Спрятать Показать
Текущее время: 26 дек 2024, 22:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания, обсуждения, мотоциклов SUZUKI их обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мой Новенький Сузи
СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 17:35 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:01
Сообщений: 211
Откуда: Херсонщина
Мото: Suzuki Intruder M1800RZ LE
Возраст: 25
Тел.: 0988192048
Имя: Игорь
Очень жаль что сезон уходит, с каждым годом работы все больше, а времени проводить с двухколесным конем все меньше :cry: . Поэтому по возможности, даже за хлебом стараюсь поехать на байке. Так сложилось что каждый новый сезон старался въехать на новом байке :good: . В этом году сам превзошел все свои ожидания, а скорей всего осуществил мечту. Новенький Сузи =@ . Впечатлений просто море, надеюсь зимой будет скушно, и опишу все пережитые ощущения от этого байка :)
Вложение:
Безимени-1.jpg
Безимени-1.jpg [ 306.31 KiB | Просмотров: 22775 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Новенький Сузи
СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 17:51 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Поздравляю с приобретением лайнера хайвеев. :good: Ох и заряженный жеж пепелац, на полную катушку.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Новенький Сузи
СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 18:37 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21
Сообщений: 3892
Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Поздравляю!
Мне о таком, пока остаётся только мечтать...
Давай подробностей!!!

_________________
Боишься, не делай
- сделал, не бойся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Новенький Сузи
СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 20:06 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:01
Сообщений: 211
Откуда: Херсонщина
Мото: Suzuki Intruder M1800RZ LE
Возраст: 25
Тел.: 0988192048
Имя: Игорь
По скольку Викторыч не оставил мне выбора) Начну сегодня.
Предисловие........
Мощные мотоциклы мне всегда были по душе, но большинство относят этот тип мотов к спорт байкам :( . Мотоциклы которые разгоняться до 100 к.ч за 3 секунды, не так и много. А чопперы похвастаться такой динамикой, без серьезного тюнинга не могут. Но любофф к большим байкам берет свое :Yahoo!: . Изучая мотоциклетную индустрию, я искал именно такой мотоцикл, который сочитает в себе динамику спорт-байка, классический чеперный в-твин с его непревзойденным урчанием и естественно комфорт круизера :) . Рынок предлагает некоторые интересные экземпляры:
Triumph Rocket III,Suzuki Intruder M1800RZ,Yamaha Star VMax 1700, Ducati-Diavel. В принципе больше особого выбора нет.
Вложение:
805513460082423.jpg
805513460082423.jpg [ 302.12 KiB | Просмотров: 23369 ]

Вложение:
Suzuki-Intruder-M1800RZ.jpg
Suzuki-Intruder-M1800RZ.jpg [ 266.27 KiB | Просмотров: 23369 ]

Вложение:
V-MAX-1700-technique.jpg
V-MAX-1700-technique.jpg [ 59 KiB | Просмотров: 23369 ]

Вложение:
110210middle1-i.jpg
110210middle1-i.jpg [ 362.96 KiB | Просмотров: 23369 ]


Ближе к делу :wink:
Изучение всех тонкостей и технических характеристик. Я то уже заведомо знал, как бы не нравился байк на картинке, в живую он может выглядеть совершенно по другому :unknown: . К этому вопросу я подошел тоже, когда увидел в живую и пощупал Suzuki boulevard M109R, этот монстер завладел моей душой, и не отпускает до сих пор. Потом были поиски средств, но это уже другая тема.

Технические характеристики Suzuki Intruder M1800R
Вложение:
Безимени-1 копия.jpg
Безимени-1 копия.jpg [ 242.95 KiB | Просмотров: 23369 ]

Вложение:
вв.jpg
вв.jpg [ 220.82 KiB | Просмотров: 23369 ]


Заявленные заводом производителя 100 км.ч за 3 секунды, мне казались смутными. Но пока сам все не попробуешь, объективного мнения не сложишь. Тем более даже в голове не укладывалось как круизер может так выстреливать :unknown: .

День Х.
Ночь без сна.........Без покойное ворочение и поглядывание на часы :shock: . Скорей бы 8) . В 4 утра заезжает мой друг, и мчим за моей мечтой. Так долго тянется время это просто смешно, исходя из этого можна сказать, что время это выдумка, каждый ощущает его по своему.
Вот мы на месте и я впервые вижу своего байка, он просто безподобный и громадный :shock: :shock: :shock: . Даже представить не мог как, на нем ехать домой) Хорошо опыт есть за спиной не малый, собрав всю волю в кулак, завожу двиг. Для этого можна создавать еще одну тему, чтоб описать это. Литровые горшки чувствуются буквально задницей. При прогазовке, весь байк содрогаеться. Вот это моща епте!!!!! :Yahoo!: Первые метры все по плану. Первые впечатления это неповоротливый, тяжелый и ватный мотоцикл. Как он вообще может ехать 100 км/ч?... 1-я передача, опускаю голову вниз!!!...........Твою ж мать 100 км/ч на спидометре. Нихрена себе ватный. Это байк настолько сбалансированый, что даже на высоких оборотах, двигатель работает идеально и без шумно. Тяга ровная на всем диапазоне. Дорога домой пролетела на одном дыхании.
Вложение:
SAM_0063.jpg
SAM_0063.jpg [ 255.33 KiB | Просмотров: 23369 ]

Вложение:
SAM_0058.jpg
SAM_0058.jpg [ 291.52 KiB | Просмотров: 23369 ]

Вложение:
SAM_0049.jpg
SAM_0049.jpg [ 326.89 KiB | Просмотров: 23369 ]


Вложения:
V-MAX-1700-technique.jpg
V-MAX-1700-technique.jpg [ 59 KiB | Просмотров: 23369 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Новенький Сузи
СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 20:52 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:01
Сообщений: 211
Откуда: Херсонщина
Мото: Suzuki Intruder M1800RZ LE
Возраст: 25
Тел.: 0988192048
Имя: Игорь
Теперь отпишу свои впечатления, после пролетевших 6 тысяч км. :"":
Динамика: Этот байк взрыв мозга :crazy: . За руль следует держаться ооооооочень крепко. 3-секунды до 100 км/ч это реально! Сам в шоке. Отсечка на 1-ой передаче срабатывает при 120 км/ч. Подрыв бешенный, но очень ровный. нет скачков и рывков, мощность распределяеться очень ровно. Хочешь ползи как улитка, хочешь отжигай на полную. Следует осторожничать с такой мощей, хоть сзади стоит 240-й каток, сорвать его в букс не такая уж и проблема.
Подвеска: Подвеска очень эргономична. Работает как следут даже на наших "покращених" дорогах.Передняя вилка с тормозами от GSX R-1000 Дарит комфорт и отдых на любой поверхности. Катишься как на волнах, при этом дорогу держит идеально. Задний моноамортизатор имеет ряд регулировок жесткости пружины. К нему даже не приглядывалься, заводские настройки в идеале. Вилка к сожалению нерегулируемая.
Управляемость: Здесь нужен опыт кубатурного байка, до этого я имел опыт с вождение Боливара М50. По другому лучше не испытовать судьбу ездой на этом танке. Исходя из его большого веса и заднего широчайшего катка, мот немного пытается выровняться когда ложешь в повороте. В остальном очень маневренный и юркий. Если не бояться. :pardon:
Тормоза: Передние очень чуткие и информативные. Установлены с спорт байка GSX R-1000. Армированных шланг и прочего тюнинга не требуют. С работой справляются на 5+, заблокировать тяжело, опять таки через вес и загруженность передка. Задний тормоз злооооой собака, как на Дайтоне ей богу :) . Чуть перестаралься, колесо юзом. Но нагрузка на передние тормоза довольно велика, по колодкам вижу что суза кушает их аж прицьмокивает не стесняясь. Тоже самое с задним балоном.
Двигатель: Эт произведение технической мыслы. самый большой горшок в мире, на серийном мотоцикле. Топливная система опять таки со спорт байка. Картер двига и коробки имеют разные отсехи. Исходя с этого, процедура замены масла очень смешная и неудобная. Коробка передач работает четко. Но переключение на высоких оборотах с 1 на 2 передачу, происходит с сумашедшым хрустом. В виду большого разноза передаточного отношения. Так делать нельзя, шестерни 2-й сразу идут в топку. Сцепление этого байка слабое звенно. Оно то и понятно, громадный крутящий момент, ничего не поделаешь.
Расход топлива или Сока жрет: Апетит разный, 120-140 км/ч на 5-ой передачи 5.5 литров 95 бензина (ниже нельзя). При 240 км/ч :evil: жрет все 10 литров. Активная езда по городу до 8. Нареканий на расход пока нет.

Еще этот пепелац весом в 340 кг, может брыкаться. если хозяин не послушный, и любит крутить резко ручку газа, переднее колесо подымает в верх.

На первом видео можно немножко оценить динамику этого мотоцикла. Спидометр розмечен до 240 км/ч
(М109R-это американский брат близнец, европейца IntruderM1800R)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=JtUHx6b-KRM[/youtube]

Вилли на круизере :good:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=WTnDyNTtja8[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=mwEnSRLQoOY[/youtube]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Новенький Сузи
СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 20:58 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:01
Сообщений: 211
Откуда: Херсонщина
Мото: Suzuki Intruder M1800RZ LE
Возраст: 25
Тел.: 0988192048
Имя: Игорь
С недавних Покатушек! То чуство когда нашел что искал :beer: . Оно сказочное :) . Люблю с последних сил O:-)
Вложение:
SAM_1019.jpg
SAM_1019.jpg [ 321.89 KiB | Просмотров: 23433 ]

Вложение:
SAM_1040.jpg
SAM_1040.jpg [ 293.3 KiB | Просмотров: 23433 ]

Вложение:
SAM_1044.jpg
SAM_1044.jpg [ 349.37 KiB | Просмотров: 23433 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Новенький Сузи
СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 21:28 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Достойная подача о любимом коне, с большим удовольствием почитал отзыв :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Новенький Сузи
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 06:35 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21
Сообщений: 3892
Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Бомбейский аппарат!!!

_________________
Боишься, не делай
- сделал, не бойся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Новенький Сузи
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 08:06 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36
Сообщений: 1073
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
+1, Игоречек!С огромным удовольствием познакомился с таким достойным и красивым аппаратом. :wink: Конечно для меня сейчас это не только несбыточная мечта,а вообще что то из другого измерения :shock: Но ,как говорится:"Никогда не зарекайся" :Yahoo!: Желаю тебе от всей души,чтоб такой мощный конь приносил лишь приятные часы общения :good: :good: :good:

_________________
Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Новенький Сузи
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 08:50 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:19
Сообщений: 48
Откуда: Донецк
Мото: HONDA SHADOW SLASHER 400
Возраст: 39
Имя: Максим
супер супер супер!!! Красивейший байк с офигенными характеристиками. Хороших и ровных дорог!

Начинаю сам собирать 175 кг грн))))

_________________
Помни! Сегодня первый день оставшейся тебе жизни!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Новенький Сузи
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 09:36 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:47
Сообщений: 316
Возраст: 0
Имя: Анатолій
Вітаю з такою класною обновкою. Байк дійсно =@ . На цьогорічному мотобайку не міг ним налюбуватися. Довго мене не могли з нього зігнати :)

_________________
Дорога для байкера - душа, а швидкість - сенс життя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Новенький Сузи
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 23:38 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2013, 21:17
Сообщений: 241
Откуда: Симферополь
Мото: Honda Shadow 750.
Возраст: 46
Имя: Сергей
Поздравляю с приобретением такой мощной техники!!! :beer: :good: =@ Ни гвоздя ни жезла на твоём пути! Сам на днях шёл в колонне, рядом с таким, всю дорогу любовался! Удачи тебе на дороге. У вас на этих выходных закрытие мото сезона, желаю удачно отметить!


Вложения:
Изображение 044.jpg
Изображение 044.jpg [ 341.43 KiB | Просмотров: 23351 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Новенький Сузи
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 08:38 
Не в сети
Совет GEON клуба

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:28
Сообщений: 751
Откуда: Киев Украина
Мото: Volkswagen T4-пока
Возраст: 40
Тел.: 066-726-22-хх
Имя: Анатолий
Поздравляю с приобритением нового коня(хотя правильнее будет ТАНКА)Ровных дорог.

_________________
Водители помните,Ангелы не летают больше ста километров в час...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Новенький Сузи
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 08:57 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Игорь декоративная накладка пассажирского сиденья, это изнанка сиденья верно ? для монтажа просто переворачивается и всё ? Насколько крепкая эта уникальная конструкция, ведь севший зад может иметь хозяина килограммов под 130 да по нашим бугро-ямам. Жизнь учит что система трансформеров по сути не может иметь крепкую конструкцию. Игорь как это сделано в твоём Интру. ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Новенький Сузи
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 15:40 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:01
Сообщений: 211
Откуда: Херсонщина
Мото: Suzuki Intruder M1800RZ LE
Возраст: 25
Тел.: 0988192048
Имя: Игорь
Мне тоже по перву было очень интересно, что это за чудо-юдо штука :D Оказалось все намного проще :roll: Сиденье и колпак, это две независимые детали, которые взаимозаменяються, в зависимости от назначения. Хочешь покатать подружку, ставишь пассажирское сиденье :Rose: . Не хочешь катать подружку, ставишь колпак на место :"": . Дело в дизайнерской мысли! Мот смотрится гармонично именно с колпаком, сиденье портит все его изысканные линии :cry: . На сиденье и колпаке, сзади крючок, который входит в кольцо на раме, а впереди крепиться двумя болтами. Меняется быстро и без проблем. Но я езжу сам, поэтому сиденье лежит совсем новое) Добавлю что заднее сиденье М1800 очень удобное и мягкое :good:
Вложение:
345436.jpg
345436.jpg [ 103.58 KiB | Просмотров: 23431 ]

Вложение:
45к.jpg
45к.jpg [ 82.85 KiB | Просмотров: 23431 ]

Вложение:
456.jpg
456.jpg [ 84.64 KiB | Просмотров: 23431 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Новенький Сузи
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 20:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Благодарю. понял, две заменяемые по выбору детали :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Новенький Сузи
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 20:36 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:36
Сообщений: 359
Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Если когда-нибудь появится возможность обязательно куплю себе подобный кувалдолёт в дополнение к основному моту. А вообще конечно, мот - бомба =@ Поздравляю с покупкой :good:

_________________
Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Новенький Сузи
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 22:28 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:01
Сообщений: 211
Откуда: Херсонщина
Мото: Suzuki Intruder M1800RZ LE
Возраст: 25
Тел.: 0988192048
Имя: Игорь
Спасибо :) Только наши хайвеи оставляют в мечтах использование такого байка на все 100% Чего кривить душой, на 2-й передачи он едет 140 км/ч. Что такое 5-ая я уже стал забывать, очень редко ей пользуюсь. И средняя скорость редко переваливает за 100 км/ч. Но не любить его не возможно :oops:
Вложение:
8789.jpg
8789.jpg [ 388.25 KiB | Просмотров: 23400 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Новенький Сузи
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 22:50 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:01
Сообщений: 211
Откуда: Херсонщина
Мото: Suzuki Intruder M1800RZ LE
Возраст: 25
Тел.: 0988192048
Имя: Игорь
Кому действительно интересно узнать мнение о этом байке, не только от одного лица. Рекомендую прочесть довольно интересную статью, посвященную М1800R

"Нарушитель (Suzuki M1800R Intruder)
Suzuki M1800R Intruder, 2011, 1783 см3, 125 л.с., 347 кг, 779 000 руб.

Каюсь, меня всегда привлекали мотоциклы в чопперной стилистике. И не то что бы я мечтал о конкретной модели мотоцикла, но стандартный набор классических стереотипов «зацепил» в свое время и меня. Гинекологические выносы подножек, «дрэг бар», темные очки и залитые солнцем просторы Калифорнии. Кто из отечественных мотоциклистов не мечтал о таком?
Вложение:
7e6280818cbad62f642421027d115835_600x400.jpg
7e6280818cbad62f642421027d115835_600x400.jpg [ 38 KiB | Просмотров: 23392 ]

Но, оседлав «чоппероид» в реальной, душной и забитой автомобилями Москве, мой энтузиазм заметно поутих. В реальном мире мотоциклы этого класса оказались слабосильными, медленными и жутко неудобными архаичными чудовищами. Калифорнийская картинка с чоппером на переднем плане в моей голове как-то сразу потускнела. Я понял, что это, как говорится, «не мое». Пока плотно не столкнулся с относительно молодым классом мотоциклов: power-круизеры. Именно они, скроенные по классическим канонам, но имеющие современную техноначинку, привлекли меня своей универсальностью. Этакие спортбайки в мире рогатых рулей и толстых задних покрышек. Мощные и управляемые, на дороге не уступающие даже спортивным мотоциклам. При этом сохраняющие свой аутентичный вид. Одним из ярких представителей этого семейства стал Suzuki M1800R Intruder (для американского рынка Suzuki Boulevard M109R)

Экскурсия
Блестящий, огромный как межконтинентальная ракета Intruder удивляет своими размерами. Вокруг этого мотоцикла вполне можно проводить экскурсии стой он, например, на Красной площади в Москве. «Уважаемые гости столицы, слева вы можете видеть мавзолей В.И. Ленина поражающий своей монументальностью. Справа же расположился не менее грандиозный Suzuki M1800R Intruder». Безразмерная капотированная фара, гигантский бензобак и великолепное 240-е колесо придают мотоциклу неповторимый облик. Причем смешение стилей совершенно не портит Suzuki Intruder, напротив, в нем гармонично уживаются как «классика», так и «техно». Часть деталей мотоцикла вполне традиционна. Выхлоп, сиденье, двигатель, руль, приборная панель и бензобак выполнены по всем классическим «чопперным» канонам. И они отлично уживаются с современными литыми колесными дисками, оригинальной фарой или острым и агрессивным задним «охвостьем».
Вложение:
07ea227edd13903d27fb3abf9938ecf4_600x391.jpg
07ea227edd13903d27fb3abf9938ecf4_600x391.jpg [ 64.94 KiB | Просмотров: 23392 ]

Мотоцикл просто огромен. Но, не смотря на свои пугающие габариты и смешение стилей, он удивительно гармоничен. В его внешнем виде нет порой присущего японским чопперам кичливого подражания американским мотоциклам. Suzuki выглядит абсолютно оригинальным и законченным продуктом. И кстати, в отличие от многих японских конкурентов, Intruder почти весть сделан из «железа». Минимум пластика и силикона. Только честная мужская тяжесть стальных деталей.
Вложение:
e2a043bcf8f69fc99de6b0927a52af79_600x403.jpg
e2a043bcf8f69fc99de6b0927a52af79_600x403.jpg [ 45.94 KiB | Просмотров: 23392 ]

Вложение:
5ef0d7538ea5a87797d1352159abb291_600x400.jpg
5ef0d7538ea5a87797d1352159abb291_600x400.jpg [ 58.39 KiB | Просмотров: 23392 ]

Даже с оглядкой на чопперные корни, мотоцикл удивительно приятен в обращении. Его эргономика логична и понятна. Ничего лишнего. Сидеть за рулем удобно, и, несмотря на свой средний рост, я без проблем дотягивался до всех органов управления. Несмотря на его гигантские размеры, мотоцикл удивительно удобен. Мне не понравилось чрезмерное усилие на рычаге сцепления, но на настоящем «мужском» мотоцикле оно должно быть именно таким. Смутила неоднозначная информативность расположенного на бензобаке спидометра, но это решение довольно типично для мотоциклов такого класса. Зато в приборной панели присутствует индикатор включенной передачи. Мелочь, а приятно. Вообще, по степени своего электронного оснащения «нарушитель» обогнал многих одноклассников (про заокеанских коллег я вообще молчу) Судите сами: SDTV, SASS, ISC, SCEM, SET. Такой перечень незримых «помощников» сделает честь любому туристическому мотоциклу.

Сердечная мышца
Сердцем Intruder-a служит самый мощный и объемный мотор, какой корпорация Suzuki когда-либо устанавливала в свои мотоциклы. Речь идет о V-образной 1783-кубовой силовой установке с углом развала цилиндров в 48 градусов. В двигателе, кстати, трудятся огромные поршни — рекордсмены диаметра 112 мм. В Suzuki уверяют, что это самые большие поршни среди мотоциклов всех мировых производителей, а заодно и самые большие среди легковых авто. Странно, но мотор при большем объёме, обладает меньшим ходом поршня, чем у своих предшественников. У M1800R ход составляет 90,5 мм против 95 мм, например, у VZ1600 или 96мм у VL1500.
Вложение:
68dda062496b48ab94f30b1e2f569b0e_600x400.jpg
68dda062496b48ab94f30b1e2f569b0e_600x400.jpg [ 49.22 KiB | Просмотров: 23392 ]

Внешне силовая установка, естественно, копирует харлеевские моторы, но начинка традиционно технологичней американской. Обязательное жидкостное охлаждение, двухвальные четырехклапанные головки цилиндров и система впрыска топлива с двумя дроссельными заслонками и одной форсункой на цилиндр. К тому же, у двигателя надежный комбинированный (цепной и шестеренчатый) привод распредвалов. Форсирован мотор довольно умеренно 125 л.с. при 6200 об/мин. Все в угоду Его Величеству Крутящему Моменту: 160 Н*м. Такой момент позволяет безболезненно трогаться даже с третьей передачи. И при этом мотор довольно эластичен. На высших передачах можно сбрасывать и открывать газ почти до нулевых скоростей, двигатель все переносит стоически, не пытаясь заглохнуть и затрястись в припадке старческого «кашля». Но красная зона тахометра на 7500 об/мин откровенно намекает, что ласковый и мягкий «толстячок» может вполне напрячь мускулы и показать, на что он способен. Если смелее откручивать ручку газа, мотоцикл становится очень динамичным. Разгон от 0 до 100 км за 4 секунды. Очень неплохо для такого увальня! Старт, с пробуксовкой первая, вторая и на спидометре уже 140 км/час. Иногда складывается ощущение, что мотоцикл оснащен электродвигателем, так ровно он разгоняется, без каких-либо паразитных рывков и дерганий, мощно и быстро как магистральный электровоз.

Ходовые испытания
Управляется круизер на удивление легко. Стандартная перекладка из стороны в сторону (например, при объезде открытого канализационного люка) не заставляют райдера прилагать хоть сколько-нибудь значащие усилия. Несмотря на серьезный вес мотоцикла, все происходит очень непринужденно. «Запилить» в поворотах подножки ему не составляет совершенно никакого труда. Складывается ощущение, что мотоцикл легче, чем он есть на самом деле. Но пребывать в блаженном состоянии вы будете до тех пор, пока вам не придется остановиться. Вот тогда-то и чувствуются его совершенно нескромные 347 кг сухой массы. На месте маневрировать на таком мастодонте под силу только физически развитым людям.
Вложение:
32c655aa2a24b20e30fd8101a88db66e_600x400.jpg
32c655aa2a24b20e30fd8101a88db66e_600x400.jpg [ 63.57 KiB | Просмотров: 23392 ]

Тормоза Tokico на Suzuki вполне работоспособны. Сзади трудится один 275 мм диск с 2-поршневой плавающей скобой, а спереди обосновались механизмы от GSX-R 1000. Это, конечно, не эталонные узлы, но два 310-миллиметровых диска и 4-поршневые радиально закрепленные суппорты на power-круизере работают отменно. Если пользоваться обоими тормозными механизмами, то круизер вполне сносно останавливается по первому требованию, несмотря на свой вес.
Вложение:
0178ca4ff140947f2464e14d28f85a73_600x400.jpg
0178ca4ff140947f2464e14d28f85a73_600x400.jpg [ 56.53 KiB | Просмотров: 23392 ]

Коробка передач, на мой взгляд, работает довольно грубо. Ход лапки переключения передач слишком велик. При переключениях на разгонах в недрах двигателя ощущается довольно сильный удар. Правда, стоит отметить, что при этом нет в КПП «ложных» нейтралей, как на мотоциклах HD и передачи не стремятся вылететь из положенного места, как на Yamaha. Вообщем, работа коробки передач четко соответствует «мужскому» и брутальному имиджу мотоцикла.
Вложение:
7055dc19d5635aed76bb88fe7b3434ed_600x600 (1).jpg
7055dc19d5635aed76bb88fe7b3434ed_600x600 (1).jpg [ 59.41 KiB | Просмотров: 23392 ]

Подвеска на мотоцикле вполне рабочая. В отличие от многих конкурентов, она работает, и этого достаточно в большинстве случаев. При городской эксплуатации пробоев не наблюдалось. Мотоцикл довольно корректно преодолевает все неровности асфальтового покрытия. Задний, вполне приличный моноамортизатор мотоцикла не позволял ему фривольно вихлять кормой на асфальтовых волнах, коих на московских дорогах появилось в достатке. Переезд через «лежачих полицейских» также происходил без эпилептических содроганий и кривляний. Вообщем, довольно работоспособная подвеска, разумеется, в рамках своего класса. Хотя, если честно, я бы вместе с Suzuki M 1800R Intruder продавал бы билеты в страну, где есть длинные прямые и, главное, ровные дороги. Это, пожалуй, его стихия.
Вложение:
86fa12492c06821c2fd6007b4f5e0714_600x600.jpg
86fa12492c06821c2fd6007b4f5e0714_600x600.jpg [ 66.74 KiB | Просмотров: 23392 ]

Скажу честно, мотоцикл мне понравился. Действительно понравился. Несколько дней мы с ним не расставались ни на секунду. Поездки по забитому автомобилями городу показали, что, несмотря на гигантские размеры, он вполне себе подходит в качестве разъездного транспорта. Удобное сидение, приятная эргономика. Большой вес компенсируется мощным двигателем с ровной и линейной отдачей. При этом Intruder совершенно не пасует в светофорных импровизированных гонках. Мотоцикл привлекает внимание окружающих. На нем очень тяжело затеряться в толпе. Он просто нарушает сложившиеся стереотипы о скучных и убогих японских мотоциклах. В нем есть своя харизма с налетом хулиганской брутальности. Он просто нарушитель! Нарушитель спокойствия!

История модели
Suzuki Intruder ((англ.) нарушитель, захватчик.) серия мотоциклов японской компании Suzuki, выпускавшихся с 1985 по 2005 годы. В 2005 году серии Intruder, Marauder, Desperado были объединены в одну серию Intruder для европейского рынка и Boulevard для США. Это круизеры с V—образными четырехтактными двигателями объемом 399, 599, 699, 747, 805 и 1360 см3, с водяным охлаждением (кроме модели с двигателем объемом 1360 см3, у которой было воздушно-масляное охлаждение). Первой моделью серии был Intruder 750 с восьмиклапанным двигателем объемом 750 см3. В США (одном из основных рынков сбыта круизеров в мире) в тот момент уже действовали ввозные пошлины на иностранные мотоциклы с двигателями более 700 см3, объем «нарушителя» был «урезан» до 699 см3. Но в 1987 году появляется новый Intruder 1400 с шестиклапанным двигателем с воздушно-масляным охлаждением объемом 1360 см3 и четырехступенчатой КПП. Она выпускается и поныне под именем Boulevard S83. В 1992 году модель 750 заменена моделью 800, с восьмиклапанным двигателем объемом 805 см3. В 1994 году начинается выпуск моделей 400 и 600 на раме от модели 800, но с двигателями 399 см3 и 599 см3 соответственно."

Автор текста и фото
С. Горбунов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Новенький Сузи
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 06:58 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 14:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
а штанга и сопутствующие вещи не прилагаются?
а то как бы требуется большая физическая сила и собственный вес для такого "монстра" :wink:

ИМХО на таком по серпантинам Крыма в жизни бы не поехал, только по ровным межгородам :pardon:

Но главное чтобы хозяину нравился :good: :beer: :friends:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Новенький Сузи
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 15:10 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36
Сообщений: 1073
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Вес мотоцикла можно реально ощутить только пытаясь его приподнять с почти горизонтального состояния,при почти отсутствующей скорости, короче просто уронить его где нибудь. :D
При движении они обретают способность становиться почти невесомыми :oops: Вчера, на работе, познакомился с парнем на "кастоме", переделанный с "Днепра", специально проверил на ходу его технические возможности,честно скажу:"Поражен!!!!!" :P %) :"":

_________________
Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Новенький Сузи
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 19:26 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:36
Сообщений: 359
Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
sef1976 писал(а):
а штанга и сопутствующие вещи не прилагаются?
а то как бы требуется большая физическая сила и собственный вес для такого "монстра" :wink:

ИМХО на таком по серпантинам Крыма в жизни бы не поехал, только по ровным межгородам :pardon:

Но главное чтобы хозяину нравился :good: :beer: :friends:

А я с удовольствием бы прокатился :-) Пусть не по высокогорным дорогам, но в быстрых поворотах на таком мотоцикле не спеша пилить на низких оборотах наверняка кайф!

_________________
Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Новенький Сузи
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 19:41 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 11:58
Сообщений: 147
Откуда: Борисполь
Мото: Honda Lead 50, Китайский Yamaha Virago 250
Возраст: 0
Имя: Алексей
Классное приобретение. Мой знакомый на днях новый v-max прикупил, тоже реально страшно возле него стоять. К статии на твой байк ещё есть тюнинговый задний диск под 300ую покрышку, как то видел однажды, смотрится просто бомбезно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Новенький Сузи
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 23:14 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:01
Сообщений: 211
Откуда: Херсонщина
Мото: Suzuki Intruder M1800RZ LE
Возраст: 25
Тел.: 0988192048
Имя: Игорь
Пришло время подбить итог, эксплуатации мотоцикла. В общих чертах получилась очень эмоционально красивая картина :Yahoo!: . Начиная от покупки и первого знакомства, заканчивая укладкой байка в зимнюю спячку. За период эксплуатации, а это 4 месяца, байк пробежал без малого 7500 тыс. км. Говорить о неполадках слава богу не придется :good: . Обкатка была пройдена аккуратно, жидкости менялись вовремя. Теперь более подробно остановлюсь на расходниках. 7500 тыс. км. много это или мало, но передняя резина за это время уже близка к умиранию. Протектор практически износился. Некоторые в недоумении как за такой пробег можно уничтожить резину. Думаю что для 370 кг. байка и передней резины шириной 140 мм. это маловато. Если ездить акуратно как говориться в булочную. То вполне вероятно резина прожила намного дольше. Но 125 лс. и 160 НМ крутящего не очень целесообразно держать в заперти. С этого частое торможение передним тормозом, а следовательно нагрузка такого веса сказывается на передней резине в первую очередь. Вот фото сделанно непосредственно перед зимовкой мота:
Вложение:
IMG_3487.JPG
IMG_3487.JPG [ 207.22 KiB | Просмотров: 22993 ]

С левой стороны еще виднееться остаток протектора. Наглядный пример, что заходить в левый поворот куда интересней и не так страшно как в правый :D
Состояние дисков идеальное. Думаю хватит тысяч на 40 однозначно:
Вложение:
IMG_3492.jpg
IMG_3492.jpg [ 225.77 KiB | Просмотров: 22993 ]

А вот передние тормозные колодки скорей всего придеться заменить. Износ приблизительно процентов 70%. Опять таки виной всему активная езда, и использование в основном передних тормозов:
Вложение:
Безимени-1.jpg
Безимени-1.jpg [ 209.68 KiB | Просмотров: 22993 ]

Теперь что касаеться задней резины и тормозных колодок. Здесь ситуация немного приятней. 240 каток оказался живучей своего переднего брата. Но все таки возможно придеться заменить и его. (так и чешуться руки впарить 260 резину). По поводу, задних тормозных колодок, то еще сезон они отходят стабильно, ибо практически не используються. Задний тормоз работает в режиме выкл/вкл:
Вложение:
IMG_3489.jpg
IMG_3489.jpg [ 243.01 KiB | Просмотров: 22993 ]

Вложение:
IMG_3498.jpg
IMG_3498.jpg [ 208.47 KiB | Просмотров: 22993 ]

В общем видим что расходники этот байк пожырает очень даже охотно. Гадать не приходиться, можно сменить стиль езды на умеренно спокойный и продлить им жизнь. Но это уже дело индивидуальное. Скажу что такого кайфа от езды я еще не получал никогда. мало того, что можно уйти со светофора от любого спорта, в придачу байк выглядит эффектно, и оборачиваемость голов увеличивает в разы :D Мыслей о смене данного аппарата меня еще не посещали, что меня очень удивило. Значит нашел свое!
Вложение:
IMG_3467.jpg
IMG_3467.jpg [ 253.27 KiB | Просмотров: 22993 ]

Вложение:
IMG_3474.jpg
IMG_3474.jpg [ 204.62 KiB | Просмотров: 22993 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Новенький Сузи
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 21:31 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 19:43
Сообщений: 270
Откуда: Саї, Сумська область
Мото: Hyosung GT250EFI '2011
Возраст: 25
Тел.: 0977513785
Имя: Євгеній
ох і монстерище!!!мені від одних фоток страшно.вигляд у нього ну просто бомбезний.

_________________
я не камікадзе,я ще вчусь =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB