, а в качестве рабочей - синтетика.
почему? потому что именно минералка имеет в случае обкатки максимальный эффект задерживания на смазываемых поверхностях, и именно минералка лучше подходит в процессе притирки.
многие прочитав это будут смеяться и крутить пальцем у виска - а если изучить все сервисные мануалы именитых брендов, по типу дукати, хонды, бмв и так далее - именно так все и есть.
и масло которое идет с завода в двигателе - именно минералка. как раз для первой стадии обкатки.
как то так
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Алексей, не обижайтесь, но это обсуждение не серьёзное. С каких пор карбюратор считается устройством, с которым мотоцикл работает не нормально? Не на полную мощность? Или не заводится? что за ...
Грамотно отстроенный карбюратор работает не хуже! инжектора, и требует к себе не на много больше внимания. На наке стоит инжектор низкого давления, примитивный как 5 копеек. Я бы на Вашем месте не хвалился этим достижением. Моя тосса после недельного простоя на холоде заводится после 2-3 секундного кручения стартером на подсосе, после выключения подсоса (секунд через 10) уже держит холостые. Проблему надо искать исключительно в настройке карбюратора. 1. проверье уровень холостых оборотов на горячем моторе (у меня 1500) 2. зазор и цвет свечи? важно 3. винт качества трогали? от заводских настроек.
я один из тех людей, кто на протяжении своей практики работы с моторами достигал с помощью измерительного оборудования очень хороших показателей настроек, и таких мотоциклов сотни у всех все заводится.
кстати япония до сих пор на куче новых мотоциклов ставит карбюратор и норм
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:39 Сообщений: 127 Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
Robert писал(а):
Алексей, не обижайтесь, но это обсуждение не серьёзное. С каких пор карбюратор считается устройством, с которым мотоцикл работает не нормально? Не на полную мощность? Или не заводится? что за ...
Грамотно отстроенный карбюратор работает не хуже! инжектора, и требует к себе не на много больше внимания. На наке стоит инжектор низкого давления, примитивный как 5 копеек. Я бы на Вашем месте не хвалился этим достижением. Моя тосса после недельного простоя на холоде заводится после 2-3 секундного кручения стартером на подсосе, после выключения подсоса (секунд через 10) уже держит холостые. Проблему надо искать исключительно в настройке карбюратора. 1. проверье уровень холостых оборотов на горячем моторе (у меня 1500) 2. зазор и цвет свечи? важно 3. винт качества трогали? от заводских настроек.
я один из тех людей, кто на протяжении своей практики работы с моторами достигал с помощью измерительного оборудования очень хороших показателей настроек, и таких мотоциклов сотни у всех все заводится.
кстати япония до сих пор на куче новых мотоциклов ставит карбюратор и норм
Что я могу сказать если инжектор 5 копеек тогда карбюратор Нано технология ....
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
карбюратор, такой как солекс допустим, это произведение исскуства. в отличии от строения инжектора. если хотите, изучите конструкцию, и поймете о чем я.
а инжектор увы у китайцев примитивен, на столько что примитивнее некуда. он не имеет ничего общего с именитыми брендами, кроме собственно того, что это впрыск.
в любом случае не об этом - а о том, что нормально настроенный карбюратор до -20 будет стартовать ровно так же без проблем, как и при +20. так же само как и неисправный инжектор НЕ будет стартовать и при +20.
нужен верный подход ...
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Лично я весьма категорично отношусь к карбам, разве что в качестве исключения горизонталки Веббер или делорто))
Как раз понимая принцип электронного впрыска и карба я отдаю предпочтение инжектору, но нормальному по типу БОШ. А так, если инжектор дает сомнительное преимущество, то канеш карб))
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
понятное дело, что инжектор хороший это лучшее, что может быть. но в то же время хорошо настроенный карбюратор работает НОРМАЛЬНО, и не стоит кричать - ха ха, так у тебя же карбюратор. сколько спорт байков, боллидов спортивных и тп до сих пор! катаются на карбах .... та и мотоциклов миллионы. и у всех все работает.
я лишь хотел сказать, что карбюратор должен быть настроен ... а сравнивать его с чем то глупо. это устройство другой эпохи
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:39 Сообщений: 127 Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
Robert писал(а):
понятное дело, что инжектор хороший это лучшее, что может быть. но в то же время хорошо настроенный карбюратор работает НОРМАЛЬНО, и не стоит кричать - ха ха, так у тебя же карбюратор. сколько спорт байков, боллидов спортивных и тп до сих пор! катаются на карбах .... та и мотоциклов миллионы. и у всех все работает.
я лишь хотел сказать, что карбюратор должен быть настроен ... а сравнивать его с чем то глупо. это устройство другой эпохи
Если бы всё у всех бы работало - Ты бы сейчас не на форуме сидел его бы просто не было а в контакте общался .Правельно милионы - Жигули тоже до сих пор выпускают и что это круто ? чисто удишивление техники не больше того и для разнообразия модельного ряда .Вот всё время говориш если его настроить подкрутить всё наладить он будет работать не хуже , отсюда ответ может я не хочу его крутить , настраивать и т.д просто эта Нано технология надоела , 21 век на дворе а они всё подсос ручной делают - Настраивайте на здоровье я не против - Это не для меня
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
у меня создалось впечатление, что выше сообщение писал хозяин какой то хонды, которую купили в салоне недавно. а откуда у нас в теме с наками столько "горчит чек", и других проблем?
поговорим об этом, когда диагностический прибор для дельфи который стоит на наке будет не один на всю украину, а в каждом мото сто,
у меня мотоцикл работает отлично и все кому я настраивал мотоциклы, не жалуются. новые японские мотоциклы которые продаются с подсосом и карбом, никого не смущают
лучше бы наку вместо инжектора двигатель поставили по 4 клапана на котел
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:39 Сообщений: 127 Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
Robert писал(а):
у меня создалось впечатление, что выше сообщение писал хозяин какой то хонды, которую купили в салоне недавно. а откуда у нас в теме с наками столько "горчит чек", и других проблем?
поговорим об этом, когда диагностический прибор для дельфи который стоит на наке будет не один на всю украину, а в каждом мото сто,
у меня мотоцикл работает отлично и все кому я настраивал мотоциклы, не жалуются. новые японские мотоциклы которые продаются с подсосом и карбом, никого не смущают
лучше бы наку вместо инжектора двигатель поставили по 4 клапана на котел
да ещё степень сжатия подняли радиатор горизантальный 4 цилиндра - тогда бы цена японца была бы а так он стоит своих денег на все 100% Походу ты антифанат инжектора Ездиш по сто и ищёш Дэлфи..
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
друзья, у меня просьба не стандартная - если есть возможность, снимите мне видео работы тоссы на холостых, и прогазовки ...
у меня обслуживается 4 тоссы, и старые тоссы работают намного хуже новых. хочу к статистике добавить ... немного, расширить понимание .... это случайность, или же на заводе в определенный момент что то изменилось.
на большинстве новых мотоциклов смесь сильно обеднена с завода, во всем диапазоне. если получится снять такое видео, буду благодарен
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
друзья, у меня просьба не стандартная - если есть возможность, снимите мне видео работы тоссы на холостых, и прогазовки ...
у меня обслуживается 4 тоссы, и старые тоссы работают намного хуже новых. хочу к статистике добавить ... немного, расширить понимание .... это случайность, или же на заводе в определенный момент что то изменилось.
на большинстве новых мотоциклов смесь сильно обеднена с завода, во всем диапазоне. если получится снять такое видео, буду благодарен
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения