Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Даже и не знаю что сказать С самого начала диллер залил мотюль... Теперь только им и пользуюсь. Да, не самое дешёвое, но и не плохое. А спорить можно бесконечно долго...
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:01 Сообщений: 211 Откуда: Херсонщина
Мото: Suzuki Intruder M1800RZ LE
Возраст: 25
Тел.: 0988192048
Имя: Игорь
В Geon Daytona-300, Suzuki BOULEVARD M50 заливал МОTUL. Если в работе двигателя Дайтоны не было замечено никаких изменений в работе движка, то на Сузуки после смены старого масла на Мотюль, работа двигателя мне напомнила Дукатти. Потом решил попробовать IPONE Road Twin 15W50, на сузуки. Мотор стал намного мягче работать, все шумы кардинально поутихли. Хотя уже были мысли лезть в клапана. Но все решилось заменой масла. Интересно бы испытать Silkolene V-TWIN 20w50 на Интрудере. Но боюсь вязкость масла не подходящая.
Около 10 лет пользуюсь технологией ХАДО.Очень довольны я и мои друзья.Продлевание ресурса в 2-3раза реально.Зачем стошникам платить лишнее,вот они и выдумывают мифы.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Подскажите пожалуйста, с чем связано участившееся последнее время появление мотоциклов геон у нас на обслуживании, у которых смотровое окошко имеет потемнения, следы "слизи" внутри, похожей на эмульсию? я ранее уже показывал фотографию. масла 5100 и 7100 покупаются в разных городах украины, в том числе я лично покупал у официального дилера.
случай не единичный, проявляется уже на начальных пробегах.
Спасибо за внимание!
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Можно в сунуть свои пять копеек...... Давайте представим, что мот хранится в холодном гараже длительное время и вот владелец изнывая от нетерпения приходит когда температура выросла ну скажем даже +5, можно и выше. С нетерпением ставит акум, проверяем масло и будит от долгой спячки сердце мотоцикла, адреналин в крови, весь сияет, работает, все как часы!!!! Ну и конечно же кататься. тепеь я спрошу у всех у кого есть датчики температуры ОЖ, в нынешней погодных условиях не превышающих +10-15 градусво, у кого то прогревался мото до рабочей температуры 85-95 градусов, или отработки вентилятора, даже это не показатель..... К чему я все веду, возможно это обыкновенный конденсат от длительного простоя, и что бы он испарился нужно очень и очень погонять двигатель,ведь картер через маслоотелитель все равно связан с атмосферой и только длительная поездка сможет первое очистить черные свечи от "зимнего" нагара, и конечно хорошо прогретое масло и картер испарит влагу. Вспомните что из выхлопной вылетает когда заводим двигатели мотов в холодное время, так почему не может скапливаться КОНДЕНСАТ в картере двигателя, это при условии, что: ОЖ не уходит из ситемы. держит уровень в бачке. А вот если есть утечка ОЖ, то это хорошо будит видно при слитии масла , та даже на щупе могут быть следы.... Ну и я согласен с Сергеем sef1976
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Олежек,ну это уже зависит от фантазии,но постараться не в общую канализацию Значит так,использовать "отработку" можно в различных целях,поэтому я ее не утилизирую,а собираю в канистры Применение потом следующие,кстати эту тему можно хорошо развить 1. При производстве бетона добавлять как смазку(меньше пристает к стенкам бетономешалки,проверено самолично ) 2,Смешать с солярой,превосходной средство для разжигания костров,быстро и экономично,постоянно так делаю 3. Вышеперечисленная смесь идеально подходит для отбойных молотков(так как сама шахтер,поэтому это для меня актуально 4.Смазка каких небудь механизмов(замков,цепей,болтов и т.д.) Это только тот перечень,который использую я,но думаю что моментов применения гораздо больше,все зависит от фантазии Так что прежде чем слить просто на землю,задумайтесь,а действительно оно нам больше не понанобиться
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Уважаемые геоноводы.В силу сложившейся ситуации в миру,осмелюсь спросить.Задумывался ли кто о смене марки масла???Мотюль 5100 стоит 10 евро за литр.На сегодняшний день,не всем по карману отдать 20 евро за 3000 км.За ранее извиняюсь что пишу не в теме масел,так как данный вопрос считаю поводом для размышлений,а не намеренного или умышленного оскорбления чувств мотолюбителей,пользующихся исключительно брендлвыми марками масел.Убедительная просьба,не нужно "учить" пособиями о качестве масла мотюль.Я и так знаю,наверное как и все здесь.Проблема не в понятиях а в цене.Заранее благодарен. P.S.Если кто боится осуждений со стороны форумчан,прошу напсать в л.с каким маслом пользуетесь или намерены пользоваться в этом сезоне Вы.
_________________ Четыре колеса возят жопу, два-душу!
Уважаемые геоноводы.В силу сложившейся ситуации в миру,осмелюсь спросить.Задумывался ли кто о смене марки масла???Мотюль 5100 стоит 10 евро за литр.На сегодняшний день,не всем по карману отдать 20 евро за 3000 км.За ранее извиняюсь что пишу не в теме масел,так как данный вопрос считаю поводом для размышлений,а не намеренного или умышленного оскорбления чувств мотолюбителей,пользующихся исключительно брендлвыми марками масел.Убедительная просьба,не нужно "учить" пособиями о качестве масла мотюль.Я и так знаю,наверное как и все здесь.Проблема не в понятиях а в цене.Заранее благодарен. P.S.Если кто боится осуждений со стороны форумчан,прошу напсать в л.с каким маслом пользуетесь или намерены пользоваться в этом сезоне Вы.
Рома с тобой на все 100 согласен, и сам голову ломаю над этм вопросом, но пока только в раздумье ( Есть с того года запас) Есть надежда после вчерашних межбанколвских торгов по долару, упадет цена если нет прийдется коня поить тем на что хватит..... Покак ситуация с нашими клоунами в нацбанке не проясниться и не устаканица решение принимать не буду....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
у меня в городе мотосалон с китайской техникой, чтобы мот не сняли с гарантии масло должно быть хотя-бы Elf MOTO 4 ROAD 10W-40 - оно мотоциклетное и стоит 4 - 5 евро
Раз уж можно пофлудить на технические вопросы - ладно с маслом, я как новичек пока экспериментировать не готов и в жтот раз залью мотул, а вот чем вы фильтры воздушные пропитываете? Посмотрел цены на мотюлевские пропитки, а тем более Айпоновские - и жаба давит ужос как. Или расход пропиточного масла небольшой и банки хватит на годы? Какое проверенное средство ( повторюсь, мот первый, пробег мота 6300, предыдущий хозяин не пропитывал, да и не чистил еще вроде;))
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
У меня уже 9й сезон на носу для мопедки с двигателем примерно 80сс, остальное - Геон Кантри. За все 8 сезонов изменений в работе двигателя не замечал, коробка тоже как часики. Всю жизнь мопедка катается на венгерском масле MOL, которое после ребрендинга именуется Dynamic. Оно всегда было раза в 2 дешевле Мотюля 5100. Смазку цепи тоже взял попробовать, разницы с Мотюлем не заметил абсолютно никакой, наносится идентично, ходит так же. Стоит в 3 раза дешевле. Сейчас смазку цепи взял айпоновскую, потому что МОЛа не было в Украине осенью. Фильтр пропитываю отработкой каждых 300-500 км пробега. Про спецпропитки узнал не так давно, пока не знал - и проблем с этим не было. Менять ничего не собираюсь, не вижу смысла рушить работающую систему. А вот про перевод своего Хьюса на то же масло МОЛ уже давно думаю, может и коробка по-другому работать будет.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Воу-воу, Александр, помедленнее - я ж записываю! Отработкой - в смысле слитым с прошлого сезона маслом? Разбавляете 50\50 с бензином и замачиваете очищенный и выстиранный фильтр в нем? Гуглил, народ говорит, что со временем масло стекает в нижнюю часть фильтра и не феншуй в общем. Вагаюсь между аэрозольной пропиткой и "жидкой" баночной.
Пока заранее готовлюсь к первому в жизни мотосезону - купил 0.25л тормозной жидкости Ferodo (успел отхватить за 45 грн), в ожидании прихода в себя курса и покупки литрушки Мотюля 5100, ну и уговариваю жабу на пропитку. Смазка цепи аэрозольная куплена еще осенью при консервации мото на зиму (если не ошибаюсь - Presto http://www.motipdupli.de/en/products/presto/technical-sprays/special/ipg-1131.html вроде гривен за 60, бо Ipon не нашел в тот день, да и наверняка зажал бы денег на такую дорогую "консервационную" смазку)
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Bazart писал(а):
Разбавляете 50\50 с бензином и замачиваете очищенный и выстиранный фильтр в нем? Гуглил, народ говорит, что со временем масло стекает в нижнюю часть фильтра и не феншуй в общем.
Нет, мою фильтр в бензине, жду пока высохнет, немного поливаю отработкой, выжимаю чтобы был равномерно пропитан, но масло не капало (излишки затруднят "дыхание" двигателя) и ставлю обратно.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения