С давних детских лет хотел себе мотоцикл. Мечта вынашивалась годами и вот этот день настал и я приобрел себе X-Road 200. Опыта езды на мотоцикле нету вообще, лет в 10 гонял на мопеде "рига" по даче, в связи с этим некоторые навыки езды имеются, но довольно примитивные как и тот мопэд.
Вложение:
X_Road1.jpg [ 313.45 KiB | Просмотров: 27140 ]
Выбирал мот "бюджетный" сперва смотрел на ямаху YBR 125, но отпугнула её цена, даже б.у. варианты как то больно дорого продавались. Хотелось конечно что-то вне дорожное т.к. в Крыму гор полно + я любитель погонять по ним на велосипеде, а на мото в день восстановления после покатушки было бы самое то, ехать, фоткать, наслаждаться природой. По этому наткнувшись на X-Road я детально изучил информацию по нему, сравнивал его с зоншенгом 200ка "эндуро", как оказалось он тоже неплохой вариант, но там заднюю резину не найти да где его покупать тоже непонятно (у нас в городе нет). В общем прикинув одно к другому остановился на X-Road, привлекла цена, его вне дорожный потенциал + неплохие отзывы в целом. Первое впечатление после покупки - положительное, так близко мотоцикл в глаза не видел - по тому все понравилось. Дальше столкнулся с плохим светом, настроить то его удалось, чтоб он светил на дорогу, но яркости конечно не хватает по этому буду ставить дополнительный свет, возможно что-то подобное
M1304 Водонепроницаемый 6000K 1000lm CREE XM-L U2 Белые светодиодные лампы для мотоцикла / Электромобиль Первый раз выехав на покатушку, лохонулся не проверив давление в колесах, как оказалось позже оно было по 1атм, но ехал без натяжки на 2-3 передаче т.к. ночью и т.к. первый раз за рулем. Почитав в инете по оборотам движка, а именно на каких примерно скоростях рекомендуется переключаться, понял, что большинство советов не подходят т.к. передачи здесь короткие и как рекомендуют крутить до 20 км/ч на 1й совет плохой - движок просто разрывается на такой скорости. Купил тахометр электронный Multitronics DM11, полез ставить, понял что прийдется снимать бак и вообще пол моца прийдеться разобрать, в общем в свободное время займусь этим, погода сейчас не ахти ездить. Ручка газа имеет довольно большой люфт, решил подтянуть тросиком, но тот серьёзно при этом выкручивается, дай думаю разберу подтяну изнутри, полез отверткой и слизал один из болтов (там крест). Как оказалось дальше болты ацтойные, метал мягкий, нужно идеально прикладывать инструмент, чтоб не срывать грани, насторожило такое качество металла, надеюсь рама сделана из более качественного. Так же не понравился люфт ручки сцепления (вверх вниз) болтом то я подтянул, но при этом понял что этот болт просто сжимает конструкцию и сильно стягивать не стоит, в общем ручка не ахти (на велике бюджетные лучше). Тормозная лапка, крепится на оси на шлицы т.к. пружина тянет её не точно вниз, а немного в бок, то её стягивает немного со шлицов и вся конструкция работает немного с перекосом (позже сделаю видео), затягивал болты на самой лапке, но боюсь из просто сорвать т.к. они плохого качества, лапку все равно после пару нажатий стягивает пружина. Проехал всего 230 км, передачи стали лучше переключаться, нейтралка тоже более выражена, по началу, с низу воткнуть было нереально, лампочка загорается, а нейтралки нет, мот дергался глох. Холостые после прогрева норм держит, с ночи после 0 градусов плохо заводился, но сейчас и температура поднялась и немного обкатался с этим проблем нет. Еще не нравится его звук, во время езды издается шелест как от несмазанной цепи, но это было изначально + из движка тоже как цепь шелестит. Что действительно нравится, так это тяга движка + его проходимые способности, по ступенькам (3-4) - вообще их не замечает, ездил по бездорожью, по серьезным ямам буеракам, подвеска все отрабатывает на ура, кончено надеюсь что это для него норма т.к. не хотелось бы оторвать стакан рулевой или еще что. В целом мот нравится, хочется по скорее обкатать, чтоб ездить в двоем. Нашел в инете его оригинальное имя, это - Shineray XY200GY-6 http://www.shineray.com/products-liebiao.asp?id=75 На ebay таких не нашел, но на китйских сайтах, ценник на них примерно такой же как и у нас. Так же нашел его с кого именно его скопировали, это Honda NXR 150 Bros, так понимаю только для Латиноамериканского рынка http://www.honda.com.br/motos/Paginas/n ... s-mix.aspx. Ну и фото коня -
Еще не нравится его звук, во время езды издается шелест как от несмазанной цепи
то ланцюг торохтить по ролику, який стоїть біля передньої зірочки. Мене цей звук теж напрягав і я того ролика просто відкрутив. Правда, тепер інколи ланцюг стукає по кришечці, яка закриває передню зірочку, ну зате немає цього гуркоту при їзді.
Еще не нравится его звук, во время езды издается шелест как от несмазанной цепи
то ланцюг торохтить по ролику, який стоїть біля передньої зірочки. Мене цей звук теж напрягав і я того ролика просто відкрутив. Правда, тепер інколи ланцюг стукає по кришечці, яка закриває передню зірочку, ну зате немає цього гуркоту при їзді.
Да, это натяжитель цепи. Цепь пока тянется сильно, по тому пока с этой стороны предпринимать ничего не буду. К примеру подтянул цепь, проехал 20км до леса, там проскочил пару километров (естественно без жести) по бездорожью и цепь вытянулась буд-то и не подтягивал. Не знаю долго ли она будет вытягиваться, а может и всегда если эндурить понемногу, про замену пока думать не хочется мотоцикл-то новый, пускай ездит.
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 11:59 Сообщений: 143 Откуда: Украина
Мото: DAKAR 250 4V
Возраст: 41
Имя: Александр
CocoS писал(а):
Взял 200ку. 250 уже не было, и появятся как я понимаю не скоро.
Да уж, информация достаточно противоречивая: написал в свитмото - ответили что да ждем в конце октября. Думаю " до них далеко" поеду к дилеру в Киеве, захожу, спрашиваю, а мне в ответ "в следующем году" сейчас приехали только 200-ки (наверное девушка была не в настроении). Ну ладно, выхожу, звоню на свитмото с мобильного и мне говорят БУДУТ в конце октября Не стал возвращаться в этот салон (в Блокбастере) поехал на Нивки и оставил предоплату за мот. Вот теперь жду.
Взял 200ку. 250 уже не было, и появятся как я понимаю не скоро.
Да уж, информация достаточно противоречивая: написал в свитмото - ответили что да ждем в конце октября. Думаю " до них далеко" поеду к дилеру в Киеве, захожу, спрашиваю, а мне в ответ "в следующем году" сейчас приехали только 200-ки (наверное девушка была не в настроении). Ну ладно, выхожу, звоню на свитмото с мобильного и мне говорят БУДУТ в конце октября Не стал возвращаться в этот салон (в Блокбастере) поехал на Нивки и оставил предоплату за мот. Вот теперь жду.
Я свой с конца августа ждал, а взял в конце сентября. Тоже точной инфы не было когда появится. Как я понимаю "Свит мото" единственный импортер в Украине, они же и назвали Shineray - Геонами, хотя точно по другим моделям не скажу, но скорее всего это ко всему модельному ряду относится. 200-ок приехало этой осенью если не ошибаюсь 93 штуки (в таможенной накладной указано) так, что думаю всем хватит. Кст. интересный факт, на тросике спидометра выбито 200 gy-5, если забить в гугле - то выдает сразу имя Lifan, а на оф сайте Shineray есть эта модель. Получается Lifan 200ка - это тоже Shineray, хотя по китайским сайтам имя lifan тоже проскакивает.
Да, это натяжитель цепи. Цепь пока тянется сильно, по тому пока с этой стороны предпринимать ничего не буду. К примеру подтянул цепь, проехал 20км до леса, там проскочил пару километров (естественно без жести) по бездорожью и цепь вытянулась буд-то и не подтягивал. Не знаю долго ли она будет вытягиваться, а может и всегда если эндурить понемногу, про замену пока думать не хочется мотоцикл-то новый, пускай ездит.
я наїздив майже 2000 - ланцюг тягнеться і досі. у мене вже в звичку ввійшло підтягувати його кожні 100-150 км. на минулих вихідних, коли черговий раз підтягував, помітив, що почало "їсти" передню зірочку. напевно, із-за того, що ланцюг вже сильно витягнутий. зараз поки що робити нічого не буду, ну на весну більше всього доведеться міняти.
А на эту модель есть какие нибудь крутые цепи, которые не так сильно тянутся и не съедают звезды?
Человек у которого я брал мот, сказал, что более менее цепь будет стоить в районе 600грн на него. Я не знаю какая именно стоит, надо в мануале что ли глянуть. Думаю что-то вроде этого будет хорошо написано применяется в мотокроссе, стоит 750грн. но что-то подсказывает должны быть дешевле варианты, без позолоты и сверхлегкого веса.
я на своей родной цепи проехал где-то километров 300 и задолбался её подтягивать через день на сальниковую o-ring денег особо нет и я купил ИЖевскую,кировскова завода она чуть короче но вполне подходит это с учётом что у меня ведущая звезда 14 зуб уже накатал 1920км и подтягивал всего три раза цена цепи 120 гр
я на своей родной цепи проехал где-то километров 300 и задолбался её подтягивать через день на сальниковую o-ring денег особо нет и я купил ИЖевскую,кировскова завода она чуть короче но вполне подходит это с учётом что у меня ведущая звезда 14 зуб уже накатал 1920км и подтягивал всего три раза цена цепи 120 гр
Скажи какая там маркировка на ней, 520? насколько я понимаю сальниковую не стоит ставить т.к. там простой смазкой не помазать и бензином не промыть?
я на своей родной цепи проехал где-то километров 300 и задолбался её подтягивать через день на сальниковую o-ring денег особо нет и я купил ИЖевскую,кировскова завода она чуть короче но вполне подходит это с учётом что у меня ведущая звезда 14 зуб уже накатал 1920км и подтягивал всего три раза цена цепи 120 гр
Скажи какая там маркировка на ней, 520? насколько я понимаю сальниковую не стоит ставить т.к. там простой смазкой не помазать и бензином не промыть?
обычной смазкой можно помазать только толку будет мало!!! Бензином мыть можно но не желательно!!!!!!!
да 520я она чуть ниже по высоте чем китайская как-раз нам подходит чётко, скинь номер моб, раскажу подробно
звенья на родной цепи напоминают цифру 8 а на ижевской цепи они напоминают 0 вот из за этого и разница в высоте !!! и в тот момент когда цепь проходит по ролику успокоителя получается плавное скольжения ну как то так !!! за рисунок прошу строго не судить
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
ROMAN За рисунок только спасибо хочется сказать. Получается что ижевская цепь мало того что подходит, так она и тише работает? И ставится без проблем? Износа звезд не будет от другой геометрии звеньев?
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Разъяснение полезное, спасибо. Действительно должно быть меньше шума. Повышенного износа звезд быть точно не должно т.к. контакт-то идет только с роликом, как там пластины устроены не важно.
ижевские и явовские цепи дерьмовые, так что не стоит слушать . может просто человек попал на качественную за гроши. проще ща 520 грн купить дидавскую кросовскую и не страдать)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 95
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения