Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:01 Сообщений: 211 Откуда: Херсонщина
Мото: Suzuki Intruder M1800RZ LE
Возраст: 25
Тел.: 0988192048
Имя: Игорь
Очень жаль что сезон уходит, с каждым годом работы все больше, а времени проводить с двухколесным конем все меньше . Поэтому по возможности, даже за хлебом стараюсь поехать на байке. Так сложилось что каждый новый сезон старался въехать на новом байке . В этом году сам превзошел все свои ожидания, а скорей всего осуществил мечту. Новенький Сузи . Впечатлений просто море, надеюсь зимой будет скушно, и опишу все пережитые ощущения от этого байка
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:01 Сообщений: 211 Откуда: Херсонщина
Мото: Suzuki Intruder M1800RZ LE
Возраст: 25
Тел.: 0988192048
Имя: Игорь
По скольку Викторыч не оставил мне выбора) Начну сегодня. Предисловие........ Мощные мотоциклы мне всегда были по душе, но большинство относят этот тип мотов к спорт байкам . Мотоциклы которые разгоняться до 100 к.ч за 3 секунды, не так и много. А чопперы похвастаться такой динамикой, без серьезного тюнинга не могут. Но любофф к большим байкам берет свое . Изучая мотоциклетную индустрию, я искал именно такой мотоцикл, который сочитает в себе динамику спорт-байка, классический чеперный в-твин с его непревзойденным урчанием и естественно комфорт круизера . Рынок предлагает некоторые интересные экземпляры: Triumph Rocket III,Suzuki Intruder M1800RZ,Yamaha Star VMax 1700, Ducati-Diavel. В принципе больше особого выбора нет.
Ближе к делу Изучение всех тонкостей и технических характеристик. Я то уже заведомо знал, как бы не нравился байк на картинке, в живую он может выглядеть совершенно по другому . К этому вопросу я подошел тоже, когда увидел в живую и пощупал Suzuki boulevard M109R, этот монстер завладел моей душой, и не отпускает до сих пор. Потом были поиски средств, но это уже другая тема.
Заявленные заводом производителя 100 км.ч за 3 секунды, мне казались смутными. Но пока сам все не попробуешь, объективного мнения не сложишь. Тем более даже в голове не укладывалось как круизер может так выстреливать .
День Х. Ночь без сна.........Без покойное ворочение и поглядывание на часы . Скорей бы . В 4 утра заезжает мой друг, и мчим за моей мечтой. Так долго тянется время это просто смешно, исходя из этого можна сказать, что время это выдумка, каждый ощущает его по своему. Вот мы на месте и я впервые вижу своего байка, он просто безподобный и громадный . Даже представить не мог как, на нем ехать домой) Хорошо опыт есть за спиной не малый, собрав всю волю в кулак, завожу двиг. Для этого можна создавать еще одну тему, чтоб описать это. Литровые горшки чувствуются буквально задницей. При прогазовке, весь байк содрогаеться. Вот это моща епте!!!!! Первые метры все по плану. Первые впечатления это неповоротливый, тяжелый и ватный мотоцикл. Как он вообще может ехать 100 км/ч?... 1-я передача, опускаю голову вниз!!!...........Твою ж мать 100 км/ч на спидометре. Нихрена себе ватный. Это байк настолько сбалансированый, что даже на высоких оборотах, двигатель работает идеально и без шумно. Тяга ровная на всем диапазоне. Дорога домой пролетела на одном дыхании.
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:01 Сообщений: 211 Откуда: Херсонщина
Мото: Suzuki Intruder M1800RZ LE
Возраст: 25
Тел.: 0988192048
Имя: Игорь
Теперь отпишу свои впечатления, после пролетевших 6 тысяч км. Динамика: Этот байк взрыв мозга . За руль следует держаться ооооооочень крепко. 3-секунды до 100 км/ч это реально! Сам в шоке. Отсечка на 1-ой передаче срабатывает при 120 км/ч. Подрыв бешенный, но очень ровный. нет скачков и рывков, мощность распределяеться очень ровно. Хочешь ползи как улитка, хочешь отжигай на полную. Следует осторожничать с такой мощей, хоть сзади стоит 240-й каток, сорвать его в букс не такая уж и проблема. Подвеска: Подвеска очень эргономична. Работает как следут даже на наших "покращених" дорогах.Передняя вилка с тормозами от GSX R-1000 Дарит комфорт и отдых на любой поверхности. Катишься как на волнах, при этом дорогу держит идеально. Задний моноамортизатор имеет ряд регулировок жесткости пружины. К нему даже не приглядывалься, заводские настройки в идеале. Вилка к сожалению нерегулируемая. Управляемость: Здесь нужен опыт кубатурного байка, до этого я имел опыт с вождение Боливара М50. По другому лучше не испытовать судьбу ездой на этом танке. Исходя из его большого веса и заднего широчайшего катка, мот немного пытается выровняться когда ложешь в повороте. В остальном очень маневренный и юркий. Если не бояться. Тормоза: Передние очень чуткие и информативные. Установлены с спорт байка GSX R-1000. Армированных шланг и прочего тюнинга не требуют. С работой справляются на 5+, заблокировать тяжело, опять таки через вес и загруженность передка. Задний тормоз злооооой собака, как на Дайтоне ей богу . Чуть перестаралься, колесо юзом. Но нагрузка на передние тормоза довольно велика, по колодкам вижу что суза кушает их аж прицьмокивает не стесняясь. Тоже самое с задним балоном. Двигатель: Эт произведение технической мыслы. самый большой горшок в мире, на серийном мотоцикле. Топливная система опять таки со спорт байка. Картер двига и коробки имеют разные отсехи. Исходя с этого, процедура замены масла очень смешная и неудобная. Коробка передач работает четко. Но переключение на высоких оборотах с 1 на 2 передачу, происходит с сумашедшым хрустом. В виду большого разноза передаточного отношения. Так делать нельзя, шестерни 2-й сразу идут в топку. Сцепление этого байка слабое звенно. Оно то и понятно, громадный крутящий момент, ничего не поделаешь. Расход топлива или Сока жрет: Апетит разный, 120-140 км/ч на 5-ой передачи 5.5 литров 95 бензина (ниже нельзя). При 240 км/ч жрет все 10 литров. Активная езда по городу до 8. Нареканий на расход пока нет.
Еще этот пепелац весом в 340 кг, может брыкаться. если хозяин не послушный, и любит крутить резко ручку газа, переднее колесо подымает в верх.
На первом видео можно немножко оценить динамику этого мотоцикла. Спидометр розмечен до 240 км/ч (М109R-это американский брат близнец, европейца IntruderM1800R) [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=JtUHx6b-KRM[/youtube]
Вилли на круизере [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=WTnDyNTtja8[/youtube] [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=mwEnSRLQoOY[/youtube]
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
+1, Игоречек!С огромным удовольствием познакомился с таким достойным и красивым аппаратом. Конечно для меня сейчас это не только несбыточная мечта,а вообще что то из другого измерения Но ,как говорится:"Никогда не зарекайся" Желаю тебе от всей души,чтоб такой мощный конь приносил лишь приятные часы общения
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Поздравляю с приобретением такой мощной техники!!! Ни гвоздя ни жезла на твоём пути! Сам на днях шёл в колонне, рядом с таким, всю дорогу любовался! Удачи тебе на дороге. У вас на этих выходных закрытие мото сезона, желаю удачно отметить!
Вложения:
Изображение 044.jpg [ 341.43 KiB | Просмотров: 23365 ]
Игорь декоративная накладка пассажирского сиденья, это изнанка сиденья верно ? для монтажа просто переворачивается и всё ? Насколько крепкая эта уникальная конструкция, ведь севший зад может иметь хозяина килограммов под 130 да по нашим бугро-ямам. Жизнь учит что система трансформеров по сути не может иметь крепкую конструкцию. Игорь как это сделано в твоём Интру. ?
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:01 Сообщений: 211 Откуда: Херсонщина
Мото: Suzuki Intruder M1800RZ LE
Возраст: 25
Тел.: 0988192048
Имя: Игорь
Мне тоже по перву было очень интересно, что это за чудо-юдо штука Оказалось все намного проще Сиденье и колпак, это две независимые детали, которые взаимозаменяються, в зависимости от назначения. Хочешь покатать подружку, ставишь пассажирское сиденье . Не хочешь катать подружку, ставишь колпак на место . Дело в дизайнерской мысли! Мот смотрится гармонично именно с колпаком, сиденье портит все его изысканные линии . На сиденье и колпаке, сзади крючок, который входит в кольцо на раме, а впереди крепиться двумя болтами. Меняется быстро и без проблем. Но я езжу сам, поэтому сиденье лежит совсем новое) Добавлю что заднее сиденье М1800 очень удобное и мягкое
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:36 Сообщений: 359 Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Если когда-нибудь появится возможность обязательно куплю себе подобный кувалдолёт в дополнение к основному моту. А вообще конечно, мот - бомба Поздравляю с покупкой
_________________ Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:01 Сообщений: 211 Откуда: Херсонщина
Мото: Suzuki Intruder M1800RZ LE
Возраст: 25
Тел.: 0988192048
Имя: Игорь
Спасибо Только наши хайвеи оставляют в мечтах использование такого байка на все 100% Чего кривить душой, на 2-й передачи он едет 140 км/ч. Что такое 5-ая я уже стал забывать, очень редко ей пользуюсь. И средняя скорость редко переваливает за 100 км/ч. Но не любить его не возможно
Каюсь, меня всегда привлекали мотоциклы в чопперной стилистике. И не то что бы я мечтал о конкретной модели мотоцикла, но стандартный набор классических стереотипов «зацепил» в свое время и меня. Гинекологические выносы подножек, «дрэг бар», темные очки и залитые солнцем просторы Калифорнии. Кто из отечественных мотоциклистов не мечтал о таком?
Но, оседлав «чоппероид» в реальной, душной и забитой автомобилями Москве, мой энтузиазм заметно поутих. В реальном мире мотоциклы этого класса оказались слабосильными, медленными и жутко неудобными архаичными чудовищами. Калифорнийская картинка с чоппером на переднем плане в моей голове как-то сразу потускнела. Я понял, что это, как говорится, «не мое». Пока плотно не столкнулся с относительно молодым классом мотоциклов: power-круизеры. Именно они, скроенные по классическим канонам, но имеющие современную техноначинку, привлекли меня своей универсальностью. Этакие спортбайки в мире рогатых рулей и толстых задних покрышек. Мощные и управляемые, на дороге не уступающие даже спортивным мотоциклам. При этом сохраняющие свой аутентичный вид. Одним из ярких представителей этого семейства стал Suzuki M1800R Intruder (для американского рынка Suzuki Boulevard M109R)
Экскурсия Блестящий, огромный как межконтинентальная ракета Intruder удивляет своими размерами. Вокруг этого мотоцикла вполне можно проводить экскурсии стой он, например, на Красной площади в Москве. «Уважаемые гости столицы, слева вы можете видеть мавзолей В.И. Ленина поражающий своей монументальностью. Справа же расположился не менее грандиозный Suzuki M1800R Intruder». Безразмерная капотированная фара, гигантский бензобак и великолепное 240-е колесо придают мотоциклу неповторимый облик. Причем смешение стилей совершенно не портит Suzuki Intruder, напротив, в нем гармонично уживаются как «классика», так и «техно». Часть деталей мотоцикла вполне традиционна. Выхлоп, сиденье, двигатель, руль, приборная панель и бензобак выполнены по всем классическим «чопперным» канонам. И они отлично уживаются с современными литыми колесными дисками, оригинальной фарой или острым и агрессивным задним «охвостьем».
Мотоцикл просто огромен. Но, не смотря на свои пугающие габариты и смешение стилей, он удивительно гармоничен. В его внешнем виде нет порой присущего японским чопперам кичливого подражания американским мотоциклам. Suzuki выглядит абсолютно оригинальным и законченным продуктом. И кстати, в отличие от многих японских конкурентов, Intruder почти весть сделан из «железа». Минимум пластика и силикона. Только честная мужская тяжесть стальных деталей.
Даже с оглядкой на чопперные корни, мотоцикл удивительно приятен в обращении. Его эргономика логична и понятна. Ничего лишнего. Сидеть за рулем удобно, и, несмотря на свой средний рост, я без проблем дотягивался до всех органов управления. Несмотря на его гигантские размеры, мотоцикл удивительно удобен. Мне не понравилось чрезмерное усилие на рычаге сцепления, но на настоящем «мужском» мотоцикле оно должно быть именно таким. Смутила неоднозначная информативность расположенного на бензобаке спидометра, но это решение довольно типично для мотоциклов такого класса. Зато в приборной панели присутствует индикатор включенной передачи. Мелочь, а приятно. Вообще, по степени своего электронного оснащения «нарушитель» обогнал многих одноклассников (про заокеанских коллег я вообще молчу) Судите сами: SDTV, SASS, ISC, SCEM, SET. Такой перечень незримых «помощников» сделает честь любому туристическому мотоциклу.
Сердечная мышца Сердцем Intruder-a служит самый мощный и объемный мотор, какой корпорация Suzuki когда-либо устанавливала в свои мотоциклы. Речь идет о V-образной 1783-кубовой силовой установке с углом развала цилиндров в 48 градусов. В двигателе, кстати, трудятся огромные поршни — рекордсмены диаметра 112 мм. В Suzuki уверяют, что это самые большие поршни среди мотоциклов всех мировых производителей, а заодно и самые большие среди легковых авто. Странно, но мотор при большем объёме, обладает меньшим ходом поршня, чем у своих предшественников. У M1800R ход составляет 90,5 мм против 95 мм, например, у VZ1600 или 96мм у VL1500.
Внешне силовая установка, естественно, копирует харлеевские моторы, но начинка традиционно технологичней американской. Обязательное жидкостное охлаждение, двухвальные четырехклапанные головки цилиндров и система впрыска топлива с двумя дроссельными заслонками и одной форсункой на цилиндр. К тому же, у двигателя надежный комбинированный (цепной и шестеренчатый) привод распредвалов. Форсирован мотор довольно умеренно 125 л.с. при 6200 об/мин. Все в угоду Его Величеству Крутящему Моменту: 160 Н*м. Такой момент позволяет безболезненно трогаться даже с третьей передачи. И при этом мотор довольно эластичен. На высших передачах можно сбрасывать и открывать газ почти до нулевых скоростей, двигатель все переносит стоически, не пытаясь заглохнуть и затрястись в припадке старческого «кашля». Но красная зона тахометра на 7500 об/мин откровенно намекает, что ласковый и мягкий «толстячок» может вполне напрячь мускулы и показать, на что он способен. Если смелее откручивать ручку газа, мотоцикл становится очень динамичным. Разгон от 0 до 100 км за 4 секунды. Очень неплохо для такого увальня! Старт, с пробуксовкой первая, вторая и на спидометре уже 140 км/час. Иногда складывается ощущение, что мотоцикл оснащен электродвигателем, так ровно он разгоняется, без каких-либо паразитных рывков и дерганий, мощно и быстро как магистральный электровоз.
Ходовые испытания Управляется круизер на удивление легко. Стандартная перекладка из стороны в сторону (например, при объезде открытого канализационного люка) не заставляют райдера прилагать хоть сколько-нибудь значащие усилия. Несмотря на серьезный вес мотоцикла, все происходит очень непринужденно. «Запилить» в поворотах подножки ему не составляет совершенно никакого труда. Складывается ощущение, что мотоцикл легче, чем он есть на самом деле. Но пребывать в блаженном состоянии вы будете до тех пор, пока вам не придется остановиться. Вот тогда-то и чувствуются его совершенно нескромные 347 кг сухой массы. На месте маневрировать на таком мастодонте под силу только физически развитым людям.
Тормоза Tokico на Suzuki вполне работоспособны. Сзади трудится один 275 мм диск с 2-поршневой плавающей скобой, а спереди обосновались механизмы от GSX-R 1000. Это, конечно, не эталонные узлы, но два 310-миллиметровых диска и 4-поршневые радиально закрепленные суппорты на power-круизере работают отменно. Если пользоваться обоими тормозными механизмами, то круизер вполне сносно останавливается по первому требованию, несмотря на свой вес.
Коробка передач, на мой взгляд, работает довольно грубо. Ход лапки переключения передач слишком велик. При переключениях на разгонах в недрах двигателя ощущается довольно сильный удар. Правда, стоит отметить, что при этом нет в КПП «ложных» нейтралей, как на мотоциклах HD и передачи не стремятся вылететь из положенного места, как на Yamaha. Вообщем, работа коробки передач четко соответствует «мужскому» и брутальному имиджу мотоцикла.
Подвеска на мотоцикле вполне рабочая. В отличие от многих конкурентов, она работает, и этого достаточно в большинстве случаев. При городской эксплуатации пробоев не наблюдалось. Мотоцикл довольно корректно преодолевает все неровности асфальтового покрытия. Задний, вполне приличный моноамортизатор мотоцикла не позволял ему фривольно вихлять кормой на асфальтовых волнах, коих на московских дорогах появилось в достатке. Переезд через «лежачих полицейских» также происходил без эпилептических содроганий и кривляний. Вообщем, довольно работоспособная подвеска, разумеется, в рамках своего класса. Хотя, если честно, я бы вместе с Suzuki M 1800R Intruder продавал бы билеты в страну, где есть длинные прямые и, главное, ровные дороги. Это, пожалуй, его стихия.
Скажу честно, мотоцикл мне понравился. Действительно понравился. Несколько дней мы с ним не расставались ни на секунду. Поездки по забитому автомобилями городу показали, что, несмотря на гигантские размеры, он вполне себе подходит в качестве разъездного транспорта. Удобное сидение, приятная эргономика. Большой вес компенсируется мощным двигателем с ровной и линейной отдачей. При этом Intruder совершенно не пасует в светофорных импровизированных гонках. Мотоцикл привлекает внимание окружающих. На нем очень тяжело затеряться в толпе. Он просто нарушает сложившиеся стереотипы о скучных и убогих японских мотоциклах. В нем есть своя харизма с налетом хулиганской брутальности. Он просто нарушитель! Нарушитель спокойствия!
История модели Suzuki Intruder ((англ.) нарушитель, захватчик.) серия мотоциклов японской компании Suzuki, выпускавшихся с 1985 по 2005 годы. В 2005 году серии Intruder, Marauder, Desperado были объединены в одну серию Intruder для европейского рынка и Boulevard для США. Это круизеры с V—образными четырехтактными двигателями объемом 399, 599, 699, 747, 805 и 1360 см3, с водяным охлаждением (кроме модели с двигателем объемом 1360 см3, у которой было воздушно-масляное охлаждение). Первой моделью серии был Intruder 750 с восьмиклапанным двигателем объемом 750 см3. В США (одном из основных рынков сбыта круизеров в мире) в тот момент уже действовали ввозные пошлины на иностранные мотоциклы с двигателями более 700 см3, объем «нарушителя» был «урезан» до 699 см3. Но в 1987 году появляется новый Intruder 1400 с шестиклапанным двигателем с воздушно-масляным охлаждением объемом 1360 см3 и четырехступенчатой КПП. Она выпускается и поныне под именем Boulevard S83. В 1992 году модель 750 заменена моделью 800, с восьмиклапанным двигателем объемом 805 см3. В 1994 году начинается выпуск моделей 400 и 600 на раме от модели 800, но с двигателями 399 см3 и 599 см3 соответственно."
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Вес мотоцикла можно реально ощутить только пытаясь его приподнять с почти горизонтального состояния,при почти отсутствующей скорости, короче просто уронить его где нибудь. При движении они обретают способность становиться почти невесомыми Вчера, на работе, познакомился с парнем на "кастоме", переделанный с "Днепра", специально проверил на ходу его технические возможности,честно скажу:"Поражен!!!!!"
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:36 Сообщений: 359 Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
sef1976 писал(а):
а штанга и сопутствующие вещи не прилагаются? а то как бы требуется большая физическая сила и собственный вес для такого "монстра"
ИМХО на таком по серпантинам Крыма в жизни бы не поехал, только по ровным межгородам
Но главное чтобы хозяину нравился
А я с удовольствием бы прокатился Пусть не по высокогорным дорогам, но в быстрых поворотах на таком мотоцикле не спеша пилить на низких оборотах наверняка кайф!
_________________ Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак
Классное приобретение. Мой знакомый на днях новый v-max прикупил, тоже реально страшно возле него стоять. К статии на твой байк ещё есть тюнинговый задний диск под 300ую покрышку, как то видел однажды, смотрится просто бомбезно.
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:01 Сообщений: 211 Откуда: Херсонщина
Мото: Suzuki Intruder M1800RZ LE
Возраст: 25
Тел.: 0988192048
Имя: Игорь
Пришло время подбить итог, эксплуатации мотоцикла. В общих чертах получилась очень эмоционально красивая картина . Начиная от покупки и первого знакомства, заканчивая укладкой байка в зимнюю спячку. За период эксплуатации, а это 4 месяца, байк пробежал без малого 7500 тыс. км. Говорить о неполадках слава богу не придется . Обкатка была пройдена аккуратно, жидкости менялись вовремя. Теперь более подробно остановлюсь на расходниках. 7500 тыс. км. много это или мало, но передняя резина за это время уже близка к умиранию. Протектор практически износился. Некоторые в недоумении как за такой пробег можно уничтожить резину. Думаю что для 370 кг. байка и передней резины шириной 140 мм. это маловато. Если ездить акуратно как говориться в булочную. То вполне вероятно резина прожила намного дольше. Но 125 лс. и 160 НМ крутящего не очень целесообразно держать в заперти. С этого частое торможение передним тормозом, а следовательно нагрузка такого веса сказывается на передней резине в первую очередь. Вот фото сделанно непосредственно перед зимовкой мота:
Вложение:
IMG_3487.JPG [ 207.22 KiB | Просмотров: 23007 ]
С левой стороны еще виднееться остаток протектора. Наглядный пример, что заходить в левый поворот куда интересней и не так страшно как в правый Состояние дисков идеальное. Думаю хватит тысяч на 40 однозначно:
Вложение:
IMG_3492.jpg [ 225.77 KiB | Просмотров: 23007 ]
А вот передние тормозные колодки скорей всего придеться заменить. Износ приблизительно процентов 70%. Опять таки виной всему активная езда, и использование в основном передних тормозов:
Вложение:
Безимени-1.jpg [ 209.68 KiB | Просмотров: 23007 ]
Теперь что касаеться задней резины и тормозных колодок. Здесь ситуация немного приятней. 240 каток оказался живучей своего переднего брата. Но все таки возможно придеться заменить и его. (так и чешуться руки впарить 260 резину). По поводу, задних тормозных колодок, то еще сезон они отходят стабильно, ибо практически не используються. Задний тормоз работает в режиме выкл/вкл:
Вложение:
IMG_3489.jpg [ 243.01 KiB | Просмотров: 23007 ]
Вложение:
IMG_3498.jpg [ 208.47 KiB | Просмотров: 23007 ]
В общем видим что расходники этот байк пожырает очень даже охотно. Гадать не приходиться, можно сменить стиль езды на умеренно спокойный и продлить им жизнь. Но это уже дело индивидуальное. Скажу что такого кайфа от езды я еще не получал никогда. мало того, что можно уйти со светофора от любого спорта, в придачу байк выглядит эффектно, и оборачиваемость голов увеличивает в разы Мыслей о смене данного аппарата меня еще не посещали, что меня очень удивило. Значит нашел свое!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения