ижевские и явовские цепи дерьмовые, так что не стоит слушать . может просто человек попал на качественную за гроши. проще ща 520 грн купить дидавскую кросовскую и не страдать)
А Ви хочете сказати, що DID дуже якісні? Можливо...Я знаю не одного які ставили DID а потім викидали їх, бо тянулись як резина, навіть не прокатавши на них 1 мотосезон. І бачив ті ланцюги. Є навіть люди які навмисно ставлять дешеві ланцюги, щоб покататися і викинути. Мені теж рекомендували ставити DID, але без сальників, звичайну. Вони ходять довше
я такую и имел ввиду без сальников дидавскую) Хозяин барин конечно можно купить 5 ижавских за ту цену, просто дело в мозгоебке, то ли один раз поставил и на 15 тыс или.., вам решать
еще возник вопрос касательно настройки клапанов. Сейчас на прогретом движке на средних оборотах слышен легкий цокот именно со стороны головки. Думаю снимать бак на днях чтоб подключить тахометр, думаю заодно залезть клапана глянуть. Вопрос в щупах для настройки. Был на рынке, предлагают наборы, в которых минимальный щуп 0.05, а следующий уже идет 0.1. Интересно, что и в "мото" магазинчике точно такие же предложили. А мне по инструкции надо от 0.03 до 0.07. Щупы с такими мелкими делениями вообще существуют в продаже? Конечно можно взять 0.05 и 0.1 и сколодовать чтоб один не влазил, а второй был чуть свободен, получить что-то вроде 0.07. Но хочется все таки чтоб все было четко.
ижевские и явовские цепи дерьмовые, так что не стоит слушать . может просто человек попал на качественную за гроши. проще ща 520 грн купить дидавскую кросовскую и не страдать)
может и попал но факт остается фактом 5000 уже прошла и каждые 400-600км подтягивал на 1 деления а у нас их что то 32 по мойму или даже больше
ижевские и явовские цепи дерьмовые, так что не стоит слушать . может просто человек попал на качественную за гроши. проще ща 520 грн купить дидавскую кросовскую и не страдать)
может и попал но факт остается фактом 5000 уже прошла и каждые 400-600км подтягивал на 1 деления а у нас их что то 32 по мойму или даже больше
Кировского завода 104 звена и звезды на хроад родные? В инете еще есть Латвийского производства, пишут лучшее качество в СССР, вот непонятно лучше она или нет.
На днях ставил тахометр и по случаю регулировал клапана. Подключал тахометр на катушку зажигания 1й провод - это масса, 2й - высоковольтный на свечу (его не трогал) 3й - импульсный, на него и вешал соответствующий провод тахометра, плюсовой вешал на черный идущий от замка. В общем тахометр работает когда импульсный провод отсоединен от катушки и я кручу движок стартером, как только подключаю его на катушку, сразу перестает работать. Может я что-то не правильно подключаю? Интересно еще то, что тахометр есть по схеме из мануала и подключаю я его как там указано.
На одометре 500км, залез в клапана. Входной был зажат, мой щуп 0.05 не входил, в выходной входил 0.1. За неимением толковых щупов, поставил входной - 0.05 (плотно проходит), выходной 0.05 свободно, 0.1 не входит (думаю что-то вроде 0.07-8) там получилось. Как результат стук усилился, заводится, тянет отлично, но цокотит сильнее, вот не разберу клапана ли это. Кст один болт крепления бака был сорван, не критично, но не приятно, видать так спешили собрать его по скорее. Еще на днях по глупости он у меня грохнулся на бок, треснуло крепление защиты рук. Фото прилагаю
Вложение:
клапана.jpg [ 325.42 KiB | Просмотров: 15603 ]
Вложение:
защита рук.jpg [ 292.36 KiB | Просмотров: 15603 ]
Вложение:
защита рук 2.jpg [ 296.94 KiB | Просмотров: 15603 ]
На одометре 500км, залез в клапана. Входной был зажат, мой щуп 0.05 не входил, в выходной входил 0.1.
рано ти туди поліз… в якійсь темі про дакар практик-ендурист писав, що ці цифри для клапанів більше схожі на розміри в дюймах ніж в мм…
полез только по тому, что настораживал звук - цокот. Ну как получилось цокот стал еще сильнее. По идее они цокотать должны если там зазоры увеличены, но я увеличил только вход, а выход наоборот уменьшил. Раскрутиться они тоже не могли, затянул контр гайки крепко.
Так кто-нибудь, что-то может подсказать по поводу цокота из движка, что это может быть кроме клапанов и может стоит на него забить и принять как должное? издается на прогретом движке на средних оборотах, когда едешь на 4й где-то 60 км/ч ну пропорционально медленнее на 3й.
Так кто-нибудь, что-то может подсказать по поводу цокота из движка, что это может быть кроме клапанов и может стоит на него забить и принять как должное? издается на прогретом движке на средних оборотах, когда едешь на 4й где-то 60 км/ч ну пропорционально медленнее на 3й.
Это может греметь звук цепи о маятник, а кажется что гремит двигатель, Это уже проходили. Проверьте на разных участках маятника резко подёргивая вверх-вниз цепь, если где-то дотрагивается вы услышите металлический звук, поставьте успокоитель.
Так кто-нибудь, что-то может подсказать по поводу цокота из движка, что это может быть кроме клапанов и может стоит на него забить и принять как должное? издается на прогретом движке на средних оборотах, когда едешь на 4й где-то 60 км/ч ну пропорционально медленнее на 3й.
Это может греметь звук цепи о маятник, а кажется что гремит двигатель, Это уже проходили. Проверьте на разных участках маятника резко подёргивая вверх-вниз цепь, если где-то дотрагивается вы услышите металлический звук, поставьте успокоитель.
Цепь немного растянулась и касается маятника, там резиновая подушка для этого, пока подтягивать не хочу т.к. когда подтягивал, цепь все равно касалась той подушки, когда маятник под весом прогибается, цепь по идее поднимается, пока некого посадить чтоб проверить. Натяжитель стоит родной, я его не снимал, от него тоже звук есть, но друго-го характера.
Вложение:
цепь.jpg [ 328.33 KiB | Просмотров: 13625 ]
Здесь явно выражен цокот, который можно услышать просто на нейтралке на месте погазовать. Вообще на каких примерно зазорах он должен появляться пускай даже не именно на этом мотоцикле? думаю если более 0.1. Наверное стоит показаться специалисту, чтоб в живую посмотрел, послушал.
Вот эту дырку успокоителя внизу маятника искал 2 недели, даже двигатель разбирали (правую крышку), звук был точно как звон в двигателе на определённых нагрузках. Оказалось всё очень банально был звон цепи о маятник.
Обратитесь к специалисту мото-механику, вдвоём быстрее поймёте о чём вам мотоцикл рассказывает.
в мене ця резинка і тисячі не прожила. вирізав із старого коврика від машини смужку (де по товще) і замінив. вже тисячу з нею проїхав, покищо ніяких проблем.
Kortes, так, продається. он на геонпартсі є в прайсі "Слайдер цепи заднего маятника -- X-Road -- 73110063 -- 24 грн."
Резинки эти я не видел в продаже и решил эту проблему проше, армированная транспортерная лента, вырезал и закрепил на старое соединение.И ходит уже около 8 тысячь..... работы на десять минут, дольше снимать крышку ведомой звездочки чем менять резину.
Вложение:
DSCN8205.JPG [ 171.36 KiB | Просмотров: 13656 ]
Вложение:
DSCN8207.JPG [ 204.82 KiB | Просмотров: 13656 ]
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
На одометре 530 км. В связи с жутким желание "прокатить", решил вечером прокатить девушку по окраинам нашего города. Как поется в песне - "раз подругу посадил на мотоцикл...", но к счастью все прошло хорошо. Проехали километров 20, как заметил, что мот на средних оборотах как я всегда езжу -появились провалы, дерганье, если поддать больше газку - то прет. Я это связал с заканчивающимся топливом т.к. как-то ехал на "нуле" он вел себя похожим образом. Заправился, ничего не изменилось, попер дамой, дабы не мучать мот. На следующий день залез повторно в клапана т.к. я эти провалы с перепугу связал с цокотом и клапанами. Входной - 0.05 четко, выходной 0.1 пролазит. Входной оставил как есть, выходной сделал, идеально 0.05 свободен, 0.1 не пролазит "не под каким соусом" 100500 раз все проверил, закрутил.
Вложение:
метка T.jpg [ 343.11 KiB | Просмотров: 13620 ]
Завел, прогрел - все тот же цокот . Поехал к дядьке у которого его брал, за маслом и заодно показать "пациента". Сходу сказал, что работает как надо, а стучат штанги какие-то - ну это меня успокоило. Поменял масло (motul 10w40), стояло (motul 10w60). Поехал прокатится, вроде тянет, вчерашних провалов нету, цокот есть, но забил на него. В общем 570км - полет нормальный .Правда сгорела нить дальнего света, забил на неё т.к. толку от дальнего практически нет, тем более из его родины уже летит доп. свет.
Пробег 1000 км. Чистил масляный фильтр, оказался не сильно забитым. Установил сигнализацию, китайскую с обратной связью, удобно стало заводить и ездить без ключа, единственное маловато её чувствительности, но в целом без шума его не укатить. Так же поставил доп. свет (тот который у меня в начале темы указывался) светит более менее, чёткий пучок, нет бокового засвета, но в целом видно гораздо лучше
Вложение:
фара.jpg [ 279.25 KiB | Просмотров: 13580 ]
Под двиглом со стороны лапки переключения передач, загажено маслом. Тут неоднократно упоминалось, что может масло гнать из под датчика нейтрали. Подскажите как его разобрать и где он находится, я так понимаю это из под сальника на лапке переключения?
Был недавно случай когда на горку 2их (меня и девушку) не запер, ехал на 2й с разгоном, но ближе к середине горки двигатель планомерно задохнулся, не смекнул на первую перескочить, в итоге пришлось положить его набок
Вложение:
горка.jpg [ 242.63 KiB | Просмотров: 13580 ]
.Сам заехал на эту горку без проблем тоже на 2й https://disk.yandex.ua/public/?hash=eJx ... gjMpDwQ%3D. Ездил в горы (кто знает Крым, на Долгорукову) погонял его добротно не жалея по горным каменистым дорогам, местами даже с легкими прыжками, пока ничего не отвалилось, доволен
Вложение:
горы.jpg [ 377.43 KiB | Просмотров: 13580 ]
Натяжной ролик на цепи, высох, стал ужасно шелестеть. Решил его проварить в смазке т.к. там закрытые промы и друго-го решения для его смазки не придумал
Как результат - он нахрен расплавился, сейчас езжу без него. Глядя на конструкцию скорее всего он стоит для того, чтобы подтягивая цепь вверх добавлять контакт на еще один зуб на ведущей звезде, таким образом более планомерно распределяя нагрузку. По поводу растяжения цепи, хочу заметить, что подтягивал за 1000км всего 2 раза т.е. первый раз где-то на 300км, а второй на 900. Как заметил после подтяжки она вытягивается буквально за 20 км и остается примерно на одном уровне растяжения, так что пока менять её не планирую, может тыщи через 3.
Про датчик нейтралі можна подивитись тут: viewtopic.php?f=97&t=1923&start=25 Добавлено: 18 июля 2012, 19:17 На рахунок додаткового світла: Правила дорожнього руху 31. Технічний стан транспортних засобів та їх обладнання Примітки: 1. Мотоцикли (мопеди) можуть бути додатково обладнані однією протитуманною фарою, інші механічні транспортні засоби — двома. Протитуманні фари повинні розміщуватися на висоті не менше 250 мм від поверхні дороги (але не вище фар ближнього світла) симетрично до поздовжньої осі транспортного засобу і не далі 400 мм від зовнішнього габариту за шириною.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения